Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

13 февраля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. При закрытии карты мили не сгорают. Информация по ним хранится у партнера. В дальнейшем сможете ими воспользоваться.

----------

Речь о "начисленных", но не переданных партнеру. В принципе не важно, выписка 7го. Мили будут перечислены. ОК
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Да, можно.

----------

При этом должен ли быть погашен долг полностью?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, с премиальной картой страховка позволяет застраховать держателя карты, а также супругу и 3-х детей.

----------

Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?
Ответить

13 февраля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?

----------


Вроде, ПБ еще недавно говорил, что можно 5 человек, даже не являющихся родственниками теперь вписывать в страховой полис. Это буквально пару месяцев назад сделали на премиуме.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
можно 5 человек, даже не являющихся родственниками теперь вписывать в страховой полис.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с премиальной картой страховка позволяет застраховать держателя карты, а также супругу и 3-х детей.

----------

Это и хочу выяснить. Помню мне говорили, что бабушка в пролете, а здесь, что нет.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Речь о "начисленных", но не переданных партнеру. В принципе не важно, выписка 7го. Мили будут перечислены. ОК

----------

По выписке, которая на момент расторжения еще не сформирована, мили не сгорят.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
При этом должен ли быть погашен долг полностью?

----------

Нет, сменить программу лояльности можно онлайн через сотрудника без погашения долга.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Т.е как и ранее бабушка/дедушка в пролете, верно?

----------

Верно, но Вы можете обратиться к своему менеджеру. Возможно, что получится согласовать индивидуальные условия на этот счет.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо за обратную связь. Обнаружили противоречивую информацию в инструкциях, поправим. Коллега в чате прав. Сейчас действуют уже новые условия: можно вписать в страховку 4 любых человека до 75 лет включительно.

----------


Еще 31 декабря можно было любые 5 человек вписать -- сейчас опять нельзя, что ли?
Ответить

13 февраля 2020 в 18:57
Да, можно какой-то внятный ответ по страховке? Показания меняются молниеносно. Мне тоже и персональный менеджер и другие представители отвечали, что можно вписать кого угодно
Ответить

13 февраля 2020 в 19:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Еще 31 декабря можно было любые 5 человек вписать -- сейчас опять нельзя, что ли?

----------

----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Да, можно какой-то внятный ответ по страховке? Показания меняются молниеносно. Мне тоже и персональный менеджер и другие представители отвечали, что можно вписать кого угодно

----------

Мы озвучиваем Вам стандартные условия, которые актуальны на данный момент. Вы можете обратиться к менеджеру, чтобы согласовать добавление в страховку других родственников, не только детей.
Ответить

13 февраля 2020 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы озвучиваем Вам стандартные условия, которые актуальны на данный момент. Вы можете обратиться к менеджеру, чтобы согласовать добавление в страховку других родственников, не только детей.

----------


В общем, понятно. Возможность есть, но она не афишируется Банком.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:02
aerolog, Не знаю, что они там не афишируют, но мне при оформлении сказали, что можно вписать гражданскую жену, а теперь я не знаю точно застрахована ли она. Абсурд
Ответить

13 февраля 2020 в 20:25
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
aerolog, Не знаю, что они там не афишируют, но мне при оформлении сказали, что можно вписать гражданскую жену, а теперь я не знаю точно застрахована ли она. Абсурд X

----------


В условиях программы страхования написано:
----------
Цитата

Лица, указанные в полисе: можно указать держателя карты, супруга(у), до 3-х детей (до 18-ти лет).

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/5153585b-1770-4bb3-a59c-bffc5af68ec3.pdf

Формально должна быть супруга и 3 ребенка. Что такое супруга вопрос трактовки понятия. Зато с детьми все однозначно, любые 3 ребенка, например, соседские :crazy:

P.s. У Тинькоффа реальность редко совпадает с написанным в документации.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:49
Тинькофф Банк,


Во времена унификации был про вас такой мемасик : Ответ действителен на время ответа. ПБ с некоторым стажем должны помнить :)
Ничего не меняется)
Ответить

16 февраля 2020 в 11:13
Arkenston, можете застраховать кого угодно.
Я вписал в страховку отца, племянника, брата и его жену.
В Тинькове даже на этом ресурсе правая нога не знает что делает левая, а уж если серьезные вопросы задавать в чате, то совсем ахтунг. Но мы его любим не за это :)
Ответить

16 февраля 2020 в 12:18
Какая процедура для «входа» и «выхода» из Премиума в Тинькофф? Что для этого нужно для бесплатного входа кроме выполнения минимальных требований и как обратно выйти на обычный тариф без начисления комиссии в случае не выполнения минимальных требований? Цель - получить бесплатно страховку для шенгена на себя и родственников, но во всем другом премиум Тинькофф мне не нужен и не выгоден (т.к. есть и остаётся премиум в другом месте с брокеркой, но там страховка какая-то сомнительная). И действует ли страховка после отказа от Премиум?
Ответить

16 февраля 2020 в 12:54
----------
Цитата

Asdarf пишет:
Какая процедура для «входа» и «выхода» из Премиума в Тинькофф? Что для этого нужно для бесплатного входа кроме выполнения минимальных требований и как обратно выйти на обычный тариф без начисления комиссии в случае не выполнения минимальных требований? Цель - получить бесплатно страховку для шенгена на себя и родственников, но во всем другом премиум Тинькофф мне не нужен и не выгоден (т.к. есть и остаётся премиум в другом месте с брокеркой, но там страховка какая-то сомнительная). И действует ли страховка после отказа от Премиум?

----------

Чтобы стать премиальным клиентом, достаточно изменить программу лояльности на Black Metal, например. Что бы перестать пользоваться премиальным продуктом, достаточно обратиться в чат или позвонить и вновь изменить программу лояльности.

Если рассматривать Black Metal, то для бесплатного обслуживания необходимо иметь на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не снижаемый остаток не менее 3 000 000 рублей за расчетный период и/или при совершать покупки на сумму от 200 000 рублей.

Мы спишем плату за обслуживание, в случае не выполнения условий за первый полный расчетный период.

Страхование прекращает действовать как только клиент отказывается от премиального продукта.
Ответить

16 февраля 2020 в 14:39
А где указано о бесплатности обслуживания Black Metal для клиентов Инвестиции Премиум? В тарифах не нашел такого пункта.
Ответить

16 февраля 2020 в 14:47
----------
Цитата

Rosales пишет:
А где указано о бесплатности обслуживания Black Metal для клиентов Инвестиции Премиум? В тарифах не нашел такого пункта.

----------

Обслуживание Black Metal не будет бесплатным только при наличии премиального тарифа по инвестициям.
Ответить

16 февраля 2020 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты тарифа «Премиум» могут оформить дебетовую карту Tinkoff Black Metal с бесплатным обслуживанием.

----------


А это что означает? Персональный менеджер инвестиций также писал в чате, что обслуживание Black Metal бесплатное. Еще на странице описания Инвестиций Премиум указано, что премиальная карта в подарок.
Ответить

16 февраля 2020 в 15:17
----------
Цитата

Rosales пишет:
А это что означает? Персональный менеджер инвестиций также писал в чате, что обслуживание Black Metal бесплатное. Еще на странице описания Инвестиций Премиум указано, что премиальная карта в подарок.

----------

Извините. Сейчас действительно при премиальном обслуживании по инвестициям карту Black Metal предоставляем с бесплатным обслуживанием.
Ответить

16 февраля 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините. Сейчас действительно при премиальном обслуживании по инвестициям карту Black Metal предоставляем с бесплатным обслуживанием.

----------


Но в тарифе Black Metal это почему-то не упоминается.
Ответить

16 февраля 2020 в 15:36
----------
Цитата

Rosales пишет:
Но в тарифе Black Metal это почему-то не упоминается.

----------

Эту информацию указываем в разделе "Инвестиции"→"Премиум".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть