Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 23:32
Сегодня днём разговаривал со своим ПМ, вопрос был по подключению одобренной опции бесплатного обслуживания по КК Я+
Заодно и спросил про страховку, ПМ так же подтвердил, что действует по РФ на расстоянии 350 км от места проживания.
Стал вечером оформлять страховку в МП, а там нужен номер загранпаспорта, нет у меня загранпаспорта, вот спросил тут, не стал в банк звонить по пустяку и нарвался на такой ответ.
Ответить

17 июля 2020 в 23:59
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В моем полисе территория страхования указана как весь мир, РФ в исключениях нет. Что-то изменилось в последнее время?

----------


----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Тинькофф Банк,


Действовал же за пределами радиуса проживания

----------


----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, выше указанный текст как соотносится с Вашим ответом?

----------


Да, действует и по России, ранее поторопились с ответом и открыли устаревшие условия страхования.

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Заодно и спросил про страховку, ПМ так же подтвердил, что действует по РФ на расстоянии 350 км от места проживания.
Стал вечером оформлять страховку в МП, а там нужен номер загранпаспорта, нет у меня загранпаспорта, вот спросил тут, не стал в банк звонить по пустяку и нарвался на такой ответ.

----------


Уточним по поводу оформления с российским паспортом и вернемся с ответом позже.
Ответить

18 июля 2020 в 09:21
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
При оформлении страховки для путешествий из мобильного приложения необходимо указать номер загранпаспорта.
У меня сейчас нет действующего загранпаспорта, поилис для меня и тех, кого хочу вписать - сейчас требуется для поездок по России. Реквизиты внутреннего паспорта гражданина РФ подойдут?

----------


Если путешествуете по России, данные загранпаспорта не нужны. Оформите полис на нашем сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/ins/travel-product/
Нужно указать ФИО застрахованных латиницей и данные страхователя. Номер загранпаспорта не надо указывать.
Ответить

18 июля 2020 в 09:28
Tinkoff Insurance,
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер). Вы предлагаете оформить ему полис за деньги?
Ответить

18 июля 2020 в 09:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер). Вы предлагаете оформить ему полис за деньги?

----------


Оформить страховку, входящую в премиум пакет, тоже можно без данных загранпаспорта. Для этого надо написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Сотрудники оформят полис.
Ответить

18 июля 2020 в 12:27
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Речь явно шла о страховке, входящей в премиум пакет (раз у человека есть персональный менеджер).

----------

Тинькофф Банк, здравствуйте!
Я держатель Блэк Метал, разумеется мне нужна медицинская страховка для путешественников премиум пакета.

Меня очень огорчает качество ответов ПБ на этом ресурсе, всегда считал, что здесь работают более квалифицированные сотрудники, чем на ГЛ. Вдвойне огорчает, что такие "консультации" выкладывают в ветке Private Banking.
ПБ, доведите пожалуйста мою просьбу до своего руководства:
_ в ветках других банков на "Банки ру" ПБ всегда работает под своим ФИО, в КЦ ТБ и в чате сотрудник представляется; только в ветках ТБ ПБ всегда обезличен - очень бы хотелось, чтобы каждый ПБ ТБ работал здесь под своим именем, так как это реализовано, например у Ваших коллег в МКБ :
Павел Дегтярев
Сообщений: 2487
Регистрация: 25.01.2012
Репутация: 316
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
- вот он работает, практически без косяков, нам там он реально помогает.
- тогда и ляпов будет меньше, и ответы на вопросы клиентов будут продумываться тщательнее, и нам будет с кого спросить. Примите пж. к сведению, что мы Ваши клиенты постоянно мониторим и сравниваем уровень ТБ с другими банками, и нам всегда есть из чего выбрать.
Ответить

18 июля 2020 в 12:37
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Оформить страховку, входящую в премиум пакет, тоже можно без данных загранпаспорта. Для этого надо написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Сотрудники оформят полис.

----------
Физически сам полис как получить? Курьер привезет, как быстро?
Ответить

18 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Я держатель Блэк Метал, разумеется мне нужна медицинская страховка для путешественников премиум пакета.

Меня очень огорчает качество ответов ПБ на этом ресурсе, всегда считал, что здесь работают более квалифицированные сотрудники, чем на ГЛ. Вдвойне огорчает, что такие "консультации" выкладывают в ветке Private Banking.
ПБ, доведите пожалуйста мою просьбу до своего руководства:

----------

Здравствуйте.
Возникло просто небольшое недопонимание, мы как и прежде предоставляем качественную помощь. Отсутствие подписи никак на это не влияет, так как отследить отвечавшего сотрудника не составляет никакого труда. Мы работаем на качество, уверяем.

Информацию о вашем пожелании обязательно донесем до руководства. Благодарим за обратную связь.
Ответить

18 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

U2. пишет:
Физически сам полис как получить? Курьер привезет, как быстро?

----------


Полис электронный. Мы направим его на e-mail. Ещё он будет доступен в личном кабинете.
Ответить

21 июля 2020 в 16:08
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?
Ответить

21 июля 2020 в 16:15
Пришел сегодня имейл с автоматически перевыпущенной страховкой к премиальной карте :wall: Это еще, что за новости? С чего Банк решил за меня дату начала и список включенных в страховку лиц на год вперед на основе моего решения годовой давности :evil:

Тинькофф Банк, Tinkoff Insurance,

P.s. Не надо спрашивать меня ФИО и т.д. Я это безобразие переживу, по сравнению с инвестициями мелочи, но неизменно Банк без спроса клиентов реализует очередной бред, который потом в индивидуальном порядке переделывает. Или обратившимуся по поводу этого безобразия страховку на требуемых клиенту лиц не переоформят?
Ответить

21 июля 2020 в 16:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?

----------

Все выясним и обязательно вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

SD80 пишет:
Пришел сегодня имейл с автоматически перевыпущенной страховкой к премиальной карте изображение
Это еще, что за новости? С чего Банк решил за меня дату начала и список включенных в страховку лиц на год вперед на основе моего решения годовой давности изображение


Тинькофф Банк, Tinkoff Insurance,

P.s. Не надо спрашивать меня ФИО и т.д. Я это безобразие переживу, по сравнению с инвестициями мелочи, но неизменно Банк без спроса клиентов реализует очередной бред, который потом в индивидуальном порядке переделывает. Или обратившимуся по поводу этого безобразия страховку на требуемых клиенту лиц не переоформят?

----------


Напишите нам, пожалуйста, в сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так вышло.
Ответить

21 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так вышло X

----------


Вы читаете, что написано :wall: "Не надо спрашивать меня ФИО". Вопрос касается всех клиентов!

И почему я за вас отвечу. Потому что какой-то идиот в Банке решил вместо имейлов о том, что "срок страховки закончился, и вы можете выпустить новую страховку, когда пожелаете" включил автоперевыпуск по завершению срока. В этом и вопрос: какого черта это сделали? :wall: Лица в страховом полисе за год могут радикально поменяться, даже придерживаясь формальным правилам о супруге и детях. И дата начала полиса в период запрета международных полетов тоже совершенно бесмысленна :wall:

P.s. Подозреваю, что кроме идиотизма тут еще какие-то финансовые аферы в тинькоффском холдинге. Клиенты уже несколько месяцев не перевыпускают эту страховку за ненадобностью, вот и придумали перевыпуск автоматом, чтобы банк переводил страховой компании стоимость полиса :achtung:
Ответить

21 июля 2020 в 21:46
----------
Цитата

SD80 пишет:
Клиенты уже несколько месяцев не перевыпускают эту страховку за ненадобностью, вот и придумали перевыпуск автоматом

----------

Присоединяюсь к вашему возмущению по поводу автоматического включения в полис всех ранее застрахованных лиц, но не понимаю, в чем смысл не продлять полис, если он закончился? Спрашиваю не ради поспорить, у самого скоро полис закончится, может что-то пропустил и есть какой-то профит? Насколько я помню, страховка действует только пока активен премиальный план, если закрыть Блэк Метал - полис аннулируется. Зато в территорию страхования входит и Россия, теоретически это может пригодиться даже без полетов за границу.
Ответить

21 июля 2020 в 21:56
Я вот вообще не вижу проблемы с автопродлением. Уверен, большинству клиентов как раз ровно так и удобно, вряд ли состав родственников меняется каждый год ;))) Если не устраивает, просто напишите в чат и Вам перевыпустят полис с другими застрахованными лицами. Чего так скандалить то...?
Ответить

21 июля 2020 в 22:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Присоединяюсь к вашему возмущению по поводу автоматического включения в полис всех ранее застрахованных лиц, но не понимаю, в чем смысл не продлять полис, если он закончился? Спрашиваю не ради поспорить, у самого скоро полис закончится, может что-то пропустил и есть какой-то профит? Насколько я помню, страховка действует только пока активен премиальный план, если закрыть Блэк Метал - полис аннулируется. Зато в территорию страхования входит и Россия, теоретически это может пригодиться даже без полетов за границу.

----------


В полисе клиент имеет право указать список лиц. Как многим известно это вовсе не обязательно супруг(а) и дети. Так что список лиц, включенных для отпуска прошлого года может "слегка" не совпадать с будущим. Да и супруг(а) иногда меняется, а дети появляются, бывает разом кучей вместе с новой супругой.

А еще в полисе указаны номера загранов. Например, у меня загран с прошлого года изменился :wall: На сегодня я очень сильно сомневаюсь, что запланированный еще в начале года на август/сентябрь отпуск состоится. Ехать вместо этого куда-то по России - увольте. Но видеть заведомо недействительный полис сроком на год, выпущенный по незнамо чему дурацкому решению, удовольствие мне не доставило. С 2013 года оформлял полиса к АА, ранее к обычной, потом к премиальной и всегда делал это по ссылке из имейла в удобное мне время с правильными и тщательно продуманными данными.
Ответить

22 июля 2020 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день.
Ранее тариф "трейдер" предоставлялся бесплатно если
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- На Вашем брокерском счете больше 2 млн рублей или у вас есть Tinkoff Black Edition — в этих случаях обслуживание брокерского счета на тарифе «Трейдер» будет бесплатным.

----------

и мне так же было сказано
----------
Цитата


Под условия бесплатно обслуживания подходит наличие дебетовой карты black edition, кредитная карта не делает брокерский счет бесплатным.

----------

прошла информация, что КК все же участвуют в этой акции.
Так все же, имея КК С7, я могу перейти на тариф "трейдер" без абон платы?
Ответить

22 июля 2020 в 15:09
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?

----------
Приветствуем. Разобрали ситуацию, представитель предложил вам получить неименную карту, так как в регион не поступили документы с нужной вам картой. Как видим, сейчас уже назначили новую встречу, ее проконтролируем со своей стороны, извините за возможные неудобства, пожалуйста.
Ответить

22 июля 2020 в 15:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Ранее тариф "трейдер" предоставлялся бесплатно если

прошла информация, что КК все же участвуют в этой акции.
Так все же, имея КК С7, я могу перейти на тариф "трейдер" без абон платы?

----------


Добрый день. Да, пойдет КК С7 Black edition. Сейчас уже любая премиальная карта Black edition подходит для бесплатного обслуживания на тарифе Трейдер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть