Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

24 декабря 2018 в 00:14
----------
Цитата

hompin пишет:
Добрый вечер:
В тарифах банка на премиальные карты кредитную Black All Airlines и дебетовую Black Edition есть упоминание о бесплатности обслуживания при условии покупок на сумму от 200 000 рублей по всем картам клиента. Я правильно понимаю, что можно иметь общий ежемесячный оборот за 200 000 руб и бесплатно обслуживать обе упомянутые выше карты?

----------


Здравствуйте!
Верно, отметим, по каждой карте такой оборот должен быть зафиксирован на момент формирования счета-выписки.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:20
Если кому интересно, написал подробный отзыв о моём опыте Премиума от Тинькова: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10222276/
Ответить

27 декабря 2018 в 16:21
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если кому интересно, написал подробный отзыв о моём опыте Премиума от Тинькова: https://www.banki.ru/services/response.. ./10222276/

----------


Соглашусь полностью, Премиум от Тинькофф очень скудный. Хотя сам пользуюсь давно чёрной дебетовкой банка и мне нравится банк. Неоднократно общался на эту тему с представителями, что есть условия и поинтересней в других баках в Премиум сегменте. Надеюсь, Тинькофф банк всё таки прислушается к людям и сделет тарифпоинтересней.
Ответить

29 декабря 2018 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) Ценные бумаги входят в сумму 3 млн. В тарифе эта информация сейчас не указана, передали коллегам пожелание по добавлению X

----------

видимо пожелание не дошло пока. в тарифе до сих пор не отмечено про активы. а я даже и не обратил внимание на это. оформил карту и персональный менеджер огорошил тем, что прочитал мне в телефон тариф. я про активы от него не услышал и немного поволновался. сегодня чат тинькова полчаса думал над этим вопросом. 4 специалиста потребовалось. персональный менеджер по-моему тоже не в курсе про этот момент, но это не точно!
протестируем возьмут ли 1990 в месяц или нет. по документам банк имеет полное право! в тарифе же не указано)
Ответить

5 января 2019 в 12:05
Когда Тинькофф Банк начал эмиссию первых Платинум карт за 590 рублей/год, а в рамках з/п проекта с бесплатным обслуживанием, МПС стали придумывать новые категории премиальных карт, дабы хоть как-то стабилизировать рынок престижности пластиковых карт, ибо любой сотрудник организации, которая обслуживалась в рамках з/п проекта в Тинькофф Банке, получал карту премиум-класса, в том числе сотрудник низкой квалификации. Тинькофф Платинум World MasterCard по статусу считается выше Gold. Причем отличное соотношение цены/качества полностью соответствовало линейки премиальных карточных продуктов Тинькофф Банка, а начинка карт Тинькофф Платинум за их символическую стоимость порой была даже лучше, чем у карт аналогичной категории, предлагаемых другими банками, потому что повышенный интерчендж от премиальных карт выгоден банку. В итоге получалось так, что Tinkoff Black за 99 рублей/месяц оказывалась наполнена большим количеством плюшек, чем, например, та же Gold за 250 рублей/месяц стороннего банка.
Ответить

5 января 2019 в 15:53
Безусловно банчок бывшего пивовара обесценил статус платиновых кард, но утверждать что из-за него МПС стали придумывать новые категории карт, это мягко говоря преувеличение. Платина никогда не была топовой категорией в линейке карт МПС.
Ответить

5 января 2019 в 20:40
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Безусловно банчок бывшего пивовара обесценил статус платиновых кард, но утверждать что из-за него МПС стали придумывать новые категории карт, это мягко говоря преувеличение. Платина никогда не была топовой категорией в линейке карт МПС.

----------
Утверждаю без преувеличения со слов одного из сотрудников МПС VISA, а там сами решайте верить или нет.
Ответить

5 января 2019 в 22:09
----------
Цитата

Milanix пишет:
Утверждаю без преувеличения со слов одного из сотрудников МПС VISA, а там сами решайте верить или нет.

----------

Очевидно не верить. Из-за одного прямо скажем не особенно крупного банка из страны третьего мира МПС Visa не стала бы менять линейку карт. Даже если это где-то упоминалось, реальные причины наверняка были иными.
Ответить

6 января 2019 в 00:19
Что за бред? Сигния (сейчас это Ворлд Элит, выше Ворлд Блек эдишн) была ещё задолго до появления этого недоразумения под названием Тинькофф банк. Перед тем как такой вброс делать - хоть бы погуглили что-ли
Ответить

6 января 2019 в 07:52
BoA раздавал платиновые визы нищим студентам задолго до Тинькова.
Ответить

7 января 2019 в 17:45
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Безусловно банчок бывшего пивовара

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
этого недоразумения под названием Тинькофф банк

----------


Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

Что там банке, это одна из немногих компаний страны за которую не стыдно. И которая показывает что-то в России ещё могут делать.

Безусловно о финансовой устойчивости ничего сказать не могу. В отчетах можно что угодно нарисовать(БОМП привет).
Ответить

7 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

----------


А что такого уничижительного Вы в моих словах увидели? Капитализация меньше 3 ярдов грина. К крупным точно отнести нельзя. Ну а что пивовар, так это факт биографии учредителя банка. Что с этим не так?

И когда он стал лучшим? По какому критерию? Безопасность клиентских денег никакая. Сплошное решето. Недавно тут на форуме про бесконтактные банкоматы писали. Редкостная криворукость.

И личная претензия у меня, что они два раза звонили мне и предлагали кредитку, хотя я ни разу в этот банк не обращался и никаких личных данных им не оставлял. Ну и отсутствие отделений меня в принципе не устраивает.
Ответить

7 января 2019 в 20:23
----------
Цитата

Neo888 пишет:
И когда он стал лучшим? По какому критерию?

----------

По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.
Мне столько раз шли навстречу, даже когда я был не прав. Не было ни одного раза, чтобы меня просто послали в ж, как это обычно делают в других банках, когда задаешь нестандартный вопрос
Ответить

7 января 2019 в 20:33
Действительно, что такого в лучшем банке страны? Может тупая техподдержка первого уровня в чате (школота настоящая) с отписками (раньше действительно по уровню поддержки были лучшими, сейчас как все)? Или до сих пор глючный и жадный брокер этого банка (но все терпят и ругаются)? Или тихое отключение невыгодных клиентов от всего (спецпредложений, индивидуальные ограничения по mcc и прочее, внесение в серый список с отказом по всем продуктам в будущем)? Или отключение от ДБО слишком умных клиентов? Или унификация вкладов (в итоге проиграли эту глупую борьбу с клиентами)? Или накрученные ботами новорегами отзывы в НР? Или быть может прозванивание номеров, которых им никто не давал (купленные базы) с рекламой?

Тут можно продолжать, и минусов хватает (а в последнее время их становится все больше и больше), так что до лучшего банка страны они, увы, уже не дотягивают. Равно как и любой другой банк в нашей стране.
Ответить

7 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
до лучшего банка страны они, увы, уже не дотягивают. Равно как и любой другой банк в нашей стране.

----------

Вы понимаете, что в этом предложении содержится логическое противоречие?

Наличие минусов у банка не значит ровным счётом ничего. Когда мы рассуждаем "лучший / не лучший" то истина в сравнении.
Ответить

7 января 2019 в 21:23
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Наличие минусов у банка не значит ровным счётом ничего. Когда мы рассуждаем "лучший / не лучший" то истина в сравнении.

----------


Сравнение выше было приведено в плане поддержки - она стала "как все". Раньше действительно была лучше. Вы путаете заранее запланированные маркетинговые бюджеты на лояльность (в пользу клиента) с качеством поддержки. Это разные вещи. Любой относительно средний вопрос ставит поддержку первого уровня в чате в тупик, и начинаются совершенно тупые отписки. Это как раз уровень любого другого банка, но никак не лучшего в России. ИМХО
Ответить

8 января 2019 в 00:59
В моем случае клиентоориентированность никакая, за свои слова банк не отвечает.
Что совсем плохо, он нарушает ГК РФ и кладет болт на это, был у меня с ними история, в тот момент они не могли выполнить, то что было написано на сайте.
Тот же ВТБ практически бесплатный в отличии от пивовара, хотя в этом квартале 3-ри идеальных группы скидок выпали, потом карты выкину и в Газпроме счет открою.
Ответить

8 января 2019 в 09:05
Насколько я помню альтернативную модель клиентоориентированности, которая предполагает, что в большинстве случаев принятия решения банку нужно выбирать между своими интересами и интересами клиента, и клиентоориентированным будет считаться тот, у кого баланс относительно конкурентов смещён в сторону клиентов. Но поскольку такое смещение подразумевает экономические издержки, оно неизбежно оказывает давление на психику лиц, принимающих решения.
К примеру некто из конкурентов Тинькова некоторое время назад принял решение, что банк должен отвечать на звонок клиента очень быстро(так научил его, приглашенный за большие деньги консультант из ЮС) Такое решение сместило баланс в пользу клиентов, но человек его принявший, каждый раз оценивая возросшие расходы на колцентр, испытывал дискомфорт, и чтобы избавиться от него, пригласил другого консультанта. Новый консультант, будучи индуистским сектантом, объяснил что никакие расходы на колцентр не нужны, гдавное верить в судьбу и медитировать. Работников колцентра выгнали и баланс сместился в обратную сторону.
Так как подобные вещи периодически происходят в разных банках, то оценить кто в данный момент самый лучший трудно, но Тиньков имхо находится в верхней части списка, что не гарантирует от того, что в любой момент времени это может кардинально измениться, так как конкурентная среда давит мягко, а желание разбогатеть сильно)
Ответить

8 января 2019 в 18:10
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.

----------

Cогласен.
Ответить

8 января 2019 в 21:13
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Мне интересно, почему многим так нравится уничижительно отзываться о действительно лучшем банке страны?

----------

А мне интересно, как банк, у которого практически не осталось действительно интересных и конкурентоспособных продуктов, может быть лучшим банком страны? Банк-то в принципе неплохой, но как он может быть лучшим - ну разве что только когда альтернативой только зеленый слон.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
По уровню техподдержки и клиентоориентированности он реально топовый.

----------

Может это все и неплохо, но это лишь вторичные вещи. Когда нет интересных продуктов, то и техподдержка ни к чему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть