Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

13 сентября 2019 в 18:41
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Ничего себе я вопрос задал. изображение
Ожидал услышать в ответ
Да можете или нет, так не получится.

Ну да ладно - пусть связывается.
А сколько ждать?

----------


Передали персональному менеджеру, чтобы связался как можно быстрее.
Ответить

16 сентября 2019 в 06:14
Мощный онлайн банк, 21 век, высокие технологии, суперкомьютер, нейронные сети, машинное обучение, робот Олег, а для того, чтобы выяснить выполнил ли ты условия бесплатного обслуживания нужно писать в чат специалистам и просить посчитать. Самому это сделать крайне сложно!

Тинькофф Банк,
Зачем все это? Зачем весь этот хайп о высоких технологиях и мощные заявления, что мы больше не банк, а ИТ корпорация если ваши программисты не могут вынести две строчки в интерфейс:

1) всего активов
2) всего операций покупок

Ну элементарно же!? А?

Давайте вообще вместе сделаем суперреволюционный банк: чистое белое поле на экране и одно кнопка "Написать в чат". А там тысячи специалистов контактного центра возглавляемые роботом Олегом делают все. Зачем нам программисты? Если что, копирайт идеи мои - я буду требовать роялти.
Ответить

16 сентября 2019 в 07:43
----------
Цитата

v_p пишет:
Мощный онлайн банк, 21 век, высокие технологии, суперкомьютер, нейронные сети, машинное обучение, робот Олег, а для того, чтобы выяснить выполнил ли ты условия бесплатного обслуживания нужно писать в чат специалистам и просить посчитать. Самому это сделать крайне сложно!

Тинькофф Банк,
Зачем все это? Зачем весь этот хайп о высоких технологиях и мощные заявления, что мы больше не банк, а ИТ корпорация если ваши программисты не могут вынести две строчки в интерфейс:

1) всего активов
2) всего операций покупок

Ну элементарно же!? А?

Давайте вообще вместе сделаем суперреволюционный банк: чистое белое поле на экране и одно кнопка "Написать в чат". А там тысячи специалистов контактного центра возглавляемые роботом Олегом делают все. Зачем нам программисты? Если что, копирайт идеи мои - я буду требовать роялти.

----------

Мы постоянно расширяем возможности наших сервисов, и в дальнейшем планируем реализовать подобные доработки с отображением информации о выполнении условий бесплатного обслуживания.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:38
А пока что специалисты в чате все чаще и чаще отвечают, что только при обращении к нам вы можете это сделать. То есть функционал все больше и больше из удобного мобильного приложения утекает туда.

Переключатель SMS/push вернёте? Или умерла так умерла?
Ответить

16 сентября 2019 в 08:40
----------
Цитата

v_p пишет:

Переключатель SMS/push вернёте? Или умерла так умерла?

----------


Пока второй вариант, но исключать возвращения не будем. Обратную связь до коллег донесем.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно расширяем возможности наших сервисов, и в дальнейшем планируем реализовать подобные доработки с отображением информации о выполнении условий бесплатного обслуживания.

----------


Спасибо за возврат комиссии. Я абсолютно согласен с таким решением. :thumbsup: Пока нет удобного сервиса за контролем квоты.
Ответить

26 сентября 2019 в 08:44
В Домодедово зашёл в lounge, стоимость прохода объявили в 3500 рублей, а по тарифу вернётся только 30$. Получается разницу никто не вернет и проход платный будет?
Ответить

26 сентября 2019 в 08:49
----------
Цитата

comanche71 пишет:
В Домодедово зашёл в lounge, стоимость прохода объявили в 3500 рублей, а по тарифу вернётся только 30$. Получается разницу никто не вернет и проход платный будет?

----------

Уточните, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

1 октября 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В этих же правилах: Призовые Бонусы начисляются на Карту, по которой осуществлялась оплата, не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты Тура согласно условиям настоящей Акции (ежемесячные отчеты с подтверждением факта оплаты Тура поступают в Банк в течение месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлена оплата Тура).

В личном кабинете указан размер стандартного вознаграждения по программе лояльности. По акции начислим отдельно и проинформируем по SMS, согласно указанным срокам.

----------


Указанный срок, если ничего не путаю, прошёл. Кэшбека не получил, проверьте пожалуйста.
Ответить

1 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

potison пишет:


Указанный срок, если ничего не путаю, прошёл. Кэшбека не получил, проверьте пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения, а также дату операции с ее суммой. Разберемся обязательно.
Ответить

2 октября 2019 в 10:00
Тинькофф банк, парочка вопросов:

1) Будет ли доступ в залы Lounge Key по дополнительной карте не на свое имя к Black Metal ?
2) Кредитка All Airlines BE, в тарифе есть пункт комиссия за снятие наличных до 100 000р - бесплатно. Льготный период до 55 дней на такие операции будет действовать или нет?
Ответить

2 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
1) Будет ли доступ в залы Lounge Key по дополнительной карте не на свое имя к Black Metal ?
2) Кредитка All Airlines BE, в тарифе есть пункт комиссия за снятие наличных до 100 000р - бесплатно. Льготный период до 55 дней на такие операции будет действовать или нет?

----------


1) Только владелец карты может использовать бизнес-зал. Перед посещением бизнес-зала сотрудник проверит соответствие ФИО на карте и в посадочном талоне или удостоверении личности.
2) Льготный период на снятие наличных не действует. Именно комиссии не будет до указанного лимита.
Ответить

2 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1) Только владелец карты может использовать бизнес-зал. Перед посещением бизнес-зала сотрудник проверит соответствие ФИО на карте и в посадочном талоне или удостоверении личности.

----------


Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?
Ответить

2 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?

----------


Так и сделал, все без проблем работает.
Ответить

2 октября 2019 в 12:53
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?

----------

Да, возможно.
Ответить

8 октября 2019 в 13:53
Наткнулся здесь на форуме на новости:

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/04102019-tinkoff-changes-credit-card-rates/

----------
Цитата

Москва, Россия — 04 октября 2019 г.
Тинькофф сообщает об изменении в тарифах кредитных карт. Так, с 15 октября 2019 г. вводится комиссия за пополнение кредитных карт в салонах «Связного» и «Евросети» в связи с изменениями условий партнёрских соглашений — 59 ₽ за операцию.

----------


https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/07102019-tinkoff-makes-changes-to-debit-card-pricing-plans/

----------
Цитата

Тинькофф объявляет об изменениях в тарифах по дебетовым картам. Так, с 22 октября 2019 г. вводится комиссия за пополнение дебетовых карт в сети «Связной».

Изменения затронут тарифы всех рублевых дебетовых карт за исключением премиальных карт и карты Яндекс. Плюс. Комиссия составит 59 рублей.
Если пополнение происходит сверх лимита, в рамках которого не взимается плата за пополнение у других партнеров, то комиссия составит 2% от суммы, минимум 59 рублей.
Комиссия не будет взиматься с клиентов, у которых карточный счет используется для погашения действующего кредита в банке.

----------

Вопросы:

1. И откуда я, как клиент, должен был об этих новостях узнать? Я подписан по rss на новости Банка с этой страницы https://www.tinkoff.ru/about/news/ Я последнее время все больше всякой рекламной чуши, а реально важные для клиентов новости по тарифам на каких-то непонятных страницах размещаются :wall:

2. У меня АА Black Edition, и дебетовая Black Edition. Если суммировать обе новости, то получается, что без комиссии я могу только премиальную дебетовую карту, а премиальная кредитка с комиссией. Еще в одной новости речь о комиссии только в Связных, а в другой и в Евросетях. Так и задумывалось или что-то в новостях не так?
Ответить

8 октября 2019 в 14:50
----------
Цитата

SD80 пишет:
И откуда я, как клиент, должен был об этих новостях узнать?

----------

Здравствуйте.
Основным новостным источником является соответствующий раздел на нашем сайте. Рекомендуем его контролировать. Дополнительно можем информировать по e-mail, пуш-уведомлениями, в социальных сетях и в сторис в мобильном приложении Тинькофф.
----------
Цитата

SD80 пишет:
без комиссии я могу только премиальную дебетовую карту, а премиальная кредитка с комиссией.

----------

Верно. Это не единственный способ пополнения. У нас широкая сеть партнеров, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.
----------
Цитата

SD80 пишет:
Еще в одной новости речь о комиссии только в Связных, а в другой и в Евросетях.

----------

Связной и Евросеть одна компания, поэтому комиссия будет действует для обеих салонов.
Ответить

8 октября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основным новостным источником является соответствующий раздел на нашем сайте. Рекомендуем его контролировать. Дополнительно можем информировать по e-mail, пуш-уведомлениями, в социальных сетях и в сторис в мобильном приложении Тинькофф.

----------


Что значит можете, если не информируете :wall: Я 10 лет подписан по rss на https://www.tinkoff.ru/news/feed/. Раньше там появлялись все новости по изменению тарифов. С недавних пор вы оттуда специально важные для клиентов новости вычеркнули и внесли их в новый раздел, на который подписаться невозможно! А даже если о ручном контроле, то сссылку на новый раздел на всем сайте нашел лишь на главной странице. А что там делать действующим клиентам? У меня в закладках вход в интернет-банк https://www.tinkoff.ru/login/, так там и на всех прочих страницах Банка внизу страницы указана лишь ссылка на новости без нужных клиентам новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Это не единственный способ пополнения. У нас широкая сеть партнеров, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связной и Евросеть одна компания, поэтому комиссия будет действует для обеих салонов X

----------


Т.е. абсурда ситуации вы не видите? Клиенты не могут знать какие салоны связи внутренне стали единой компанией. Клиенты ориентируются по названием на вывесках. А тут в одной новости две сети салонов, а в другой только одна, а оказывается означает это одно и тоже. И совершенно непонятно, зачем разделять условия по дебетовым и кредитным картам. Еще можно понять, когда пополнение кредиток бесплатно, а дебетовых с комиссией, а вот наоборот это нонсенс. Специально создаете путаницу.

P.s. По ссылке https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ уже нет ни Евросетей ни Связных, хотя по дебетовой Black Edition они остаются в бескомисионных партнерах :D
Ответить

8 октября 2019 в 17:11
----------
Цитата

SD80 пишет:
Что значит можете, если не информируете

----------

Новости об изменениях условий вынесли в отдельный раздел, ссылка на него есть на главной странице сайта. По дополнительным каналам, которые перечислили выше, оповещаем на свое усмотрение. Возможно еще будет рассылка по e-mail или пост в соц.сетях.
----------
Цитата

SD80 пишет:
Т.е. абсурда ситуации вы не видите? Клиенты не могут знать какие салоны связи внутренне стали единой компанией. Клиенты ориентируются по названием на вывесках. А тут в одной новости две сети салонов, а в другой только одна, а оказывается означает это одно и тоже. И совершенно непонятно, зачем разделять условия по дебетовым и кредитным картам. Еще можно понять, когда пополнение кредиток бесплатно, а дебетовых с комиссией, а вот наоборот это нонсенс. Специально создаете путаницу.

P.s. По ссылке https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ уже нет ни Евросетей ни Связных, хотя по дебетовой Black Edition они остаются в бескомисионных партнерах

----------

Информация про объединение компаний была в открытых источниках. Евросеть и Связной не перестали быть нашими партнерами для пополнения, несмотря на изменения. На сайте представлены не все. При необходимости можно уточнить у персонального менеджера, является ли организация нашим партнером или нет.

Обратную связь учтем, спасибо.
Ответить

8 октября 2019 в 17:44
SD80,

А зачем пополнять в Связном вообще? Я вообще перестал этими ларьками пользоваться, как установили банкоматы Тинькофф. Плюс вы какую-то панику развели на пустом месте: сегодня же не 15 октября. К тому же зачем пополнять АА ВЕ наличкой вообще? Пополняйте свою дебетовку ВЕ и переводите на АА.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть