Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

20 июня 2019 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Билеты Москва-Барселона на 25.07.2019 бизнес стоит от 40 000 до 45 000 миль с человека.

----------

В одну сторону. С 20 июня он стоит 40к миль в одну сторону. 19го июня этот билет стоил 40 в обе
Еще раз: С7 девальвировали мили для бизнес класса в 2 раза. Если ранее билеты стоили 40к RT (20к в одну сторону), то теперь 80 и 40к соответственно.
Мой билет на троих (2 взрослых 1 ребенок) стоил 110к миль. Теперь он стоит 220к миль.
Это не камень в сторону банка. Просто ваш партнер подложил нам всем свинку. Толстую и жирную. Без предупреждения. Обновление программы с 20.06 и опубликовали их сегодня.
Помимо этого: если билет брался за мили в бизнесе, то был положен бизнес зал. Теперь билет с приглашением в бизнес-зал стоит даже не 80, а 90к миль. На одного.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу ваучеров, если речь идет о повышении класса обслуживания по Silver

----------

Нет. Ваш ваучер в сильвер никого не повышал. Он повышал билет из эконома до бизнес-класса. Так вот теперь по этому ваучеру бизнес-зал не положен.
В общем треш. Жалко карту.
Тинькофф Банк, спасайте положение, давайте ко-бренд с аэрофлотом штоли)))
Ответить

20 июня 2019 в 18:19
Arkenston,
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Нет. Ваш ваучер в сильвер никого не повышал. Он повышал билет из эконома до бизнес-класса. Так вот теперь по этому ваучеру бизнес-зал не положен.
В общем треш. Жалко карту.
Тинькофф Банк, спасайте положение, давайте ко-бренд с аэрофлотом штоли)))

----------


Потребуется время на уточнение всей ситуации. О результате проинформируем.
Ответить

20 июня 2019 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потребуется время на уточнение всей ситуации. О результате проинформируем.

----------

Неужели ваш "партнер" (теперь в кавычках, к сожалению) вас не проинформировал? Не верю.
Хотя могу с 99,9% предположить, что после "прояснения ситуации" маркетологи Вам напишут текст, что карта все еще жива и огого какая. Жаль, что это не так.
*звучит третья часть сонаты №2 си-бемоль минор ор. 35* (Шопен)
Ответить

20 июня 2019 в 18:40
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Неужели ваш "партнер" (теперь в кавычках, к сожалению) вас не проинформировал? Не верю.
Хотя могу с 99,9% предположить, что после "прояснения ситуации" вам маркетологи напишут Вам текст, что карта все еще жива и огого какая. Жаль, что это не так.
*звучит третья часть сонаты №2 си-бемоль минор ор. 35*

----------


Сейчас проясняем у партнера всю ситуацию.
Ответить

20 июня 2019 в 21:55
Что там прояснять? )))
Партнер девальвировал свои мили, и очень сильно.
Вернее, в экономе не так чтоб сильно, а в бизнесе все стало вдвое дороже в среднем.
Ответить

21 июня 2019 в 08:47
----------
Цитата

taunta пишет:
Что там прояснять? )))
Партнер девальвировал свои мили, и очень сильно.
Вернее, в экономе не так чтоб сильно, а в бизнесе все стало вдвое дороже в среднем.

----------


Вы видимо первый раз за мили билеты у С7 берете -у них всегда в высокие сезоны или если хоть одно место бизнеса продано за деньги на рейс -количество миль удвоенное было. Если взять например октябрь блеты на Барсу также 40 тыр в оба конца и стоят. А если например брать На Новый год в тайланд - так там тариф трехкратный. В несезон тарифы приемлемые. Но так всегда было.
А с 1.06 только Бизнес зал отменяют при апгрэйде и багаж при апгрэйде через колл-центр 1 место. (раньше было два).
Ответить

21 июня 2019 в 09:23
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Вы видимо первый раз за мили билеты у С7 берете -у них всегда в высокие сезоны или если хоть одно место бизнеса продано за деньги на рейс -количество миль удвоенное было. Если взять например октябрь блеты на Барсу также 40 тыр в оба конца и стоят.

----------

:D :D :D
Конечно стоят 40к. Блин ценник подняли в 2 раза. Сколько они должны стоить если 20к помножить на 2 :D
Вы, вероятно, не разобрались в вопросе, а вывод делаете странный.
Ответить

21 июня 2019 в 09:27
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Вы видимо первый раз за мили билеты у С7 берете -у них всегда в высокие сезоны или если хоть одно место бизнеса продано за деньги на рейс -количество миль удвоенное было

----------

А Вы видимо не читаете те ссылки, что дали всего-то пару постов назад (ссылка на сайт С7)

-Теперь тратить мили на полёты стало ещё проще!
С 20 июня 2019 года мы представляем новую систему тарифов за мили: стоимость билетов и условия для участников S7 Priority стали такими же, как обычные тарифы за рубли.

ПС. Если расшифровать - то С7 теперь ввел 4ре тарифа за мили (раньше было 2а). Теперь есть дешевый и дорогой эконом и дешевый и дорогой бизнес. И под это дело С7 поменял мильные тарифы (в сторону увеличения). Хотя на некоторые направления эконом без багажа за мили стал чуть дешевле, чем раньше был эконом с багажом. Если кто-то летал за мили в экономе с ручной кладью только - то тому стало лучше и выгоднее, билеты за мили стали дешевле :)
А вот бизнес за мили стал в х2-х3 дороже (если брать его с бизнес залом и багажом - то в х3 дороже)
Ответить

21 июня 2019 в 15:50
Подал заявку на закрытие карты S7 BE. Банк к сожалению, отказался зачесть списанную меньше месяца годовую комиссию в счет другого продукта. Поэтому уже вопрос принципа - делаю выводы о "премиальном" персональном обслуживании. Нет - значит нет.

С учетом проблем связанных с первичной консультацией по продукту Black Edition полностью разочарован в якобы Премиуме от Тинькофф. С обычными клиентами Банк дружит лучше и дает больше, чем в якобы премиальном секторе.

Если даже в ВТБ ПМ идет навстречу личным проблемам клиентов и способен и комиссию компенсировать и индивидуальные условия создать, но Тинькофф с премиумом сегментом продолжает работать также, если не хуже чем с mass market.

Вывод: не рекомендую текущие премиальные продукта банка совсем. В массовом обслуживании вы получаете то же, за меньшие деньги, меньшие нервы из-за некомпетентности персонала или нежелании учесть именно вас как клиента.
Ответить

21 июня 2019 в 15:55
v_p, не хочу Вас расстраивать, но
Вам не вернули часть ГО не из-за жадности и не из-за того что это ГО. В общем совершенно не там ищите. Причина тут другая. Публично не озвучу, сори.
Да и зачем вы ее закрывали до конца года? 6% бы на накопительном капало. 2 прохода было бы в ЛК. Все равно все уплочено)
Ответить

21 июня 2019 в 16:13
Я просил перевести меня на All Airlines. Или All Airlines Black Edition с частичным зачётом уже списанной комиссии.

Считаем, что 7990 это мой урок от Банка за по предмету «клиентоориентированность».
Ответить

21 июня 2019 в 17:14
Звонили из ткс )) :drink:
С7 дала заднюю :ura:
Бизнес снова 20к
Ответить

21 июня 2019 в 19:23
Ну и счастливый финал! Банк решил вопрос исчерпывающе! Претензий нет. Спасибо, Тинькофф Банк! Отдельная благодарность персональному менеджеру Борису! :)
Ответить

21 июня 2019 в 19:31
----------
Цитата

v_p пишет:
Ну и счастливый финал! Банк решил вопрос исчерпывающе! Претензий нет. Спасибо, Тинькофф Банк! Отдельная благодарность персональному менеджеру Борису! изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь. Мы всегда на связи и готовы к диалогу. Приятно, что оценили на собственном опыте.
Ответить

22 июня 2019 в 07:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Лучше посчитать. Зайдите на сайт и посмотрите ценник в милях.
до 20.06 Билет Москва-Барселона бизнес стоил 80к на двоих, сейчас 160


----------


----------
Цитата

Arkenston пишет:

изображение
изображение
изображение

Конечно стоят 40к. Блин ценник подняли в 2 раза. Сколько они должны стоить если 20к помножить на 2 изображение

Вы, вероятно, не разобрались в вопросе, а вывод делаете странный.

----------


Уважаемый это вы странный вывод делаете -сначала заявляете что бизнес стоил 40к -подорожал до 80к, я вам пишу что подорожал на лето (но так было всегда в высокие сезоны) а на осень стоит 40к как и стоил с начала открытия продаж. Вы тут же обвиняете меня в том что я не разобрался и пишите про какие-то 20к.
Ответить

25 июня 2019 в 13:30
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Уважаемый это вы странный вывод делаете -сначала заявляете что бизнес стоил 40к -подорожал до 80к, я вам пишу что подорожал на лето (но так было всегда в высокие сезоны) а на осень стоит 40к как и стоил с начала открытия продаж. Вы тут же обвиняете меня в том что я не разобрался и пишите про какие-то 20к.

----------

Писатель- не читатель? :omg:
Еще раз:
19.06 по таблице премий с7 бизнес стоит 20к.
20.06 по таблице премий бизнес стоит 40к
21.06 С7 возвращает стоимость билетов к прежней таблице.
Нет никаких "на лето" и "высокий сезон". Речь шла о минимальной цене. Разберитесь в вопросе, уважаемый.

----------
Цитата

"S7 Airlines обратно снизила стоимость билетов за мили; анонсированные вчера новые тарифы просуществовали всего около суток и вызвали критические публикации в СМИ, на форумах и в соцсетях: пассажиры оказались недовольны ростом тарифов.

Авиакомпания объяснила ситуацию техническим сбоем: “В первые часы после перехода на новую систему на некоторых направлениях отображалась завышенная стоимость билетов за мили. Сейчас ошибка устранена, и тарифы на всех направлениях корректны.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Участникам S7 Priority, которые приобрели билеты в период сбоя, стоимость билета будет скорректирована, а мили автоматически вернутся на счет”.
С сегодняшнего дня минимальные тарифы стали ниже. Например, Барселона и Аликанте, по которым были установлены максимальные цены, стоят теперь не 10800/13200 миль за эконом и 40000/45000 миль за бизнес-класс («базовый» и «гибкий» соответственно), а 9000/11000 и 20000/24000 миль.
Минимальный тариф 5400 миль установлен на большинство городов европейской части России.
Новые правила применения тарифов сохраняются, в том числе возможность изменения даты полетов в случае опоздания. Также сохраняется динамическое ценообразование, благодаря которому мильные билеты есть всегда, но при большом спросе — за большее количество миль.
Таким образом, бонусная программа стала более гибкой, позволяя потратить меньше миль при желании путешествовать налегке; сетовать можно разве что на отсутствие бизнес-зала при выборе самого доступного тарифа бизнес-класса."

----------

Посмотрим через месяц, когда будут корректировать премии на партнеров, сохранят ли прежние цены.
Ответить

25 июня 2019 в 23:50
Вопрос к ТБ - можно привести пример использования пункта 3.3.5. тарифа по металлу?

Например, если после 5 месяцев с момента перехода с обычного блэка на металл, клиент решил вернуться обратно на обычный блэк (не БЭ) и металлическую карту заблокировать, то тариф взимается?
Ответить

26 июня 2019 в 00:08
----------
Цитата

ggf пишет:
Вопрос к ТБ - можно привести пример использования пункта 3.3.5. тарифа по металлу?

Например, если после 5 месяцев с момента перехода с обычного блэка на металл, клиент решил вернуться обратно на обычный блэк (не БЭ) и металлическую карту заблокировать, то тариф взимается?

----------


Здравствуйте.

А можете уточнить, пожалуйста, ссылку на документ? Не видим в тарифе пункта 3.3.5.
3 пункт касается платы за услугу "Оповещение об операциях".
Ответить

26 июня 2019 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

А можете уточнить, пожалуйста, ссылку на документ? Не видим в тарифе пункта 3.3.5.
3 пункт касается платы за услугу "Оповещение об операциях X

----------


Вы же сами давали ссылку на эти тарифы по металлу, на прошлой странице есть ссылка, где все по 5000. И вот в этой ссылке есть пункт 3.3.5. и пояснение к нему.
Ответить

26 июня 2019 в 10:42
----------
Цитата

ggf пишет:
Вопрос к ТБ - можно привести пример использования пункта 3.3.5. тарифа по металлу?

Например, если после 5 месяцев с момента перехода с обычного блэка на металл, клиент решил вернуться обратно на обычный блэк (не БЭ) и металлическую карту заблокировать, то тариф взимается?

----------


Если карту блокируете с перевыпуском на обычный пластик по другой программе лояльности, то плату не возьмем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть