Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 22:25
Здравствуйте.

Прошу подсказать, почему ни с того, ни с сего, продление Премиума 16 июля теперь за 1990р? (В приложении в разделе Премиум пишется что 16 июля будет списание)

Баланс за все это время не опускался ниже 3млн и близок не был ни в один из дней расчётного периода

Спасибо


P.S. Изрядно поднадоело это если честно, оператор в чате не видит совершенно бОльшую часть денег на каких-то счетах (по ощущениям что что-то из инвестиций не суммируется). В прошлом году не суммировались вклады, теперь новая эпопея... Пока сам не зайдешь и не проверишь всё, оказывается готовится к списанию плата в размере платы за тариф

Супер конечно) все как обычно)
Ответить

10 июля 2023 в 23:00
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте.

Прошу подсказать, почему ни с того, ни с сего, продление Премиума 16 июля теперь за 1990р? (В приложении в разделе Премиум пишется что 16 июля будет списание)

Баланс за все это время не опускался ниже 3млн и близок не был ни в один из дней расчётного периода

Спасибо


P.S. Изрядно поднадоело это если честно, оператор в чате не видит совершенно бОльшую часть денег на каких-то счетах (по ощущениям что что-то из инвестиций не суммируется). В прошлом году не суммировались вклады, теперь новая эпопея... Пока сам не зайдешь и не проверишь всё, оказывается готовится к списанию плата в размере платы за тариф

Супер конечно) все как обычно)

----------


Здравствуйте.

Простите, что огорчили вас некорректным отображением даты списания. Видим, что оператор в чате уже передал обращения, чтобы коллеги из профильного отдела разобрались, почему так произошло.

Со своей стороны мы проконтролируем решение этого вопроса и постараемся ответить на все вопросы. Окончательный комментарий мы пришлем в ответе обращения.
Ответить

11 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.

Уточним информацию и напишем вам.

----------


Тинкофф банк вы за 2 недели можете ответить на вопрос каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете?
Ответить

11 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Тинкофф банк вы за 2 недели можете ответить на вопрос каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Уточняем детали. Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.
Ответить

11 июля 2023 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.

----------
Итого прошло 16 дней на поиск ответа...

jonsilver, при этом, "премиум-поддержка" на все упорно отвечает "у нас много валют, привязывайте к карте нужную, конвертируйте сами и будет счастье". Вот такой он IT в банковской сфере, вот такой он Premium... :uncap:
Ответить

11 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем детали. Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.

----------


Тоесть банк не знает собственных правил конвертации (или этих правил нет)?
Просто срок ответа на стандартный вопрос пугает, как у них все работает.
Ответить

11 июля 2023 в 17:48
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть банк не знает собственных правил конвертации (или этих правил нет)?
Просто срок ответа на стандартный вопрос пугает, как у них все работает.

----------


При оффлайн покупках, если у нас нет нужной валюты, конвертация происходит следующим образом:

1) Сначала в доллары по курсу самой платежной системы.
2) Затем в валюту счета клиента по курсу Тинькофф.

При этом вопрос клиента все еще разбираем.
Ответить

12 июля 2023 в 00:39
----------
Цитата

jonsilver пишет:
каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете?

----------


Смысл? Карты ЮП от Т не работают в Европе.
А Армении, для примера,и МИР принимают везде...
Ответить

12 июля 2023 в 03:24
В Европу и аэропланы не летают.
А вне Европы карты работают, но курс по прежнему непонятен.
При снятии в банкомате с долларовой карты - а это офлайн покупка, холд по курсу банка, а это не стыкуется с
----------
Цитата

Сначала в доллары по курсу самой платежной системы.
2) Затем в валюту счета клиента по курсу Тинькофф.

----------
Ответить

12 июля 2023 в 10:47
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
В Европу и аэропланы не летают.
А вне Европы карты работают, но курс по прежнему непонятен.
При снятии в банкомате с долларовой карты - а это офлайн покупка, холд по курсу банка, а это не стыкуется с

----------

Если вы будете снимать доллары с долларовой карты, то конвертации не будет. Если вы будете снимать, например, в евро, а валюта счета – USD, то применяется наш курс на момент авторизации, а затем курс UP на момент транзакции.

Пример:
Авторизация: EUR– USD по нашему курсу на момент авторизации.
Транзакция: EUR – USD по курсу UP на момент транзакции.
Ответить

12 июля 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы будете снимать доллары с долларовой карты, то конвертации не будет.

----------

Так, чтобы снять наличные доллары с карты Тинькофф UP их надо сначала на карту положить. В России при внесении долларов в банкомате Тинькофф на карту UP ведь будет комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть