Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 11:40
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель банка,

новый коронавирус в список исключений медицинской страховки из премиум пакета не добавили?

----------
В связи с эпидемией в Китае, рассказываем, как действует страховка ВЗР по отношению к коронавирусу.

Заболевание не является исключением из страхового покрытия, но для него есть свои условия:

турист поехал в Китай до 24.01.2019 – лечим;
турист поехал в Китай после 24.01.2019 – не лечим;
турист поехал в другую страну - лечим.
Они появились после рекомендации Роспотребнадзора не посещать Китай. Сообщение было 24.01.2020.

Также напоминаем, на каких территориях не действует страхование:

территория государств, которые на момент заключения договора страхования являются эндемичными по особо опасным инфекциям (чума, холера и т.п.), признанных опасными инфекциями Международными медико-санитарными правилами Всемирной Организации Здравоохранения и в отношении которых имеется официальное предупреждение государственных уполномоченных органов о наличии в этих районах опасности заражения, эпидемии с рекомендациями воздержаться от посещения данных стран;

территория государств, которые на момент заключения договора страхования или на дату начала Поездки Застрахованного (Застрахованных) не рекомендованы Министерством Иностранных Дел РФ или иными официальными органами государственной власти Российской Федерации для посещения гражданами Российской Федерации по причинам выявления террористических угроз и/или любым иным основаниям, озвученным официальными источниками.
Ответить

11 февраля 2020 в 12:00
Тинькофф Банк,
Спасибо. Как я понимаю, Таиланд в эти списки не включен?
Ответить

11 февраля 2020 в 12:41
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо. Как я понимаю, Таиланд в эти списки не включен?

----------
Таиланд не включен в список исключений.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:31
Тинькофф Банк,

У меня дата выписки 4 число месяца. То есть если сейчас перейду на тариф премиум, то для бесплатности надо будет с 5 марта иметь на счетах не менее 3 млн, верно?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

Rosales пишет:
Тинькофф Банк,

У меня дата выписки 4 число месяца. То есть если сейчас перейду на тариф премиум, то для бесплатности надо будет с 5 марта иметь на счетах не менее 3 млн, верно?

----------


Верно.
Ответить

11 февраля 2020 в 23:42
Тинькофф Банк,

А переход на тариф премиум фактически происходит только после активации металлической карты? Т.е. пока ее не активирую, буду на старом тарифе?
Ответить

12 февраля 2020 в 00:13
----------
Цитата

Rosales пишет:
А переход на тариф премиум фактически происходит только после активации металлической карты? Т.е. пока ее не активирую, буду на старом тарифе?

----------


Нет, новый тариф начинает действовать с момента перехода на Премиальное обслуживание. При первом переходе на Black Edition плата спишется в следующую выписку, если текущий период не полный.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При первом переходе на Black Edition плата спишется в следующую выписку, если текущий период не полный.

----------


Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф? Речь о заявке через мобильное приложение на карту Black Metal.

Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:10
----------
Цитата

Rosales пишет:
Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф? Речь о заявке через мобильное приложение на карту Black Metal.

Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?

----------

Уточним и позже вернемся с ответом.
Ответить

12 февраля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Rosales пишет:
Подача заявки на переход на премиальное обслуживание и последующая отмена без фактического перехода не зачтется, как первый переход на новый тариф?

----------

Вы подаете заявку, которую сразу рассматриваем. Не совсем понимаем как Вы хотите отменить без фактического перехода.
----------
Цитата

Rosales пишет:
Еще поясните, какой тариф у премиальной карты для клиентов инвестиции премиум? Они автоматически становятся премиальными клиентами банка и не платят за премиальное обслуживание?

----------

В каком смысле "какой тариф?" За премиальное обслуживание инвестиций по тарифу "Премиум" можно не платить, если в течение расчетного периода сумма активов на брокерском счете составляет не менее 3 000 000 рублей. Если хранить не менее 1 000 000 рублей, то плата будет составлять 990 рублей. В остальных случаях 3000 рублей.
Ответить

12 февраля 2020 в 20:55
Тинькофф Банк,

Имел в виду отмену заявки перехода на тариф после подачи заявки на премиальную карту в мобильном приложении. Но уже разобрался в чате. А вот по второму вопросу:

На странице описания премиального инвестиционного тарифа указано: Премиальная карта банка в подарок. Что под этим подразумевается? Бесплатное обслуживание Black Metal вне зависимости от остатков на счетах и плата только за обслуживание инвестиционного тарифа? Или нечто другое?
Ответить

12 февраля 2020 в 21:27
----------
Цитата

Rosales пишет:
Тинькофф Банк,

Имел в виду отмену перехода на тариф после подачи заявки. Но уже разобрался в чате. А вот по второму вопросу:

На странице описания премиального инвестиционного тарифа указано: Премиальная карта банка в подарок. Что под этим подразумевается? Бесплатное обслуживание Black Metal вне зависимости от остатков на счетах и плата только за обслуживание инвестиционного тарифа? Или нечто другое?

----------


Клиенты тарифа «Премиум» могут оформить дебетовую карту Tinkoff Black Metal с бесплатным обслуживанием.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:40
Тинькофф Банк, Добрый день!
подскажите, пожалуйста:
1. Когда у меня дата очередного списания за ГО?
2. Если карту закрыть до даты выписки, что будет с накопленными милями?
3. Можно ли сменить программу лояльности с7 на обычную АА
4. если 3е -да, то что будет с накопленными, но не перечисленными в с7 милями? Могут ли они быть конвертированы в фантики АА?

Спасибо!

Еще
Что-то помню, что страховку у премиальных карт можно было оформить на родственников. Было такое?
Ответить

13 февраля 2020 в 16:56
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день!
подскажите, пожалуйста:
1. Когда у меня дата очередного списания за ГО?
2. Если карту закрыть до даты выписки, что будет с накопленными милями?
3. Можно ли сменить программу лояльности с7 на обычную АА
4. если 3е -да, то что будет с накопленными, но не перечисленными в с7 милями? Могут ли они быть конвертированы в фантики АА?

Спасибо!

Еще
Что-то помню, что страховку у премиальных карт можно было оформить на родственников. Было такое?

----------

Здравствуйте.
Если речь исключительно о премиальной карте, то:
1. 21.03.2020
2. При закрытии карты мили не сгорают. Информация по ним хранится у партнера. В дальнейшем сможете ими воспользоваться.
3. Да, можно.
4. Мили по программе лояльности хранятся у партнера, по АА придется копить новые, в соответствии с условиями программы лояльности. Такая конвертация не предусмотрена по объективным причинам.

Да, с премиальной картой страховка позволяет застраховать держателя карты, а также супругу и 3-х детей.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. При закрытии карты мили не сгорают. Информация по ним хранится у партнера. В дальнейшем сможете ими воспользоваться.

----------

Речь о "начисленных", но не переданных партнеру. В принципе не важно, выписка 7го. Мили будут перечислены. ОК
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Да, можно.

----------

При этом должен ли быть погашен долг полностью?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, с премиальной картой страховка позволяет застраховать держателя карты, а также супругу и 3-х детей.

----------

Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?
Ответить

13 февраля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?

----------


Вроде, ПБ еще недавно говорил, что можно 5 человек, даже не являющихся родственниками теперь вписывать в страховой полис. Это буквально пару месяцев назад сделали на премиуме.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
можно 5 человек, даже не являющихся родственниками теперь вписывать в страховой полис.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с премиальной картой страховка позволяет застраховать держателя карты, а также супругу и 3-х детей.

----------

Это и хочу выяснить. Помню мне говорили, что бабушка в пролете, а здесь, что нет.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Речь о "начисленных", но не переданных партнеру. В принципе не важно, выписка 7го. Мили будут перечислены. ОК

----------

По выписке, которая на момент расторжения еще не сформирована, мили не сгорят.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
При этом должен ли быть погашен долг полностью?

----------

Нет, сменить программу лояльности можно онлайн через сотрудника без погашения долга.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?

----------

Верно, но Вы можете обратиться к своему менеджеру. Возможно, что получится согласовать индивидуальные условия на этот счет.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо за обратную связь. Обнаружили противоречивую информацию в инструкциях, поправим. Коллега в чате прав. Сейчас действуют уже новые условия: можно вписать в страховку 4 любых человека до 75 лет включительно.

----------


Еще 31 декабря можно было любые 5 человек вписать -- сейчас опять нельзя, что ли?
Ответить

13 февраля 2020 в 18:57
Да, можно какой-то внятный ответ по страховке? Показания меняются молниеносно. Мне тоже и персональный менеджер и другие представители отвечали, что можно вписать кого угодно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть