Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 09:36
Купил тур на травелате с помощью моей tinkoff black edition, в правилах тут https://static.tinkoff.ru/documents/promo/travel-tcsbank.pdf в разделе V. Условия акции «Travelata» (далее — Акция) сказано:
4.4. По Картам с Программами лояльности Tinkoff Black / Tinkoff Black Black Edition / Браво / All Games / Tinkoff Drive:
• Призовые Бонусы — 4% от стоимости покупки в соответствии с условиями настоящей Акции.


Сейчас в личном кабинете отображается кешбек 1%, я что-то не так понимаю ?
Ответить

6 июня 2019 в 09:50
----------
Цитата

potison пишет:
Купил тур на травелате с помощью моей tinkoff black edition, в правилах тут https://static.tinkoff.ru/documents/pr...csbank.pdf в разделе V. Условия акции «Travelata» (далее — Акция) сказано:
4.4. По Картам с Программами лояльности Tinkoff Black / Tinkoff Black Black Edition / Браво / All Games / Tinkoff Drive:
• Призовые Бонусы — 4% от стоимости покупки в соответствии с условиями настоящей Акции.


Сейчас в личном кабинете отображается кешбек 1%, я что-то не так понимаю ?

----------

В этих же правилах: Призовые Бонусы начисляются на Карту, по которой осуществлялась оплата, не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты Тура согласно условиям настоящей Акции (ежемесячные отчеты с подтверждением факта оплаты Тура поступают в Банк в течение месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлена оплата Тура).

В личном кабинете указан размер стандартного вознаграждения по программе лояльности. По акции начислим отдельно и проинформируем по SMS, согласно указанным срокам.
Ответить

10 июня 2019 в 19:53
Тинькофф Банк,
Покупки по картам Яндекс+ учитываются в оборот для премиального обслуживания или их обделили как Тиньков.Мобайл?
Ответить

10 июня 2019 в 20:04
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Покупки по картам Яндекс+ учитываются в оборот для премиального обслуживания или их обделили как Тиньков.Мобайл?

----------


Учитываются.
Ответить

13 июня 2019 в 12:36
Уважаемый Представитель Банка.
Я являюсь владельцем карты S7 Black Edition и по этой карте всего 2 два бесплатных прохода в LK в месяц, т.е. чтобы посетить LK вместе с супругой на обратном пути из поездки, отпуск приходится планировать переходящим через начало месяца, что не всегда представляется возможным.
Не планирует ли банк в ближайшее время вносить изменения в программу лояльности, например вместо 2 бесплатных проходов в месяц сделать 6 проходов за квартал?
Ответить

13 июня 2019 в 12:40
----------
Цитата

sl01 пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Я являюсь владельцем карты S7 Black Edition и по этой карте всего 2 два бесплатных прохода в LK в месяц, т.е. чтобы посетить LK вместе с супругой на обратном пути из поездки, отпуск приходится планировать переходящим через начало месяца, что не всегда представляется возможным.
Не планирует ли банк в ближайшее время вносить изменения в программу лояльности, например вместо 2 бесплатных проходов в месяц сделать 6 проходов за квартал?

----------


Пока не получали информации о возможных изменениях. Примем как пожелание и передадим коллегам ;)
Ответить

13 июня 2019 в 21:13
----------
Цитата

sl01 пишет:
Не планирует ли банк в ближайшее время вносить изменения в программу лояльности, например вместо 2 бесплатных проходов в месяц сделать 6 проходов за квартал? X

----------


а еще лучше возможность выбора
например 2 в месяц
или 8 (например) в год
или 6 за пол года...
Ответить

15 июня 2019 в 10:58
С недавнего времени начал активно выстраивать свой инвестиционный портфель, встал вопрос: с каким брокером связать свои отношения на долгие годы, увидел что тариф Трейдер может быть бесплатным при владении картой Black Edition, начал узнавать условия, но оказалось что они самые жесткие (от 3 млн на всех счетах), в сравнении с тем же Сбербанком, ВТБ, Открытие.

Подскажите с чем связано, что тарифы бесплатного обслуживания завышены с среднерыночными в 2 раза?
Банковскими услугами Тинькофф пользуюсь около 10 лет, в том числе Тинькоф инвестициями около 2 лет, хотелось бы и дальше оставаться с Вами.
Ответить

15 июня 2019 в 11:07
----------
Цитата

mobilk0 пишет:
С недавнего времени начал активно выстраивать свой инвестиционный портфель, встал вопрос: с каким брокером связать свои отношения на долгие годы, увидел что тариф Трейдер может быть бесплатным при владении картой Black Edition, начал узнавать условия, но оказалось что они самые жесткие (от 3 млн на всех счетах), в сравнении с тем же Сбербанком, ВТБ, Открытие.

Подскажите с чем связано, что тарифы бесплатного обслуживания завышены с среднерыночными в 2 раза?
Банковскими услугами Тинькофф пользуюсь около 10 лет, в том числе Тинькоф инвестициями около 2 лет, хотелось бы и дальше оставаться с Вами.

----------


Здравствуйте.
Мы не готовы давать пояснения на этот счет, увы.
Ответить

15 июня 2019 в 22:05
Скажите, а страховка распространяет свое действие на лиц, указанных в полисе, даже если они путешествуют отдельно от держателя карты?
Ответить

16 июня 2019 в 08:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
Скажите, а страховка распространяет свое действие на лиц, указанных в полисе, даже если они путешествуют отдельно от держателя карты?

----------

Да, если застрахованные выезжают за границу без держателя основной карты, страховка продолжает действовать.
Ответить

16 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

mobilk0 пишет:
Подскажите с чем связано, что тарифы бесплатного обслуживания завышены с среднерыночными в 2 раза?

----------

Видимо отсеивают нищебродов-халявщиков. Что вообще-то совершенно правильно.
Однако наполнение пакета совершенно не соответствует ожиданиям тех, кто является его целевой аудиторией. Imho :uncap:
Ответить

16 июня 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Tinkoff Black Edition входит в программу лояльности Tinkoff Black, поэтому предлагается замена, а не выпуск второго картсчета.

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк! Есть некоторое недопонимание между мной и вашими коллегами. И видимо, тут на форуме тоже. Моя картинка мира предполагает, что при смене Black на Black Edition карты перевыпускаются, как вы обычно делаете при смене программ. На текущий момент у меня три карты - ранее они не были мультивалютными, потом были сконвертированы и по сути сейчас равнозначны.

В связи с этим, я с самого утра мучаю ваших коллег в переписке в чате на тему а) что мне даст переход и б) сколько это будет стоить. Ваша коллега, Екатерина, за почти два часа нашего общения (а я чаще ждал ее ответа) к сожалению не смогла мне четко разъяснить условия, но я все-таки согласился на переход.

И уже по факту как мне была заказана Black Edition и уже в процессе обсуждения, что мне нужно также перевыпустить одну старую дополнительную карту и закрыть другую, оставить только две из трех, ваш коллега Александр, случайно заметил, что это будет стоить мне 5000 ссылаясь на разъяснение в тарифах https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?short_link=documents/acquiring_tariffs&httpMethod=GET что называется - найди сноску :)

А именно:

3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента - 5000 рублей.

Я категорически не согласен с применением этого тарифа в моем случае потому что:

1) Екатерина явно не смогла обратить мое внимание на эту особенность, хотя я спрашивал ее о ценообразовании
2) Смена карты - в данном случае не инициатива клиента, а замена в связи со сменой условий обслуживания.
3) Указание на это уже было получено после смены тарифа и назначения встречи с представителем банка.

Я согласен, что любые будущие замены карты по моей инициативе подлежал тарификации, но в данном случае - не согласен. Первичный выпуск есть первичный выпуск.

В связи с этим прошу выпустить дополнительную карту в металле бесплатно.

Кстати, уточнение что для меня важно именно получить металлические карты - я уточнял в чате.

UPD: И как выяснилось, Екатерина вместо металлической карты заказала обычную. То есть ошиблась еще и здесь.
Ответить

16 июня 2019 в 15:43
----------
Цитата

v_p пишет:


Уважаемый, Тинькофф Банк! Есть некоторое недопонимание между мной и вашими коллегами. И видимо, тут на форуме тоже. Моя картинка мира предполагает, что при смене Black на Black Edition карты перевыпускаются, как вы обычно делаете при смене программ. На текущий момент у меня три карты - ранее они не были мультивалютными, потом были сконвертированы и по сути сейчас равнозначны.

В связи с этим, я с самого утра мучаю ваших коллег в переписке в чате на тему а) что мне даст переход и б) сколько это будет стоить. Ваша коллега, Екатерина, за почти два часа нашего общения (а я чаще ждал ее ответа) к сожалению не смогла мне четко разъяснить условия, но я все-таки согласился на переход.

И уже по факту как мне была заказана Black Edition и уже в процессе обсуждения, что мне нужно также перевыпустить одну старую дополнительную карту и закрыть другую, оставить только две из трех, ваш коллега Александр, случайно заметил, что это будет стоить мне 5000 ссылаясь на разъяснение в тарифах https://static.tinkoff.ru/documents/ta...Method=GET что называется - найди сноску изображение


А именно:

3.3.2. Выпуск/перевыпуск дополнительной Карты по инициативе Клиента - 5000 рублей.

Я категорически не согласен с применением этого тарифа в моем случае потому что:

1) Екатерина явно не смогла обратить мое внимание на эту особенность, хотя я спрашивал ее о ценообразовании
2) Смена карты - в данном случае не инициатива клиента, а замена в связи со сменой условий обслуживания.
3) Указание на это уже было получено после смены тарифа и назначения встречи с представителем банка.

Я согласен, что любые будущие замены карты по моей инициативе подлежал тарификации, но в данном случае - не согласен. Первичный выпуск есть первичный выпуск.

В связи с этим прошу выпустить дополнительную карту в металле бесплатно.

Кстати, уточнение что для меня важно именно получить металлические карты - я уточнял в чате.

UPD: И как выяснилось, Екатерина вместо металлической карты заказала обычную. То есть ошиблась еще и здесь.

----------


Добрый день. Проверим корректность действий Екатерины и уточним возможность выпустить бесплатно дополнительную металлическую карту. Вернемся с ответом позже.
Ответить

16 июня 2019 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Проверим корректность действий Екатерины и уточним возможность выпустить бесплатно дополнительную металлическую карту. Вернемся с ответом позже.

----------


Ну и да! Премиальное обслуживание стоит ли 5 часов общения в чате? ;) Спасибо Александру, который разруливал эту ситуации. Но в целом ужасно
Ответить

16 июня 2019 в 16:42
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну и да! Премиальное обслуживание стоит ли 5 часов общения в чате? изображение
Спасибо Александру, который разруливал эту ситуации. Но в целом ужасно

----------

По своему опыту могу сказать, что премиальные вопросы лучше обсуждать с персональным менеджером, потому что обычная техподдержка часто плавает в этих вопросах.

Ну а перевыпуск карты требуется только в одном случае - проход по LK.
Ответить

16 июня 2019 в 16:58
Ну во первых, проход по LK - да. +2 прохода - тоже неплохо. Плюс, если так оператор рекламирует металлическую карту и это чуть ли не killer feature, то давайте будем последовательны.Хотя конечно, в век apple pay какая там карта сильной разницы нет. Just for fun, но почему бы и нет - металлическая! Прикольно! Сказано - "а" - делайте.

На счет персонального менеджера, если ВТБ, Райф и Сити искали со мной встречи и переодически интересовали все ли у меня хорошо, то Тинькофф только присылает уведомления - у вас новый менеджер. Я честно не знаю зачем он нужен - я ни одного из своих не видел и не слышал. Практически никогда.

Я не верю в персонального менеджера и персональное обслуживание в дистанционном банке. Может когда они начнут помогать и что-то делать сверх "вау", то поверю. Пока что за два года обслуживания на премиуме - не верю.

Моя причина перехода: да, вау! Металлическая карта! Давайте посмотрим. Второе - лучшие лимиты в тарифах. Все остальное мимо.
Ответить

17 июня 2019 в 09:20
Вообще не понимаю что у людей за проблемы, с Black Edition меня в чате теперь перекидывает на персонального менеджера, который коротко и по делу отвечает на нестандартные вопросы, брокерские тарифы - лучшие на рынке, все сервисы работают как часы, на людей, мучающихся со всякими сберами и втб смотрю с печалью.
Похоже, что есть категория клиентов, которым везде хреново будет.
Ответить

17 июня 2019 в 09:31
----------
Цитата

potison пишет:
Вообще не понимаю что у людей за проблемы, с Black Edition меня в чате теперь перекидывает на персонального менеджера, который коротко и по делу отвечает на нестандартные вопросы, брокерские тарифы - лучшие на рынке, все сервисы работают как часы, на людей, мучающихся со всякими сберами и втб смотрю с печалью.
Похоже, что есть категория клиентов, которым везде хреново будет.

----------

Лично у меня после перехода на премиум наоборот техподдержка стала работать хуже. Ответы на простые вопросы пришлось ждать по 10-15 минут, когда жене без премиума на те же вопросы отвечали за пару минут.

Клиентский сервис у Тинькова и правда на высоте, но премиум один из самых бесполезных на рынке. Очень дорогой и очень скудные фишки.
Ответить

17 июня 2019 в 09:37
----------
Цитата

potison пишет:
брокерские тарифы - лучшие на рынке

----------


сильно заблуждаетесь, зайдите что ли хоть для приличия в брокерскую ветку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть