Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Arkenston пишет:

ок, а если я их переведу к вам? То, что их не продать - ок. но купоны я буду получать? Я смогу в корп действиях участвовать?

----------


Нельзя перевести к нам те бумаги, которых у нас нет.
Ответить

31 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя перевести к нам те бумаги, которых у нас нет.

----------

А можете обосновать свою позицию?
В каких документах сказано, что склад депозитарий принимает на хранение только овощи бумаги из ассортимента лавочки брокера?
И каких НПА закреплено право депозитария выбирать по желанию что хранить?

Речь идет об обычных биржевых облигациях на мосбирже. Никакой экзотики. Мне просто очень интересно.
Ответить

31 июля 2020 в 18:04
----------
Цитата

Arkenston пишет:

А можете обосновать свою позицию?
В каких документах сказано, что склад депозитарий принимает на хранение только овощи бумаги из ассортимента лавочки брокера?
И каких НПА закреплено право депозитария выбирать по желанию что хранить?

Речь идет об обычных биржевых облигациях на мосбирже. Никакой экзотики. Мне просто очень интересно.

----------


Уточним причины и вернемся с ответом.

Пришлите, пожалуйста, в личку ISIN бумаг, которые планируете перевести.
Ответить

4 августа 2020 в 21:42
С недавнего времени стал премиальным клиентом Тинькофф банка, интересует вопрос касательно персонального менеджера в банке, действительно ли менеджер не должен предоставлять свои контакты с телефоном который поддерживает whats'up. Второе, менеджер мне сообщил, что у вас переодически меняется кто обслуживает, то есть я писал в чате 2 дня подряд и мне отвечали совсем другие люди и всегда разные. А дозвонится до него было нельзя, и ка кон сказал что они меняются между работой с чатом и работой по звонку.
От сюда очень серьезный вопрос, неужели нельзя привязать одного менеджера к человеку для решения его вопросом, чтобы он всегда был в курсе всех моих проблем и вопросом и не приходилось в этом разбираться другим сотрудникам банка? Логично, что я не буду звонить денно и ночно, но написать то можно в ватсап до получения ответа, чтобы он был в курсе проблемы. В общем прошу пояснений в целом по обслуживанию, возможно у вас так и принято, хочу знать детали.
Ответить

4 августа 2020 в 21:54
----------
Цитата

xGr0mx пишет:
С недавнего времени стал премиальным клиентом Тинькофф банка, интересует вопрос касательно персонального менеджера в банке, действительно ли менеджер не должен предоставлять свои контакты с телефоном который поддерживает whats'up. Второе, менеджер мне сообщил, что у вас переодически меняется кто обслуживает, то есть я писал в чате 2 дня подряд и мне отвечали совсем другие люди и всегда разные. А дозвонится до него было нельзя, и ка кон сказал что они меняются между работой с чатом и работой по звонку.
От сюда очень серьезный вопрос, неужели нельзя привязать одного менеджера к человеку для решения его вопросом, чтобы он всегда был в курсе всех моих проблем и вопросом и не приходилось в этом разбираться другим сотрудникам банка? Логично, что я не буду звонить денно и ночно, но написать то можно в ватсап до получения ответа, чтобы он был в курсе проблемы. В общем прошу пояснений в целом по обслуживанию, возможно у вас так и принято, хочу знать детали.

----------


Приветствуем.
Да, менеджер действительно не предоставляет личные данные. Чаще всего вопросы действительно решает он. Все же один человек не сможет быть на связи 24/7, есть определенный график работы, отпуска, больничные. Поэтому когда он не может ответить, отвечает другой сотрудник. Если в моменте не сможет сразу дать ответ, то вопрос тоже идет на контроль персональному менеджеру.
Ответить

5 августа 2020 в 08:14
Один интересный момент, возможно о нем уже упоминали.

Поскольку не добрался пока до банкомата Тинькова с металлической картой (для совершения в нем первой операции с вводом пина), решил воспользоваться другим банкоматом - подвернулся ресайклер Oki от Альфа банка. Так вот, металлическая карта КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО вставлялась в его картоприемник, настолько, что я побоялся что обратно она уже не вернется и не стал вставлять ее до конца.

Это у всех металлических карт такая особенность? Или просто мне с банкоматом не повезло? Или только в банкоматы Тинькова карта залезает без проблем?
Ответить

5 августа 2020 в 09:42
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Один интересный момент, возможно о нем уже упоминали.

Поскольку не добрался пока до банкомата Тинькова с металлической картой (для совершения в нем первой операции с вводом пина), решил воспользоваться другим банкоматом - подвернулся ресайклер Oki от Альфа банка. Так вот, металлическая карта КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО вставлялась в его картоприемник, настолько, что я побоялся что обратно она уже не вернется и не стал вставлять ее до конца.

Это у всех металлических карт такая особенность? Или просто мне с банкоматом не повезло? Или только в банкоматы Тинькова карта залезает без проблем?

----------


Не сталкивались с такой проблемой. Вероятно, единичный случай конкретного банкомата.
Ответить

10 августа 2020 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы озвучиваем Вам стандартные условия, которые актуальны на данный момент. Вы можете обратиться к менеджеру, чтобы согласовать добавление в страховку других родственников, не только детей.

----------


Снова возвращаясь к этому вопросу... Так до конца и не ясно - какие условия на самом деле? Почему одни сотрудники говорят одно, а другие - другое?

Ну и вот, например, здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/conditions/11-reasons/ чёрным по белому написано: "В полис можно включить себя и ещё 4 любых человека"
Ответить

10 августа 2020 в 17:46
----------
Цитата

Umbravir пишет:
Снова возвращаясь к этому вопросу... Так до конца и не ясно - какие условия на самом деле? Почему одни сотрудники говорят одно, а другие - другое?

Ну и вот, например, здесь https://help.tinkoff.ru/premium-dc/con...1-reasons/ чёрным по белому написано: "В полис можно включить себя и ещё 4 любых человека"

----------


Всего в полис можно вписать 5 человек. Как правило, это клиент, супруг и трое детей, но через персонального менеджера можно уточнить возможность вписать не родственника. Достаточно ему написать или позвонить.

Сотрудники говорят про стандартные условия обычно, не принимая во внимание улучшенные, поэтому информация порой отличается. Работаем, чтобы привести информацию к общему знаменателю.
Ответить

11 августа 2020 в 20:25
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.

----------

Лично я "купился" на бесплатный апгрейд и заказал себе карту S7 BE, думал сделаю подарок себе и жене на новый год. Жаль, что не нашел данную тему раньше, нужно было внимательно гуглить перед принятием решения. Почитав условия на сайте S7, я сразу обратил внимание "при наличии мест в бизнес-классе и технической возможности" - подозревал что возможно не все так "сладко" как показалось с первого взгляда. Позвонил, на горячую линию узнал есть ли места для апгрейда на рейсе на 27 декабря, мне сказали что все норм, а теперь когда у меня появятся ваучеры, мест внезапно нет, хотя весь бизнес свободен.
Пока точно не понял насколько сильно я разочарован, ведь вроде билеты на рейс Москва - Новосибирск можно проапгрейдить даже на 3 пассажиров, другие популярные направления тоже апгрейдятся по крайней мере на двух, да и интересующий меня рейс на 4 декабря тоже имеет места для апгрейда.
Обидно, ведь карточку заводил только для новогодней поездки....
Ответить

11 августа 2020 в 21:01
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
другие популярные направления тоже апгрейдятся по крайней мере на двух, да и интересующий меня рейс на 4 декабря тоже имеет места для апгрейда.

----------

Спасибо, понастальгировал))) перечитал 34-36 страницу... как же мы с iwankaz по делу тогда написали)))
Ответить

11 августа 2020 в 21:34
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
1. Для бесплатного обслуживания учитываются ли деньги на ИИС? Предположим у меня 1 млн на вкладе, 1 млн на брокерским счете Тинькофф и 1 млн на ИСС Тинькофф. Будет ли обслуживание бесплатным?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Учитываются деньги и на ИИС.

----------

Учитываются только деньги на брокерских счетах/ИИС, или портфель бумаг?
Ответить

11 августа 2020 в 22:18
----------
Цитата

BillyBones пишет:

Учитываются только деньги на брокерских счетах/ИИС, или портфель бумаг?

----------

По брокерскому счету учитываются весь портфель.
Ответить

12 августа 2020 в 12:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Спасибо, понастальгировал))) перечитал 34-36 страницу... как же мы с iwankaz по делу тогда написали)))

----------

Я пока еще не разобрался как точно смотреть наличие мест доступных для бесплатного апгрейда, в контакт центре сказали, что это нужно узнавать непосредственно у них . Поэтому вчера я рано обрадовался тому, что хоть где-то на популярных направлениях есть места для апгрейда.
Сейчас вот пытался купить билет Новосибирск - Анталья, рейс состоит из двух сегментов, Новосибирск - Москва, Москва - Анталья. Оператор сказал, что места для апгрейда на рейсе Москва - Анталья уже заняты. Новосибирск - Москва есть.
Проверили на неделю вперед, потом на месяц!, говорит заняты, но по сайту видно что места в бизнесе есть. Говорю что на сайте показывает наличие свободных мест, на что оператор сказал, что значит на этом направлении вообще нет мест для бесплатного апгрейда.
Можно сделать апгрейд только для НСК - МСК.
Очень плохо. ТКС банку бы в таком случае, либо уменьшить количество ваучеров, либо увеличить оборот для его получения, чтобы апгрейдить можно было любой билет. Я вот стал пользовался картой лишь для того, чтобы один раз с супругой слетать в отпуск и сделать апгрейд на этот рейс, остальное время я могу и без бизнеса полетать.
Ответить

12 августа 2020 в 15:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Обидно, ведь карточку заводил только для новогодней поездки X

----------


Приветствую в нашем клубе разочарований S7!
Про новый год вообще можете не мечтать, S7 всегда на эти даты выставляла мораторий на апгрэйды, я за несколько лет в этой лотерее всего один раз проапгрэйдил новогоднюю бронь до БКК. И то судя по всему был "технический сбой" ). Обычно только неликвидное время -ни майские, ни НГ ни 8 марта -не работает апгрэйд. Плюс топовые или новые направления -тоже забудьте. В принципе если грамотно прокрутить эти 800 тыс которые нужно на апгрэйд по другим (не жадным до кэшбэка картам) наскребете себе на честный денежный бизнес-класс.
У меня сейчас история вообще трэш, в том году бронил и апгрэйдил на эту весну Японию -получил отмену по ковиду, забронил на след 21 год на весну и проапгрэйдил -S7 вообще сняли рейс и бронь зависла и апгрэйд пропал опять. Скорее всего буду закрывать карту, не стоит она своих денег.
Ответить

12 августа 2020 в 15:13
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Я пока еще не разобрался как точно смотреть наличие мест доступных для бесплатного апгрейда, в контакт центре сказали, что это нужно узнавать непосредственно у них .

----------

Брехня. Вы сами прекрасно можете проверить. Наличие билетов за мили в тарификации минимум-бизнес. Если несколько сегментов нужно смотреть каждый сегмент отдельно. В калькуляторе смотрите какой минимальный мильный тариф по бизнесу. И помните, нельзя проапгрэйдить кусок брони. только всю бронь (но можно только одного человека в брони) -если на каком то участке отсутствует место на апгрэйд -бронь проапгрэйдить невозможно.
Ответить

12 августа 2020 в 16:39
Добрый день.

Пришло письмо следующего содержания

Меняем условия бесплатного обслуживания карты. Плата не взимается в двух случаях:

не менее 3 млн рублей на счетах или эквивалента в валюте;

сумма покупок от 200 000 рублей и не менее 1 млн рублей на счетах.

Разве раньше было не так же ?
Ответить

12 августа 2020 в 16:53
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
не менее 3 млн рублей на счетах или эквивалента в валюте;

сумма покупок от 200 000 рублей и не менее 1 млн рублей на счетах.

----------


Сейчас вот так:

Бесплатно

Для счетов в иностранной валюте
Для счета в рублях: если за расчетный период общая сумма покупок по всем картам Тинькофф — от 200 000 ₽ или общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных и брокерских счетах — от 3 000 000 ₽


Вопрос, по новым условиям 3 млн тоже включают накопительные и брокерские или строго картсчет?
Ответить

12 августа 2020 в 16:56
WertuN,

А, казалось, что где-то уже вводили этот миллион для тех, кто тратит

Поисоединяюсь к вопросу о брокерском :)
Ответить

12 августа 2020 в 17:14
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день.

Пришло письмо следующего содержания

Меняем условия бесплатного обслуживания карты. Плата не взимается в двух случаях:

не менее 3 млн рублей на счетах или эквивалента в валюте;

сумма покупок от 200 000 рублей и не менее 1 млн рублей на счетах.

Разве раньше было не так же ?

----------


----------
Цитата

WertuN пишет:
Сейчас вот так:

Бесплатно

Для счетов в иностранной валюте
Для счета в рублях: если за расчетный период общая сумма покупок по всем картам Тинькофф — от 200 000 ₽ или общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных и брокерских счетах — от 3 000 000 ₽


Вопрос, по новым условиям 3 млн тоже включают накопительные и брокерские или строго картсчет?

----------


----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
А, казалось, что где-то уже вводили этот миллион для тех, кто тратит

Поисоединяюсь к вопросу о брокерском

----------


Приветствуем.
Да, и 1000000 и 3000000 из новых условий учитываются суммарно на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть