Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
1) Будет ли доступ в залы Lounge Key по дополнительной карте не на свое имя к Black Metal ?
2) Кредитка All Airlines BE, в тарифе есть пункт комиссия за снятие наличных до 100 000р - бесплатно. Льготный период до 55 дней на такие операции будет действовать или нет?

----------


1) Только владелец карты может использовать бизнес-зал. Перед посещением бизнес-зала сотрудник проверит соответствие ФИО на карте и в посадочном талоне или удостоверении личности.
2) Льготный период на снятие наличных не действует. Именно комиссии не будет до указанного лимита.
Ответить

2 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1) Только владелец карты может использовать бизнес-зал. Перед посещением бизнес-зала сотрудник проверит соответствие ФИО на карте и в посадочном талоне или удостоверении личности.

----------


Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?
Ответить

2 октября 2019 в 12:45
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?

----------


Так и сделал, все без проблем работает.
Ответить

2 октября 2019 в 12:53
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Имелось ввиду что я (IVANOV) владелец карты Black Metal, заказываю дополнительную карту не на свое имя (PETROV). Сможет ли PETROV посещать бизнес зал по этой дополнительной карте (имя на карте и посадочном PETROV)?

----------

Да, возможно.
Ответить

8 октября 2019 в 13:53
Наткнулся здесь на форуме на новости:

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/04102019-tinkoff-changes-credit-card-rates/

----------
Цитата

Москва, Россия — 04 октября 2019 г.
Тинькофф сообщает об изменении в тарифах кредитных карт. Так, с 15 октября 2019 г. вводится комиссия за пополнение кредитных карт в салонах «Связного» и «Евросети» в связи с изменениями условий партнёрских соглашений — 59 ₽ за операцию.

----------


https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/07102019-tinkoff-makes-changes-to-debit-card-pricing-plans/

----------
Цитата

Тинькофф объявляет об изменениях в тарифах по дебетовым картам. Так, с 22 октября 2019 г. вводится комиссия за пополнение дебетовых карт в сети «Связной».

Изменения затронут тарифы всех рублевых дебетовых карт за исключением премиальных карт и карты Яндекс. Плюс. Комиссия составит 59 рублей.
Если пополнение происходит сверх лимита, в рамках которого не взимается плата за пополнение у других партнеров, то комиссия составит 2% от суммы, минимум 59 рублей.
Комиссия не будет взиматься с клиентов, у которых карточный счет используется для погашения действующего кредита в банке.

----------

Вопросы:

1. И откуда я, как клиент, должен был об этих новостях узнать? Я подписан по rss на новости Банка с этой страницы https://www.tinkoff.ru/about/news/ Я последнее время все больше всякой рекламной чуши, а реально важные для клиентов новости по тарифам на каких-то непонятных страницах размещаются :wall:

2. У меня АА Black Edition, и дебетовая Black Edition. Если суммировать обе новости, то получается, что без комиссии я могу только премиальную дебетовую карту, а премиальная кредитка с комиссией. Еще в одной новости речь о комиссии только в Связных, а в другой и в Евросетях. Так и задумывалось или что-то в новостях не так?
Ответить

8 октября 2019 в 14:50
----------
Цитата

SD80 пишет:
И откуда я, как клиент, должен был об этих новостях узнать?

----------

Здравствуйте.
Основным новостным источником является соответствующий раздел на нашем сайте. Рекомендуем его контролировать. Дополнительно можем информировать по e-mail, пуш-уведомлениями, в социальных сетях и в сторис в мобильном приложении Тинькофф.
----------
Цитата

SD80 пишет:
без комиссии я могу только премиальную дебетовую карту, а премиальная кредитка с комиссией.

----------

Верно. Это не единственный способ пополнения. У нас широкая сеть партнеров, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.
----------
Цитата

SD80 пишет:
Еще в одной новости речь о комиссии только в Связных, а в другой и в Евросетях.

----------

Связной и Евросеть одна компания, поэтому комиссия будет действует для обеих салонов.
Ответить

8 октября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основным новостным источником является соответствующий раздел на нашем сайте. Рекомендуем его контролировать. Дополнительно можем информировать по e-mail, пуш-уведомлениями, в социальных сетях и в сторис в мобильном приложении Тинькофф.

----------


Что значит можете, если не информируете :wall: Я 10 лет подписан по rss на https://www.tinkoff.ru/news/feed/. Раньше там появлялись все новости по изменению тарифов. С недавних пор вы оттуда специально важные для клиентов новости вычеркнули и внесли их в новый раздел, на который подписаться невозможно! А даже если о ручном контроле, то сссылку на новый раздел на всем сайте нашел лишь на главной странице. А что там делать действующим клиентам? У меня в закладках вход в интернет-банк https://www.tinkoff.ru/login/, так там и на всех прочих страницах Банка внизу страницы указана лишь ссылка на новости без нужных клиентам новостей https://www.tinkoff.ru/about/news/.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Это не единственный способ пополнения. У нас широкая сеть партнеров, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связной и Евросеть одна компания, поэтому комиссия будет действует для обеих салонов X

----------


Т.е. абсурда ситуации вы не видите? Клиенты не могут знать какие салоны связи внутренне стали единой компанией. Клиенты ориентируются по названием на вывесках. А тут в одной новости две сети салонов, а в другой только одна, а оказывается означает это одно и тоже. И совершенно непонятно, зачем разделять условия по дебетовым и кредитным картам. Еще можно понять, когда пополнение кредиток бесплатно, а дебетовых с комиссией, а вот наоборот это нонсенс. Специально создаете путаницу.

P.s. По ссылке https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ уже нет ни Евросетей ни Связных, хотя по дебетовой Black Edition они остаются в бескомисионных партнерах :D
Ответить

8 октября 2019 в 17:11
----------
Цитата

SD80 пишет:
Что значит можете, если не информируете

----------

Новости об изменениях условий вынесли в отдельный раздел, ссылка на него есть на главной странице сайта. По дополнительным каналам, которые перечислили выше, оповещаем на свое усмотрение. Возможно еще будет рассылка по e-mail или пост в соц.сетях.
----------
Цитата

SD80 пишет:
Т.е. абсурда ситуации вы не видите? Клиенты не могут знать какие салоны связи внутренне стали единой компанией. Клиенты ориентируются по названием на вывесках. А тут в одной новости две сети салонов, а в другой только одна, а оказывается означает это одно и тоже. И совершенно непонятно, зачем разделять условия по дебетовым и кредитным картам. Еще можно понять, когда пополнение кредиток бесплатно, а дебетовых с комиссией, а вот наоборот это нонсенс. Специально создаете путаницу.

P.s. По ссылке https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ уже нет ни Евросетей ни Связных, хотя по дебетовой Black Edition они остаются в бескомисионных партнерах

----------

Информация про объединение компаний была в открытых источниках. Евросеть и Связной не перестали быть нашими партнерами для пополнения, несмотря на изменения. На сайте представлены не все. При необходимости можно уточнить у персонального менеджера, является ли организация нашим партнером или нет.

Обратную связь учтем, спасибо.
Ответить

8 октября 2019 в 17:44
SD80,

А зачем пополнять в Связном вообще? Я вообще перестал этими ларьками пользоваться, как установили банкоматы Тинькофф. Плюс вы какую-то панику развели на пустом месте: сегодня же не 15 октября. К тому же зачем пополнять АА ВЕ наличкой вообще? Пополняйте свою дебетовку ВЕ и переводите на АА.
Ответить

8 октября 2019 в 19:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
SD80,

А зачем пополнять в Связном вообще? Я вообще перестал этими ларьками пользоваться, как установили банкоматы Тинькофф. Плюс вы какую-то панику развели на пустом месте: сегодня же не 15 октября. К тому же зачем пополнять АА ВЕ наличкой вообще? Пополняйте свою дебетовку ВЕ и переводите на АА X

----------


Почему именно Связной? Подолжайте в том же духе, а ПБ отметит вашу обратную связь: "клиенты предлагают отменить пополнение через партнеров, им для пополнения достаточно тысячи (не знаю точных цифр) банкоматов по всей России". Особенно в регионах клиенты вас похвалят :D

Нет никакой паники. Но неожиданно выяснил, что с мая Банк намеренно спрятал от миллионов старых клиентов и от собственной rss-рассылки часть важных для клиентов новостей, взял и разделил новости по какому-то бессмысленному принципу на 2 части: изменения по вкладам в этих новостях, а изменения по картам по совершенно другому адресу и без возможности подписаться, бегайте клиенты с утра до ночи по сайту, "контролируйте". Совершенно случайно здесь на форуме об этом узнал.

А еще вспоминаю, скольким людям я в давние времена рекомендовал карты Тинькоффа и всегда начинал преимущества с удобного полполнения именно в Евросетях и Связных, и представляю сколько из них попадет на комиссию, а Банк лишь "возможно сделает имейл-рассылку".

И не давайте в сети дурацких советов, как делать другим. Разумеется, зная что есть комиссия за пополнение кредитной карты и нет по дебетовой, то я не буду пополнять напрямую кредитку. И разумеется, чаще всего кредитка пополняется с дебетовки, но если возникает лишняя наличка к дате платежа, то естественно ее сразу закинуть на кредитку, а не делать 2 операции.

P.s. Только это не меняет абсурдность ситуации, если уж Банк решил исключить кого-то из партнеров, то исключал бы полностью, а если решили сделать исключение для премиальных клиентов, то делайте их и по дебетовой и по кредитке.
Ответить

8 октября 2019 в 19:52
----------
Цитата

SD80 пишет:
и всегда начинал преимущества с удобного полполнения именно в Евросетях и Связных

----------


Я может в параллельной вселеной живу... но кому так надо кэшем пополнять карты? валюту что ли кладете? Рублями же можно пополнять не выходя из дома и бесплатно через card2card...
Ответить

8 октября 2019 в 19:57
----------
Цитата

SD80 пишет:
Нет никакой паники. Но неожиданно выяснил, что с мая Банк намеренно спрятал от миллионов старых клиентов и от собственной rss-рассылки часть важных для клиентов новостей, взял и разделил новости по какому-то бессмысленному принципу на 2 части: изменения по вкладам в этих новостях, а изменения по картам по совершенно другому адресу и без возможности подписаться, бегайте клиенты с утра до ночи по сайту, "контролируйте". Совершенно случайно здесь на форуме об этом узнал.

----------

Мы ничего не скрывали и не прятали. В этом году упорядочили новостной раздел по дате и тематикам.
Ответить

8 октября 2019 в 21:02
----------
Цитата

aspdux пишет:


Я может в параллельной вселеной живу... но кому так надо кэшем пополнять карты? валюту что ли кладете? Рублями же можно пополнять не выходя из дома и бесплатно через card2card X

----------


Один за другим в малопопулярной теме премиальных карт Банка возникают персонажи с тезисами на тему "ненужности пополнения карт наличными". Даже пользователь с 8 сообщениями за 8 лет :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не скрывали и не прятали. В этом году упорядочили новостной раздел по дате и тематикам X

----------


Бизнес, в чем смысл данной ссылке? Я как старый клиент Банка иду на сайт в 99% случаев, чтобы попасть в Интернет-банк, т.е. по прямой ссылке https://www.tinkoff.ru/login/. Пройдите туда. Внизу страницы есть ссылки на все страницы, которые еще иногда нужны действующим клиентам Банка. Из наиболее полезных: Новости, Точки пополнения, Банкоматы, Курсы валют, Контакты. Все в одном меню. Это важное меню подсвечено синим. Сайт Банк многкратно перестаивался, но эти пункты всегда были на своем месте. А по ссылке "Новости" https://www.tinkoff.ru/about/news/ еще недавно можно было прочитать все новости банка. К сожалени, большая часть новостей там мусор, совершенно не интересный клиентам, но есть и полезные. И главное, этот раздел банк все годы своего существования транслирует по rss, все желающие могут мгновенно получать эти новости удобным им способом, подключившись к https://www.tinkoff.ru/news/feed/. А вот с мая часть важных новостей Банк из новостей изъял, поместил в совершенно другую страницу с безумно-длинным названием, спрятав их:
1. От собственного rss
2. От поисковиков. Поищите в Гугле "тинькофф новости". Разумеется, попадете только на https://www.tinkoff.ru/about/news/
3. От миллионов старых клиентов, знающих, что все новости Банка находятся в разделе новостей: https://www.tinkoff.ru/about/news/

Если это сделано по недомыслию, то рекомендую исправить. Новости должны быть в разделе новостей, странице, доступной с любой страницы сайта Банка, а не на спрятанной странице, на которую можно попасть лишь по невзрачной серой ссылке с единственной страницы сайта. Ссылке, затерявшейся среди таких бесмысленных ссылок, как "Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц", "Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг".
Ответить

8 октября 2019 в 21:50
----------
Цитата

SD80 пишет:

Бизнес, в чем смысл данной ссылке? Я как старый клиент Банка иду на сайт в 99% случаев, чтобы попасть в Интернет-банк, т.е. по прямой ссылке https://www.tinkoff.ru/login/. Пройдите туда. Внизу страницы есть ссылки на все страницы, которые еще иногда нужны действующим клиентам Банка. Из наиболее полезных: Новости, Точки пополнения, Банкоматы, Курсы валют, Контакты. Все в одном меню. Это важное меню подсвечено синим. Сайт Банк многкратно перестаивался, но эти пункты всегда были на своем месте. А по ссылке "Новости" https://www.tinkoff.ru/about/news/ еще недавно можно было прочитать все новости банка. К сожалени, большая часть новостей там мусор, совершенно не интересный клиентам, но есть и полезные. И главное, этот раздел банк все годы своего существования транслирует по rss, все желающие могут мгновенно получать эти новости удобным им способом, подключившись к https://www.tinkoff.ru/news/feed/. А вот с мая часть важных новостей Банк из новостей изъял, поместил в совершенно другую страницу с безумно-длинным названием, спрятав их:
1. От собственного rss
2. От поисковиков. Поищите в Гугле "тинькофф новости". Разумеется, попадете только на https://www.tinkoff.ru/about/news/
3. От миллионов старых клиентов, знающих, что все новости Банка находятся в разделе новостей: https://www.tinkoff.ru/about/news/

Если это сделано по недомыслию, то рекомендую исправить. Новости должны быть в разделе новостей, странице, доступной с любой страницы сайта Банка, а не на спрятанной странице, на которую можно попасть лишь по невзрачной серой ссылке с единственной страницы сайта. Ссылке, затерявшейся среди таких бесмысленных ссылок, как "Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц", "Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг".

----------

Приняли пожелание, коллеги подумают над оптимизацией раздела.
Ответить

9 октября 2019 в 01:22
----------
Цитата

SD80 пишет:
Один за другим в малопопулярной теме премиальных карт Банка возникают персонажи с тезисами на тему "ненужности пополнения карт наличными". Даже пользователь с 8 сообщениями за 8 лет изображение


----------


Я не бот и не на подхвате у банка (у самого тоже есть некоторые претензии к нему, но пока небольшие), если вы про это... Посмотрите мои отзывы про банки. Я просто реально не вижу смысла в пополнении рублевым кэшем, только если это не валюта, которую из одного банка РФ в другой можно перевести только через SWIFT и с конской комиссией (один раз так сделал с большого ума...).
Ответить

9 октября 2019 в 07:15
----------
Цитата

aspdux пишет:
Я просто реально не вижу смысла в пополнении рублевым кэшем

----------

Это совершенно не означает, что такой потребности у людей нет.
Эти способы были задуманы вместо отделений банка. Банк можно понять, это издержки банка и, вероятно, не малые.
Ответить

9 октября 2019 в 09:57
----------
Цитата

aspdux пишет:
Я просто реально не вижу смысла в пополнении рублевым кэшем

----------

Т.е. если Вам не нужно, то никому не нужно, правильно мы Вас поняли?
Идите с этим в лес банк (с) Автострада 60
Ответить

9 октября 2019 в 12:30
----------
Цитата

aspdux пишет:
Я просто реально не вижу смысла в пополнении рублевым кэшем,

----------


Нет, пополнение кэшем нужно. Лично я пользуюсь им постоянно. Но я пополняю через банкомат - так быстрее и удобнее, плюс нет никаких месячных лимитов.
Ответить

10 октября 2019 в 16:28
Ув. Пб, уточните, пожалуйста. Интересует дебетова блэк эдишн. Правильно понимаю, что она выпускается в рублях, но может быть мультивалютной? Чтобы бесплатно ей пользоваться, достаточно иметь 3 млн. Это понятно. Подходят ли туда вклады в $, средства на накопительных счетах, а также на брокерском счете? Карты в рублях, долларах и евро при открытии новой автоматически становятся недействительными? Как потом пользоваться этой одной картой в трех валютах (видимо, в приложении, нужно каждый раз переключаться)? Еще вопрос по тарифу Трейдер. Хочу на 2кк купить облигаций. Для минимальной комиссии нужно 1) сделать Блэк Эдишн (чтобы не платить 290р), 2) купить на 200тыс (заплатив 0.05% комиссии), 3) купить еще на 1800тыс (с них заплатив 0.025% комиссии). Верно соображаю? По поводу проходов в БЗ. 2 в месяц. Независимо от того, какую цену берет БЗ? Или не более 30долл/евро? Заранее спасибо большое.
Ответить

10 октября 2019 в 17:10
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. Пб, уточните, пожалуйста. Интересует дебетова блэк эдишн. Правильно понимаю, что она выпускается в рублях, но может быть мультивалютной? Чтобы бесплатно ей пользоваться, достаточно иметь 3 млн. Это понятно. Подходят ли туда вклады в $, средства на накопительных счетах, а также на брокерском счете? Карты в рублях, долларах и евро при открытии новой автоматически становятся недействительными? Как потом пользоваться этой одной картой в трех валютах (видимо, в приложении, нужно каждый раз переключаться)? Еще вопрос по тарифу Трейдер. Хочу на 2кк купить облигаций. Для минимальной комиссии нужно 1) сделать Блэк Эдишн (чтобы не платить 290р), 2) купить на 200тыс (заплатив 0.05% комиссии), 3) купить еще на 1800тыс (с них заплатив 0.025% комиссии). Верно соображаю? По поводу проходов в БЗ. 2 в месяц. Независимо от того, какую цену берет БЗ? Или не более 30долл/евро? Заранее спасибо большое.

----------
Здравствуйте. Ответим по пунктам:
- карта будет мультивалютной, у рублевого счета будет новый тариф, а у валютных останутся прежние, со старыми картами ничего не произойдет. По поводу бесплатного обслуживания, будут учитываться средства на всех счетах, включая валютные вклады, накопительные и брокерский счета.
- по тарифу "Трейдер" Вы все верно поняли.
- Проходы в бизнес-залы осуществляются по программе LoungeKey, стоимость прохода составляет 32$. Со списком бизнес-залов можете ознакомиться тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть