Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 августа 2019 в 00:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
По какой цене? На момент покупки или текущей? Ведь обеспечивать 3л. надо непрерывно.

----------


Текущей.
Ответить

28 августа 2019 в 13:47
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.
Ответить

28 августа 2019 в 14:16
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд

----------

Тинькофф Банк, Вы можете у своего партнера прояснить ситуацию? В чем дело, почему отказывают в повышении класса по ваучерам ТКС?

----------
Цитата

Что нужно сделать, чтобы использовать бесплатное повышение класса?
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе. Для этого:

Купите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.

----------

https://help.tinkoff.ru/s7-cc/upgrade/free-2/
Клиентом все пункты выполнены.
Я, кстати, на сайте банка не могу найти вообще никакого упоминания про повышение. Только в гугл кеше и help.
Это можно расценивать как "сворачивания программы по тихому" ?
Ответить

28 августа 2019 в 16:14
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, Вы можете у своего партнера прояснить ситуацию? В чем дело, почему отказывают в повышении класса по ваучерам ТКС?

----------


Постараемся уточнить информацию у коллег по поводу работы партнера.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
https://help.tinkoff.ru/s7-cc/upgrade/free-2/
Клиентом все пункты выполнены.
Я, кстати, на сайте банка не могу найти вообще никакого упоминания про повышение. Только в гугл кеше и help.
Это можно расценивать как "сворачивания программы по тихому" ?

----------


Такое не планируем. Информация на сайте Тинькофф Помощь также актуальна, тем не менее передадим коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность опубликовать на основном сайте.
Ответить

28 августа 2019 в 17:14
Цитата с S7-Tinkoff help:
Вы можете повысить класс обслуживания, если на борту остались места в бизнес-классе.
Для этого:
1. Куите билет экономкласса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе есть свободные места в бизнес-классе.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11 или через личный кабинет S7 и скажите, что хотите использовать бесплатное повышение класса.
Выше коллеги уже цитировали эту информацию. На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь. А после летнего изменения в премиальной сетке тарифах S7 стало еще хуже. Складывается впечатление, что у S7 свои индивидуальные правила и условия апгрейда.
Наверняка, всем пользователям картами S7-Tinkoff было бы интересно узнать результат ваших переговоров и совместной работы с S7 по улучшению сервиса предоставления апгрейда.
Ответить

28 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Ru24 пишет:
На практике (при попытке апгрейда через колл-центр) пункт 2. не работает. Неоднократно пытался совершить апгрейд, а в S7 постоянно отговорки типа: нет премиальных мест, нет квоты, всего одно доступное место и все в таком ключе.
Вам, представитель банка, лучше бы прояснить со своим партнером S7 все нюансы и условия апгрейда. А то вроде все три пункта выполнены, а апгрейд получить не можешь.

----------

Вот и я немного озадачен мягко говоря.
Свои два апа я использовал без проблем. Сначала их с7 не видела, но ТКС сам связался с с7 и все уладил.
Но дальнейшее получение ваучеров много значит.
До коверканья программы все работало просто как табуретка: смотришь места за мили, если есть по тарифу Бизнес Оптимум - пожалуйста, хоть все 8 мест. Теперь этого тарифа нет. Есть "урезанный" обычный (дороже на 4к) Может в этом поломка?
В общем ТКС надо напомнить партнеру, что так вести себя нельзя.

Тинькофф Банк, может вам на аэрофлот уйти, а? Открытие сдулось и место свободно))) Можно без ваучеров, но не менее чем 2.5 мили :oops: :D
Ответить

28 августа 2019 в 18:11
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, может вам на аэрофлот уйти, а? Открытие сдулось и место свободно))) Можно без ваучеров, но не менее чем 2.5 мили изображение
изображение

----------


Аэрофлот дружит сильно со Сбером - и никому лучше условия не даст (там 2.5 мили в Первом), так что это вряд ли.


а еще Люфтганза летает в РФ (но там Сити и БРС), Турки (с ними ни у кого кобренда нет), Флайдубай (тоже ни у кого с ними нет кобренда), с Эмирейтс БМ бывший хотел делать кобренд (даже тариф выкладывали, но не вовремя их сожрал ВТБ), с Уральцами ни у кого нормального кобренда нет (у ГПМ ущербный напрочь), и еще вариантов полно)
Ответить

28 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Аэрофлот дружит сильно со Сбером - и никому лучше условия не даст (там 2.5 мили в Первом), так что это вряд ли

----------

Да((( ТКС не пойдет против своего другана.
Турки, FD, FB и прочие - было бы круто, особенно FB, но карты с ними ИМХО не продать никому кроме москвичей. У ко-бренда с7 полно поклонников, да вся Сибирь. Один ко-бренд с с7, наверно, привлек клиентов из Сибири на другие продукты больше чем что-либо... С аэрофлотом тоже понятно все.
А остальных никому не продать.
Ответить

28 августа 2019 в 18:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А остальных никому не продать.

----------


ну турки и дубайцы летают и в Москву, и в Питер, и по регионам (не по всем, но порядка 7-10 городов миллионников есть), так что вполне применимо. Своих поклонников такие кобренды найдут (я, возможно, первый попытаюсь получить, но меня Тинькофф не любит совершенно) :)
Ответить

28 августа 2019 в 18:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вот и я немного озадачен мягко говоря.
Свои два апа я использовал без проблем. Сначала их с7 не видела, но ТКС сам связался с с7 и все уладил.
Но дальнейшее получение ваучеров много значит.

----------

Вот и я в серьезных раздумьях, ну да понимаю, есть квота -2-3 места на борту (оно понятно хоть ни где и не задокументировано и уважаемый мной ТКС не знает про это) но компании нужно зарабатывать, претензий не имею, но чтобы на 10 рейсах подряд не было НИ ОДНОГО доступного места по тарифу U -это прям шок. Дальше что? за мили только рейсы между Урюпинском и Воронежем?
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У ко-бренда с7 полно поклонников, да вся Сибирь. Один ко-бренд с с7, наверно, привлек клиентов из Сибири на другие продукты больше чем что-либо... С аэрофлотом тоже понятно все.
А остальных никому не продать.

----------

Сам ушел с расчетов Аэрофлотной Открывашкой (но карту дальновидно не закрыл -может и вернусь) в пользу S7, т.к. из нашей глуши Афл только в Мск, а S7 -в кучу мест.
Ответить

28 августа 2019 в 18:41
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Вот и я в серьезных раздумьях, ну да понимаю, есть квота -2-3 места на борту (оно понятно хоть ни где и не задокументировано и уважаемый мной ТКС не знает про это)

----------

Нет, в том и смысл ваучера: нет никаких квот! Их не было до недавних изменений и Ваших сообщений. Можно было весь бизнес забрать одной бронью. Минимум я забирал 4 кресла. Если были места - звони, забирай. Все. Этот мухлеж получается начался недавно.
Подождем что ответит ТСК.
Ответить

28 августа 2019 в 18:43
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Сам ушел с расчетов Аэрофлотной Открывашкой (но карту дальновидно не закрыл -может и вернусь) в пользу S7, т.к. из нашей глуши Афл только в Мск, а S7 -в кучу мест.

----------


вот, кстати, да - еще этот момент немаловажен. Из Екатеринбурга, к примеру, Сибирью можно улететь разве что в Москву (по неудобным тайм-слотам), либо в Новосибирск. Все, без вариантов (у Победы отсюда и то больше прямых рейсов - Питер, Сочи, Красноярск, Новосибирск, Москва, Питер и еще парочка)

Аэрофлот для приличия хотя бы еще отсюда в пару городов прямыми летает, ну а уж сколько прямых маршрутов у Уральских из Кольцово - полно (но цены ад).


В итоге для Урала S7 чуть более чем бесполезна
Ответить

28 августа 2019 в 19:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В итоге для Урала S7 чуть более чем бесполезна

----------

У S7 есть довольно интересные стыковки в Европу через Москву. Но не более того.
Ответить

28 августа 2019 в 23:20
Турки реально интересны были бы) через Стамбул куча интересных направлений + куча подлетных из миллионников РФ
Ответить

29 августа 2019 в 23:49
Вопрос с поддержке банка или к тем форумчанам, которые уже имеют премиальные продукты. Хочу уточнить наполнение страхового полиса для выезжающих, который идет к премиальным продуктам (присматриваюсь к AA Премиум). Есть ли где-то типовые условия страхования? Включены ли в полис риски:
- утрата багажа
- задержка багажа
- гражданская ответственность?
Какие лимиты по количеству дней в каждой поездке?
Как-то на сайте мало информации, да и информация в перемешку с непремиальной картой AA

UPD. Информацию нашел в документе "Условия страхования". Все ответы получены!
Ответить

30 августа 2019 в 02:03
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Вопрос с поддержке банка или к тем форумчанам, которые уже имеют премиальные продукты. Хочу уточнить наполнение страхового полиса для выезжающих, который идет к премиальным продуктам (присматриваюсь к AA Премиум). Есть ли где-то типовые условия страхования? Включены ли в полис риски:
- утрата багажа
- задержка багажа

----------


Здравствуйте.

Да, есть возмещение расходов при утрате или задержке багажа на срок более 6 часов - 1 000 USD.

----------
Цитата

a.shulgin пишет:
- гражданская ответственность?

----------


Тут не совсем поняли что имеете в виду.

----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Какие лимиты по количеству дней в каждой поездке?

----------


Максимальная продолжительность каждой поездки - 45 дней.

Также направили условия на контактный адрес электронной почты.
Ответить

30 августа 2019 в 11:36
Втопку Аэрофлот! При безоблачно погоде в Москве регулярно получать отмены рейсов "по метеоусловиям Шереметьево" и судорожно дозваниваться в колл-центр, чтобы подтвердить места на новый рейс, потому как компания не может сделать это автоматически!

Я лично зарекся! Аэрофлотом только в самом крайнем случае!

Тинькофф Банк,
Даже не думайте об этом! S7 лучше!
Ответить

30 августа 2019 в 11:49
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/promo/s7-blackedition-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?
Ответить

30 августа 2019 в 11:53
----------
Цитата

v_p пишет:
Даже не думайте об этом! S7 лучше!

----------

Может и лучше, но если будет мухлевать с ваучерами, то плюсы карты сойдут на ноль.
1. После повышения (а оно все же есть) мильных тарифов стоимость общая дотягивает до аэрофлота. В пересчете на КБ выхлоп упал в два раза. Был 6%-7% (240к рублей/110к миль) стал 2-3% (110к рублей/220к миль) Что равно аэрофлоту.
2. Ваучер с которым с7 начала мухлевать - к нему очень жесткие требования: 800к за квартал.
в то время как ваучер бритишей можно получить за полтора млн трат но уже за год.
Без ваучера, если я фанат миль, мне проще уйти в сбер "без округлений"
Ответить

30 августа 2019 в 11:57
----------
Цитата

v_p пишет:
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/pr...n-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?

----------


Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть