Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?

----------


Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.
Ответить

5 июля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.

----------

Не пойму, так почему обычная, если я соответствую условиям акции по вашей ссылке?

----------
Цитата

3. Порядок участия в Акции

3.1. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие одному из следующих условий:

3.1.1. Участник в Срок проведения Акции подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с Условиями предоставления сервиса Tinkoff Premium (далее — Сервис), и ранее подключенный Сервис отключен не позднее 21.03.2023г.

----------


----------
Цитата

Срок проведения Акции — с 21.06.2023г. по 12.07.2023г., не включая срок предоставления Бонусов.
----------


Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?
Ответить

5 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

m@ks пишет:
Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?

----------


Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.
Чтобы ее получить нужно выполнить условия акции, ссылку на которую прикрепили в предыдущем сообщении.
Первое условие – активный сервис Премиум. Когда вы его подключите, вы выполните это условие.
Второе условие – по пригласительной ссылке по акции «Приведи друга» пригласить трех друзей на продукт Tinkoff Black Premium, а этим друзьям получить продукт Tinkoff Black Premium.

Более подробнее об условиях по ссылке, но суть в том, что мы сейчас с вами обсуждаем 2 разные акции: первая акция – это Приведи друга, в рамках которой вы являетесь приглашенным другом на сервис Премиум и можете получить 2 месяца льготы на сервис; вторая акция – в рамках которой вы можете получить карту в лимитированном дизайне, участвовать в ней сможете только после подключения Премиум.
Ответить

5 июля 2023 в 15:26
Тинькофф Банк, прочитайте условия акции, если сложно, см. обращение 5-9885722061518 (вероятно, подобных обращений у вас десятки, но это же не важно, да?), там за Вас все решили, что бы не вводить премиальных клиентов в заблуждение...

m@ks, как видите, банк стабилен, на одни и те же грабли наступает стабильно... :D
Ответить

5 июля 2023 в 15:45
Выше был описан алгоритм действий клиента по взаимодействию с банком.

Тинькофф Банк, Вы теперь удаляет сообщения не нарушающие правила форума?

P.S.
Факт их достоверности подтверждается скринами из чата и обращением 5-9885722061518.

Зачем прятать информацию от пользователей форума?!
Ответить

5 июля 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.

----------

Да нет, пункт 3.1.1. как раз четко говорит нам о том, что факт подключения сервиса в период проведения акции - является достаточным для соблюдения условий получения стальной карты. Там нет ни слова об оформлении этой карты какой-то на отдельной странице. А значит акции хоть и разные, но друг другу никак не противоречат и не мешают.

sc2020, спасибо за уточнения :)
Ответить

5 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

m@ks пишет:
Да нет, пункт 3.1.1. как раз четко говорит нам о том, что факт подключения сервиса в период проведения акции - является достаточным для соблюдения условий получения стальной карты. Там нет ни слова об оформлении этой карты какой-то на отдельной странице. А значит акции хоть и разные, но друг другу никак не противоречат и не мешают.

----------


Да, sc2020 прав.
Простите, что ошиблись и запутали вас!
Ответить

5 июля 2023 в 16:14
----------
Цитата

sc2020 пишет:
прочитайте условия акции, если сложно, см. обращение 5-9885722061518 (вероятно, подобных обращений у вас десятки, но это же не важно, да?), там за Вас все решили, что бы не вводить премиальных клиентов в заблуждение...

----------


Здравствуйте.

Мы попросили модераторов удалить одно из ваших сообщений, поскольку в нем вы предлагали клиенту обратиться к нам с проблемой в приложении, которой у него не было. Понимаем, вы хотели помочь, и сделали это, когда поправили нас. Спасибо за это!
Ответить

6 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.

----------


Здравствуйте.

Бонус не отправили сразу из-за технической ошибки. Простите, пожалуйста, за это.

Отправим вам бонус по 2000 рублей за друзей. Начислим на счет дебетовой карты в течение пяти дней.
Друзьям предоставили по одному месяцу льготы на премиум. Подключить его можно в приложении.
Ответить

9 июля 2023 в 00:12
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?
Ответить

9 июля 2023 в 01:46
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?

----------

Здравствуйте!

Информация по ссылке, 28 страница: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2022.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть