Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 14:16
evgeniyr, магазин положил мои продукты в пакет которым у них раньше пользовался тот здоровяк. А я всего лишь прошу магазин сказать здоровяку, что пакет уже не его, так как меня он не слушает. Так понятнее?
Ответить

4 октября 2023 в 14:44
user-12668141183, я прекрасно всё понимаю :)
На основании чего магазин может общаться с этим человеком? У них нет правовой составляющей для разговора. Как и у Вас. Поэтому - как Вам подсказали, в ФССП, или полиция. Обращение - от Вас.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Оплачивать в роуминге разговоры возникающие из-за косяков вашего прошлого абонента вы предлагаете мне.

----------
user-12668141183, Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге? В меню Гугл звонилки смартфона ставите отвечать только на номера из тлф книги, все остальные будут общаться с роботом Олегом или Олей из ТМ. Затем при желании прослушаете запись разговора в приложении.
Мне вот интересно, при обращении абонента с подобной проблемой в ТП: Мегафона, МТС, Билайн, ТЕЛЕ 2 - там какие рекомендации дают :crazy: ?
Ответить

4 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге?

----------
Случаи бывают разные - кому-то могут звонить по работе новые клиенты или ещё что. Но предъявлять претензии оператору, что звонят не те кого хочешь слышать - это, конечно, явный перебор. Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.
Ответить

4 октября 2023 в 16:12
Мне вот тоже интересно, когда там образовался ТМ ? Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался , и половину дозвонится не может, к кому предъявлять притензии ? Не пользоваться , а чем тогда вообще пользоваться Премиалам ? жирно Тиньку не будет мои 3 ля крутить ? А главное предъявляешь притензию что связи нет , и начинаются сказки, рассказки , о перезагрузке телефона, смене СИМ и еще всякой лабуде
Ответить

4 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем процессы, поэтому приоритетными каналами связи являются чат или звонок. Так клиенты быстрее получат ответы, при этом по-прежнему можно обращаться по электронной почте.

----------


Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.
Ответить

4 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Искренне удивляют люди, не умеющие разделять зоны ответственности.

----------

Тут вопрос не про Тинькофф скорее, т.к. если Вы хотите "разделять", то номер берете у сотового оператора (МТС, Би, МегаФон), а не у банка, а кредитку наоборот у банка, а не у сотового оператора, билеты у авиакомпании, номер у отеля и т.д., тут да - все просто и если что пошло не так, то ясно кто крайний... И если номер не менять и от оператора к оператору не бегать, то есть гарантия, что Ваш номер полученный лет 5-10 назад точно не принадлежал вчера некому должнику.

С другой стороны, да ТКС предоставил услугу в виде сотовой связи, как и много иного не имеющего отношения к банковской деятельности, так что как мобильный оператор могли бы и оказать содействие, если уж взялись за сотовый бизнес, за туристический и пр. и пр.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.

----------
Мне тут все сыпались уведомления, что у Тинькофф мобайл супер антиспам, с чего это не может, если такую услугу оказывает?
Ответить

4 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался

----------
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.
Ответить

4 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.

----------


Вам ответит компетентный сотрудник. Если у вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы всегда готовы разобрать каждую ситуацию и все проверить, чтобы стать лучше.
Ответить

4 октября 2023 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уровень связи в 10км от Москвы - 1

----------

в 500 км от Москвы отличная связь (только он и работает), всегда пользуюсь в поездках по регионам ТМ.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
как мобильный оператор могли бы и оказать содействие

----------

Уже две страницы обсуждаем оффтоп - какое содействие тут может оказать мобильный оператор? Правильный ответ: никакое.
Ответить

4 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.

----------

бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть