Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

17 января 2020 в 12:37
PoTaS,
Даже и не поспоришь! Согласен! :D
Ответить

17 января 2020 в 15:15
----------
Цитата

v_p пишет:
А когда тебе нужно припарковать 3 млн (не сильно большая сумма, но весомая - квартира во многих городах России столько стоит), чтобы втиснуться в переполненный бизнес зал

----------

Искренне не понимаю, почему вы упоминаете только те самые----------
Цитата

PoTaS пишет:
столовые в аэропортах

----------

ведь список плюшек ими не исчерпывается. Даже с тех самых 3 млн есть дополнительные 15 тыс. руб (0,5% к ставке), найти вклад под более высокий процент сейчас проблематично. Я меньше чем за год уже дважды получил дополнительные 2% при покупке авиабилетов Аэрофлота. А еще лимит на кэшбэк 30 тыс вместо трех. Если тратить по карте - это тоже может вылиться в какие-то ощутимые суммы.
Так что тоже не могу не согласиться с фразой
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Как говорится "какой бизнес, такой и ланч".

----------
Ответить

17 января 2020 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия премиальности не соответствуют наполнению. Об этом писали и пишут на странице этой темы. Все тоже самое можно либо дешевле, а Тинькофф можно использовать и так - большой разницы нет.

----------


+100
Ответить

20 января 2020 в 11:20
----------
Цитата

v_p пишет:
Все тоже самое можно либо дешевле, а Тинькофф можно использовать и так - большой разницы нет.

----------

Что значит "дешевле" ? Всё же и так бесплатно.
Держи на брокере в активах деньги, получай плюшки в виде страховки, бесплатного брокерского обслуживания, хорошего кэшбека если путешествуешь, крутого банковского сервиса и т.д.

Если просто закинуть 3 ляма под 5.5%, то да, это глупо, а если закинуть 3 ляма на брокера и пользоваться полученой синергией от разных сервисов Тинькова, то не вижу вообще никаких минусов.
Ответить

20 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

potison пишет:
Что значит "дешевле" ? Всё же и так бесплатно.
Держи на брокере в активах деньги, получай плюшки в виде страховки, бесплатного брокерского обслуживания, хорошего кэшбека если путешествуешь, крутого банковского сервиса и т.д.
Если просто закинуть 3 ляма под 5.5%, то да, это глупо, а если закинуть 3 ляма на брокера и пользоваться полученой синергией от разных сервисов Тинькова, то не вижу вообще никаких минусов.

----------

Конечно, только вот альтернативную стоимость забыли.
Можно закинуть эту трешку на брокерское в нормальный банк и иметь плюшки сильно интереснее чем тут.
Ответить

20 января 2020 в 23:52
----------
Цитата

bekd пишет:
Конечно, только вот альтернативную стоимость забыли.
Можно закинуть эту трешку на брокерское в нормальный банк и иметь плюшки сильно интереснее чем тут X

----------

например?
Ответить

21 января 2020 в 00:08
На кону мочало, начинай с начала :tired:

Хотя тож пну "премиальность" :D
Звоню персональному менеджеру.
-так и так хочу купить бумажку. На Мосбирже. Обычную облигацию. В вашем "магазине" ее нет. поспособствуйте, может с голоса и тд.
- (не дословно) я могу передать заявку, рассмотрят, может быть добавят
:D
В общем, что я бы просто позвонил и получил отлуп, что персонально получил отлуп. Монопи-но
Ответить

21 января 2020 в 01:47
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Звоню персональному менеджеру.
-так и так хочу купить бумажку. На Мосбирже. Обычную облигацию. В вашем "магазине" ее нет. поспособствуйте, может с голоса и тд.
- (не дословно) я могу передать заявку, рассмотрят, может быть добавят
изображение

----------

Данная бумага не прошла внутренние критерии ликвидности, пока добавить ее возможности нет. Коллега передал обратную связь, но мы не гарантируем появление бумаги в ближайшее время.
Ответить

21 января 2020 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бумага не прошла внутренние критерии ликвидности

----------
А вот какая вам разница - ликвидная бумага или нет? Может клиент хочет её над кроватью повесить и любоваться.
Ответить

21 января 2020 в 09:31
----------
Цитата

MaxNeo пишет:
например?

----------

Прошу прощения за оффтоп. Привожу тех, кто учитывает брокерское.
Альфа, Открытие, Сити (?-там вроде тоже учитывают бумаги - поправьте если ошибаюсь, плохо его знаю) сильно интереснее.
ВТБ, Райф, Сбер не хуже но не сильно интереснее (т.к. там как и у ТБ нет нормального кэшбэка), но зато там проще требования и частично получше плюшки.
Если действительно интересно, а не так повосхвалять Олега, то добро пожаловать в профильные темы или личку. Здесь, повторюсь, это оффтоп.
Ответить

21 января 2020 в 09:51
----------
Цитата

bekd пишет:
Альфа

----------


Не знаю как в остальных, но в Альфе намного хуже тариф на брокерское обслуживание, чем можно получить тут при премиуме.

Ещё у приятеля в ВТБ брокерский счёт открыт и у него там тоже условия хуже ( правда не исключаю, что могут быть и другие тарифы )
Ответить

21 января 2020 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данная бумага не прошла внутренние критерии ликвидности, пока добавить ее возможности нет. Коллега передал обратную связь, но мы не гарантируем появление бумаги в ближайшее время.

----------

1. Мне без разницы
2. Ее ликвидность не ваше дело. Вы брокер, а не мой управляющий. Хотя нет, вы просто магазин.
3. ММ в обе стороны на 10 млн в сутки.
4. Я просто рассказал в очередной раз о том, что прем манагер ничем не отличается от «первой линии»
Ответить

21 января 2020 в 10:15
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вот какая вам разница - ликвидная бумага или нет? Может клиент хочет её над кроватью повесить и любоваться.

----------

Я бы добавил, что речь вообще про облигацию. Вопрос ликвидности тут вообще может быть вторичен, стратегию удерживания до погашения никто не отменял. Но подход наводит на мысли о возможных не совсем санкционированных операциях с клиентскими бумагами (допускаю что у меня паранойя, но это не значит "что за мной не следят").
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Не знаю как в остальных, но в Альфе намного хуже тариф на брокерское обслуживание, чем можно получить тут при премиуме.

----------

Обсуждать - добро пожаловать в профильные темы/личку. Здесь это оффтоп.
Ответить

21 января 2020 в 10:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Обсуждать - добро пожаловать в профильные темы/личку. Здесь это оффтоп.

----------


Не совсем согласен про оффтоп в силу того, что комплексно рассматривается привлекательность премиального пакета, но дело хозяйское ;) В любом случае - удачных инвестиций :)
Ответить

21 января 2020 в 11:00
----------
Цитата

Arkenston пишет:

1. Мне без разницы
2. Ее ликвидность не ваше дело. Вы брокер, а не мой управляющий. Хотя нет, вы просто магазин.
3. ММ в обе стороны на 10 млн в сутки.
4. Я просто рассказал в очередной раз о том, что прем манагер ничем не отличается от «первой линии»

----------


Примите извинения, поторопились с ответом. Сотрудник первой линии зафиксировал пожелание о добавлении бумаги в базовый перечень. При этом какой-либо анализ еще не производили, так как решение о добавлении остается за брокером. На тарифе "Инвестор" доступен только базовый перечень бумаг. Расширенный список доступен на тарифе "Премиум" по брокерскому счету, на котором коллеги в индивидуальном порядке могут добавить ту или иную бумагу.
Ответить

21 января 2020 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник первой линии зафиксировал пожелание о добавлении бумаги в базовый перечень.

----------

Вот и получается что перс менеджер просто передатчик пожеланий. Толку от них 0.
Что просто в чат написать. Никто не думал даже пошевелиться. Премиальность)))
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом какой-либо анализ еще не производили, так как решение о добавлении остается за брокером.

----------

Брокер - посредник между биржей и физиком. Но не управляющий и не инвест советник, принимающий решение можно ли в этой песочнице мне играть. Вы не брокер. Просто магазин. Со своим ассортиментом.
Тема исчерпана- Бумаги куплены у другого посредника.
Ответить

22 января 2020 в 23:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Прошу прощения за оффтоп. Привожу тех, кто учитывает брокерское.
Альфа, Открытие, Сити (?-там вроде тоже учитывают бумаги - поправьте если ошибаюсь, плохо его знаю) сильно интереснее.
ВТБ, Райф, Сбер не хуже но не сильно интереснее (т.к. там как и у ТБ нет нормального кэшбэка), но зато там проще требования и частично получше плюшки.
Если действительно интересно, а не так повосхвалять Олега, то добро пожаловать в профильные темы или личку. Здесь, повторюсь, это оффтоп X

----------

Альфв комиссия за депозитарий все "съест"
открытие не учитывает
сити-депозитаркаи конская комиссия
ВТБ+
Райф-конская комиссия
Сбер+
хотелось бы улышать мнение написавшего 1-е сообщение...
Ответить

23 января 2020 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расширенный список доступен на тарифе "Премиум" по брокерскому счету, на котором коллеги в индивидуальном порядке могут добавить ту или иную бумагу X

----------


Ложь, в "расширенный список" не входят потерянные недоброкером бумаги Мосбиржи. К тому же в компьютерной версии терминала расширенный список в принципе отсутствует. Такой в ТИ "премиум". Заводи миллионы, а операции по "расширенному списку" проводить можно лишь на коленке, в телефоне :crazy:
Ответить

23 января 2020 в 08:56
А при смене текущей кредитки на AA BE надо предварительно закрыть текущий долг?
Ответить

23 января 2020 в 08:59
----------
Цитата

alexion пишет:
А при смене текущей кредитки на AA BE надо предварительно закрыть текущий долг?

----------

Нет. Можно сменить программу лояльности без погашения задолженности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть