Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

23 декабря 2018 в 11:58
Тинькофф Банк,
Спасибо!
А 10% на остаток по делетовой карте если ее заказать до 31.12.18 фиксируется на какой период? Весь 2019 год будет 10% на остаток или есть какие-то ограничения?
Ответить

23 декабря 2018 в 12:03
----------
Цитата

AndreyK. пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо!
А 10% на остаток по делетовой карте если ее заказать до 31.12.18 фиксируется на какой период? Весь 2019 год будет 10% на остаток или есть какие-то ограничения?

----------

10% на остаток только до конца этого года, далее будет по тарифу 6%.
Ответить

23 декабря 2018 в 23:26
Добрый вечер:
В тарифах банка на премиальные карты кредитную Black All Airlines и дебетовую Black Edition есть упоминание о бесплатности обслуживания при условии покупок на сумму от 200 000 рублей по всем картам клиента. Я правильно понимаю, что можно иметь общий ежемесячный оборот за 200 000 руб и бесплатно обслуживать обе упомянутые выше карты?
Ответить

24 декабря 2018 в 00:14
----------
Цитата

hompin пишет:
Добрый вечер:
В тарифах банка на премиальные карты кредитную Black All Airlines и дебетовую Black Edition есть упоминание о бесплатности обслуживания при условии покупок на сумму от 200 000 рублей по всем картам клиента. Я правильно понимаю, что можно иметь общий ежемесячный оборот за 200 000 руб и бесплатно обслуживать обе упомянутые выше карты?

----------


Здравствуйте!
Верно, отметим, по каждой карте такой оборот должен быть зафиксирован на момент формирования счета-выписки.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:20
Если кому интересно, написал подробный отзыв о моём опыте Премиума от Тинькова: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10222276/
Ответить

27 декабря 2018 в 16:21
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если кому интересно, написал подробный отзыв о моём опыте Премиума от Тинькова: https://www.banki.ru/services/response.. ./10222276/

----------


Соглашусь полностью, Премиум от Тинькофф очень скудный. Хотя сам пользуюсь давно чёрной дебетовкой банка и мне нравится банк. Неоднократно общался на эту тему с представителями, что есть условия и поинтересней в других баках в Премиум сегменте. Надеюсь, Тинькофф банк всё таки прислушается к людям и сделет тарифпоинтересней.
Ответить

29 декабря 2018 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) Ценные бумаги входят в сумму 3 млн. В тарифе эта информация сейчас не указана, передали коллегам пожелание по добавлению X

----------

видимо пожелание не дошло пока. в тарифе до сих пор не отмечено про активы. а я даже и не обратил внимание на это. оформил карту и персональный менеджер огорошил тем, что прочитал мне в телефон тариф. я про активы от него не услышал и немного поволновался. сегодня чат тинькова полчаса думал над этим вопросом. 4 специалиста потребовалось. персональный менеджер по-моему тоже не в курсе про этот момент, но это не точно!
протестируем возьмут ли 1990 в месяц или нет. по документам банк имеет полное право! в тарифе же не указано)
Ответить

5 января 2019 в 12:05
Когда Тинькофф Банк начал эмиссию первых Платинум карт за 590 рублей/год, а в рамках з/п проекта с бесплатным обслуживанием, МПС стали придумывать новые категории премиальных карт, дабы хоть как-то стабилизировать рынок престижности пластиковых карт, ибо любой сотрудник организации, которая обслуживалась в рамках з/п проекта в Тинькофф Банке, получал карту премиум-класса, в том числе сотрудник низкой квалификации. Тинькофф Платинум World MasterCard по статусу считается выше Gold. Причем отличное соотношение цены/качества полностью соответствовало линейки премиальных карточных продуктов Тинькофф Банка, а начинка карт Тинькофф Платинум за их символическую стоимость порой была даже лучше, чем у карт аналогичной категории, предлагаемых другими банками, потому что повышенный интерчендж от премиальных карт выгоден банку. В итоге получалось так, что Tinkoff Black за 99 рублей/месяц оказывалась наполнена большим количеством плюшек, чем, например, та же Gold за 250 рублей/месяц стороннего банка.
Ответить

5 января 2019 в 15:53
Безусловно банчок бывшего пивовара обесценил статус платиновых кард, но утверждать что из-за него МПС стали придумывать новые категории карт, это мягко говоря преувеличение. Платина никогда не была топовой категорией в линейке карт МПС.
Ответить

5 января 2019 в 20:40
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Безусловно банчок бывшего пивовара обесценил статус платиновых кард, но утверждать что из-за него МПС стали придумывать новые категории карт, это мягко говоря преувеличение. Платина никогда не была топовой категорией в линейке карт МПС.

----------
Утверждаю без преувеличения со слов одного из сотрудников МПС VISA, а там сами решайте верить или нет.
Ответить

5 января 2019 в 22:09
----------
Цитата

Milanix пишет:
Утверждаю без преувеличения со слов одного из сотрудников МПС VISA, а там сами решайте верить или нет.

----------

Очевидно не верить. Из-за одного прямо скажем не особенно крупного банка из страны третьего мира МПС Visa не стала бы менять линейку карт. Даже если это где-то упоминалось, реальные причины наверняка были иными.
Ответить

6 января 2019 в 00:19
Что за бред? Сигния (сейчас это Ворлд Элит, выше Ворлд Блек эдишн) была ещё задолго до появления этого недоразумения под названием Тинькофф банк. Перед тем как такой вброс делать - хоть бы погуглили что-ли
Ответить

6 января 2019 в 07:52
BoA раздавал платиновые визы нищим студентам задолго до Тинькова.
Ответить

7 января 2019 в 17:45
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Безусловно банчок бывшего пивовара

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
этого недоразумения под названием Тинькофф банк

----------


Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

Что там банке, это одна из немногих компаний страны за которую не стыдно. И которая показывает что-то в России ещё могут делать.

Безусловно о финансовой устойчивости ничего сказать не могу. В отчетах можно что угодно нарисовать(БОМП привет).
Ответить

7 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

----------


А что такого уничижительного Вы в моих словах увидели? Капитализация меньше 3 ярдов грина. К крупным точно отнести нельзя. Ну а что пивовар, так это факт биографии учредителя банка. Что с этим не так?

И когда он стал лучшим? По какому критерию? Безопасность клиентских денег никакая. Сплошное решето. Недавно тут на форуме про бесконтактные банкоматы писали. Редкостная криворукость.

И личная претензия у меня, что они два раза звонили мне и предлагали кредитку, хотя я ни разу в этот банк не обращался и никаких личных данных им не оставлял. Ну и отсутствие отделений меня в принципе не устраивает.
Ответить

7 января 2019 в 20:23
----------
Цитата

Neo888 пишет:
И когда он стал лучшим? По какому критерию?

----------

По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.
Мне столько раз шли навстречу, даже когда я был не прав. Не было ни одного раза, чтобы меня просто послали в ж, как это обычно делают в других банках, когда задаешь нестандартный вопрос
Ответить

7 января 2019 в 20:33
Действительно, что такого в лучшем банке страны? Может тупая техподдержка первого уровня в чате (школота настоящая) с отписками (раньше действительно по уровню поддержки были лучшими, сейчас как все)? Или до сих пор глючный и жадный брокер этого банка (но все терпят и ругаются)? Или тихое отключение невыгодных клиентов от всего (спецпредложений, индивидуальные ограничения по mcc и прочее, внесение в серый список с отказом по всем продуктам в будущем)? Или отключение от ДБО слишком умных клиентов? Или унификация вкладов (в итоге проиграли эту глупую борьбу с клиентами)? Или накрученные ботами новорегами отзывы в НР? Или быть может прозванивание номеров, которых им никто не давал (купленные базы) с рекламой?

Тут можно продолжать, и минусов хватает (а в последнее время их становится все больше и больше), так что до лучшего банка страны они, увы, уже не дотягивают. Равно как и любой другой банк в нашей стране.
Ответить

7 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
до лучшего банка страны они, увы, уже не дотягивают. Равно как и любой другой банк в нашей стране.

----------

Вы понимаете, что в этом предложении содержится логическое противоречие?

Наличие минусов у банка не значит ровным счётом ничего. Когда мы рассуждаем "лучший / не лучший" то истина в сравнении.
Ответить

7 января 2019 в 21:23
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Наличие минусов у банка не значит ровным счётом ничего. Когда мы рассуждаем "лучший / не лучший" то истина в сравнении.

----------


Сравнение выше было приведено в плане поддержки - она стала "как все". Раньше действительно была лучше. Вы путаете заранее запланированные маркетинговые бюджеты на лояльность (в пользу клиента) с качеством поддержки. Это разные вещи. Любой относительно средний вопрос ставит поддержку первого уровня в чате в тупик, и начинаются совершенно тупые отписки. Это как раз уровень любого другого банка, но никак не лучшего в России. ИМХО
Ответить

8 января 2019 в 00:59
В моем случае клиентоориентированность никакая, за свои слова банк не отвечает.
Что совсем плохо, он нарушает ГК РФ и кладет болт на это, был у меня с ними история, в тот момент они не могли выполнить, то что было написано на сайте.
Тот же ВТБ практически бесплатный в отличии от пивовара, хотя в этом квартале 3-ри идеальных группы скидок выпали, потом карты выкину и в Газпроме счет открою.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть