Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 сентября 2023 в 16:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
изображение

Мало того, что так называемые ПМ по сути не ПЕРСОНАЛЬНЫЕ, а просто менеджеры, так еще и при акцентировании их внимания на то, что клиенту ИНТЕРЕСЕН этот актив, они еще и менеджерами не хотят быть. Кто они тогда и на кой они вообще нужны? Это рудимент оказавшийся таковым, т.к. ТИ никак не хочет работать с клиентами персонально, как пытается это делать ТБ...

----------


Инвестор самостоятельно отслеживает событиям по бумагам. Вы можете обсудить с менеджером ситуацию на рынке, предлагать различные идеи и бумаги.
Ответить

11 сентября 2023 в 16:55
----------
Цитата

lecom пишет:
Тинькофф Банк, изображение


Если я открываю вклад не имея премиум и тут же подключаю его.
Ставка какая по вкладу будет(3мес) 11?

----------


Здравствуйте.

После подключения Премиальног сервиса мы повысим ставку по действующему вкладу. Она будет действовать пока сервис подключен. Стандартная стравка по Премиум на 3 месяца - 8% годовых, а повыышенная - 11% годовых.

----------
Цитата

lecom пишет:
Или вначале подключить, а потом пополнить? Комиссия за прем. не спишется(акционные месяцы использованы)?

----------


Когда вы подключите сервис, мы проверим состояние счета. Если в течение месяца до даты подключения вы выполняли условия бесплатного обслуживания мы не спишем плату. В остальных случаях спишем 1990 рублей.
Ответить

11 сентября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в том месяце вы общались на тему фондов FinEx. На тот момент рассказали всю актуальную информацию. При этом не говорили, что персонально будем информировать вас о событиях по этим активам.

Рекомендуем отслеживать корпоративные действия и другие события с помощью наших официальных источников и других открытых ресурсов.

----------


Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?
Ответить

11 сентября 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обсудить с менеджером ситуацию на рынке, предлагать различные идеи и бумаги.

----------
Что касается "предлагать" менеджеру идеи и бумаги, то, может, в этом случае менеджер будет ещё и доплачивать за те самые идеи? Ну и бумаги он будет выкупать предложенные лучше биржи, да?

А обсудить это крайне ценно, экономия на психологе, вероятно...
...или наоборот, менеджер обсудит с Вами почему решил не покупать предложенные бумаги? :D

----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?

----------

Так оно же как "премиум" поддержка:
1. Поговорить;
2. Наотвечать ошибок;
3. Принести извинения;
4. Предложить рекламу очередного продукта.

Это же подписка Premium, Вы платите - что ещё нужно?!

P.S.
Но Банк работает, деньги ходят, даже банкоматы на уровне, нечего жаловаться, пользуемся и не жужжим...
Ответить

11 сентября 2023 в 17:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?

----------

Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?
Это вам к недоблохерам в массу ТГ каналов - вам там насигналят!
Ответить

11 сентября 2023 в 17:44
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вы платите - что ещё нужно?!

----------

Почему платите? Вас кто-то заставляет?
Вообще - оно все бесплатно. Просто довесок к остаткам.
Каждый сам решает платить ему или нет и за что платить - за БЗ, за еще что-то.
Но платить никто никого не заставляет, пистолет - не наставляет.
Ответить

11 сентября 2023 в 17:46
----------
Цитата

sc2020 пишет:

Так оно же как "премиум" поддержка:
1. Поговорить;
2. Наотвечать ошибок;
3. Принести извинения;
4. Предложить рекламу очередного продукта.

----------


Их что всех на одном заводе делают?

Вы описали ТОП-косяков поддержки и менеджера, с которыми я постоянно встречаюсь в Тинькофф Инвестициях на тарифе «Премиум».
Ответить

11 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Инвестор самостоятельно отслеживает событиям по бумагам. Вы можете обсудить с менеджером ситуацию на рынке, предлагать различные идеи и бумаги X

----------

Это-то да, но ваши конкуренты, например, постоянно информируют о предстоящих событиях таких как IPO, собраниях акционеров (в т.ч. и внеплановых), выплата дивов и т.п. Вы считаете, что это излишне, однако засоряете ЛК всяким хламом, не относящимся к торговле бумагами. Пусть это будет Ваш концепт (имеете право), однако выше кучу всяких постов посветили тому, чтобы сообщить, что ПМ в ТИ - это не ПМ в банке и он проблемы клиента не решает, он нужен для того, чтобы "впаривать" бумаги клиенту. Тут клиент сам определил, что ему интересно и он готов "впариться" по такому-то инструменту и попросил ПМ его проинформировать как он станет доступен. И тут - на и это САМ иди, ковыряй инфу...Ладно... Остался только вопрос: "А на кой такой ПМ нужен?" Чтобы "впаривать" клиенту только то, что ТИ хочет "впарить"? Ок, нужен вам такой человек в штате ТИ - ваше дело, тлько не называйте его ПМ - это, мягко говоря, не соответствует действительности...
Ответить

11 сентября 2023 в 18:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?

----------

Не передергивайте
Ответить

11 сентября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В остальных случаях спишем 1990 рублей.

----------


В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?
Ответить

11 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

lecom пишет:

В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?

----------


Если в дату продления на счете не хватит денег для списания, сервис перейдет в статус "Ожидание оплаты". Все преимущества в этом статусе, кроме "Инвестиции Премиум", отключаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть