Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку изображение

Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я

----------


Здравствуйте!

В разных расчетах базовый тариф может отличаться и варьироваться в пределах коридора, установленного ЦБ РФ. Он зависит от множества факторов, в том числе и от времени расчета. Полный список этих факторов размещен на нашем сайте в разделе «Документы» - «Страховые тарифы». При этом, чтобы узнать точную цену полиса, нужно сделать полный расчет, дойдя до этапа оплаты, так как сперва система считает предварительную стоимость без учета ваших коэффициентов.

Пока полис не вступил в силу, вы можете расторгнуть его с полным возвратом. Нужно подписать соглашение на расторжение до даты начала действия страховки – это помогут сделать коллеги в чате мобильного приложения. Простите, если вас консультировали иначе. Проверим диалоги на наличие ошибок сотрудников.

Перед расторжением советуем сперва оформить проект полиса, узнав точную цену, потому что мы не можем гарантировать, что новый полис будет дешевле.
Ответить

6 октября 2023 в 12:47
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.
Ответить

6 октября 2023 в 12:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.

----------


Здравствуйте.

Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим :)
Ответить

6 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evgeniyr.

Здравствуйте.

Механика покупок в экосистеме Сбера аналогична покупкам в экосистеме Яндекса. Мы также ориентируемся на описание операции и товары в чеке.

----------


Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?

----------


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим изображение

----------


Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

Что касается, комментариев, которые остались без ответа:

1. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31190/#respcomment51166
2. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31263/#respcomment51279
Ответить

6 октября 2023 в 16:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

----------


Выше ответили вам верно.

Мы отвечаем, как на отзывы, так и на комментарии или личные сообщения. При этом критерии работы в различных соц.сетях - внутренняя информация. Всегда стараемся отметиться под всеми упоминаниями.

Ваши комментарии дополнительно посмотрим.
Ответить

6 октября 2023 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Ответили, что ----------
Цитата

Оплата в СберМаркете не относится к категории "Супермаркеты" т.к это не основной профиль организации. Однако готовы рассмотреть возможность скорректировать бонус...
----------


Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

PS. Решение все же найдено: выпустить в приложении Тинькофф виртуальную карту ПС Mastercard и оплатить ею покупку в Сбермаркете. МСС будет 5411 (Супермаркеты).
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

----------


Уточним дополнительно и вернемся.
Ответить

6 октября 2023 в 21:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится ,

----------

Тинькоф мобайл - виртуальный оператор, пользуется сетью Теле2, а где ее нет сетями других сотовых операторов. Претензии не совсем по адресу, "пианист играет как умеет"
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 14:59
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
В обновленном приложении Every Lounge, помимо традиционных проходов в БЗ, появилась услуга «Повысить класс перелета»

----------

Вот про этот момент хотелось уточнить - Тинькофф Премиум это не покрывает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть