Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы определяем окончательный размер бонуса за участие в акции и принимаем решение о его выплате. По каналам дистанционного обслуживания доводим эту информацию до участника. Бонус на карту начисляем в бонусных единицах и указываем его на сайте tinkoff.ru/bonuses/friends или в электронном письме.

Также начисляем бонус другу. Его размер пишем, когда он заполняет заявку на продукт. Друг соглашается с размером бонуса и с категорией при ее наличии, указанными на tinkoff.ru.

В соответствии с п. 3.1 и с п. 3.3 условий акций "Приведи друга" и "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" мы приостановили ваше участие в акциях. За приведенных друзей бонусы начислять не будем. Раздел "Приведи друга" для вас недоступен.

Документ, который отправили вам, изменить не готовы. Решение окончательное.

----------

круто :thumbsup: :ок:
доигрался... поднял тут тему пару дней назад... так банк сразу меня и вовсе отключил...
Значит, остаюсь при своём мнении о бАНКЕ! а честно хотел чтоб оно было другим... :cry: :pardon:
потому и рьяно отстаивал свою правоту и указывал на нестыковки Правил с действительностью

А всего-то лишь хотел чёткости в указаниях бонусов на 2 продукта...
а получил такую "чёткость" сразу по всем продуктам... :thumbsup:
(реально сейчас всё чётко: ссылки - перекидывает на заказ Продукта без всяких плюшек, мне в МП/ЛК - не пишутся бонусы, всё согласно п.3.3. Правил - Банк может отфутболить без указания причин. Ну вот, как говориться чего хотел - то и получил) :wikigo:

Вот интересно.... тема с заявками (незафиксированных из-за сбоя на стороне банка) на вклады так и осталась не затронута.... заявки - до исключения меня из Участников Акции, будут ли мне бонусы?
Также ещё пару незавершённых заявок есть - на кредитку и на карту Блэк...
Ответить

13 ноября 2023 в 22:25
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
круто изображение
изображение

доигрался... поднял тут тему пару дней назад... так банк сразу меня и вовсе отключил...
Значит, остаюсь при своём мнении о бАНКЕ! а честно хотел чтоб оно было другим... изображение
изображение

потому и рьяно отстаивал свою правоту и указывал на нестыковки Правил с действительностью

А всего-то лишь хотел чёткости в указаниях бонусов на 2 продукта...
а получил такую "чёткость" сразу по всем продуктам... изображение

(реально сейчас всё чётко: ссылки - перекидывает на заказ Продукта без всяких плюшек, мне в МП/ЛК - не пишутся бонусы, всё согласно п.3.3. Правил - Банк может отфутболить без указания причин. Ну вот, как говориться чего хотел - то и получил) изображение


Вот интересно.... тема с заявками (незафиксированных из-за сбоя на стороне банка) на вклады так и осталась не затронута.... заявки - до исключения меня из Участников Акции, будут ли мне бонусы?
Также ещё пару незавершённых заявок есть - на кредитку и на карту Блэк...

----------


Мы не начислим бонусы за приведенных друзей, так как приостановили ваше участие в соответствии с п. 3.1 и с п. 3.3 условий акций "Приведи друга" и "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл".
Ответить

13 ноября 2023 в 22:37
тинькофф банк, ну нормально... я наприглашал к вам Вкладчиков... ДО того как меня исключили
Условия ими в принципе выполнены, осталось только выждать оставшийся срок...
а тут.... (ну в общем я уже высказывался)
Ответить

13 ноября 2023 в 23:34
AlexMAI007, похоже на «предпринимательскую» деятельность, вот и заблокировали. Для этих целей есть так называемые «блогерские» рефки - по договору с банком
Ответить

14 ноября 2023 в 21:08
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
AlexMAI007, похоже на «предпринимательскую» деятельность, вот и заблокировали. Для этих целей есть так называемые «блогерские» рефки - по договору с банком

----------

не... ибо тут есть тема с обменом рефками... таких как я там много, а "прикрыли" только меня...
Это потому что возмущаться стал :pardon:
(сперва вежливо, потом чуть похолоднее, ну а потом, через полгода отфутболивания, немного грубо наверное - вот банку и не понравилось это)
Ответить

15 ноября 2023 в 09:43
Здравствуйте, Тинькофф банк.
Если ребенок откроет дебетовую карту с 14 лет (при согласии родителей), то можно ли на нее подключить тариф Премиум? Если да, то будут ли действовать такие же условия бесплатного обслуживания, как, например, более 3 млн.руб неснижаемый остаток?
Ответить

15 ноября 2023 в 09:51
----------
Цитата

dnf пишет:
Здравствуйте, Тинькофф банк.
Если ребенок откроет дебетовую карту с 14 лет (при согласии родителей), то можно ли на нее подключить тариф Премиум? Если да, то будут ли действовать такие же условия бесплатного обслуживания, как, например, более 3 млн.руб неснижаемый остаток?

----------

Здравствуйте. Сервис "Tinkoff Premium" подключить можно. Чтобы было бесплатное обслуживание, то нужно выполнять условия по тарифу.
Ответить

15 ноября 2023 в 10:30
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вывод один из двух: или все же премиальная поддержка существует (т.к. не премиальная полное дно) или IT системы банка действительно позволяют иметь несколько клиентов в одним номером телефона и тогда держать в банке средства катастрофически небезопасно.

----------


Здравствуйте.

Иногда в нашей системе может быть два человека с одним номером. Например, другой клиент мог ввести его по ошибке. Мы стараемся оперативно актуализировать данные, чтобы избежать такой ситуации. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы обновили ваш номер.
Ответить

21 ноября 2023 в 08:37
Пытался попасть 2 раза в БЗ через сканирования куар грей вол.
После выбора "оплата тинькоф пэй" - просто заходит в МП и всё. Ничего не оплачивает.
Сотрудник на входе сказал что уже 2 недели не работает.
Ответить

21 ноября 2023 в 09:33
ПБ, окажите, пожалуйста, содействие моей маме в оформлении премиального полиса для путешествий (она вписана в мой полис, но сегодня обратилась в чат, чтобы оформить свой).
Более трех часов времени, неправильно оформленный и отменённый полис, рассказы про высокие приоритеты и прочие прелести якобы премиальной поддержки, Семен, Дмитрий, Ирина, Екатерина, Игорь и некие не названные ответственные сотрудники, всё это довело женщину 72 лет до полного отчаяния. Она сидит в номере голодная и не может никуда выйти покушать, потому что у неё не будет связи и она очень по этому поводу переживает.
Ответить

21 ноября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------


Мне в чате ответили, что решение кому предложить такую опцию принимается автоматикой, повлиять на это никак нельзя. Где правда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть