Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 07:23
m*******@gmail.com,
А сейчас бы к какому продукту подключались?
Ответить

9 сентября 2019 в 07:44
----------
Цитата

v_p пишет:
2. Кредитная карта с месячным обслуживанием в 1990 рублей или бесплатно, при выполнении условий

----------

ААВЕ стоила 1490р/месяц, когда я ей пользовался. Попользовался пару месяцев на платной основе, почитал предложения других банков и понял, что Тиньков проигрывает по всем фронтам. Разве что страховка у них хорошая.
Не смотря на мою лояльность к банку, решил уйти в Открытие. Хоть у них техподдержка похуже и все сервисы хромают, но качество программы лояльности перекрывает эти недостатки.
Ответить

9 сентября 2019 в 09:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вернее, работало до того как на АА BE ввели дополнительно ограничение по 1млн на счетах (инвестсчета также учитываются), теперь это условие тоже надо выполнять.. Что меня лично как для банка на каждый день весьма опечалило и скорее всего именно по этой причине откажусь от BE в дальнейшем.

----------

Ну не забывайте, там же 1 млн.руб. можно держать на дебетовой Black Metal, а там вполне неплохой процент для таких лояльных условий. Всего 1% разница со ставкой рефинансирвания ЦБ. При этом нет никаких ограничений по временному изъятию и пр. ограничениям классического вклада/депозита.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:39
Наверно этот вопрос уже был на 36 страницах но я не нашёл )

Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?
Ответить

12 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

Vugluskr пишет:
Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?

----------


Да, можете.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:42
----------
Цитата

Vugluskr пишет:
Наверно этот вопрос уже был на 36 страницах но я не нашёл )

Означают ли 2 посещения в месяц бизнес-зала, что я могу прийти один раз, но вдвоём ?

----------


Можно провести с собой гостя, это израсходует 2 прохода.
Ответить

12 сентября 2019 в 23:13
Если я планирую обнулить остаток на своей карте (временно на пару недель).
Могу ли я для того что бы не платить комиссию, перейти на бесплатный тариф.
По прошествии 2 недель, пополнив карту на 3 млн опять вернуться на премиальный тариф ?
Ответить

13 сентября 2019 в 00:49
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Если я планирую обнулить остаток на своей карте (временно на пару недель).
Могу ли я для того что бы не платить комиссию, перейти на бесплатный тариф.
По прошествии 2 недель, пополнив карту на 3 млн опять вернуться на премиальный тариф ?

----------


Передали вопрос коллегам, для решения вопроса с Вами свяжется персональный менеджер в ближайшее время.
Ответить

13 сентября 2019 в 18:31
Ничего себе я вопрос задал. :) Ожидал услышать в ответ
Да можете или нет, так не получится.

Ну да ладно - пусть связывается.
А сколько ждать?
Ответить

13 сентября 2019 в 18:41
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Ничего себе я вопрос задал. изображение
Ожидал услышать в ответ
Да можете или нет, так не получится.

Ну да ладно - пусть связывается.
А сколько ждать?

----------


Передали персональному менеджеру, чтобы связался как можно быстрее.
Ответить

16 сентября 2019 в 06:14
Мощный онлайн банк, 21 век, высокие технологии, суперкомьютер, нейронные сети, машинное обучение, робот Олег, а для того, чтобы выяснить выполнил ли ты условия бесплатного обслуживания нужно писать в чат специалистам и просить посчитать. Самому это сделать крайне сложно!

Тинькофф Банк,
Зачем все это? Зачем весь этот хайп о высоких технологиях и мощные заявления, что мы больше не банк, а ИТ корпорация если ваши программисты не могут вынести две строчки в интерфейс:

1) всего активов
2) всего операций покупок

Ну элементарно же!? А?

Давайте вообще вместе сделаем суперреволюционный банк: чистое белое поле на экране и одно кнопка "Написать в чат". А там тысячи специалистов контактного центра возглавляемые роботом Олегом делают все. Зачем нам программисты? Если что, копирайт идеи мои - я буду требовать роялти.
Ответить

16 сентября 2019 в 07:43
----------
Цитата

v_p пишет:
Мощный онлайн банк, 21 век, высокие технологии, суперкомьютер, нейронные сети, машинное обучение, робот Олег, а для того, чтобы выяснить выполнил ли ты условия бесплатного обслуживания нужно писать в чат специалистам и просить посчитать. Самому это сделать крайне сложно!

Тинькофф Банк,
Зачем все это? Зачем весь этот хайп о высоких технологиях и мощные заявления, что мы больше не банк, а ИТ корпорация если ваши программисты не могут вынести две строчки в интерфейс:

1) всего активов
2) всего операций покупок

Ну элементарно же!? А?

Давайте вообще вместе сделаем суперреволюционный банк: чистое белое поле на экране и одно кнопка "Написать в чат". А там тысячи специалистов контактного центра возглавляемые роботом Олегом делают все. Зачем нам программисты? Если что, копирайт идеи мои - я буду требовать роялти.

----------

Мы постоянно расширяем возможности наших сервисов, и в дальнейшем планируем реализовать подобные доработки с отображением информации о выполнении условий бесплатного обслуживания.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:38
А пока что специалисты в чате все чаще и чаще отвечают, что только при обращении к нам вы можете это сделать. То есть функционал все больше и больше из удобного мобильного приложения утекает туда.

Переключатель SMS/push вернёте? Или умерла так умерла?
Ответить

16 сентября 2019 в 08:40
----------
Цитата

v_p пишет:

Переключатель SMS/push вернёте? Или умерла так умерла?

----------


Пока второй вариант, но исключать возвращения не будем. Обратную связь до коллег донесем.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно расширяем возможности наших сервисов, и в дальнейшем планируем реализовать подобные доработки с отображением информации о выполнении условий бесплатного обслуживания.

----------


Спасибо за возврат комиссии. Я абсолютно согласен с таким решением. :thumbsup: Пока нет удобного сервиса за контролем квоты.
Ответить

26 сентября 2019 в 08:44
В Домодедово зашёл в lounge, стоимость прохода объявили в 3500 рублей, а по тарифу вернётся только 30$. Получается разницу никто не вернет и проход платный будет?
Ответить

26 сентября 2019 в 08:49
----------
Цитата

comanche71 пишет:
В Домодедово зашёл в lounge, стоимость прохода объявили в 3500 рублей, а по тарифу вернётся только 30$. Получается разницу никто не вернет и проход платный будет?

----------

Уточните, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

1 октября 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В этих же правилах: Призовые Бонусы начисляются на Карту, по которой осуществлялась оплата, не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты Тура согласно условиям настоящей Акции (ежемесячные отчеты с подтверждением факта оплаты Тура поступают в Банк в течение месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлена оплата Тура).

В личном кабинете указан размер стандартного вознаграждения по программе лояльности. По акции начислим отдельно и проинформируем по SMS, согласно указанным срокам.

----------


Указанный срок, если ничего не путаю, прошёл. Кэшбека не получил, проверьте пожалуйста.
Ответить

1 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

potison пишет:


Указанный срок, если ничего не путаю, прошёл. Кэшбека не получил, проверьте пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения, а также дату операции с ее суммой. Разберемся обязательно.
Ответить

2 октября 2019 в 10:00
Тинькофф банк, парочка вопросов:

1) Будет ли доступ в залы Lounge Key по дополнительной карте не на свое имя к Black Metal ?
2) Кредитка All Airlines BE, в тарифе есть пункт комиссия за снятие наличных до 100 000р - бесплатно. Льготный период до 55 дней на такие операции будет действовать или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть