Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ну в защиту Тинькова надо сказать, что они вообще не меняли условия по АА ни разу. По крайней мере, я не помню особых изменений.

----------


кроме списка исключений)


----------
Цитата

Stalinko пишет:
По качеству мили Тинькова гораздо лучше чем у Открытия и наверное лучше чем Альфы. Их можно вывести без потерь вообще или с минимальными потерями для не-премиума. При этом, покупать билеты где хочешь, а не на убогих тревел-сайтах с огромным геморроем в случае изменений.

----------


Вы знаете, я за эти мили уже года 4 летаю, был почти на всех континентах (кроме Австралии), и ВСЕГДА мог решить вопросы с изменениями - или через ОТТ, или напрямую в АК. Возможно открою тайну - они идут навстречу и могут ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В БИЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, даже если они куплены через агентов. Для этого всего лишь надо их убедить в том, что агент не идет навстречу или затягивает сроки, а перелет приближается. Я так лично делал с несколькими ак (но не российскими). Возможно, есть какие-либо особо страшные ситуации, но, это как и везде - исключения только подтверждают правило.

То, что наценка есть или иногда может не быть каких-то экзотических ак (в основном последнее у Альфы может иногда встретиться) - это да. Но разница между 5/6 и 2% это с лихвой перекрывает.


Кому нужно из принципа покупать напрямую у ак/отелей - велкам в БКС. История с копенсацией практичкески один в один. Только платят больше, в отличие от ТБ.


p.s. И нет, я ни разу не оправдываю и не хвалю ОТТ. Их наценки для банковских витрин мне совершенно не нравятся. Но, опять же - разница в начислениях перекрывает с лихвой
Ответить

6 сентября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вы знаете, я за эти мили уже года 4 летаю, был почти на всех континентах (кроме Австралии), и ВСЕГДА мог решить вопросы с изменениями - или через ОТТ, или напрямую в АК. Возможно открою тайну - они идут навстречу и могут ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В БИЛЕТЫ НАПРЯМУЮ, даже если они куплены через агентов. Для этого всего лишь надо их убедить в том, что агент не идет навстречу или затягивает сроки, а перелет приближается. Я так лично делал с несколькими ак (но не российскими). Возможно, есть какие-либо особо страшные ситуации, но, это как и везде - исключения только подтверждают правило.

----------

Вот и кому верить?) в этом же топике есть истории от bekd и v_p, кто столкнулся с реальными проблемами и возможностью потери всех миль. Это им не повезло или они что-то делают не так?
Ответить

6 сентября 2019 в 22:08
Лично я отказался сначала от AABE, а потом и от обычной АА, когда 4900 выпилили.
По-моему Привилегия от ВТБ даже в урезанном варианте, который будет с октября, куда лучше.
Ответить

7 сентября 2019 в 11:11
Господа, курирующие премиальное обслуживание!

Что сейчас с вами происходит? Звоню на выделенную линию для премиальных клиентов (сегодня в 10:45 и в 10:58) — специалист ответит более чем через 10 минут.
Простите, но это не стандарты премиального обслуживания.
Ответить

7 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

U2. пишет:
Господа; курирующие премиальное обслуживание!

Что сейчас с вами происходит? Звоню на выделенную линию для премиальных клиентов (сегодня в 10:45 и в 10:58) — специалист ответит более чем через 10 минут.
Простите, но это не стандарты премиального обслуживания.

----------

Время ожидание может быть связано с большим количеством обращений. Извините за возможные неудобства.

Попросим коллег связаться с Вами в ближайшее время.
Ответить

7 сентября 2019 в 19:53
В чем смысл премиального обслуживания? Как минимум получать больше и лучше услуг, чем при стандартном обслуживании. Почему же, если я клиент ТКС премиум мне отказывают в выпуске карты МИР? Нельзя, сказал сотрудник банка, вы премиальный клиент. Не понимаю такого ограничения. Уважаемый ПБ, можно это исправить?
Ответить

7 сентября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Kulech пишет:
В чем смысл премиального обслуживания? Как минимум получать больше и лучше услуг, чем при стандартном обслуживании. Почему же, если я клиент ТКС премиум мне отказывают в выпуске карты МИР? Нельзя, сказал сотрудник банка, вы премиальный клиент. Не понимаю такого ограничения. Уважаемый ПБ, можно это исправить?

----------

Сейчас действительно не можем предложить оформить дополнительную карту с платежной системой МИР. Не исключаем, что в будущем добавим такую возможность.
Ответить

7 сентября 2019 в 21:18
А можно маленький соцопрос тут устроить? Интересно очень. У Тинькова, в отличии от других банков, комбинаций входа в их премиум несколько.

1. Дебетовая карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий
2. Кредитная карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий
3. Кредитная карта S7 с годовым обслуживанием в 7990 - вообще стоящий отдельно особняком продукт.
4. Ну и какая-то парная комбинация дебетовая + кредитная.

Вот кто какой вариант использует? С какого заходили? И как бы поступили сейчас, если бы переходили сегодня?

В моем случае старт был с варианта 3. Только S7 при обычной дебетовой Tinkoff. Потом вариант 4: добавил Tinkoff Black Metal. Уже потом S7 заменил на AA BE.

Если бы входил сейчас, то либо брал одну дебетовую Tinkoff BM, либо также S7 в зависимости от задач. AA BE очень бледно выглядит на фоне, достаточно богатой младшей сестры - обычной AA.

Мое мнение, было бы честно и справедливо при открытой у клиента Tinkoff Black Metal не списывать комиссию за AA BE, а давать ее бесплатно. Но это лирика.

А как у вас? Как попали и как попадали бы сейчас?
Ответить

7 сентября 2019 в 21:58
----------
Цитата

v_p пишет:
А как у вас? Как попали и как попадали бы сейчас?

----------


Зашел через АА ВЕ, грейс период нужен, не планирую менять, а как банк на каждый день Тинькофф для меня определенно предпочтительнее Альфы..
Но у меня есть Премиум от Райфа и в нем чудесный безлимитный PР, это удобно и дополняет друг друга.
Ответить

8 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Kulech пишет:
В чем смысл премиального обслуживания? Как минимум получать больше и лучше услуг, чем при стандартном обслуживании. Почему же, если я клиент ТКС премиум мне отказывают в выпуске карты МИР? Нельзя, сказал сотрудник банка, вы премиальный клиент. Не понимаю такого ограничения. Уважаемый ПБ, можно это исправить?

----------



Тут интересная фишка. Оформил МИР к дебетовой и дополнительные карты Visa к кредитной и дебетовой карте. Затем перешёл на BE и там, и там.
И допки Visa и МИР остались рабочими. Только Visa если отключить от GPay/Apple Pay, то уже не подключишься обратно после перехода на BE. Так что такой лайфхак в теории существует.
Возможно потом можно и без костылей будет :)
Ответить

8 сентября 2019 в 21:18
----------
Цитата

v_p пишет:

Мое мнение, было бы честно и справедливо при открытой у клиента Tinkoff Black Metal не списывать комиссию за AA BE, а давать ее бесплатно. Но это лирика.

----------


Это так и работает.

Если есть 200к оборота на покупки по счетам, то и дебетовая BE, и AABE бесплатны.

Вернее, работало до того как на АА BE ввели дополнительно ограничение по 1млн на счетах (инвестсчета также учитываются), теперь это условие тоже надо выполнять.. Что меня лично как для банка на каждый день весьма опечалило и скорее всего именно по этой причине откажусь от BE в дальнейшем.
Ответить

9 сентября 2019 в 07:23
m*******@gmail.com,
А сейчас бы к какому продукту подключались?
Ответить

9 сентября 2019 в 07:44
----------
Цитата

v_p пишет:
2. Кредитная карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий

----------

ААВЕ стоила 1490р/месяц, когда я ей пользовался. Попользовался пару месяцев на платной основе, почитал предложения других банков и понял, что Тиньков проигрывает по всем фронтам. Разве что страховка у них хорошая.
Не смотря на мою лояльность к банку, решил уйти в Открытие. Хоть у них техподдержка похуже и все сервисы хромают, но качество программы лояльности перекрывает эти недостатки.
Ответить

9 сентября 2019 в 09:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вернее, работало до того как на АА BE ввели дополнительно ограничение по 1млн на счетах (инвестсчета также учитываются), теперь это условие тоже надо выполнять.. Что меня лично как для банка на каждый день весьма опечалило и скорее всего именно по этой причине откажусь от BE в дальнейшем.

----------

Ну не забывайте, там же 1 млн.руб. можно держать на дебетовой Black Metal, а там вполне неплохой процент для таких лояльных условий. Всего 1% разница со ставкой рефинансирвания ЦБ. При этом нет никаких ограничений по временному изъятию и пр. ограничениям классического вклада/депозита.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:39
Наверно этот вопрос уже был на 36 страницах но я не нашёл )

Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?
Ответить

12 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

Vugluskr пишет:
Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?

----------


Да, можете.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:42
----------
Цитата

Vugluskr пишет:
Наверно этот вопрос уже был на 36 страницах но я не нашёл )

Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?

----------


Можно провести с собой гостя, это израсходует 2 прохода.
Ответить

12 сентября 2019 в 23:13
Если я планирую обнулить остаток на своей карте (временно на пару недель).
Могу ли я для того что бы не платить комиссию, перейти на бесплатный тариф.
По прошествии 2 недель, пополнив карту на 3 млн опять вернуться на премиальный тариф ?
Ответить

13 сентября 2019 в 00:49
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Если я планирую обнулить остаток на своей карте (временно на пару недель).
Могу ли я для того что бы не платить комиссию, перейти на бесплатный тариф.
По прошествии 2 недель, пополнив карту на 3 млн опять вернуться на премиальный тариф ?

----------


Передали вопрос коллегам, для решения вопроса с Вами свяжется персональный менеджер в ближайшее время.
Ответить

13 сентября 2019 в 18:31
Ничего себе я вопрос задал. :) Ожидал услышать в ответ
Да можете или нет, так не получится.

Ну да ладно - пусть связывается.
А сколько ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть