Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,
Вам виднее, но вот вам пара выходов:
1. Снизить ГО и увеличить начисление до 2.2 (без округлений 2.2)
2. Снизить порог трат для ваучера и увеличить срок его жизни до двух трёх лет.
3. Увеличить порог трат и увеличить время: 1 млн за год, а не 800 за квартал.
4. Вправить мозги партнеру и вернуть применение ваучера кактраньше: есть бизнес- есть повышение. Это самое правильное решение.
Ответить

30 августа 2019 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.

----------

Вопрос с комиссией урегулирован. Благодарю за лояльность. Но металлическую карту почините, даже обидно за нее - такая премиальная, а по функционалу отстает.
Ответить

31 августа 2019 в 09:18
----------
Цитата

v_p пишет:
По мне S7 всегда казалось аттракционом невиданной щедрости - легкий апгрейд в бизнес за бросовую цену в милях. Я в Европу каждый раз иначе чем бизнесом и не летал - немного миль и ноль рублей доплаты.

----------

Да, S7 давала хорошие условия, кто же спорит. Речь идет о честности - если вы облажались с щедростью по апгрэйдам -закройте программу выдачи ваучеров. Т.к. сейчас ваучер на апгрэйд стал почти тыквой. Но многие возможно не поняли всей глубины печали :cry: этот злосчастный тариф U -квота мест на апгрэйд. Она(квота) применяется ко всем категориям апгрэйдов: участникам S7 приорити с платиной, ваучерам от ТКС, апгрэйдам накануне вылета за мили. Либо теперь нужно сидеть и как школьнику ловить когда откроют квоту, либо, пожалуй, уйти в другой банк (например БКС с картой МОРЕ) где наливают хороший кэшбэк и за траты в пару миллионов в год я получу кэшбэка на нормальный "денежный" бизнес-класс.
----------
Цитата

v_p пишет:
А тут еще и ваучеры раздавали на бесплатные апгрейды. Опять где еще такое дают? В Аэрофлоте? Без доплат? Без конских топливных сборов?

----------

Ну у аэрофлота теперь премерно равные условия с S7, а бизнес гораздо лучше, да и за мили можно получить апгрэйд в пиковые даты (кроме НГ) по одинаковому с непиковым курсу. И в тойже Открывашке у меня карта Аэрофлота БЕСПЛАТНАЯ в пакете, и наливают также 2 мили за 60р, плюс трансферы и бизлимитный (почти) PP.
----------
Цитата

v_p пишет:
Мне кажется очень преждевременно заявлять, что все плохо. Потому как раньше явно было все слишком хорошо и возможно даже в убыток для Сибири.

----------

Мне же кажется что очень резко стало прям ВСЕ плохо. Но я не отрицаю что раньше было слишком хорошо.
И ведь не думаю что люди которые которые пользовались картами S7BE злоупотребляли лояльностью S7 и ТКС. У меня регулярно "обновлялся статус" и апгрэйдные ваучеры сгорали обновлялись как вежливо говорил ТКС. LK-по Тинькову вообще практически не ходил имея кучу других PP.
Если уважаемый ТКС думает что на рынке нет лучшего продукта -так вы заблуждаетесь, и нынче достаточно легко мигрировать в другой банк.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вероятность их получения процентов 10. Тк с изменением программы «дешевого бизнеса» процентов 10.

----------


Промониторил почти все международные вылеты S7 из Новосибирска -в 99% - на рейсе одно место по тарифу U. По ряду направлений мест на апгрэйд НЕТ. По части направлений места есть толька на рейсы ИЛИ туда ИЛИ обратно. Таким образом вероятность использования ваучера не 10% а скорее 1%. Тоесть уважаемый ТКС, ваши ваучеры превратились в 5,25 дюймовую дискету -ворде они есть и даже можно что-то записать на нее, но фактически не выполнимая задача. И кстати вашу кобрэндинговую карту S7 ждет таже участь -конкуренция на рынке большая. А карта за такую стоимость ГО -почти бессмысленная.

В сухом остатке имеем:
-двукратная девальвация миль на покупку бизнеса
-30% девальвация по эконому
-10% девальвация миль на апгрэйд до бизнеса.
-ухудшение бизнеса за апгрэйд за мили -теперь 1 место багажа и нет бизнес зала
-ухудшение бизнеса по апгрэйду за ваучер-1 место багажа и нет бизнес зала,
ваучеры практически невозможно реализовать -нет мест на рейсах, невозможно применить ваучер даже на сегмент S7 с пустым бизнесом если в брони есть другой сегмент с другим перевозчиом или другой сегмент S7 на котором борт без бизнес-класса, невозможно применить ваучер если в брони есть хотябы один сегмент на котором нет тарифа U.
-апгрэйд за мили через колл-центр стал возможен только за 48 часов до вылета - и то только при наличии тарифа U на всех участках маршрута в брони (а его практически нет).
-"закрытые распродажи" -это замануха и фейк -скидка 3% которые итак можно получить по купонам, ну и чтобы соблюсти законодательство пара билетов неликвида со скидкой 30-40%
Ответить

31 августа 2019 в 15:25
iwankaz,
Я сам в недавнем прошлом владелец карты S7BE. Полностью поддерживаю, все что вы пишете. Спасибо, за грамотный анализ!

В моем случае, несколько месяцев назад, когда началась вся эта чехарда с милями у самого S7, я принял решение отказаться от карты и перешел на AllAirlines BE. Ранее (еще несколько лет назад), я отказался от всех возможных кобрендов Аэрофлота. Примерно, после того, как они повысили 2х топливный сбор для мильных билетов в бизнесе. Дальше гайки только закручивались.

Но мой момент перехода совпал с грустными событиями. Я крайне не одобряю действия Тинькофф по поводу закручивания гаек на AllAirlines BE. Которые произошли через пару дней после того, как я оформил заявку на переход. Во первых неадекватная комиссия, которая подросла еще на 500 рублей. Во вторых, конские критерии бесплатности. 3 млн морозить здесь глупо и бездарно и если раньше была возможность делать оборот 200 тыс и получать 0 А/П, то сейчас и это закрутили.

Ввиду того, что когда я делал переход с S7BE на AllAirlines BE банк только-только списал с меня годовое обслуживание, Тинькофф компенсировал мне это полугодом бесплатного обслуживания новой карты. Но дальше, я и ее буду понижать в уровне, так как считаю стоимость неадекватной наполнению. Простая кэшбэк карта с 2% и все. Или скорее всего, откажусь от кредитных карт Тинькофф полностью. Так как политика банка меня в их части не устраивает.

Тем не менее, несмотря на все эти нюансы, фактическая смерть кобрендов с авиакомпаниями для меня случилась еще в момент отказа от карт АФЛ. Уже тогда стало понятно, что рыбы не будет и банки будут крутить в свою сторону очень жестко. Им выгодно оборачивать свои фантики, попугайчики, мили, бонусы чем делить прибыль с перевозчиками, которым они платят fix price за начисляемые клиентам мили. Зачем? Если можно оставить эти деньги себе, а эффект для клиентов тот же.

Поэтому, что касается карты S7BE: помянуть, не чокаясь и с теплом вспоминать, что она такая была. В конце концов, у нее остается еще одна функция - это минимальный вход в Тинькоффский премиум. Всего 7990 руб/год. Потому как все остальное придумали и тарифицировали ударенные на голову маркетологи. Кому то важно получить добивку 1% к вкладам, 2 прохода LK именно в ТКС и не платить банку 23 880 руб/год комиссии.

Банку однозначный минус за неадекватное предложение в премиуме. S7BE была хорошей картой и даже еще в чем-то ей остается. Поэтому я не так категоричен в плане негатив в ее адрес, чем многие, здесь собравшиеся.
Ответить

31 августа 2019 в 16:20
----------
Цитата

v_p пишет:
Ранее (еще несколько лет назад), я отказался от всех возможных кобрендов Аэрофлота. Примерно, после того, как они повысили 2х топливный сбор для мильных билетов в бизнесе. Дальше гайки только закручивались.

----------

Спасибо, вы подтвердили мои опасения что будет все только хуже.
Сам был премиальным клиентом Райффазенбанка и владельцем карты австрийских авиалиний с программой M&M. Когда приходил к ним более 10 лет назад, наливали 1 милю за 20р -теперь 1 за 60р, да и сама M&M скурвилась -девальвировав мили, страховка в пакете Райффа сначала была шикарная от AIG с ассистансом ISOS -теперь скатились до Альфа-страхования с их AP-Companes.
Был светлый период с запуском карты ВсеСразу -но буквально также сразу стали отказывать в возмещении, а затем ввели ограничение на сумму миль с одной точки эквайринга (отсекли дорогие покупки). В итоге у Райффа так и не осталось приличного ко-бренда. Потом и PP безлимитный отменили на премиуме оставив только на премиум5*,
А уж деградация маринок на премиальном обслуживании во всех банках даже пугает. Они не то что процедуры и цепочки клиринга по картам не знают, так они даже свои же тарифы не в состоянии помнить.
Ответить

31 августа 2019 в 16:35
iwankaz,
Я с Райфом расстался в момент, когда на моем Премиальном PP резко сдулся до 4 проходов в год, а мне безальтернативно рекомендовали сменить тариф на Премиальный 5. Факт принуждения меня к чему либо, а клиент априори более слабая сторона отношений банк-клиент, однозначно приводит к расторжению договорных обязательств с моей стороны.

Тинькофф, к сожалению, движется в том же направлении.
Ответить

2 сентября 2019 в 20:22
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Вопрос: при снятии $30 за проход в LoungeKey по премиальной карте, привязанной к рублевому счету, возможна ли конвертация рублей в доллары для оплаты, или необходимо иметь на счету именно доллары?
Ответить

2 сентября 2019 в 20:30
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Вопрос: при снятии $30 за проход в LoungeKey по премиальной карте, привязанной к рублевому счету, возможна ли конвертация рублей в доллары для оплаты, или необходимо иметь на счету именно доллары?

----------


Здравствуйте! Конвертация возможна.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:52
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.

----------


Получили подробности от партнера. Действительно, в программе S7 Priority произошли изменения, поменялась система тарифов — теперь участники программы лояльности могут приобрести билеты за мили по таким же тарифам, как и за рубли. Стоимость билетов за мили так же изменилась, минимальная стоимость билетов на большинстве направлений снизилась на 10%, в случае приобретения тарифа без багажа, и повысилась на 10% с багажом.

Услугу бесплатного апгрейда зависит от спроса на конкретные рейсы, даты и направления, также, как и цена на билеты - формируется динамически.

В пиковые даты: праздники, выходные и сезонные направления, когда спрос в бизнес-классе высокий, партнер не может предоставить возможность бесплатного апгрейда. Тем не менее держатели карты Тинькофф, которые совершают покупки на 800 000 рублей и более, в течении квартала имеют привилегии. У них нет ограничений по времени выписки этой услуги. Остальным участникам, которые оформляют платно, эта возможность представляется за 48 часов, либо только на регистрации.



----------
Цитата

iwankaz пишет:
В сухом остатке имеем:
-двукратная девальвация миль на покупку бизнеса
-30% девальвация по эконому
-10% девальвация миль на апгрэйд до бизнеса.
-ухудшение бизнеса за апгрэйд за мили -теперь 1 место багажа и нет бизнес зала
-ухудшение бизнеса по апгрэйду за ваучер-1 место багажа и нет бизнес зала,
ваучеры практически невозможно реализовать -нет мест на рейсах, невозможно применить ваучер даже на сегмент S7 с пустым бизнесом если в брони есть другой сегмент с другим перевозчиом или другой сегмент S7 на котором борт без бизнес-класса, невозможно применить ваучер если в брони есть хотябы один сегмент на котором нет тарифа U.
-апгрэйд за мили через колл-центр стал возможен только за 48 часов до вылета - и то только при наличии тарифа U на всех участках маршрута в брони (а его практически нет).
-"закрытые распродажи" -это замануха и фейк -скидка 3% которые итак можно получить по купонам, ну и чтобы соблюсти законодательство пара билетов неликвида со скидкой 30-40%

----------


По нашим данным информация не соответствует действительности:
• двукратная девальвация миль на покупку бизнеса – стоимость билетов за мили в бизнес класс действительно изменилась, минимальная цена на билеты в бизнес класс осталась прежней.
Например: Москва-Барселона – 20 000 миль была и осталась 20 000 миль.
• 30% девальвация по эконому – это не так. (цены поменялись на -10%/+10% в зависимости от без багажа/с багажом). Москва – Барселона стоимость была 12 500 миль. Сейчас – 11 200.
• 10% девальвация миль на апгрейд – стоимость апгрейда за мили не менялась и составляет от 6 500 миль как и раньше.
• «закрытые распродажи» - держатели карт в распродажу не получают скидки менее 10% от тарифа, максимальная скидка по промокоду – 3% от тарифа.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:38
Ответ жутко разозлил. Копипаст пресс-релиза АК с добавлением обвинений во лжи реальных пользователей продуктов обеих компаний...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получили подробности от партнера. Действительно, в программе S7 Priority произошли изменения, поменялась система тарифов — теперь участники программы лояльности могут приобрести билеты за мили по таким же тарифам, как и за рубли. Стоимость билетов за мили так же изменилась, минимальная стоимость билетов на большинстве направлений снизилась на 10%, в случае приобретения тарифа без багажа, и повысилась на 10% с багажом.

----------

Ну скописастили вы пресс-релиз, ок, но Вы не ответили на основную претензию
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу бесплатного апгрейда зависит от спроса на конкретные рейсы, даты и направления, также, как и цена на билеты - формируется динамически.

----------

Еще раз, ув ТКС, прочитайте и вникните в вопрос:
Было: апгрейд на любой рейс где есть бизнес оптимум
Стало: апгрейд только по квотам с тарифом U. Невозможнее получить апгрейд тк нет квот при пустом бизнесе.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В пиковые даты: праздники, выходные и сезонные направления, когда спрос в бизнес-классе высокий, партнер не может предоставить возможность бесплатного апгрейда.

----------

А он БЫЛ! Без разницы пик не пик. Он был. Теперь ваш партнер показал всем козью морду (с)
Еще раз: карта за 8к давала 2 апгрейда на любой рейс в любой день. Теперь этого нет. Я еще раз повторяю свою просьбу: коль вы признаете, что правила предоставления апгрейдов изменились - меняйте стоимость карты и/или начисление миль. Я подписывался на другой продукт.
Ответить

5 сентября 2019 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашим данным информация не соответствует действительности:
• двукратная девальвация миль на покупку бизнеса – стоимость билетов за мили в бизнес класс

----------


Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.
Вот вам пример по поводу двукратного увеличения тарифа "Бизнес за мили"
Рейс Новосибирск-Пхукет по мильному калькулятору в тарифе Дешевый бизнес стоит 40 тыс миль.
ОК, цена не изменилась, НО НИ ОДНОГО БИЛЕТА ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ НА ГОД ВПЕРЕД НА ВСЕ БОРТА S7 НЕТ !!!!!!! ЦЕНА 84 тысячи миль.

40 тысяч по тарифу и 84 по факту - 100% увеличение цены ПО ФАКТУ.

Далее...
Рейс Новосибирск -Бангкок по мильному калькулятору цена за бизнес дешевый 40 тыс миль
По ФАКТУ -на всех бортах на ГОД ВПЕРЕД в лучшем случае 1 место по такой мильной цене. При попытке взять 2 и более мест цена за место 84 тысячи миль.
Итого должно стоить 40 тыс - стоит 84 тыс -100% увеличение цены ПО ФАКТУ.
и да, чтобы "типа для галочки" не выглядеть совсем мошенниками -есть 1 место за дешево.

Но Господа из ТКС вы нас, людей которые общаются здесь в ветке форума "приват банкинг" имеют миллионы на счетах, взрослых и очень уважаемых людей -считаете ИДИОТАМИ?

----------
Цитата

Arkenston пишет:

А он БЫЛ! Без разницы пик не пик. Он был. Теперь ваш партнер показал всем козью морду (с)

----------

Конкретно я проапгрэйдил ( "до оптимизации тарифов S7 -для Вашего удобства") билет на новый год -в самые пиковые даты.

И еще раз Господа из ТКС -претензия к Вам, я взял Вашу карту -на первоначальных условиях и в них не было ремарки -что эти условия временные, акционные и т.д. -ЛЖЕТЕ ВЫ! не прям конечно, опосредованно и возможно не специально. Вас подставил S7 - вы утерлись, и теперь пытаетесь убедить Ваших клиентов что стало лучше??? Стало выгоднее?

Многоуважаемый Arkenston предлагает Вам выходы из ситуации чтобы сохранить лицо перед своими клиентами. Или призвать к ответу своего стратегического партнера -S7.
Мяч на вашей стороне. Сообщество banki.ru ждет от Вас ответа.

P.S.:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• «закрытые распродажи» - держатели карт в распродажу не получают скидки менее 10% от тарифа, максимальная скидка по промокоду – 3% от тарифа.

----------


Это можно считать публичной офертой от ТКС? Прошу представителя банка ответить для предъявления Вам разницы на возмещение в случае если скидки 10% не будет.
Ответить

5 сентября 2019 в 06:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ответ жутко разозлил. Копипаст пресс-релиза АК с добавлением обвинений во лжи реальных пользователей продуктов обеих компаний...

----------


----------
Цитата

iwankaz пишет:
Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.

----------


Уточним информацию дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

5 сентября 2019 в 07:26
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"
Ответить

5 сентября 2019 в 09:55
Давайте дальше разбирать намеки от ТКС о том что я ЛГУН, и стало даже лучше или не хуже точно:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• 10% девальвация миль на апгрейд – стоимость апгрейда за мили не менялась и составляет от 6 500 миль как и раньше.

----------

15.06.2018 -я проводил апгрэйд за мили накануне вылета при онлайн регистрации Новосибирск-Токио цена апгрэйда 13000 миль. Могу предоставить выписку по мильному счету.
Смотрим текущую мильную таблицу на апгрэйд при онлайн регистрации: Новосибирск-Токио -15700 миль.
Увеличение составило 20% -то есть я даже приуменьшил размер ДЕВАЛЬВАЦИИ миль.

Еще раз, прошу Вас уважаемые ТКС, я юрист с 30-летним стажем из них 15- в банковской сфере. Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"

----------


К сожалению в силу юридической проф.деформации я не могу писать, что неправ ТКС -т.к. он специально, (да-да специально ибо просто так ни кто не будет тратить ресурсы на подчистку сайта)убрал упоминание апгрэйдов в описании карты. Сейчас мы идем по досудебному т.с. претензионному пути. Я публично довожу до сведения ТКС что их вводит в заблуждение S7 (ну предположим что ТКС не знали), ТКС может предложить сатисфакцию клиентам либо надавить на S7 (банк покупает мили за живые деньги), в случае, если ТКС не вмешается в ситуацию, то далее -Народный рейтинг и самое важное - публичное описание "премиальности" карты S7 на всех банковских, туристических авиационных форумах и "реклама" в банковском сообществе.

Мне кстати так и не ответили могу ли я считать слова представителя банка ТКС о гарантированных 10% скидки на распродаже S7 -публичной офертой от банка?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Было: апгрейд на любой рейс где есть бизнес оптимум
Стало: апгрейд только по квотам с тарифом U. Невозможнее получить апгрейд тк нет квот при пустом бизнесе.

----------
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority. Разбор каждой ситуации происходит на стороне S7 Airlines. Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру. Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

По данному пункту к вам совершенно нет ни единой претензии, мили начисляются, если не начисляются или какие-то сбои, все моментально решается в чате с вашими сотрудниками.
Но ко-брендинговая карта -это продукт СОВМЕСТНЫЙ, и репутационные риски Вы несете СОЛИДАРНО.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру.

----------

Уважаемый ТКС, не считайте что я враг или зануда, я пытаюсь донести до вас ПРОБЛЕМУ всех пользователей картой S7BE - и в моем понимании нужно не предавать и фиксировать, а уже прямо жестко собираться руководителям от маркетинга обеих компаний и выносить проблему на обсуждение между организациями. У Вас, ТКС, есть этот рычаг давления, у нас -Ваших клиентов его нет. Пока уже который пост вы транслируете отговорку от S7 или советуете позвонить в колл-центр S7. Таким образом просто отмахиваясь от проблемы и от своих клиентов как от назойливого гнуса. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.

----------

Звоню:
я - можно провести апгрэйд моей брони? Бизнес полностью свободен.
s7- извините по вашей брони нет квот на рейсе, но да бизнес пока свободен.
я- когда будет квота?
s7 -нет информации, звоните позже
Ответить

5 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно.

----------

В общем горох об стену.
При чем тут мили?
8к ГО = мили + апгрейды.
8к <> мили +0
В общем все ясно. Пойду, спрошу дату списания ГО лучше в чате.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:40
Слушайте, ну у Тинькофф если процессы более-менее зрелые, то S7 - полный колхоз - а страдают партнеры, вангую - что дальше будет только хуже и можно конечно пушить тут поддержку премиума, но вы как маленькие, верите в чудеса?...
Ответить

5 сентября 2019 в 17:57
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют. Для Тинькова критичен отток клиентов с карты S7BE? Ммм... Наверное им критично в целом отказ от кредитных карт, потому как на моих попытках ухода меня удерживают до победного конца. Уже статистика. Но ни один оператор со стороны банка не умолял и не делал мне преференции, чтобы я остался на текущей бонусной программе. Они как банк свою имеют в любом случае.

Критично ли S7, что есть отток с кобренда? Наверное тоже нет. Иначе бы другие банки не стали так массово закрывать эти карты совместно с S7 - вспомните сколько у них партнеров было раньше, а сейчас остался только ТКС.

Короче, лоб в лоб толкаться бесполезно. И всегда нужно понимать четко, что делать если нет. Если нет, то что дальше? А если ничего, то и какой смысл?
Ответить

5 сентября 2019 в 18:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что?

----------

Так его и ждали. Вот. Получили, все ок.
----------
Цитата

v_p пишет:
Какой дальше шаг?

----------

Узнать дату списания ГО. Сделано. Март 2020.
----------
Цитата

v_p пишет:
А если ничего, то и какой смысл?

----------

С чего Вы решили что это пустая истерика? Никто в лоб не собирался сталкиваться.
Когда предлагают карту с условиями Х и Y по цене Z и Y отваливается, пусть даже и по вине третьей стороны, логично предположить, что Z неплохо бы поменять?
ПСБ, БРС -менял, ТКС- "один такой"? Ок, Карту на полку и на закрытие.
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
вы как маленькие, верите в чудеса?...

----------

Я верю лично в Деда Мороза.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть