Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если у Вас будет премиальная карта, бонус начислим.

----------


От, это очень хорошее уточнение. То есть мне нужен еще физический пластик?

То есть надо сначала
1) Перейти по телефону на премиальное обслуживание.
2) Потом заказать новую карту Премиальную.
3) Подождать пока ее сделают
4) Потом получить эту карту и активировать.

Ну и только после этого открывать вклад и пополнять его (после получения карты)
Ответить

8 июня 2020 в 12:48
Cheetah,

Можно не ждать пластик, всё будет работать
Ответить

8 июня 2020 в 12:50
----------
Цитата

Cheetah пишет:
От, это очень хорошее уточнение. То есть мне нужен еще физический пластик?

То есть надо сначала
1) Перейти по телефону на премиальное обслуживание.
2) Потом заказать новую карту Премиальную.
3) Подождать пока ее сделают
4) Потом получить эту карту и активировать.

Ну и только после этого открывать вклад и пополнять его (после получения карты)

----------
Нет, после смены программы лояльности на премиальную, необязательно вообще карту перевыпускать, бонус получите и со старой картой.
Ответить

8 июня 2020 в 19:18
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
В декабре был бонус и на валютные. Что-то изменилось? X

----------

Видимо поменялось. По крайней мере я так истолковал ответ ПБ :shuffle:
----------
Цитата

У Вас будет бонус 0,5% за пополнения вклада в первые 60 дней, это уже увеличивает доходность. Вклад должен быть от 12 месяцев.
По USD есть повышенная ставка, но вклад можно будет пополнить только первые 30 дней с момента открытия, если ее включать.

----------
Ответить

8 июня 2020 в 19:23
dima771,

Мне кажется, что тут ПБ смешал абсолютно разные вещи: Повышенную ставку при возможности пополнения только в первый месяц и бонус за пополнение. Насколько знаю, он действует для всех вкладов от 12 мес
Ответить

8 июня 2020 в 19:39
Asteroid1507, тогда получается, что ТКС готов платить премиалам сильно выше рынка даже за размещение евро, хотя для остальных ставка фактически нулевая, как и в прочих банках.
Ответить

8 июня 2020 в 19:44
dima771, На текущий момент выходит, что так. Опять же, если с декабря ничего не изменилось. Насколько я знаю - в этой части всё как прежде
Ответить

11 июня 2020 в 11:11
Мда... Тинков такой Тиньков.... я еще не клиент их Премиума, но всю прелесть обслуживания на нём уже ощутил ))) ... зашел сейчас в интернет-банк, зашел в чат с сотрудником...задал вопрос ... ответили практически мгновенно ... потом написал этому же сотруднику, что хочу перейти на тарифный план "Премиум" .... сотрудник написал, что переключит на коллег по этому вопросу... появилась надпись в чате "Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим. Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста" и эта радость висела больше 10 минут....потом в чате появилась девушка, и стала снова отвечать на первый вопрос ))) ... когда я спросил ее про тариф Премиум, она опять сказала, что переключит на коллег, и опять больше 10 минут в чате тишина.... надоело.... вопрос я задал в чате в 10-36, сейчас уже 11-11, а мне так никто про переход на премиальный тариф не ответил.... надоело... отключился....
Ответить

11 июня 2020 в 11:15
Вопрос "Сумма средств на моих счетах плюс стоимость ценных бумаг в инвестициях больше трех миллионов рублей. Меня возможно перевести на тарифный план Премиум с бесплатным обслуживанием?" был задан в чате в 10-36 ... потом был повторно задан в 10-55 .... типа дважды переключали на "премиальных" менеджеров? ... в общем на 11-11 мне на него так никто и не ответил.... по ходу, задача перейти на премиальный тариф отпала сама собой )))
Ответить

11 июня 2020 в 11:25
taunta,

Чат, действительно, очень плох. Я обычно звоню, иди пишу тут :)
Ответить

11 июня 2020 в 11:29
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Чат, действительно, очень плох. Я обычно звоню, иди пишу тут изображение

----------

у меня "рабочая" привычка, все только через переписку, чтобы если что можно было скриншот предъявить ))) ... слова то если какой спорный вопрос, к делу не пришьешь ))).
тут да, тут адекватно отвечают обычно....
Ответить

11 июня 2020 в 12:01
----------
Цитата

taunta пишет:
Вопрос "Сумма средств на моих счетах плюс стоимость ценных бумаг в инвестициях больше трех миллионов рублей. Меня возможно перевести на тарифный план Премиум с бесплатным обслуживанием?" был задан в чате в 10-36 ... потом был повторно задан в 10-55 .... типа дважды переключали на "премиальных" менеджеров? ... в общем на 11-11 мне на него так никто и не ответил.... по ходу, задача перейти на премиальный тариф отпала сама собой )))

----------


Так а в чем вопрос? Конечно, можно перейти. Напишите им в чат, они вас и переключат. В дату выписки будет бесплатно, а потом в зависимости от ежедневного остатка. Если каждый день больше 3 млн на конец операционного дня, то бесплатно.
Ответить

11 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так а в чем вопрос? Конечно, можно перейти. Напишите им в чат, они вас и переключат

----------

так я и написал )))
"Сумма средств на моих счетах плюс стоимость ценных бумаг в инвестициях больше трех миллионов рублей. Меня возможно перевести на тарифный план Премиум с бесплатным обслуживанием?" .... в плане, что переведите меня, если все Ок.
На что получил вопрос - "Вы желаете перейти на премиальную карту Блэк Металл?"
На что опять же ответил - "Сама карта мне не нужна, тем более, что мне ее никакой курьер не привезет , я живу в загородном доме в 100 км от СПБ и в городе бываю один-два раза в месяц. Да и перевыпускать имеющиеся карты желания нет. Меня интересует собственно тарифный план, с кешбеком до 30 тыс руб в месяц, с бонусом 0,5% к вкладам, с бесплатным обслуживанием в инвестициях и т.п."
после этого последовало переключение на коллег, и спустя примерно два часа я наконец то получил очередной ответ - "Кирилл ...., необходимо чтобы сумма в 3 млн рублей была именно на брокерском счете( как в ценных бумагах так и в кэше)."
Ну и перезвонил мне человек из Тиньков-инвестиций... был очень любезен... узнав, что я в общем то не инвестициями интересовался (что в общем то на мой взгляд из переписки очевидно), в очередной раз пообещал переключить на коллег )))
Ответить

11 июня 2020 в 15:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
ТКС готов платить премиалам сильно выше рынка даже за размещение евро, хотя для остальных ставка фактически нулевая, как и в прочих банках.

----------

Сейчас посмотрим.... позвонил таки по телефону, перевелся на премиальный тариф, запросил подтверждение, что будет бонус на вкладе от 12 месяцев включительно и в евро в том числе... человек на том конце провода это подтвердил )) ... сейчас открыл вклад в евро на год...закинул туда с картсчета 10 с копейками килоевро... и жду, начислят таки бонус, или нет )
Ответить

11 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

taunta пишет:
и жду, начислят таки бонус, или нет )

----------

Бонус начисляют на следующий рабочий день после пополнения вклада. Если сегодня пополнили, то, видимо, уже в понедельник.
Ответить

13 июня 2020 в 19:33
По mcc 6540 есть какие-нибудь ограничения при оплате в интернете? Не проходит платеж картой на нужном сайте оплаты услуг. Валюта GEL, на счете тоже GEL.
Ответить

13 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

Rosales пишет:
По mcc 6540 есть какие-нибудь ограничения при оплате в интернете? Не проходит платеж картой на нужном сайте оплаты услуг. Валюта GEL, на счете тоже GEL.

----------

Ограничений нет, но операция судя по всему приравнивается к снятию наличных. Вот список: https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
То есть, если лимит на снятие наличных стоит меньше, чем сумма операции, то она не будет проходить.
Ответить

13 июня 2020 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть, если лимит на снятие наличных стоит меньше, чем сумма операции, то она не будет проходить.

----------


Тоже об этом думал, но лимит стоит больше, чем сумма операции. Видимо, дело в чем-то другом, возможно какой-то сбой на самом сайте оплаты.
Ответить

14 июня 2020 в 04:04
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста. Оформил по премиальному пакету Страховку для путешествий. И сразу в сформированном полисе увидел юридический казус, который автоматически приводит к недействительности полиса (может, при крупном страховом случае на основании этого страховая откажет в выплате, как делают некоторые недобросовестные страховщики).

В полисе есть раздел "Территория страхования/Valid in:" весь мир, кроме [список сомнительных стран.] Понятие "Весь мир" включает в себя Россию по законам здравого смысла и географии. России в списке стран-исключений полиса нет, значит, можно сделать вывод, что Россия входит в Территорию страхования.

Снизу в полисе есть фраза "Держатель карты подтвердил(а), что в момент подключения к Программе страхования все лица, указанные Держателем карты как лица, Застрахованные по Договору (кроме самого Держателя карты), находятся вне Территории страхования"
Но я не могу этого подтвердить, поскольку в терминах полиса Россия включена в Территорию страхования, а я и иные застрахованные лица в момент оформления полиса находились в России. И само название полиса "Полис страхования непредвиденных расходов путешественника" никак не исключает по смыслу Россию из Территории страхования.

Вопрос - Россия все же входит в Территорию страхования? Может, попросить Тинькофф.Страхование избавиться от этого казуса в полисе? В полных правилах страхования, понятие Территория страхования описывается очень многовариантно и даже размыто, в случае же полиса это должно быть вполне конкретно.
Ответить

14 июня 2020 в 04:22
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста. Оформил по премиальному пакету Страховку для путешествий. И сразу в сформированном полисе увидел юридический казус, который автоматически приводит к недействительности полиса (может, при крупном страховом случае на основании этого страховая откажет в выплате, как делают некоторые недобросовестные страховщики).

В полисе есть раздел "Территория страхования/Valid in:" весь мир, кроме [список сомнительных стран.] Понятие "Весь мир" включает в себя Россию по законам здравого смысла и географии. России в списке стран-исключений полиса нет, значит, можно сделать вывод, что Россия входит в Территорию страхования.

Снизу в полисе есть фраза "Держатель карты подтвердил(а), что в момент подключения к Программе страхования все лица, указанные Держателем карты как лица, Застрахованные по Договору (кроме самого Держателя карты), находятся вне Территории страхования"
Но я не могу этого подтвердить, поскольку в терминах полиса Россия включена в Территорию страхования, а я и иные застрахованные лица в момент оформления полиса находились в России. И само название полиса "Полис страхования непредвиденных расходов путешественника" никак не исключает по смыслу Россию из Территории страхования.

Вопрос - Россия все же входит в Территорию страхования? Может, попросить Тинькофф.Страхование избавиться от этого казуса в полисе? В полных правилах страхования, понятие Территория страхования описывает очень многоступенчато и размыто, в случае же полиса это должно быть вполне конкретно.

----------



Для Граждан РФ в полис включена Российская Федерация, за исключением места постоянного проживания и территории в пределах 300 километров от него.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть