Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 18:35
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
А если премиальный клиент не сделал свои дебетовки мультивалютными, то SWIFT остался платным? В тарифе на валютную карту написано 15$.

----------

Сейчас уточним.
Ответить

1 июня 2020 в 19:48
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
А если премиальный клиент не сделал свои дебетовки мультивалютными, то SWIFT остался платным? В тарифе на валютную карту написано 15$ X

----------


Мультивалютного тарифа не существует. Так же как и не существует отдельных валютных тарифов для премиальных клиентов. SWIFT для премиума бесплатен до конца года по акции. Но любую акцию в Тинькоффе могут в любой момент завершить досрочно, так что смотрите комиссию перед отправкой перевода.
Ответить

1 июня 2020 в 19:51
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
А если премиальный клиент не сделал свои дебетовки мультивалютными, то SWIFT остался платным? В тарифе на валютную карту написано 15$.

----------

Да, Вы можете воспользоваться SWIFT-переводом без комиссии.
Ответить

1 июня 2020 в 20:40
SD80, Тинькофф Банк, спасибо за разъяснения :)
Ответить

3 июня 2020 в 07:46
Неожиданно обнаружил, что у меня в Тинькове совокупно активов (брокерский счет + депозиты + остатки на картсчетах) уже прилично больше чем на 3 млн.
Соотв. вопрос.... надо оно мне, переходить на премиум, или нет?
Карты для этого обязательно перевыпускать?
Всякие плюшки для путешествий не актуальны, да и есть они все у меня от других банков и в более интересных вариантах....
Интересен бесплатный брокерский счет, повышенные проценты по вкладам (а они правда повышенные? ) и что скрывается за «повышенным кешбеком»? На сайте это как то не расшифровано....
Ответить

3 июня 2020 в 07:55
----------
Цитата

taunta пишет:
Интересен бесплатный брокерский счет, повышенные проценты по вкладам (а они правда повышенные? ) и что скрывается за «повышенным кешбеком»? На сайте это как то не расшифровано X
X
X

----------


Не обязательно перевыпускать карту. Да, можно получить льготное обслуживание по брокерскому счету (тариф Трейдер), будет бонус по вкладу. Увеличенный лимит кэшбэка с покупок — до 30 000 ₽ в месяц.
Ответить

3 июня 2020 в 08:07
То есть в том числе и с бонусируемых категорий будет лимит начисления не 3 000руб, а 30 000 руб?
Повышенный % по вкладу только в рублях? По долларам нет?
Я честно пытался читать инфо на вашем сайте, по премиуму все дано на удивление неподробно (прям непохоже на вас).
Как проще перевестись без перевыпуска карт?
Ответить

3 июня 2020 в 08:31
----------
Цитата

taunta пишет:
Я честно пытался читать инфо на вашем сайте, по премиуму все дано на удивление неподробно (прям непохоже на вас).

----------

На сайте можно найти отдельную вкладку для премиальной карты, там есть информация по тарифу: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/tariffs/
----------
Цитата

taunta пишет:
Как проще перевестись без перевыпуска карт?

----------

Вы можете позвонить по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат приложения/личного кабинета, сообщив сотруднику о своем желании.
----------
Цитата

taunta пишет:
То есть в том числе и с бонусируемых категорий будет лимит начисления не 3 000руб, а 30 000 руб?

----------

Да, за обычные покупки и в категориях повышенного кэшбэка до 30 000 рублей за расчетный период будет + до 30 000 рублей по спецпредложениям.
----------
Цитата

taunta пишет:
Повышенный % по вкладу только в рублях? По долларам нет?

----------

У Вас будет бонус 0,5% за пополнения вклада в первые 60 дней, это уже увеличивает доходность. Вклад должен быть от 12 месяцев.
По USD есть повышенная ставка, но вклад можно будет пополнить только первые 30 дней с момента открытия, если ее включать. На нашем сайте также есть калькулятор: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Ответить

3 июня 2020 в 15:50
Тинькофф Банк, у меня до сих пор висит карта с7 БЭ.
Вы либо ее закройте с концами, либо перевыпустите (со старым тарифом без го за 1 год). :D
Ответить

3 июня 2020 в 16:20
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, у меня до сих пор висит карта с7 БЭ.
Вы либо ее закройте с концами, либо перевыпустите (со старым тарифом без го за 1 год). изображение

----------

У Вас там переплата, соответственно договор не закрыт пока. Карта исчезает из личного кабинета и мобильного приложения при нулевом балансе в ближайшую выписку, по которой не было движения средств.
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения о том, какой все-таки вариант для Вас сейчас лучше из тех, которые Вы предложили)
Ответить

3 июня 2020 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас там переплата, соответственно договор не закрыт пока.

----------

А мне наоборот сказали в чате, что переплату забрать можно через 40 дней, после закрытия счета (те еще +40 дней) .
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения о том, какой все-таки вариант для Вас сейчас лучше из тех, которые Вы предложили)

----------

напишу
Ответить

3 июня 2020 в 17:02
Arkenston, тогда ждем от Вас сообщение, заодно проверим консультации сотрудников.
Ответить

3 июня 2020 в 18:47
Мне тут выплатили помощь за ребенка от ПФР, и каким-то образом в личном кабинете возникла карта платежной системы МИР. Как теперь от нее избавиться и откуда она возникла вообще?
Ответить

3 июня 2020 в 18:52
----------
Цитата

Rosales пишет:
Мне тут выплатили помощь за ребенка от ПФР, и каким-то образом в личном кабинете возникла карта платежной системы МИР. Как теперь от нее избавиться и откуда она возникла вообще?

----------

Подобные выплаты по закону можно получить только на карты МИР, поэтому мы создали этот счет для того, чтобы пополнение было вообще возможно, но автоматически зачисляем на Ваш основной счет без дополнительных действий с Вашей стороны. Его можно скрыть через сотрудника по телефону 8 800 555-777-8 или в чате.
Ответить

3 июня 2020 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобные выплаты по закону можно получить только на карты МИР,

----------


Мне на накопительный счет пришли деньги на детей без проблем.
Ответить

4 июня 2020 в 08:10
----------
Цитата

aerolog пишет:

Мне на накопительный счет пришли деньги на детей без проблем X
X
X




----------


Да, в таком случае МИР не открываем.
Ответить

5 июня 2020 в 10:32
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?
Ответить

5 июня 2020 в 11:14
----------
Цитата

leon140 пишет:
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?

----------


Здравствуйте.
Спасибо за предложение, передали коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить такую функцию в приложение и личный кабинет.
Ответить

5 июня 2020 в 11:25
----------
Цитата

leon140 пишет:
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?

----------


Потому что принцип заработка любого банка, это заработать на невнимательности клиента. Или вы думаете для чего ещё пишут эти простыни мелкого текста, описывающие тарифы и условия ? Просто воспринимайте это как соревнование кто кого удачнее на деньги разведёт.
Ответить

7 июня 2020 в 12:35
А никто не подскажет, как правильно открывается премиум?

Текущая ситуация, есть обычная черная дебетовка карта Тинькова + дебетовка карта 12ТРИП, картами не пользуютсь, просто лежат на полке.

Сейчас заканчивается вклад в одном из банков, решил отнести деньги в Тиньков и открыть вклад.
Вклада хватит для бесплатного премиума.
В принципе основаная цель - это именно вклад на год, а премиум уже как бонус, все равно он бесплантный получается.

Какой порядок действий? Открываю вклад, закидываю на вклад деньги, потом прошу премиум, потом выпускаю карту к премиуму? (при этом текущую дебетовую карту надо закрыть?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть