Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 21:46
----------
Цитата

SD80 пишет:
Клиенты уже несколько месяцев не перевыпускают эту страховку за ненадобностью, вот и придумали перевыпуск автоматом

----------

Присоединяюсь к вашему возмущению по поводу автоматического включения в полис всех ранее застрахованных лиц, но не понимаю, в чем смысл не продлять полис, если он закончился? Спрашиваю не ради поспорить, у самого скоро полис закончится, может что-то пропустил и есть какой-то профит? Насколько я помню, страховка действует только пока активен премиальный план, если закрыть Блэк Метал - полис аннулируется. Зато в территорию страхования входит и Россия, теоретически это может пригодиться даже без полетов за границу.
Ответить

21 июля 2020 в 21:56
Я вот вообще не вижу проблемы с автопродлением. Уверен, большинству клиентов как раз ровно так и удобно, вряд ли состав родственников меняется каждый год ;))) Если не устраивает, просто напишите в чат и Вам перевыпустят полис с другими застрахованными лицами. Чего так скандалить то...?
Ответить

21 июля 2020 в 22:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Присоединяюсь к вашему возмущению по поводу автоматического включения в полис всех ранее застрахованных лиц, но не понимаю, в чем смысл не продлять полис, если он закончился? Спрашиваю не ради поспорить, у самого скоро полис закончится, может что-то пропустил и есть какой-то профит? Насколько я помню, страховка действует только пока активен премиальный план, если закрыть Блэк Метал - полис аннулируется. Зато в территорию страхования входит и Россия, теоретически это может пригодиться даже без полетов за границу.

----------


В полисе клиент имеет право указать список лиц. Как многим известно это вовсе не обязательно супруг(а) и дети. Так что список лиц, включенных для отпуска прошлого года может "слегка" не совпадать с будущим. Да и супруг(а) иногда меняется, а дети появляются, бывает разом кучей вместе с новой супругой.

А еще в полисе указаны номера загранов. Например, у меня загран с прошлого года изменился :wall: На сегодня я очень сильно сомневаюсь, что запланированный еще в начале года на август/сентябрь отпуск состоится. Ехать вместо этого куда-то по России - увольте. Но видеть заведомо недействительный полис сроком на год, выпущенный по незнамо чему дурацкому решению, удовольствие мне не доставило. С 2013 года оформлял полиса к АА, ранее к обычной, потом к премиальной и всегда делал это по ссылке из имейла в удобное мне время с правильными и тщательно продуманными данными.
Ответить

22 июля 2020 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день.
Ранее тариф "трейдер" предоставлялся бесплатно если
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- На Вашем брокерском счете больше 2 млн рублей или у вас есть Tinkoff Black Edition — в этих случаях обслуживание брокерского счета на тарифе «Трейдер» будет бесплатным.

----------

и мне так же было сказано
----------
Цитата


Под условия бесплатно обслуживания подходит наличие дебетовой карты black edition, кредитная карта не делает брокерский счет бесплатным.

----------

прошла информация, что КК все же участвуют в этой акции.
Так все же, имея КК С7, я могу перейти на тариф "трейдер" без абон платы?
Ответить

22 июля 2020 в 15:09
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что-то знакомство с Премиумом Тинькова начинается с одних проблем. По кредитке быстро все решили, это плюс. А вот по дебетовой все еще веселее...

На прошлой неделе заказал смену обычного Black на Black Metal, в чате уточнили написание имени и фамилии и место и время доставки. Сегодня звонит курьер и говорит что Вам, мол, выпустили обычный и неименной пластик вместо именного металла. Мол, что делать будем? В итоге он отменил доставку, пообещал что свяжутся сотрудники банка по поводу данной ситуации. В приложении же просто вижу оформить доставку - то есть ту же самую карту.

Вопрос - что это было? И как курьер в принципе может знать какая карта в конверте - именная/неименная, металл/пластик? И почему банк не выпустил обещанный металл, и я об этом узнаю не от самого банка, а от курьера на следующей неделе?

Тинькофф банк, что за цирк, тем более в премиуме?

----------
Приветствуем. Разобрали ситуацию, представитель предложил вам получить неименную карту, так как в регион не поступили документы с нужной вам картой. Как видим, сейчас уже назначили новую встречу, ее проконтролируем со своей стороны, извините за возможные неудобства, пожалуйста.
Ответить

22 июля 2020 в 15:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Ранее тариф "трейдер" предоставлялся бесплатно если

прошла информация, что КК все же участвуют в этой акции.
Так все же, имея КК С7, я могу перейти на тариф "трейдер" без абон платы?

----------


Добрый день. Да, пойдет КК С7 Black edition. Сейчас уже любая премиальная карта Black edition подходит для бесплатного обслуживания на тарифе Трейдер.
Ответить

22 июля 2020 в 15:49
----------
Цитата

Arkenston пишет:
прошла информация, что КК все же участвуют в этой акции.

----------


Вот зря не верите мне :D
Ответить

22 июля 2020 в 15:57
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вот зря не верите мне изображение

----------

Так дело не в этом.
Я б не закрывал карту и не тащился бы в ВТБ.
Вот я зол на ПБ :achtung:
Ответить

23 июля 2020 в 17:04
----------
Цитата

SD80 пишет:
Пришел сегодня имейл с автоматически перевыпущенной страховкой к премиальной карте изображение
Это еще, что за новости? С чего Банк решил за меня дату начала и список включенных в страховку лиц на год вперед на основе моего решения годовой давности изображение


Тинькофф Банк, Tinkoff Insurance,

P.s. Не надо спрашивать меня ФИО и т.д. Я это безобразие переживу, по сравнению с инвестициями мелочи, но неизменно Банк без спроса клиентов реализует очередной бред, который потом в индивидуальном порядке переделывает. Или обратившимуся по поводу этого безобразия страховку на требуемых клиенту лиц не переоформят?

----------


Мы теперь и правда автоматически продлеваем полисы для путешественников, которые полагаются пользователям премиальных карт. Здесь конечно нет никаких махинаций, да и полисы для клиентов бесплатны. А если нужно внести изменения в список застрахованных лиц или изменить данные загранпаспорта - вы можете попросить об этом своего персонального менеджера.
Ответить

23 июля 2020 в 22:04
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы теперь и правда автоматически продлеваем полисы для путешественников, которые полагаются пользователям премиальных карт. Здесь конечно нет никаких махинаций, да и полисы для клиентов бесплатны. А если нужно внести изменения в список застрахованных лиц или изменить данные загранпаспорта - вы можете попросить об этом своего персонального менеджера X

----------


И зачем вы так теперь делаете?! Вместо удобного электронного заполнения данных полиса по ссылке из письма теперь предстоит просить об исправлениях. В интернет-банке еще много пока работающих электронных сервисов, их тоже можно ликвидировать, заменив на просьбы персональному менеджеру, какая-то деградация под видом автоматизации :crazy:

P.s. Уверен, что многие клиенты, получив автоматически перевыпущенный полис, даже не проверят, что полис выпущен на недействительные паспортные данные :(
Ответить

23 июля 2020 в 22:38
----------
Цитата

SD80 пишет:


И зачем вы так теперь делаете?! Вместо удобного электронного заполнения данных полиса по ссылке из письма теперь предстоит просить об исправлениях. В интернет-банке еще много пока работающих электронных сервисов, их тоже можно ликвидировать, заменив на просьбы персональному менеджеру, какая-то деградация под видом автоматизации изображение


P.s. Уверен, что многие клиенты, получив автоматически перевыпущенный полис, даже не проверят, что полис выпущен на недействительные паспортные данные изображение

----------

Спасибо за фидбэк, не исключаем дальнейших изменений в процессе. Хотели бы отметить важный момент: даже если данные паспорта в полисе будут устаревшими – мы не откажем в выплате по страховому случаю.
Ответить

27 июля 2020 в 09:39
Добрый день. Карте меньше 6 месяцев. Хочу перейти на обычный тариф. Металлическую карту нужно блокировать или она будет по обычным тарифам?
Ответить

27 июля 2020 в 09:59
----------
Цитата

dreamkir пишет:
Добрый день. Карте меньше 6 месяцев. Хочу перейти на обычный тариф. Металлическую карту нужно блокировать или она будет по обычным тарифам?

----------


Здравствуйте.
Карты блокируем, будет перевыпуск.
Ответить

27 июля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Карты блокируем, будет перевыпуск.

----------


вроде же можно оставить, заплатив 5000 рублей, если была менее 6 месяцев? Что-то поменялось?
Ответить

27 июля 2020 в 11:23
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вроде же можно оставить, заплатив 5000 рублей, если была менее 6 месяцев? Что-то поменялось?

----------
Можно, да. Имели в виду нельзя оставить бесплатно, если прошло менее 6 месяцев со дня обработки первой операции.
Ответить

27 июля 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, да. Имели в виду нельзя оставить бесплатно, если прошло менее 6 месяцев со дня обработки первой операции.

----------


А если прошло более 6 месяцев, то можно оставить метал бесплатно?
Ответить

27 июля 2020 в 20:41
----------
Цитата

Rosales пишет:
А если прошло более 6 месяцев, то можно оставить метал бесплатно?

----------


Да, картой можно будет пользоваться.
Ответить

28 июля 2020 в 20:12
Тинькофф Банк,
Можете расшифровать новость https://www.tinkoff.ru/about/news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ в разрезе премиальных карт Black Metal и кредитной All Airlines Black Edition (наиболее популярное сочетание)?
1. Какой будет суммарно кэшбек при покупке через tinkoff.ru/travel/flights?
2. Какой будет суммарно кэшбек при покупке через другие сайты?

Сейчас новость можно понять так, что при покупке через другие сайты/агентства никакого кэшбека вообще не будет (даже стандартного 1% для BE и 3% для AA), что для карты с названием All Airlines выглядит абсурдно.
Ответить

28 июля 2020 в 21:19
----------
Цитата

etomilin пишет:
1. Какой будет суммарно кэшбек при покупке через tinkoff.ru/travel/flights?
2. Какой будет суммарно кэшбек при покупке через другие сайты?

----------

За покупки на нашем сайте размер призовых бонусов не только оставим прежним, но и с 27-го июля до 31-го августа его увеличиваем (как написано в новости).

После 31-го августа за покупку авиабилетов по картам All Airlines у компаний из списка в новости будем начислять 2% милями, по Black Metal за такие покупки транзакционный кэшбэк останется прежним. А за покупку авиабилетов в других местах (онлайн и оффлайн) кроме нашего сайта начислений не будет. Все это касается только авиабилетов, остальные бонусы без изменений.
Ответить

28 июля 2020 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За покупки на нашем сайте размер призовых бонусов не только оставим прежним, но и с 27-го июля до 31-го августа его увеличиваем (как написано в новости).

После 31-го августа за покупку авиабилетов по картам All Airlines у компаний из списка в новости будем начислять 2% милями, по Black Metal за такие покупки транзакционный кэшбэк останется прежним. А за покупку авиабилетов в других местах (онлайн и оффлайн) кроме нашего сайта начислений не будет. Все это касается только авиабилетов, остальные бонусы без изменений.

----------


Т.е. серьезно, по всем категориям по All Airlines будет стандартный 2% кэшбек, а за авиабилеты 0%? Авиабилеты будут наравне с небонусируемыми категориями вроде сотовой связи и ЖКХ (хотя по АА даже по ЖКХ можно 1% получить)?

И второй вопрос: что считается "покупкой на нашем сайте"? Если Тинькофф Тревел перекидывает на сайт авиакомпании или другое агентство для оплаты это считается покупкой на сайте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть