Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Да бесполезно.

----------

В общем горох об стену.
При чем тут мили?
8к ГО = мили + апгрейды.
8к <> мили +0
В общем все ясно. Пойду, спрошу дату списания ГО лучше в чате.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:40
Слушайте, ну у Тинькофф если процессы более-менее зрелые, то S7 - полный колхоз - а страдают партнеры, вангую - что дальше будет только хуже и можно конечно пушить тут поддержку премиума, но вы как маленькие, верите в чудеса?...
Ответить

5 сентября 2019 в 17:57
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют. Для Тинькова критичен отток клиентов с карты S7BE? Ммм... Наверное им критично в целом отказ от кредитных карт, потому как на моих попытках ухода меня удерживают до победного конца. Уже статистика. Но ни один оператор со стороны банка не умолял и не делал мне преференции, чтобы я остался на текущей бонусной программе. Они как банк свою имеют в любом случае.

Критично ли S7, что есть отток с кобренда? Наверное тоже нет. Иначе бы другие банки не стали так массово закрывать эти карты совместно с S7 - вспомните сколько у них партнеров было раньше, а сейчас остался только ТКС.

Короче, лоб в лоб толкаться бесполезно. И всегда нужно понимать четко, что делать если нет. Если нет, то что дальше? А если ничего, то и какой смысл?
Ответить

5 сентября 2019 в 18:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что?

----------

Так его и ждали. Вот. Получили, все ок.
----------
Цитата

v_p пишет:
Какой дальше шаг?

----------

Узнать дату списания ГО. Сделано. Март 2020.
----------
Цитата

v_p пишет:
А если ничего, то и какой смысл?

----------

С чего Вы решили что это пустая истерика? Никто в лоб не собирался сталкиваться.
Когда предлагают карту с условиями Х и Y по цене Z и Y отваливается, пусть даже и по вине третьей стороны, логично предположить, что Z неплохо бы поменять?
ПСБ, БРС -менял, ТКС- "один такой"? Ок, Карту на полку и на закрытие.
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
вы как маленькие, верите в чудеса?...

----------

Я верю лично в Деда Мороза.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Arkenston пишет:
С чего Вы решили что это пустая истерика?

----------


Не-не-не! Слово "истерика" я не применял. ;)

Но еще раз, я сам на своем примере отказался от карты S7BE несколько месяцев назад. Не получил от ТКС никаких рефлексий на тему, что я отказываюсь от этой бонусной программы. Зато получил полгода бесплатно AA BE, просто потому что отказался от прежней карты через два месяца после того как с меня сняли ГО. И ТКС любезно пошли навстречу, включив на полгода льготный период по новой карте. Всех все устроило.

Делайте также! Один клиент - не прецедент. Массовый отток - уже повод поднять вопрос, что ухудшения стали существенные. Мне тоже не понравилось такое поведение S7.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ок, Карту на полку и на закрытие.

----------

Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.

----------


Я абсолютно про тоже. Параметры ухудшились! Карта стала не соответствовать тому, почему ее покупали. Требуйте возврата уплаченных денежных средств.
Ответить

5 сентября 2019 в 18:45
----------
Цитата

bekd пишет:
Имхо, стоит еще потребовать с банка возврата "неиспользованного" ГО. Все-таки полгода, т.е. сумма приличная.

----------

Это не интересно. Пусть лежит до конца оплаченного года. Не было цели вернуть 3.5к
Но зато теперь не стоит вопрос с кем оставаться: альфа, амекс или с7. Вопрос решился сам.
Ответить

5 сентября 2019 в 19:23
----------
Цитата

v_p пишет:
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют.

----------


Моя цель во-первых просветительская, чем больше поисковиков на запрос "Карта Тинькоофф S7" будет выдавать ссылок на данный форум, тем больше потенциальных клиентов ТКС увидят наполнение карты, правила и ограничения при использовании. Ведь подводные камни банк прячет, а благодаря нашему обсуждению все выходит наружу. В конце концов, когда-то и я сделал выбор в пользу этой карты основываясь во многом на информацию из этого форума.

Во-вторых, я сторонник честности, и если банк признает что S7 существенно ухудшил условия - и прекратит обвинять нас во лжи, меня это вполне удовлетворит. Дальше уже выбор будет за мной -продолжать пользоваться картой или нет. Сейчас же звучит монотонное "... мы улучшили условия, оптимизировали, стало только выгоднее, проблемы у вас в голове..."
Ну и в третьих. Когда проблемы в сегменте премиального обслуживания возникли в двух других банках, на связь со мной выходили рег.управляющие и предлагали варианты разрешения ситуаций и мы находили взаимовыгодные решения. Данный случай вполне себе показывает что премиальность от ТКС это та еще "премиальность" собственно как и сам банк.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это не интересно. Пусть лежит до конца оплаченного года. Не было цели вернуть 3.5к
Но зато теперь не стоит вопрос с кем оставаться: альфа, амекс или с7. Вопрос решился сам.

----------

Ну дело вкуса.
Я тоже со своим веером решил ждать "естественной убыли"))).
Ответить

6 сентября 2019 в 13:25
Ну в защиту Тинькова надо сказать, что они вообще не меняли условия по АА ни разу. По крайней мере, я не помню особых изменений.

По качеству мили Тинькова гораздо лучше чем у Открытия и наверное лучше чем Альфы. Их можно вывести без потерь вообще или с минимальными потерями для не-премиума. При этом, покупать билеты где хочешь, а не на убогих тревел-сайтах с огромным геморроем в случае изменений.

Вот только программа лояльности абсолютно неконкурентная. Это да.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ну в защиту Тинькова надо сказать, что они вообще не меняли условия по АА ни разу. По крайней мере, я не помню особых изменений.

----------


кроме списка исключений)


----------
Цитата

Stalinko пишет:
По качеству мили Тинькова гораздо лучше чем у Открытия и наверное лучше чем Альфы. Их можно вывести без потерь вообще или с минимальными потерями для не-премиума. При этом, покупать билеты где хочешь, а не на убогих тревел-сайтах с огромным геморроем в случае изменений.

----------


Вы знаете, я за эти мили уже года 4 летаю, был почти на всех континентах (кроме Австралии), и ВСЕГДА мог решить вопросы с изменениями - или через ОТТ, или напрямую в АК. Возможно открою тайну - они идут навстречу и могут ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В БИЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, даже если они куплены через агентов. Для этого всего лишь надо их убедить в том, что агент не идет навстречу или затягивает сроки, а перелет приближается. Я так лично делал с несколькими ак (но не российскими). Возможно, есть какие-либо особо страшные ситуации, но, это как и везде - исключения только подтверждают правило.

То, что наценка есть или иногда может не быть каких-то экзотических ак (в основном последнее у Альфы может иногда встретиться) - это да. Но разница между 5/6 и 2% это с лихвой перекрывает.


Кому нужно из принципа покупать напрямую у ак/отелей - велкам в БКС. История с копенсацией практичкески один в один. Только платят больше, в отличие от ТБ.


p.s. И нет, я ни разу не оправдываю и не хвалю ОТТ. Их наценки для банковских витрин мне совершенно не нравятся. Но, опять же - разница в начислениях перекрывает с лихвой
Ответить

6 сентября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы знаете, я за эти мили уже года 4 летаю, был почти на всех континентах (кроме Австралии), и ВСЕГДА мог решить вопросы с изменениями - или через ОТТ, или напрямую в АК. Возможно открою тайну - они идут навстречу и могут ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В БИЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, даже если они куплены через агентов. Для этого всего лишь надо их убедить в том, что агент не идет навстречу или затягивает сроки, а перелет приближается. Я так лично делал с несколькими ак (но не российскими). Возможно, есть какие-либо особо страшные ситуации, но, это как и везде - исключения только подтверждают правило.

----------

Вот и кому верить?) в этом же топике есть истории от bekd и v_p, кто столкнулся с реальными проблемами и возможностью потери всех миль. Это им не повезло или они что-то делают не так?
Ответить

6 сентября 2019 в 22:08
Лично я отказался сначала от AABE, а потом и от обычной АА, когда 4900 выпилили.
По-моему Привилегия от ВТБ даже в урезанном варианте, который будет с октября, куда лучше.
Ответить

7 сентября 2019 в 11:11
Господа, курирующие премиальное обслуживание!

Что сейчас с вами происходит? Звоню на выделенную линию для премиальных клиентов (сегодня в 10:45 и в 10:58) — специалист ответит более чем через 10 минут.
Простите, но это не стандарты премиального обслуживания.
Ответить

7 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

U2. пишет:
Господа; курирующие премиальное обслуживание!

Что сейчас с вами происходит? Звоню на выделенную линию для премиальных клиентов (сегодня в 10:45 и в 10:58) — специалист ответит более чем через 10 минут.
Простите, но это не стандарты премиального обслуживания.

----------

Время ожидание может быть связано с большим количеством обращений. Извините за возможные неудобства.

Попросим коллег связаться с Вами в ближайшее время.
Ответить

7 сентября 2019 в 19:53
В чем смысл премиального обслуживания? Как минимум получать больше и лучше услуг, чем при стандартном обслуживании. Почему же, если я клиент ТКС премиум мне отказывают в выпуске карты МИР? Нельзя, сказал сотрудник банка, вы премиальный клиент. Не понимаю такого ограничения. Уважаемый ПБ, можно это исправить?
Ответить

7 сентября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Kulech пишет:
В чем смысл премиального обслуживания? Как минимум получать больше и лучше услуг, чем при стандартном обслуживании. Почему же, если я клиент ТКС премиум мне отказывают в выпуске карты МИР? Нельзя, сказал сотрудник банка, вы премиальный клиент. Не понимаю такого ограничения. Уважаемый ПБ, можно это исправить?

----------

Сейчас действительно не можем предложить оформить дополнительную карту с платежной системой МИР. Не исключаем, что в будущем добавим такую возможность.
Ответить

7 сентября 2019 в 21:18
А можно маленький соцопрос тут устроить? Интересно очень. У Тинькова, в отличии от других банков, комбинаций входа в их премиум несколько.

1. Дебетовая карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий
2. Кредитная карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий
3. Кредитная карта S7 с годовым обслуживанием в 7990 - вообще стоящий отдельно особняком продукт.
4. Ну и какая-то парная комбинация дебетовая + кредитная.

Вот кто какой вариант использует? С какого заходили? И как бы поступили сейчас, если бы переходили сегодня?

В моем случае старт был с варианта 3. Только S7 при обычной дебетовой Tinkoff. Потом вариант 4: добавил Tinkoff Black Metal. Уже потом S7 заменил на AA BE.

Если бы входил сейчас, то либо брал одну дебетовую Tinkoff BM, либо также S7 в зависимости от задач. AA BE очень бледно выглядит на фоне, достаточно богатой младшей сестры - обычной AA.

Мое мнение, было бы честно и справедливо при открытой у клиента Tinkoff Black Metal не списывать комиссию за AA BE, а давать ее бесплатно. Но это лирика.

А как у вас? Как попали и как попадали бы сейчас?
Ответить

7 сентября 2019 в 21:58
----------
Цитата

v_p пишет:
А как у вас? Как попали и как попадали бы сейчас?

----------


Зашел через АА ВЕ, грейс период нужен, не планирую менять, а как банк на каждый день Тинькофф для меня определенно предпочтительнее Альфы..
Но у меня есть Премиум от Райфа и в нем чудесный безлимитный PР, это удобно и дополняет друг друга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть