Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 09:57
Добрый день. Скажите какие условия нужны что бы попасть в private
Ответить

22 сентября 2023 в 10:04
----------
Цитата

sc2020 пишет:
В каком пункте 12.24%?

----------

А ПБ всего-то надо было написать, что это ставка с капитализацией
Ответить

22 сентября 2023 в 10:25
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Добрый день. Скажите какие условия нужны что бы попасть в private

----------


Здравствуйте. Данный сервис доступен ограниченному кругу пользователей. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. Оставьте контакты на сайте Tinkoff Private, и персональный менеджер свяжется с вами.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:10
Подскажите если произвел оплату бизнес-зала Grey Wall, за час до его посещения, а по факту не успел в него попасть, из за пробок по дороге в аэропорт, будет ли произведена компенсация прохода в 2000 рублей. Спасибо.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:42
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Подскажите если произвел оплату бизнес-зала Grey Wall, за час до его посещения, а по факту не успел в него попасть, из за пробок по дороге в аэропорт, будет ли произведена компенсация прохода в 2000 рублей. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Да, компенсируем проход в рамках доступного лимита. Компенсацию начислим после обработки операции, как правило это занимает 1 день.
Ответить

23 сентября 2023 в 22:02
del
Ответить

25 сентября 2023 в 20:08
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).
Ответить

25 сентября 2023 в 20:31
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент, позже вернемся с комментарием.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:23
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:45
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.

----------


Здравствуйте.

Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций. Если мы не начислили кэшбэк за операцию, которую вы сделали на сервисах Яндекс, пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:13
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть