Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

27 апреля 2019 в 07:12
А какой там металл?
Ответить

Представитель Банка,

Когда в интернет-банке появится в явном виде общая сумма денежных средств в рублях на всех счетах в банке, включая брокерский счет? Почему вы вынуждаете своих клиентов пользоваться сторонними программами для учета денежных средств, находящихся в Тинькофф банке?
Ответить

27 апреля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошло более ТРЕХ месяцев. Все владельцы карты BE так и не смогли получить металлические карты.

Позвольте уточнить слова ПБ. В терминологии Банка «совсем скоро» — это сколько лет?
И вообще, почему Банк морочит голову своим премиальным клиентам?

----------


Запуск запланирован ближе к концу лета.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Представитель Банка,

Когда в интернет-банке появится в явном виде общая сумма денежных средств в рублях на всех счетах в банке, включая брокерский счет? Почему вы вынуждаете своих клиентов пользоваться сторонними программами для учета денежных средств, находящихся в Тинькофф банке?

----------


Примем как предложение и передадим разработчикам, поэтому по срокам что-то сообщить не сможем.
Ответить

28 апреля 2019 в 11:49
Федор Сергеевич,

Я тоже просил уже давно сделать эту функцию. Но воз и ныне там.

Приходится самому считать свои денежки вручную: рубли, доллары, евро. Неудобно.
Ответить

30 апреля 2019 в 12:00
Подскажите при замене AA на BE AA мили переносятся? Текущий расчетный период, задолженность и прочее остаётся без изменений?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) Ценные бумаги входят в сумму 3 млн. В тарифе эта информация сейчас не указана, передали коллегам пожелание по добавлению.

----------

Это актуально, так как в тарифе это до сих пор не отображается?
Ответить

30 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

gedonist82 пишет:
Подскажите при замене AA на BE AA мили переносятся? Текущий расчетный период, задолженность и прочее остаётся без изменений?

----------


При переходе мили сохраняются. Расчетный период и задолженность остаются прежними.

----------
Цитата


Тинькофф Банкпишет:
2) Ценные бумаги входят в сумму 3 млн. В тарифе эта информация сейчас не указана, передали коллегам пожелание по добавлению.
Это актуально, так как в тарифе это до сих пор не отображается?

----------


Актуально.
Ответить

30 апреля 2019 в 14:51
А у меня опять сюрпризы от букинга.

Оплачивал через Трэвел своей картой BE выпущенной к премиальному счёту жены. Сейчас пришло уведомление о начислении бонусов явно исходя из ставки в 5 процентов. Это что за сюрпризы? прошу пересчитать и начислить корректную сумму.

P.S пополнение пришло на мою обычную карту, хотя оплачивал со счёта жены
Ответить

30 апреля 2019 в 15:03
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Оплачивал через Трэвел своей картой BE выпущенной к премиальному счёту жены. Сейчас пришло уведомление о начислении бонусов явно исходя из ставки в 5 процентов. Это что за сюрпризы? прошу пересчитать и начислить корректную сумму.

----------

Попросите в чате банка, чтобы вам скинули табличку начисления бонусов. По ней посмотрите, какая операция неверная.

Скорее всего букинг передал в банк не всю сумму, которую вы платили.
Может вы платили частями? Может часть оплаты была за доп.услуги типа уборки/парковки и т.п.? В любом случае нужно разбираться через техподдержку банка, чтобы вручную доначисляли недостающие мили.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:17
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
А у меня опять сюрпризы от букинга.

Оплачивал через Трэвел своей картой BE выпущенной к премиальному счёту жены. Сейчас пришло уведомление о начислении бонусов явно исходя из ставки в 5 процентов. Это что за сюрпризы? прошу пересчитать и начислить корректную сумму.

P.S пополнение пришло на мою обычную карту, хотя оплачивал со счёта жены

----------

Отправьте, пожалуйста, дату и сумму бронирования, а также номер брони в личные сообщения. Проверим.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:18
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Попросите в чате банка, чтобы вам скинули табличку начисления бонусов. По ней посмотрите, какая операция неверная.

Скорее всего букинг передал в банк не всю сумму, которую вы платили.
Может вы платили частями? Может часть оплаты была за доп.услуги типа уборки/парковки и т.п.? В любом случае нужно разбираться через техподдержку банка, чтобы вручную доначисляли недостающие мили.

----------


Начислили вообще не на ту карту, которой я платил. Платил допкой к премиальному счёту жены, а начислили на мою обычную дебетовку. Ну и по прикидкам - 4% вместо 9
Ответить

30 апреля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Начислили вообще не на ту карту, которой я платил. Платил допкой к премиальному счёту жены, а начислили на мою обычную дебетовку. Ну и по прикидкам - 4% вместо 9

----------

Акция за Booking.com сейчас доступна вообще всем. Даже с обычной дебетовой Tinkoff Black. Некоторым дают 5%, некоторым 10%.
Видимо, у вас в бонусах есть 5% за Booking.com и покупка прошла по этой акции.
Но если вы платили BE жены, то это косяк банка.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Акция за Booking.com сейчас доступна вообще всем. Даже с обычной дебетовой Tinkoff Black. Некоторым дают 5%, некоторым 10%.
Видимо, у вас в бонусах есть 5% за Booking.com и покупка прошла по этой акции.
Но если вы платили BE жены, то это косяк банка.

----------


Так оно и есть, оформляли с премиальной карты, а начислили как за обычную и не туда
Ответить

30 апреля 2019 в 15:37
Тинькофф Банк,
Направил, но номер бронирования пришлось запрашивать в букинге отдельно. Впрочем, так как Вы начислили мне сумму за этот букинг, то можете, наверное, получить эту информацию
Ответить

30 апреля 2019 в 16:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,
Направил, но номер бронирования пришлось запрашивать в букинге отдельно. Впрочем, так как Вы начислили мне сумму за этот букинг, то можете, наверное, получить эту информацию

----------


Хорошо, уже ответили на сообщение в личке.
Ответить

2 мая 2019 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, уже ответили на сообщение в личке.

----------


А по существу когда можно ожидать ответ? :)
Ответить

2 мая 2019 в 18:48
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

А по существу когда можно ожидать ответ? изображение

----------

Ориентировочно до 06.05.2019. Коллеги постараются как можно скорее разобраться.
Ответить

3 мая 2019 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентировочно до 06.05.2019. Коллеги постараются как можно скорее разобраться X
X
X

----------

Вчера отписались. Проблема якобы в том, что букинг на моё имя. Обещали доначисить,. Но, хочу обратить внимание на то, что и ранее я бронировал отели на своё имя по карте жены и проблем не возникало. Надеюсь, на будущее, этот момент возьмут на контроль
Ответить

4 мая 2019 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переходе на Tinkoff Black Edition мы не блокируем карты по договору. Соответственно, можете продолжать пользоваться.

----------

Эээ, скажите - почему у меня заблокировали? Рассчитывал на то, что карта останется действующей.
Ответить

4 мая 2019 в 13:30
----------
Цитата

harrids пишет:
Эээ, скажите - почему у меня заблокировали? Рассчитывал на то, что карта останется действующей.

----------


Проверим и подскажем.
Ответить

5 мая 2019 в 11:41
----------
Цитата

harrids пишет:
ээ, скажите - почему у меня заблокировали? Рассчитывал на то, что карта останется действующей

----------


Проверили. Блокировка произошла в момент активации перевыпущенной карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть