Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

31 марта 2019 в 12:10
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый ПБ, тему внимательно прочел (благо ветка не такая длинная), но вопросы остались.

1. Неоднократно говорилось, что при переходе на Black Edition достаточно перевыпустить только основную карту. Но у меня мультивалютная корзина, в другой ветке писали, что основной карты в ней нет. Каков алгоритм в моем случае? Достаточно выпустить одну новую карту или как?

2. Никаких изменений по условиям вкладов с апреля не ожидается? Будет дополнительный бонус в полпроцента при пополнении вклада с карточного счета в течение 60 дней? Если вкладов будет несколько и пополняться будут частями, то бонус на каждое пополнение?

Заранее спасибо за ответы.

----------

1. Смотря для чего ее вообще нужно перевыпускать. При переходе на Tinkoff Black Edition мы не блокируем карты по договору. Соответственно, можете продолжать пользоваться. Если требуется проход по LoungeKey, то можете перевыпустить ту карту, по которой планируете проходить, чтобы она была в нужном дизайне.
2. Изменения вносить пока не планируем. Рекомендуем следить за новостями.
Если будет премиальная карта, то за пополнение вклада, открытого на срок 12 месяцев и более, в первые 60 дней с момента открытия вклада начислим на счет вклада бонус — 0,5% от суммы пополнения.
За каждое пополнение любым способом в этот срок, отдельно для каждого вклада.
Ответить

31 марта 2019 в 15:46
Здрасте, премиум-клиенты.
Я не очень в лесенках... А нельзя занести 3 лимона и 6 ступеней годовых вкладов - 2750 тыр + 5*50 тыр ? И гонять - перекладывать через каждые два мес. годовые вклады? Или я чего-то недопонимаю? Или превышения 1.4М все боятся?
:?:
Ответить

31 марта 2019 в 17:09
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Здрасте, премиум-клиенты.
Я не очень в лесенках... А нельзя занести 3 лимона и 6 ступеней годовых вкладов - 2750 тыр + 5*50 тыр ? И гонять - перекладывать через каждые два мес. годовые вклады? Или я чего-то недопонимаю? Или превышения 1.4М все боятся?

----------

Самый большой вопрос в этой схеме - зачем вам премиум Тинькова, когда куча других банков за те же деньги дадут и безлимитные проходы, и бесплатные трансферы, и повышенные лимиты на операции по картам и много другого?
Ответить

31 марта 2019 в 17:30
Мало кто сейчас предлагает 8% по вкладам. В Тинькофф вроде пока не страшно превышать.
Ответить

31 марта 2019 в 19:07
Здравствуйте!

Действувет ли мед. страховка при поездках по России? В списке стран-исключений России нет...
Ответить

31 марта 2019 в 19:58
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!

Действувет ли мед. страховка при поездках по России? В списке стран-исключений России нет...

----------

Здравствуйте.
Если в территорию страхования включена Российская Федерация, то не является территорией страхования место постоянного проживания застрахованного и территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания.
Ответить

31 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если в территорию страхования включена Российская Федерация, то не является территорией страхования место постоянного проживания застрахованного и территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания X
X
X

----------


Никогда об этом даже не задумывался. Судя по тексту полиса, Россия у меня включена. Можете уточнить?
Ответить

31 марта 2019 в 22:13
----------
Цитата

aerolog пишет:
Никогда об этом даже не задумывался. Судя по тексту полиса, Россия у меня включена. Можете уточнить?

----------


Да, включена.
Ответить

1 апреля 2019 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания

----------

Подождите, т.е. например, если человек проживает в Калининграде, то в половине Польши и Литвы страховка не действует? От того же Гданьска до Калининграда всего 120км, а по прямой ещё меньше.
Ответить

1 апреля 2019 в 10:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Подождите, т.е. например, если человек проживает в Калининграде, то в половине Польши и Литвы страховка не действует? От того же Гданьска до Калининграда всего 120км, а по прямой ещё меньше.

----------


Ограничение 300 км – для РФ :)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:22
Здравствуйте, Коллеги!
Подскажите, кто знает, у меня открыт брокерский счет (тариф "Трейдер" с ежемесячной комиссией 590р.)
В тарифах по брокерскому обслуживанию сказано "комиссия не взимается при наличии Расчетной карты Black Edition на момент начала Расчетного периода"
Здесь имеется ввиду только карта "Tinkoff Black Edition" или я могу оформить "All Airlines Black Edition" или "S7 Black Edition"?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:41
----------
Цитата

sl01 пишет:
Здравствуйте, Коллеги!
Подскажите, кто знает, у меня открыт брокерский счет (тариф "Трейдер" с ежемесячной комиссией 590р.)
В тарифах по брокерскому обслуживанию сказано "комиссия не взимается при наличии Расчетной карты Black Edition на момент начала Расчетного периода"
Здесь имеется ввиду только карта "Tinkoff Black Edition" или я могу оформить "All Airlines Black Edition" или "S7 Black Edition"?

----------

Здравствуйте. Для бесплатного обслуживания брокерского счета подойдет любая дебетовая карта Black Edition.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для бесплатного обслуживания брокерского счета подойдет любая дебетовая карта Black Edition.

----------

Это касается только тарифа "трейдер" ?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:19
Спасибо, заказал S7 BE :)
Подскажите, доп. карту к ней можно выпустить бесплатно только на родственника или вообще на любого человека?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:21
----------
Цитата

sl01 пишет:
Спасибо, заказал S7 BE изображение

Подскажите, доп. карту к ней можно выпустить бесплатно только на родственника или вообще на любого человека?

----------

Дополнительную карту можете оформить на любого человека.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:22
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это касается только тарифа "трейдер" ?

----------

Да, это условие применимо только к тарифу "Трейдер".
Ответить

9 апреля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это условие применимо только к тарифу "Трейдер".

----------

Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно :)

Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ :))

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с обратной связью немного позднее.
Ответить

9 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно изображение


Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ изображение
)

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил

----------

Ранее уже получали обратную связь в рамках Народного рейтинга. Обязательно будем становиться лучше, спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть