Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ну зачем Вы путаете человека? Не за операции в данных валютах (например, по долларовому счету), а за операции по данным счетам - согласитесь, это разные вещи?

----------


Из обсуждения видим, что автор прекрасно понимает, что речь о валюте счета.
Ответить

3 июля 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из обсуждения видим, что автор прекрасно понимает, что речь о валюте счета.

----------


из Вашего ответа следует другое:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем только за операции в рублях, евро, долларах и фунтах.

----------


Это неверное утверждение. За операции в данных валютах (а не счетах) все начисляется.


Вы смешиваете понятия "Валюта счета" и "Валюта операции" и сознательно (или в силу ухудшившейся поддержки - несознательно) вводите клиентов в заблуждение.
Ответить

3 июля 2019 в 11:43
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Вы смешиваете понятия "Валюта счета" и "Валюта операции" и сознательно (или в силу ухудшившейся поддержки - несознательно) вводите клиентов в заблуждение.

----------


Вобщем-то я понял, что речь идёт о валюте картсчёта, но кто-то мог и не понять, да :)
Ответить

7 июля 2019 в 17:29
Уважаемый представитель банка, интересуюсь из праздного любопытства, но тем не менее - карта в металлическом дизайне уже доступна всем пользователям прем. пакета? Одна штука к счету бесплатно? А то у меня теперь чуть ли не на каждой странице в интернете глаза мозолит реклама этого металла, начинают мысли в голову лезть - уж не нужна ли она мне :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ответить

7 июля 2019 в 17:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка, интересуюсь из праздного любопытства, но тем не менее - карта в металлическом дизайне уже доступна всем пользователям прем. пакета? Одна штука к счету бесплатно? А то у меня теперь чуть ли не на каждой странице в интернете глаза мозолит реклама этого металла, начинают мысли в голову лезть - уж не нужна ли она мне изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Да, по умолчанию всем владельцам Tinkoff Black Metal выпускаем металлическую карту. Первый выпуск - бесплатно.
Ответить

7 июля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по умолчанию всем владельцам Tinkoff Black Metal выпускаем металлическую карту. Первый выпуск - бесплатно.

----------

Спасибо за ответ, но вопросов только прибавилось :o . "Владельцы Tinkoff Black Metal" - это кто? Все пользователи пакета Premium? Или это что-то другое? И если уже есть пластик Black Edition (на тот момент, когда я его оформлял, металл был недоступен), то все равно бесплатно? Можно пластик перевыпустить в новом дизайне, или надо отдельную карту заказывать?
Ответить

7 июля 2019 в 18:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Спасибо за ответ, но вопросов только прибавилось изображение
. "Владельцы Tinkoff Black Metal" - это кто? Все пользователи пакета Premium? Или это что-то другое? И если уже есть пластик Black Edition (на тот момент, когда я его оформлял, металл был недоступен), то все равно бесплатно? Можно пластик перевыпустить в новом дизайне, или надо отдельную карту заказывать?

----------


Tinkoff Black Edition переименовали в Tinkoff Black Metal. Если у Вас уже есть карта Tinkoff Black Edition, вы можете ее бесплатно перевыпустить на металлическую.
Ответить

8 июля 2019 в 23:30
Ув. Представитель банка, добрый вечер.

Впервые воспользовался вашим сервисом travel.tinkoff.ru - купил авиабилет. При покупке возник один странный момент - при оплате нет возможности выбрать карту для списания (у меня их несколько к одному счету), списание происходит с той, которая когда то была основной, хотя много раз утверждалось, что в мультивалютной корзине все карты равноправны. Эта карта у меня не Black Edition. В связи с этим вопрос - по какой ставке будет рассчитан дополнительный кэшбэк? 4%? Или только 2%?
Ответить

9 июля 2019 в 00:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Представитель банка, добрый вечер.

Впервые воспользовался вашим сервисом travel.tinkoff.ru - купил авиабилет. При покупке возник один странный момент - при оплате нет возможности выбрать карту для списания (у меня их несколько к одному счету), списание происходит с той, которая когда то была основной, хотя много раз утверждалось, что в мультивалютной корзине все карты равноправны. Эта карта у меня не Black Edition. В связи с этим вопрос - по какой ставке будет рассчитан дополнительный кэшбэк? 4%? Или только 2%?

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты, с которой делали оплату.
Ответить

11 июля 2019 в 00:46
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу
Ответить

11 июля 2019 в 00:54
На 99% уверен, что ТБ тут ни при чем. Это скорее всего западные банки пытаются на вас навариться. Видел аналоги этой фичи еще несколько лет назад. Но там было не ok-cancel, а именно выбор валюты. Думаю, зависит от типа и настроек терминала. А настирывают их очевидно те банки, а не ТБ.

Причем ведь продавцы - наивные, иногда за вас выбирают рубли - думают делают вам выгодно, что вы платите в "своей" валюте....
Ответить

11 июля 2019 в 00:57
aspdux,

Ясно, я не очень в теме, но интуитивно понимаю, что для ТБ тут выгоды никакой, а постоянно пересекать такие чудные списания не хочется (
Ответить

11 июля 2019 в 01:02
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу

----------


Это, действительно, зависит от настроек терминала. Вы можете обратиться к персональному менеджеру, возможно, он сможет предложить как-то урегулировать вопрос.
Ответить

11 июля 2019 в 01:12
Тинькофф Банк,

Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

Вообще грустно, что при списании с по сути долларовой карты в кронах тут могут использовать третью валюту (получается, что терминал знает страну в которой эмитирована карта)
Ответить

11 июля 2019 в 01:21
Терминал все про вас знает просто по номеру карты... Такая же чертовщина с PayPal, Amazon... Все пытаются заработать на вас за счет курса и услуги конвертации в домашнюю валюту.
Ответить

11 июля 2019 в 01:28
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

----------


Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.
Ответить

11 июля 2019 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков
Ответить

11 июля 2019 в 01:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков X
X
X




----------


Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.
Ответить

11 июля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.

----------


Спасибо, за это я и люблю ТБ, но в этот раз оставим все на совести чешского банка :)
Ответить

11 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть