Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

7 июля 2019 в 17:29
Уважаемый представитель банка, интересуюсь из праздного любопытства, но тем не менее - карта в металлическом дизайне уже доступна всем пользователям прем. пакета? Одна штука к счету бесплатно? А то у меня теперь чуть ли не на каждой странице в интернете глаза мозолит реклама этого металла, начинают мысли в голову лезть - уж не нужна ли она мне :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ответить

7 июля 2019 в 17:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка, интересуюсь из праздного любопытства, но тем не менее - карта в металлическом дизайне уже доступна всем пользователям прем. пакета? Одна штука к счету бесплатно? А то у меня теперь чуть ли не на каждой странице в интернете глаза мозолит реклама этого металла, начинают мысли в голову лезть - уж не нужна ли она мне изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Да, по умолчанию всем владельцам Tinkoff Black Metal выпускаем металлическую карту. Первый выпуск - бесплатно.
Ответить

7 июля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по умолчанию всем владельцам Tinkoff Black Metal выпускаем металлическую карту. Первый выпуск - бесплатно.

----------

Спасибо за ответ, но вопросов только прибавилось :o . "Владельцы Tinkoff Black Metal" - это кто? Все пользователи пакета Premium? Или это что-то другое? И если уже есть пластик Black Edition (на тот момент, когда я его оформлял, металл был недоступен), то все равно бесплатно? Можно пластик перевыпустить в новом дизайне, или надо отдельную карту заказывать?
Ответить

7 июля 2019 в 18:51
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Спасибо за ответ, но вопросов только прибавилось изображение
. "Владельцы Tinkoff Black Metal" - это кто? Все пользователи пакета Premium? Или это что-то другое? И если уже есть пластик Black Edition (на тот момент, когда я его оформлял, металл был недоступен), то все равно бесплатно? Можно пластик перевыпустить в новом дизайне, или надо отдельную карту заказывать?

----------


Tinkoff Black Edition переименовали в Tinkoff Black Metal. Если у Вас уже есть карта Tinkoff Black Edition, вы можете ее бесплатно перевыпустить на металлическую.
Ответить

8 июля 2019 в 23:30
Ув. Представитель банка, добрый вечер.

Впервые воспользовался вашим сервисом travel.tinkoff.ru - купил авиабилет. При покупке возник один странный момент - при оплате нет возможности выбрать карту для списания (у меня их несколько к одному счету), списание происходит с той, которая когда то была основной, хотя много раз утверждалось, что в мультивалютной корзине все карты равноправны. Эта карта у меня не Black Edition. В связи с этим вопрос - по какой ставке будет рассчитан дополнительный кэшбэк? 4%? Или только 2%?
Ответить

9 июля 2019 в 00:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Представитель банка, добрый вечер.

Впервые воспользовался вашим сервисом travel.tinkoff.ru - купил авиабилет. При покупке возник один странный момент - при оплате нет возможности выбрать карту для списания (у меня их несколько к одному счету), списание происходит с той, которая когда то была основной, хотя много раз утверждалось, что в мультивалютной корзине все карты равноправны. Эта карта у меня не Black Edition. В связи с этим вопрос - по какой ставке будет рассчитан дополнительный кэшбэк? 4%? Или только 2%?

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты, с которой делали оплату.
Ответить

11 июля 2019 в 00:46
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу
Ответить

11 июля 2019 в 00:54
На 99% уверен, что ТБ тут ни при чем. Это скорее всего западные банки пытаются на вас навариться. Видел аналоги этой фичи еще несколько лет назад. Но там было не ok-cancel, а именно выбор валюты. Думаю, зависит от типа и настроек терминала. А настирывают их очевидно те банки, а не ТБ.

Причем ведь продавцы - наивные, иногда за вас выбирают рубли - думают делают вам выгодно, что вы платите в "своей" валюте....
Ответить

11 июля 2019 в 00:57
aspdux,

Ясно, я не очень в теме, но интуитивно понимаю, что для ТБ тут выгоды никакой, а постоянно пересекать такие чудные списания не хочется (
Ответить

11 июля 2019 в 01:02
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Уважаемый ПБ, у меня-таки возникла проблема с оплатой в Европе. Воспользовавшись любезным советом форумчан, я вооружился картой, привязанной к долларовому счёту (для Венгрии и Чехии) и картой в евро для Словакии. Всё было хорошо, но несколько раз терминалы предлагали мне на выбор оплату в рублях либо в местной валюте, в рублях по какому-то конскому курсу. При этом нажатие "ок" на терминале означало согласие на оплату в рублях, а "cancel" оплату в местной валюте, что кажется мне диктоватым. Кроме того, официанты и работники отелей говорили мне, что в первый раз такое видят, что заставляет меня задуматься о том, что такую "удобную" функцию реализовал ТБ на премиальных картах. В итоге закончилось всем, что сегодня с меня списали рубли вместо крон, по курсу примерно на 6% превышающем официальный (я не успел отобрать у официанта терминал и он нажал на зелёную кнопку).

Очень хочется расслабиться и не контролировать этот момент при каждой оплате поэтому прошу, по возможности, отключить эту занимательную фичу

----------


Это, действительно, зависит от настроек терминала. Вы можете обратиться к персональному менеджеру, возможно, он сможет предложить как-то урегулировать вопрос.
Ответить

11 июля 2019 в 01:12
Тинькофф Банк,

Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

Вообще грустно, что при списании с по сути долларовой карты в кронах тут могут использовать третью валюту (получается, что терминал знает страну в которой эмитирована карта)
Ответить

11 июля 2019 в 01:21
Терминал все про вас знает просто по номеру карты... Такая же чертовщина с PayPal, Amazon... Все пытаются заработать на вас за счет курса и услуги конвертации в домашнюю валюту.
Ответить

11 июля 2019 в 01:28
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Честно говоря, если нет никакой возможности перепровести транзакцию из рублей в кроны на Вашей стороне, то не знаю что обсуждать с ПМ, тем более, что вернусь только через неделю.

----------


Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.
Ответить

11 июля 2019 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков
Ответить

11 июля 2019 в 01:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Спасибо, но в данном случае, это, пожалуй, неправильно. Одно дело, когда Вы отменяете свои комиссии, другое дело когда происходит такая ерунда на стороне иностранных банков X
X
X




----------


Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.
Ответить

11 июля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем, но это, вероятнее всего, единственное, что мы можем в данной ситуации предложить.

----------


Спасибо, за это я и люблю ТБ, но в этот раз оставим все на совести чешского банка :)
Ответить

11 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер может предложить, например, рассмотреть возможность начисления разницы, которую Вы потеряли. Думаем, подберет подходящий вариант.

----------


А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?
Ответить

11 июля 2019 в 10:33
Э-х-х, не хотят наши банки нормально работать... Согласно правилам визы если конвертация не была осознана выбрана клиентом (например требуется чтобы по умолчанию была локальная валюта), то конвертация попадает под chargeback. Но не хотят наши банки возиться с этим
Ответить

11 июля 2019 в 10:39
Боюсь, от такой процедуры пострадает ресторан, я их виноватыми не считаю в этой ситуации. Теперь в каждом ресторане буду сильнее контролить терминал, благо сумма небольшая, потери рублей в 150 оцениваю :)
Ответить

11 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

v_p пишет:
А так теперь всегда можно делать? Попал на DCC - пиши ПМ-у и он вернет курсовую разницу?

----------
Вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, он рассмотрит такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть