Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 января 2020 в 14:44
Тинькофф Банк, для того чтобы обслуживание премиальной карты было бесплатно обязательно держать на счетах от 3 000 000 руб. или можно эквивалента в валюте?
Ответить

25 января 2020 в 14:48
Ramilh,

Можно и в валюте и на брокерском счету, главное, чтобы остаток в рублевом эквиваленте ниже 3млн не опускался
Ответить

25 января 2020 в 14:57
Asteroid1507, отлично, мне почему-то в чате МП оператор говорил, что только рубли
Ответить

25 января 2020 в 15:46
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, для того чтобы обслуживание премиальной карты было бесплатно обязательно держать на счетах от 3 000 000 руб. или можно эквивалента в валюте?

----------


Уважаемый Asteroid1507 верно ответил. Уточните, пожалуйста, когда общались с сотрудников? Проверим его работу.
Ответить

25 января 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый Asteroid1507 верно ответил. Уточните, пожалуйста, когда общались с сотрудников? Проверим его работу.

----------

Написал в лс
Ответить

26 января 2020 в 14:39
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
С чем связана смена персонального менеджера Казбека на Дмитрия?
- я не просил сменить менеджера. В Вашей компании большая текучка кадров?
Ответить

26 января 2020 в 15:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
С чем связана смена персонального менеджера Казбека на Дмитрия?
- я не просил сменить менеджера. В Вашей компании большая текучка кадров?

----------


Добрый день. Сотрудники могут переходить в другие отделы или менять функционал в зависимости от должности, например, текучки в отделе премиального обслуживания нет. Для уточнения подскажите в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

26 января 2020 в 19:16
----------
Цитата

Wavetek пишет:
- я не просил сменить менеджера. В Вашей компании большая текучка кадров?

----------


Меня это тоже сильно раздражало. Сменилось человек 6, только которых я успел заметить. И только один реально был профессионалом.

Постоянная смена ПМ-ов и необходимость заново выстраивать контакт огорчает. Фактически, это потом ничем не отличается от обычной поддержки в чате.
Ответить

27 января 2020 в 03:07
8299 (образование) - в списке исключений, однако кэшбэк по нему не начислили. С чем это может быть связано?
Ответить

27 января 2020 в 03:14
----------
Цитата

I-pom пишет:

8299 (образование) - в списке исключений, однако кэшбэк по нему не начислили. С чем это может быть связано? X
X
X




----------


Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры карты, с которой оплачивали, и дату и сумму операции, проверим причины.
Ответить

27 января 2020 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры карты, с которой оплачивали, и дату и сумму операции, проверим причины.

----------



Сама разобралась, спасибо. Думаю, это от того, что на тот момент не было премиума, и по обычной AA карте был превышен лимит кэшбэка.
Ответить

28 января 2020 в 14:54
Тинькофф Банк, как подсчитывается валютный остаток на счетах клиента в рублевом эквиваленте, откуда берутся курсы и на какой момент времени?
Ответить

28 января 2020 в 15:15
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, как подсчитывается валютный остаток на счетах клиента в рублевом эквиваленте, откуда берутся курсы и на какой момент времени?

----------

Уточним и вернемся с комментарием.
Ответить

28 января 2020 в 16:47
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, как подсчитывается валютный остаток на счетах клиента в рублевом эквиваленте, откуда берутся курсы и на какой момент времени?

----------

При наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 3 000 000 рублей за расчетный период — плату за обслуживание не списываем. Учитываем общую сумму средств на всех перечисленных счетах. На валютных счетах денежные средства учитываем по курсу ЦБ примерно в конце бизнес-дня. Ориентировочно это 21:00 по Мск.
Ответить

29 января 2020 в 12:14
Не планирует ли банк сделать более гибким премиальное обслуживание? Чтобы можно было отказаться от одних плюшек в пользу других. Например, мне не нужны проходы в бизнес залы аэропортов, но не помешал бы выбор хотя бы одной категории кешбека из широкого списка, включающего все возможные категории. Две других пусть можно будет выбрать из узкого списка, предложенного банком. Нет?
Ответить

29 января 2020 в 12:33
----------
Цитата

Sardinoff пишет:
Не планирует ли банк сделать более гибким премиальное обслуживание? Чтобы можно было отказаться от одних плюшек в пользу других. Например, мне не нужны проходы в бизнес залы аэропортов, но не помешал бы выбор хотя бы одной категории кешбека из широкого списка, включающего все возможные категории. Две других пусть можно будет выбрать из узкого списка, предложенного банком. Нет?

----------

В ближайшее время не планировали вводить подобных изменений, однако не можем исключать их появление в будущем. О всех изменения в условиях обслуживания информируем в новостном разделе на официальном сайте.
Ответить

29 января 2020 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
учитываем по курсу ЦБ примерно в конце бизнес-дня.

----------


:o :o :o
Это что за курс ЦБ в конце бизнес дня ?
Курс ЦБ на сегодня известен еще вчера до обеда.
Ответить

29 января 2020 в 23:23
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Это что за курс ЦБ в конце бизнес дня ?
Курс ЦБ на сегодня известен еще вчера до обеда.

----------

Вы наверное не так поняли. В конце дня считаем остатки на счетах.
Ответить

29 января 2020 в 23:29
Я понял ровно так, как вы написали. А вот что вы хотели написать остается полной загадкой.
Ответить

30 января 2020 в 09:08
----------
Цитата

Alex199 пишет:
А вот что вы хотели написать остается полной загадкой.

----------


Видимо, ПБ хотел написать: "учитываем примерно в конце бизнес-дня по курсу ЦБ"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть