Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 20:30
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Вопрос: при снятии $30 за проход в LoungeKey по премиальной карте, привязанной к рублевому счету, возможна ли конвертация рублей в доллары для оплаты, или необходимо иметь на счету именно доллары?

----------


Здравствуйте! Конвертация возможна.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:52
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Похоже ТКС совсем стал неинтересен проект ко-бренда с S7, по крайней мере S7 делает все для того чтобы ухудшить положение держателей карты S7-ТКС. А ведь недавно, я сам защищал S7 и карту ТКС на этом же форуме, когда S7 девальвировали мили, но вот теперь столкнулся сам с ухудшением условий:
Итак, являюсь владельцем S7MCBE, неоднократно выполняю условия по обороту 800к, за что получаю серебряный статус и 2 апгрэйда до бизнес класса. Все было хорошо до сих пор, однако намедни забронировал билеты на весну 2020г. (Март) с перелетом в Тайланд по маршруту OVB-HKT-OVB, в надежде проапгрэйдится до бизнеса. Судя по данным амадеуса и самого S7 -самолет пустой, в бизнесе свободны все 8 мест, но апгрэйд S7 не дает - в КЦ говорят нет квот, и на соседние даты тоже, И НА СОСЕДНИЕ МЕСЯЦЫ -ТОЖЕ! То-есть, по факту, S7 -начали зажимать квоты на апгрэйд, чем сделали, наряду со всеми прежними "улучшениями S7-Приорити", почти бессмысленным такую замечательную (ранее) карту.

Надеюсь конечно что это "технический сбой" , но оптимизма все меньше.

----------


Получили подробности от партнера. Действительно, в программе S7 Priority произошли изменения, поменялась система тарифов — теперь участники программы лояльности могут приобрести билеты за мили по таким же тарифам, как и за рубли. Стоимость билетов за мили так же изменилась, минимальная стоимость билетов на большинстве направлений снизилась на 10%, в случае приобретения тарифа без багажа, и повысилась на 10% с багажом.

Услугу бесплатного апгрейда зависит от спроса на конкретные рейсы, даты и направления, также, как и цена на билеты - формируется динамически.

В пиковые даты: праздники, выходные и сезонные направления, когда спрос в бизнес-классе высокий, партнер не может предоставить возможность бесплатного апгрейда. Тем не менее держатели карты Тинькофф, которые совершают покупки на 800 000 рублей и более, в течении квартала имеют привилегии. У них нет ограничений по времени выписки этой услуги. Остальным участникам, которые оформляют платно, эта возможность представляется за 48 часов, либо только на регистрации.



----------
Цитата

iwankaz пишет:
В сухом остатке имеем:
-двукратная девальвация миль на покупку бизнеса
-30% девальвация по эконому
-10% девальвация миль на апгрэйд до бизнеса.
-ухудшение бизнеса за апгрэйд за мили -теперь 1 место багажа и нет бизнес зала
-ухудшение бизнеса по апгрэйду за ваучер-1 место багажа и нет бизнес зала,
ваучеры практически невозможно реализовать -нет мест на рейсах, невозможно применить ваучер даже на сегмент S7 с пустым бизнесом если в брони есть другой сегмент с другим перевозчиом или другой сегмент S7 на котором борт без бизнес-класса, невозможно применить ваучер если в брони есть хотябы один сегмент на котором нет тарифа U.
-апгрэйд за мили через колл-центр стал возможен только за 48 часов до вылета - и то только при наличии тарифа U на всех участках маршрута в брони (а его практически нет).
-"закрытые распродажи" -это замануха и фейк -скидка 3% которые итак можно получить по купонам, ну и чтобы соблюсти законодательство пара билетов неликвида со скидкой 30-40%

----------


По нашим данным информация не соответствует действительности:
• двукратная девальвация миль на покупку бизнеса – стоимость билетов за мили в бизнес класс действительно изменилась, минимальная цена на билеты в бизнес класс осталась прежней.
Например: Москва-Барселона – 20 000 миль была и осталась 20 000 миль.
• 30% девальвация по эконому – это не так. (цены поменялись на -10%/+10% в зависимости от без багажа/с багажом). Москва – Барселона стоимость была 12 500 миль. Сейчас – 11 200.
• 10% девальвация миль на апгрейд – стоимость апгрейда за мили не менялась и составляет от 6 500 миль как и раньше.
• «закрытые распродажи» - держатели карт в распродажу не получают скидки менее 10% от тарифа, максимальная скидка по промокоду – 3% от тарифа.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:38
Ответ жутко разозлил. Копипаст пресс-релиза АК с добавлением обвинений во лжи реальных пользователей продуктов обеих компаний...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получили подробности от партнера. Действительно, в программе S7 Priority произошли изменения, поменялась система тарифов — теперь участники программы лояльности могут приобрести билеты за мили по таким же тарифам, как и за рубли. Стоимость билетов за мили так же изменилась, минимальная стоимость билетов на большинстве направлений снизилась на 10%, в случае приобретения тарифа без багажа, и повысилась на 10% с багажом.

----------

Ну скописастили вы пресс-релиз, ок, но Вы не ответили на основную претензию
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу бесплатного апгрейда зависит от спроса на конкретные рейсы, даты и направления, также, как и цена на билеты - формируется динамически.

----------

Еще раз, ув ТКС, прочитайте и вникните в вопрос:
Было: апгрейд на любой рейс где есть бизнес оптимум
Стало: апгрейд только по квотам с тарифом U. Невозможнее получить апгрейд тк нет квот при пустом бизнесе.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В пиковые даты: праздники, выходные и сезонные направления, когда спрос в бизнес-классе высокий, партнер не может предоставить возможность бесплатного апгрейда.

----------

А он БЫЛ! Без разницы пик не пик. Он был. Теперь ваш партнер показал всем козью морду (с)
Еще раз: карта за 8к давала 2 апгрейда на любой рейс в любой день. Теперь этого нет. Я еще раз повторяю свою просьбу: коль вы признаете, что правила предоставления апгрейдов изменились - меняйте стоимость карты и/или начисление миль. Я подписывался на другой продукт.
Ответить

5 сентября 2019 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашим данным информация не соответствует действительности:
• двукратная девальвация миль на покупку бизнеса – стоимость билетов за мили в бизнес класс

----------


Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.
Вот вам пример по поводу двукратного увеличения тарифа "Бизнес за мили"
Рейс Новосибирск-Пхукет по мильному калькулятору в тарифе Дешевый бизнес стоит 40 тыс миль.
ОК, цена не изменилась, НО НИ ОДНОГО БИЛЕТА ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ НА ГОД ВПЕРЕД НА ВСЕ БОРТА S7 НЕТ !!!!!!! ЦЕНА 84 тысячи миль.

40 тысяч по тарифу и 84 по факту - 100% увеличение цены ПО ФАКТУ.

Далее...
Рейс Новосибирск -Бангкок по мильному калькулятору цена за бизнес дешевый 40 тыс миль
По ФАКТУ -на всех бортах на ГОД ВПЕРЕД в лучшем случае 1 место по такой мильной цене. При попытке взять 2 и более мест цена за место 84 тысячи миль.
Итого должно стоить 40 тыс - стоит 84 тыс -100% увеличение цены ПО ФАКТУ.
и да, чтобы "типа для галочки" не выглядеть совсем мошенниками -есть 1 место за дешево.

Но Господа из ТКС вы нас, людей которые общаются здесь в ветке форума "приват банкинг" имеют миллионы на счетах, взрослых и очень уважаемых людей -считаете ИДИОТАМИ?

----------
Цитата

Arkenston пишет:

А он БЫЛ! Без разницы пик не пик. Он был. Теперь ваш партнер показал всем козью морду (с)

----------

Конкретно я проапгрэйдил ( "до оптимизации тарифов S7 -для Вашего удобства") билет на новый год -в самые пиковые даты.

И еще раз Господа из ТКС -претензия к Вам, я взял Вашу карту -на первоначальных условиях и в них не было ремарки -что эти условия временные, акционные и т.д. -ЛЖЕТЕ ВЫ! не прям конечно, опосредованно и возможно не специально. Вас подставил S7 - вы утерлись, и теперь пытаетесь убедить Ваших клиентов что стало лучше??? Стало выгоднее?

Многоуважаемый Arkenston предлагает Вам выходы из ситуации чтобы сохранить лицо перед своими клиентами. Или призвать к ответу своего стратегического партнера -S7.
Мяч на вашей стороне. Сообщество banki.ru ждет от Вас ответа.

P.S.:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• «закрытые распродажи» - держатели карт в распродажу не получают скидки менее 10% от тарифа, максимальная скидка по промокоду – 3% от тарифа.

----------


Это можно считать публичной офертой от ТКС? Прошу представителя банка ответить для предъявления Вам разницы на возмещение в случае если скидки 10% не будет.
Ответить

5 сентября 2019 в 06:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ответ жутко разозлил. Копипаст пресс-релиза АК с добавлением обвинений во лжи реальных пользователей продуктов обеих компаний...

----------


----------
Цитата

iwankaz пишет:
Многоуважаемый ТКС! Не нужно меня тыкать лицом в виртуальные тарифы -я 20 лет в банковском бизнесе работаю.

----------


Уточним информацию дополнительно, позже отпишемся.
Ответить

5 сентября 2019 в 07:26
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"
Ответить

5 сентября 2019 в 09:55
Давайте дальше разбирать намеки от ТКС о том что я ЛГУН, и стало даже лучше или не хуже точно:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
• 10% девальвация миль на апгрейд – стоимость апгрейда за мили не менялась и составляет от 6 500 миль как и раньше.

----------

15.06.2018 -я проводил апгрэйд за мили накануне вылета при онлайн регистрации Новосибирск-Токио цена апгрэйда 13000 миль. Могу предоставить выписку по мильному счету.
Смотрим текущую мильную таблицу на апгрэйд при онлайн регистрации: Новосибирск-Токио -15700 миль.
Увеличение составило 20% -то есть я даже приуменьшил размер ДЕВАЛЬВАЦИИ миль.

Еще раз, прошу Вас уважаемые ТКС, я юрист с 30-летним стажем из них 15- в банковской сфере. Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно. Будет также как с унификацией вкладов - банк прав во всем, и точка. Пишите сразу в народный рейтинг. "Страна должна знать своих героев"

----------


К сожалению в силу юридической проф.деформации я не могу писать, что неправ ТКС -т.к. он специально, (да-да специально ибо просто так ни кто не будет тратить ресурсы на подчистку сайта)убрал упоминание апгрэйдов в описании карты. Сейчас мы идем по досудебному т.с. претензионному пути. Я публично довожу до сведения ТКС что их вводит в заблуждение S7 (ну предположим что ТКС не знали), ТКС может предложить сатисфакцию клиентам либо надавить на S7 (банк покупает мили за живые деньги), в случае, если ТКС не вмешается в ситуацию, то далее -Народный рейтинг и самое важное - публичное описание "премиальности" карты S7 на всех банковских, туристических авиационных форумах и "реклама" в банковском сообществе.

Мне кстати так и не ответили могу ли я считать слова представителя банка ТКС о гарантированных 10% скидки на распродаже S7 -публичной офертой от банка?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Было: апгрейд на любой рейс где есть бизнес оптимум
Стало: апгрейд только по квотам с тарифом U. Невозможнее получить апгрейд тк нет квот при пустом бизнесе.

----------
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Если я пишу что произошло ухудшение в определенных позициях, я отвечаю за свои слова (юридическая профдеформация) -вы же как попугайчики транслируете сюда лапшу которую вам доносит S7. что мол да есть дешевые мильные тарифы и они стали еще дешевле -да есть, НО на тех направлениях где топливные сборы в мильном экономе выше чем стоимость билета за деньги.

----------
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority. Разбор каждой ситуации происходит на стороне S7 Airlines. Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру. Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

По данному пункту к вам совершенно нет ни единой претензии, мили начисляются, если не начисляются или какие-то сбои, все моментально решается в чате с вашими сотрудниками.
Но ко-брендинговая карта -это продукт СОВМЕСТНЫЙ, и репутационные риски Вы несете СОЛИДАРНО.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру.

----------

Уважаемый ТКС, не считайте что я враг или зануда, я пытаюсь донести до вас ПРОБЛЕМУ всех пользователей картой S7BE - и в моем понимании нужно не предавать и фиксировать, а уже прямо жестко собираться руководителям от маркетинга обеих компаний и выносить проблему на обсуждение между организациями. У Вас, ТКС, есть этот рычаг давления, у нас -Ваших клиентов его нет. Пока уже который пост вы транслируете отговорку от S7 или советуете позвонить в колл-центр S7. Таким образом просто отмахиваясь от проблемы и от своих клиентов как от назойливого гнуса. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.

----------

Звоню:
я - можно провести апгрэйд моей брони? Бизнес полностью свободен.
s7- извините по вашей брони нет квот на рейсе, но да бизнес пока свободен.
я- когда будет квота?
s7 -нет информации, звоните позже
Ответить

5 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно.

----------

В общем горох об стену.
При чем тут мили?
8к ГО = мили + апгрейды.
8к <> мили +0
В общем все ясно. Пойду, спрошу дату списания ГО лучше в чате.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:40
Слушайте, ну у Тинькофф если процессы более-менее зрелые, то S7 - полный колхоз - а страдают партнеры, вангую - что дальше будет только хуже и можно конечно пушить тут поддержку премиума, но вы как маленькие, верите в чудеса?...
Ответить

5 сентября 2019 в 17:57
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют. Для Тинькова критичен отток клиентов с карты S7BE? Ммм... Наверное им критично в целом отказ от кредитных карт, потому как на моих попытках ухода меня удерживают до победного конца. Уже статистика. Но ни один оператор со стороны банка не умолял и не делал мне преференции, чтобы я остался на текущей бонусной программе. Они как банк свою имеют в любом случае.

Критично ли S7, что есть отток с кобренда? Наверное тоже нет. Иначе бы другие банки не стали так массово закрывать эти карты совместно с S7 - вспомните сколько у них партнеров было раньше, а сейчас остался только ТКС.

Короче, лоб в лоб толкаться бесполезно. И всегда нужно понимать четко, что делать если нет. Если нет, то что дальше? А если ничего, то и какой смысл?
Ответить

5 сентября 2019 в 18:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что?

----------

Так его и ждали. Вот. Получили, все ок.
----------
Цитата

v_p пишет:
Какой дальше шаг?

----------

Узнать дату списания ГО. Сделано. Март 2020.
----------
Цитата

v_p пишет:
А если ничего, то и какой смысл?

----------

С чего Вы решили что это пустая истерика? Никто в лоб не собирался сталкиваться.
Когда предлагают карту с условиями Х и Y по цене Z и Y отваливается, пусть даже и по вине третьей стороны, логично предположить, что Z неплохо бы поменять?
ПСБ, БРС -менял, ТКС- "один такой"? Ок, Карту на полку и на закрытие.
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
вы как маленькие, верите в чудеса?...

----------

Я верю лично в Деда Мороза.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Arkenston пишет:
С чего Вы решили что это пустая истерика?

----------


Не-не-не! Слово "истерика" я не применял. ;)

Но еще раз, я сам на своем примере отказался от карты S7BE несколько месяцев назад. Не получил от ТКС никаких рефлексий на тему, что я отказываюсь от этой бонусной программы. Зато получил полгода бесплатно AA BE, просто потому что отказался от прежней карты через два месяца после того как с меня сняли ГО. И ТКС любезно пошли навстречу, включив на полгода льготный период по новой карте. Всех все устроило.

Делайте также! Один клиент - не прецедент. Массовый отток - уже повод поднять вопрос, что ухудшения стали существенные. Мне тоже не понравилось такое поведение S7.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ок, Карту на полку и на закрытие.

----------

Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.

----------


Я абсолютно про тоже. Параметры ухудшились! Карта стала не соответствовать тому, почему ее покупали. Требуйте возврата уплаченных денежных средств.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.

----------

Это не интересно. Пусть лежит до конца оплаченного года. Не было цели вернуть 3.5к
Но зато теперь не стоит вопрос с кем оставаться: альфа, амекс или с7. Вопрос решился сам.
Ответить

5 сентября 2019 в 19:23
----------
Цитата

v_p пишет:
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют.

----------


Моя цель во-первых просветительская, чем больше поисковиков на запрос "Карта Тинькоофф S7" будет выдавать ссылок на данный форум, тем больше потенциальных клиентов ТКС увидят наполнение карты, правила и ограничения при использовании. Ведь подводные камни банк прячет, а благодаря нашему обсуждению все выходит наружу. В конце концов, когда-то и я сделал выбор в пользу этой карты основываясь во многом на информацию из этого форума.

Во-вторых, я сторонник честности, и если банк признает что S7 существенно ухудшил условия - и прекратит обвинять нас во лжи, меня это вполне удовлетворит. Дальше уже выбор будет за мной -продолжать пользоваться картой или нет. Сейчас же звучит монотонное "... мы улучшили условия, оптимизировали, стало только выгоднее, проблемы у вас в голове..."
Ну и в третьих. Когда проблемы в сегменте премиального обслуживания возникли в двух других банках, на связь со мной выходили рег.управляющие и предлагали варианты разрешения ситуаций и мы находили взаимовыгодные решения. Данный случай вполне себе показывает что премиальность от ТКС это та еще "премиальность" собственно как и сам банк.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не интересно. Пусть лежит до конца оплаченного года. Не было цели вернуть 3.5к
Но зато теперь не стоит вопрос с кем оставаться: альфа, амекс или с7. Вопрос решился сам.

----------

Ну дело вкуса.
Я тоже со своим веером решил ждать "естественной убыли"))).
Ответить

6 сентября 2019 в 13:25
Ну в защиту Тинькова надо сказать, что они вообще не меняли условия по АА ни разу. По крайней мере, я не помню особых изменений.

По качеству мили Тинькова гораздо лучше чем у Открытия и наверное лучше чем Альфы. Их можно вывести без потерь вообще или с минимальными потерями для не-премиума. При этом, покупать билеты где хочешь, а не на убогих тревел-сайтах с огромным геморроем в случае изменений.

Вот только программа лояльности абсолютно неконкурентная. Это да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть