Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 11:49
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/promo/s7-blackedition-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?
Ответить

30 августа 2019 в 11:53
----------
Цитата

v_p пишет:
Даже не думайте об этом! S7 лучше!

----------

Может и лучше, но если будет мухлевать с ваучерами, то плюсы карты сойдут на ноль.
1. После повышения (а оно все же есть) мильных тарифов стоимость общая дотягивает до аэрофлота. В пересчете на КБ выхлоп упал в два раза. Был 6%-7% (240к рублей/110к миль) стал 2-3% (110к рублей/220к миль) Что равно аэрофлоту.
2. Ваучер с которым с7 начала мухлевать - к нему очень жесткие требования: 800к за квартал.
в то время как ваучер бритишей можно получить за полтора млн трат но уже за год.
Без ваучера, если я фанат миль, мне проще уйти в сбер "без округлений"
Ответить

30 августа 2019 в 11:57
----------
Цитата

v_p пишет:
Меня больше другое беспокоит:

Цитата из https://static.tinkoff.ru/documents/pr...n-hall.pdf

"В случае, если Участником выполнены в совокупности следующие условия:
• Участник совершил операцию покупки услуг по посещению бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Операция) с использованием Карты;
• на бонусном счете Участника есть доступные Посещения;
Банком производится компенсация стоимости Операции посредством зачисления денежных средств на Карту, по которой была совершена Операция, но не более $30 (тридцать долларов США) за одно Посещение..."

Цитата из вчерашней рассылки LK

"Dear Customer,

On October 1st, 2019 we will be increasing the fee for chargeable lounge visits to $32 per visit per person. Any complimentary visits included as a part of your LoungeKey benefit will not be affected by this fee increase."

Тинькофф Банк,

$2 теперь за мой счет или перепишете условия?

----------


Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 августа 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.

----------


Как и предполагали, для клиентов ничего не изменится, условия поправим.
Ответить

30 августа 2019 в 16:27
Уважаемые форумчане! По вопросом апргейда получили дополнительную информацию от S7. Вы можете повысить класс обслуживания, если на необходимую дату доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» в необходимом количестве.
Для этого:
1. Купите билет эконом класса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве. «Низкую мильную цену» можно посмотреть в мильном калькуляторе на сайте S7.ru в разделе S7 Priority/Тратить мили/Авиабилет S7 Airlines.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 или через личный кабинет S7 для уточнения количества доступных мест для бесплатного повышение класса обслуживания.
Ответить

30 августа 2019 в 16:30
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте
Ответить

30 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве.

----------


Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.
:evil: :evil: :evil:
И это накануне "закрытой распродажи" S7 ? Такой маркетинговый ход? Чтобы поднять продажи теперь такого малопривлекательного продукта?
Ответить

30 августа 2019 в 17:08
----------
Цитата

ivtitov пишет:
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте

----------


Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.
Ответить

30 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.

----------

Ну ладно в вашем личном случае рейсы до Бангкока и до Пхукета.
У меня базовый аэропорт НЕ Новосибирск, авиакомпания S7 предлагает мне перелеты через Москву и Новосибирск. НО рейсы до Новосибирска только в моно экономе - соответственно нет апгрейда, рейсы до Москвы только 1 место на рейс за Бизнес Базовый Низкий вплоть до августа 2020г. (вперед на 360 дней). Какой апгрейд? Забудьте!!! Вот такое оно современное партнерство Банка и Авиакомпании. Самое противное в такой ситуации - монополизация отношений со стороны Тинькофф, нет альтернативных банков и кобрендовых карт.
Ответить

30 августа 2019 в 17:20
Странные вы товарищи, простите. А как давно кто-то из тех, кто здесь негативно высказывается в адрес S7 получал апгрейд в бизнес в Аэрофлоте?

По мне S7 всегда казалось аттракционом невиданной щедрости - легкий апгрейд в бизнес за бросовую цену в милях. Я в Европу каждый раз иначе чем бизнесом и не летал - немного миль и ноль рублей доплаты.

Сделайте тоже самое в другой авиакомании? В какой?

А тут еще и ваучеры раздавали на бесплатные апгрейды. Опять где еще такое дают? В Аэрофлоте? Без доплат? Без конских топливных сборов?

Мне кажется очень преждевременно заявлять, что все плохо. Потому как раньше явно было все слишком хорошо и возможно даже в убыток для Сибири.
Ответить

30 августа 2019 в 17:46
v_p, стокгольмский синдром?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане! По вопросом апргейда получили дополнительную информацию от S7. Вы можете повысить класс обслуживания, если на необходимую дату доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» в необходимом количестве.

----------

ПБ,
Я плачу 8к ГО за 2 мили за 60р и за 2 апгрейда. Это у вас такие условия. Больше апгргрейдов нет. Вероятность их получения процентов 10. Тк с изменением программы «дешевого бизнеса» процентов 10.
Вас и ваших клиентов кинули. Снижайте стоимость на след год. Я больше за это 8к платить не буду. Сделайте Тикет. Рассмотрите мое предложение. Да-да. Нет-нет.
Ответить

30 августа 2019 в 18:00
Arkenston,
Адекватное отношение к тому что происходит. Вас действительно никто не останавливает голосовать рублем.

О том, что кобрендинги авиакомпаний в России вымерли как мамонты - не сказал, только ленивый. Но не одни авиакомпании в этом виноваты. Они вынуждены существовать в той экономической модели, в которой грань рентабельности очень низкая.
Ответить

30 августа 2019 в 18:03
iwankaz, Ru24, Arkenston, пока обсуждаем с коллегами, дадим обратную связь по ситуации позже.
Ответить

30 августа 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,
Вам виднее, но вот вам пара выходов:
1. Снизить ГО и увеличить начисление до 2.2 (без округлений 2.2)
2. Снизить порог трат для ваучера и увеличить срок его жизни до двух трёх лет.
3. Увеличить порог трат и увеличить время: 1 млн за год, а не 800 за квартал.
4. Вправить мозги партнеру и вернуть применение ваучера кактраньше: есть бизнес- есть повышение. Это самое правильное решение.
Ответить

30 августа 2019 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.

----------

Вопрос с комиссией урегулирован. Благодарю за лояльность. Но металлическую карту почините, даже обидно за нее - такая премиальная, а по функционалу отстает.
Ответить

31 августа 2019 в 09:18
----------
Цитата

v_p пишет:
По мне S7 всегда казалось аттракционом невиданной щедрости - легкий апгрейд в бизнес за бросовую цену в милях. Я в Европу каждый раз иначе чем бизнесом и не летал - немного миль и ноль рублей доплаты.

----------

Да, S7 давала хорошие условия, кто же спорит. Речь идет о честности - если вы облажались с щедростью по апгрэйдам -закройте программу выдачи ваучеров. Т.к. сейчас ваучер на апгрэйд стал почти тыквой. Но многие возможно не поняли всей глубины печали :cry: этот злосчастный тариф U -квота мест на апгрэйд. Она(квота) применяется ко всем категориям апгрэйдов: участникам S7 приорити с платиной, ваучерам от ТКС, апгрэйдам накануне вылета за мили. Либо теперь нужно сидеть и как школьнику ловить когда откроют квоту, либо, пожалуй, уйти в другой банк (например БКС с картой МОРЕ) где наливают хороший кэшбэк и за траты в пару миллионов в год я получу кэшбэка на нормальный "денежный" бизнес-класс.
----------
Цитата

v_p пишет:
А тут еще и ваучеры раздавали на бесплатные апгрейды. Опять где еще такое дают? В Аэрофлоте? Без доплат? Без конских топливных сборов?

----------

Ну у аэрофлота теперь премерно равные условия с S7, а бизнес гораздо лучше, да и за мили можно получить апгрэйд в пиковые даты (кроме НГ) по одинаковому с непиковым курсу. И в тойже Открывашке у меня карта Аэрофлота БЕСПЛАТНАЯ в пакете, и наливают также 2 мили за 60р, плюс трансферы и бизлимитный (почти) PP.
----------
Цитата

v_p пишет:
Мне кажется очень преждевременно заявлять, что все плохо. Потому как раньше явно было все слишком хорошо и возможно даже в убыток для Сибири.

----------

Мне же кажется что очень резко стало прям ВСЕ плохо. Но я не отрицаю что раньше было слишком хорошо.
И ведь не думаю что люди которые которые пользовались картами S7BE злоупотребляли лояльностью S7 и ТКС. У меня регулярно "обновлялся статус" и апгрэйдные ваучеры сгорали обновлялись как вежливо говорил ТКС. LK-по Тинькову вообще практически не ходил имея кучу других PP.
Если уважаемый ТКС думает что на рынке нет лучшего продукта -так вы заблуждаетесь, и нынче достаточно легко мигрировать в другой банк.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вероятность их получения процентов 10. Тк с изменением программы «дешевого бизнеса» процентов 10.

----------


Промониторил почти все международные вылеты S7 из Новосибирска -в 99% - на рейсе одно место по тарифу U. По ряду направлений мест на апгрэйд НЕТ. По части направлений места есть толька на рейсы ИЛИ туда ИЛИ обратно. Таким образом вероятность использования ваучера не 10% а скорее 1%. Тоесть уважаемый ТКС, ваши ваучеры превратились в 5,25 дюймовую дискету -ворде они есть и даже можно что-то записать на нее, но фактически не выполнимая задача. И кстати вашу кобрэндинговую карту S7 ждет таже участь -конкуренция на рынке большая. А карта за такую стоимость ГО -почти бессмысленная.

В сухом остатке имеем:
-двукратная девальвация миль на покупку бизнеса
-30% девальвация по эконому
-10% девальвация миль на апгрэйд до бизнеса.
-ухудшение бизнеса за апгрэйд за мили -теперь 1 место багажа и нет бизнес зала
-ухудшение бизнеса по апгрэйду за ваучер-1 место багажа и нет бизнес зала,
ваучеры практически невозможно реализовать -нет мест на рейсах, невозможно применить ваучер даже на сегмент S7 с пустым бизнесом если в брони есть другой сегмент с другим перевозчиом или другой сегмент S7 на котором борт без бизнес-класса, невозможно применить ваучер если в брони есть хотябы один сегмент на котором нет тарифа U.
-апгрэйд за мили через колл-центр стал возможен только за 48 часов до вылета - и то только при наличии тарифа U на всех участках маршрута в брони (а его практически нет).
-"закрытые распродажи" -это замануха и фейк -скидка 3% которые итак можно получить по купонам, ну и чтобы соблюсти законодательство пара билетов неликвида со скидкой 30-40%
Ответить

31 августа 2019 в 15:25
iwankaz,
Я сам в недавнем прошлом владелец карты S7BE. Полностью поддерживаю, все что вы пишете. Спасибо, за грамотный анализ!

В моем случае, несколько месяцев назад, когда началась вся эта чехарда с милями у самого S7, я принял решение отказаться от карты и перешел на AllAirlines BE. Ранее (еще несколько лет назад), я отказался от всех возможных кобрендов Аэрофлота. Примерно, после того, как они повысили 2х топливный сбор для мильных билетов в бизнесе. Дальше гайки только закручивались.

Но мой момент перехода совпал с грустными событиями. Я крайне не одобряю действия Тинькофф по поводу закручивания гаек на AllAirlines BE. Которые произошли через пару дней после того, как я оформил заявку на переход. Во первых неадекватная комиссия, которая подросла еще на 500 рублей. Во вторых, конские критерии бесплатности. 3 млн морозить здесь глупо и бездарно и если раньше была возможность делать оборот 200 тыс и получать 0 А/П, то сейчас и это закрутили.

Ввиду того, что когда я делал переход с S7BE на AllAirlines BE банк только-только списал с меня годовое обслуживание, Тинькофф компенсировал мне это полугодом бесплатного обслуживания новой карты. Но дальше, я и ее буду понижать в уровне, так как считаю стоимость неадекватной наполнению. Простая кэшбэк карта с 2% и все. Или скорее всего, откажусь от кредитных карт Тинькофф полностью. Так как политика банка меня в их части не устраивает.

Тем не менее, несмотря на все эти нюансы, фактическая смерть кобрендов с авиакомпаниями для меня случилась еще в момент отказа от карт АФЛ. Уже тогда стало понятно, что рыбы не будет и банки будут крутить в свою сторону очень жестко. Им выгодно оборачивать свои фантики, попугайчики, мили, бонусы чем делить прибыль с перевозчиками, которым они платят fix price за начисляемые клиентам мили. Зачем? Если можно оставить эти деньги себе, а эффект для клиентов тот же.

Поэтому, что касается карты S7BE: помянуть, не чокаясь и с теплом вспоминать, что она такая была. В конце концов, у нее остается еще одна функция - это минимальный вход в Тинькоффский премиум. Всего 7990 руб/год. Потому как все остальное придумали и тарифицировали ударенные на голову маркетологи. Кому то важно получить добивку 1% к вкладам, 2 прохода LK именно в ТКС и не платить банку 23 880 руб/год комиссии.

Банку однозначный минус за неадекватное предложение в премиуме. S7BE была хорошей картой и даже еще в чем-то ей остается. Поэтому я не так категоричен в плане негатив в ее адрес, чем многие, здесь собравшиеся.
Ответить

31 августа 2019 в 16:20
----------
Цитата

v_p пишет:
Ранее (еще несколько лет назад), я отказался от всех возможных кобрендов Аэрофлота. Примерно, после того, как они повысили 2х топливный сбор для мильных билетов в бизнесе. Дальше гайки только закручивались.

----------

Спасибо, вы подтвердили мои опасения что будет все только хуже.
Сам был премиальным клиентом Райффазенбанка и владельцем карты австрийских авиалиний с программой M&M. Когда приходил к ним более 10 лет назад, наливали 1 милю за 20р -теперь 1 за 60р, да и сама M&M скурвилась -девальвировав мили, страховка в пакете Райффа сначала была шикарная от AIG с ассистансом ISOS -теперь скатились до Альфа-страхования с их AP-Companes.
Был светлый период с запуском карты ВсеСразу -но буквально также сразу стали отказывать в возмещении, а затем ввели ограничение на сумму миль с одной точки эквайринга (отсекли дорогие покупки). В итоге у Райффа так и не осталось приличного ко-бренда. Потом и PP безлимитный отменили на премиуме оставив только на премиум5*,
А уж деградация маринок на премиальном обслуживании во всех банках даже пугает. Они не то что процедуры и цепочки клиринга по картам не знают, так они даже свои же тарифы не в состоянии помнить.
Ответить

31 августа 2019 в 16:35
iwankaz,
Я с Райфом расстался в момент, когда на моем Премиальном PP резко сдулся до 4 проходов в год, а мне безальтернативно рекомендовали сменить тариф на Премиальный 5. Факт принуждения меня к чему либо, а клиент априори более слабая сторона отношений банк-клиент, однозначно приводит к расторжению договорных обязательств с моей стороны.

Тинькофф, к сожалению, движется в том же направлении.
Ответить

2 сентября 2019 в 20:22
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Вопрос: при снятии $30 за проход в LoungeKey по премиальной карте, привязанной к рублевому счету, возможна ли конвертация рублей в доллары для оплаты, или необходимо иметь на счету именно доллары?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть