Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

31 марта 2019 в 17:30
Мало кто сейчас предлагает 8% по вкладам. В Тинькофф вроде пока не страшно превышать.
Ответить

31 марта 2019 в 19:07
Здравствуйте!

Действувет ли мед. страховка при поездках по России? В списке стран-исключений России нет...
Ответить

31 марта 2019 в 19:58
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Здравствуйте!

Действувет ли мед. страховка при поездках по России? В списке стран-исключений России нет...

----------

Здравствуйте.
Если в территорию страхования включена Российская Федерация, то не является территорией страхования место постоянного проживания застрахованного и территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания.
Ответить

31 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если в территорию страхования включена Российская Федерация, то не является территорией страхования место постоянного проживания застрахованного и территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания X
X
X

----------


Никогда об этом даже не задумывался. Судя по тексту полиса, Россия у меня включена. Можете уточнить?
Ответить

31 марта 2019 в 22:13
----------
Цитата

aerolog пишет:
Никогда об этом даже не задумывался. Судя по тексту полиса, Россия у меня включена. Можете уточнить?

----------


Да, включена.
Ответить

1 апреля 2019 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
территория в пределах 300 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного местом постоянного проживания

----------

Подождите, т.е. например, если человек проживает в Калининграде, то в половине Польши и Литвы страховка не действует? От того же Гданьска до Калининграда всего 120км, а по прямой ещё меньше.
Ответить

1 апреля 2019 в 10:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Подождите, т.е. например, если человек проживает в Калининграде, то в половине Польши и Литвы страховка не действует? От того же Гданьска до Калининграда всего 120км, а по прямой ещё меньше.

----------


Ограничение 300 км – для РФ :)
Ответить

9 апреля 2019 в 11:22
Здравствуйте, Коллеги!
Подскажите, кто знает, у меня открыт брокерский счет (тариф "Трейдер" с ежемесячной комиссией 590р.)
В тарифах по брокерскому обслуживанию сказано "комиссия не взимается при наличии Расчетной карты Black Edition на момент начала Расчетного периода"
Здесь имеется ввиду только карта "Tinkoff Black Edition" или я могу оформить "All Airlines Black Edition" или "S7 Black Edition"?
Ответить

9 апреля 2019 в 11:41
----------
Цитата

sl01 пишет:
Здравствуйте, Коллеги!
Подскажите, кто знает, у меня открыт брокерский счет (тариф "Трейдер" с ежемесячной комиссией 590р.)
В тарифах по брокерскому обслуживанию сказано "комиссия не взимается при наличии Расчетной карты Black Edition на момент начала Расчетного периода"
Здесь имеется ввиду только карта "Tinkoff Black Edition" или я могу оформить "All Airlines Black Edition" или "S7 Black Edition"?

----------

Здравствуйте. Для бесплатного обслуживания брокерского счета подойдет любая дебетовая карта Black Edition.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для бесплатного обслуживания брокерского счета подойдет любая дебетовая карта Black Edition.

----------

Это касается только тарифа "трейдер" ?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:19
Спасибо, заказал S7 BE :)
Подскажите, доп. карту к ней можно выпустить бесплатно только на родственника или вообще на любого человека?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:21
----------
Цитата

sl01 пишет:
Спасибо, заказал S7 BE изображение

Подскажите, доп. карту к ней можно выпустить бесплатно только на родственника или вообще на любого человека?

----------

Дополнительную карту можете оформить на любого человека.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:22
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это касается только тарифа "трейдер" ?

----------

Да, это условие применимо только к тарифу "Трейдер".
Ответить

9 апреля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это условие применимо только к тарифу "Трейдер".

----------

Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно :)

Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ :))

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил.
Ответить

9 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с обратной связью немного позднее.
Ответить

9 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Именно так!
Я вообще с трудом смог выйти на своего ПМа. Несколько дней пытался с ней сконтачиться.
Никакого толку от неё не было. Даже наоборот. Техподдержка для меня стала работать медленнее, т.к. вопросы стали переадресовываться ПМу, а не любому свободному человеку.
Я даже сравнивал скорость ответа на один и тот же вопрос мне и моей жене без премиум статуса: ей ответили за пару минут, мне больше чем через 10. Вопрос был задан одновременно изображение


Особенно забавно было, когда я по емейлу написал жалобу на своего ПМа, и на этот емейл мне ответил... мой ПМ изображение
)

Консьержа даже протестировать не смог, потому что их приложение не присылает мне СМСки для входа ))) когда обратился в банк, то мне ответили, что это не наше приложение и разбирайтесь сами. Забил

----------

Ранее уже получали обратную связь в рамках Народного рейтинга. Обязательно будем становиться лучше, спасибо.
Ответить

9 апреля 2019 в 15:31
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ну тогда у меня к вам претензия:
Почему об этом я узнаю здесь? Где «свой человек в банке»?
Почему пм ни слова не сказал? Почему ваши пм ничем не отличаются от обычных сотрудников поддержки? Они такие же бесполезные, как ваш консьерж?

----------

Попросили коллег связаться с Вами для урегулирования вопросов.
Ответить

9 апреля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег связаться с Вами для урегулирования вопросов.

----------

Да, урегулировали.
Отправили меня отслеживать изменения на сайт :D
Самое наипремиальнейшее обслуживание со "своим человеком" :D
Ответить

9 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Да, урегулировали.
Отправили меня отслеживать изменения на сайт изображение

Самое наипремиальнейшее обслуживание со "своим человеком" изображение

----------

Насколько видим, коллега проинформировал, что банк размещает на собственном сайте информацию обо всех ключевых изменениях в тарифных планах.
Также при возникновении любых вопросов, Вы можете обращаться к персональному менеджеру. Предугадать возможные вопросы коллеги, к сожалению, не могут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть