Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 августа 2020 в 18:49
----------
Цитата

qdqd пишет:
почему после перевода по СБП 1.5 млн не проходит с2с перевод с карты Black, хотя в лимитах с2с не использованы 50тыр (см. скрин)?

----------

Проверили. Длительный ответ в чате был из-за большой очереди, писало очень много клиентов одновременно.
Консультации по переводам правильные. Лимит 1 500 000 общий на С2С по номеру карты и по номеру телефона, это не ошибка.
Ответить

14 августа 2020 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультации по переводам правильные. Лимит 1 500 000 общий на С2С по номеру карты и по номеру телефона, это не ошибка.

----------

1. Консультация не правильная.
ТП писала следующее: В календарный месяц есть лимит по сумме переводов - 1 500 000 рублей.
Это касается также и переводов через систему СБП, так как это тоже перевод на карту, только по номеру телефона.


А теперь читаем первоисточник (https://sbp.nspk.ru/ ):
В СБП списание денежных средств со счета и на счет (даже если к ним не привязаны карты) происходит мгновенно, сервис работает в круглосуточном режиме круглый год.

Сказанное подтверждается и практикой: перевод СБП запросто проходит в банк, где у меня нет ни одной карты, только счет.

2. Я так и не понял, почему лимит с2с у меня в ИБ и МБ по-прежнему показывает нетронутые 50т (см. скрин)?

Забыл еще вот что: мне дали ссылку https://www.tinkoff.ru/cardtocard/?popup=c2c_limits-324329.1597277663841
Однако не понятно, что это за ссылка и где это отражено в тарифах.
Также не понятно, там написано "1500 000 ₽ между клиентом Тинькофф и картой другого банка, а также между картами других банков". Но мы уже выяснили, что СБП это не перевод на карту, поэтому данный лимит к СПБ неприменим.
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2020 в 20:00
----------
Цитата

qdqd пишет:
1. Консультация не правильная.
ТП писала следующее: В календарный месяц есть лимит по сумме переводов - 1 500 000 рублей.
Это касается также и переводов через систему СБП, так как это тоже перевод на карту, только по номеру телефона.


А теперь читаем первоисточник (https://sbp.nspk.ru/):
В СБП списание денежных средств со счета и на счет (даже если к ним не привязаны карты) происходит мгновенно, сервис работает в круглосуточном режиме круглый год.

Сказанное подтверждается и практикой: перевод СБП запросто проходит в банк, где у меня нет ни одной карты, только счет.

2. Я так и не понял, где описаны эти лимиты и почему лимит с2с у меня в ИБ и МБ по-прежнему показывает нетронутые 50т (скрин см. выше)?

----------

Перед ответом мы проверили работу сотрудников, ошибок действительно не было. Рекомендуем ознакомиться с ответом во вкладке "Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в СБП?": https://sbp.nspk.ru/faq/
У нас действительно есть такой технический общий лимит, тарифный он не затрагивает в вашем случае. Можете воспользоваться банковским переводом по полным реквизитам.
Ответить

14 августа 2020 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед ответом мы проверили работу сотрудников, ошибок действительно не было.

----------

То есть вы подтверждаете их слова, что СБП - это перевод на карту? А в ЦБ и НСПК о такой вольной трактовке знают?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас действительно есть такой технический общий лимит, тарифный он не затрагивает в вашем случае.

----------

В каком документе его (тех.лимит) можно увидеть?
Ответить

14 августа 2020 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете воспользоваться банковским переводом по полным реквизитам.

----------

Благодарю за разрешение :yep:

Являясь премиальным клиентом, я почему-то рассчитывал на то, что безусловно получу обозначенное в тарифах (50т с2с) без всяких звездочек и мелкого шрифта. Видимо ошибался...
Ответить

14 августа 2020 в 20:31
qdqd, у нас есть различные лимиты в зависимости от типа операции. Выше мы привели пример с сайта СБП, что такие лимиты банк может устанавливать согласно внутренней политике, то есть на свое усмотрение. Мы решили сделать именно так, но не исключаем возможных изменений в будущем.
В УКБО информируем, что вправе устанавливать лимиты на совершение операций.
Ответить

15 августа 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В УКБО информируем, что вправе устанавливать лимиты на совершение операций.

----------

Это замечательно, но где, каким документом, я был уведомлен об этом конкретном тех.лимите в 1.5млн. и о том, что он одновременно относится и к СБП и к с2с?

И прошу все-таки ответить вот на этот вопрос, который вы случайно пропустили:
----------
Цитата

qdqd пишет:
То есть вы подтверждаете их слова, что СБП - это перевод на карту? А в ЦБ и НСПК о такой вольной трактовке знают?

----------
Ответить

15 августа 2020 в 22:07
----------
Цитата

qdqd пишет:
Это замечательно, но где, каким документом, я был уведомлен об этом конкретном тех.лимите в 1.5млн. и о том, что он одновременно относится и к СБП и к с2с?

И прошу все-таки ответить вот на этот вопрос, который вы случайно пропустили:

----------


Уточним информацию.
Ответить

16 августа 2020 в 02:34
Банк не прошло и года (практически дословно, ждал 10 месяцев и через банк ничего не гонял) отменил требование по приставам на 190 рублей, когда сказал проще счет закрыть, чем бумагу у приставов брать (хотя те клялись, что в банк все переправили сразу, когда им грозное письмо через личный кабинет написал).

Решил снова начать общение в пакете Премиум и появилось пару вопросов:
1. Как я понял, что можно на 3-ку и выше тупо ОФЗ купить (со роком погашения лет в пять и выше) и это будет учитываться при остатках?
2. Возможно ли скоординировать дату выписки на первое число месяца (удобно просто).
Ответить

16 августа 2020 в 03:11
----------
Цитата

sreg пишет:
Банк не прошло и года (практически дословно, ждал 10 месяцев и через банк ничего не гонял) отменил требование по приставам на 190 рублей, когда сказал проще счет закрыть, чем бумагу у приставов брать (хотя те клялись, что в банк все переправили сразу, когда им грозное письмо через личный кабинет написал).

Решил снова начать общение в пакете Премиум и появилось пару вопросов:
1. Как я понял, что можно на 3-ку и выше тупо ОФЗ купить (со роком погашения лет в пять и выше) и это будет учитываться при остатках?
2. Возможно ли скоординировать дату выписки на первое число месяца (удобно просто).

----------


Ситуацию хотели бы проверить. Для этого подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.

Отвечаем на вопросы:
1. Да, верно.
2. Да, обычно дату выписки можно изменить на это число.
Ответить

17 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним причины и вернемся с ответом.
Пришлите, пожалуйста, в личку ISIN бумаг, которые планируете перевести.

----------

Добрый день!
Уточнили?
Что бы дважды не вставать:
Если ваш депозитарий отказываться принимать на хранение бумаги, торгующиеся на мосбирже, то я хотел бы услышать обоснование. Мне просто неизвестны такие причины. Может узнаю что-то новое.
Ответить

17 августа 2020 в 12:04
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Добрый день!
Уточнили?
Что бы дважды не вставать:
Если ваш депозитарий отказываться принимать на хранение бумаги, торгующиеся на мосбирже, то я хотел бы услышать обоснование. Мне просто неизвестны такие причины. Может узнаю что-то новое.

----------


Приветствуем. В процессе, поторопимся с решением. Как только получим информацию, сразу сообщим.
Ответить

18 августа 2020 в 10:41
Добрый день, вчера я оставлял отзыв в народном рейтинге Без оценки, так как, в целом, положительно оцениваю взаимодействие с Вами. В итоге, вместо меня, связались с моей женой и опять наговорили ей кучу какой-то чуши с цифрами, которые не соответствуют действительности. При этом на портале, на отрицательные отзывы отвечают, а на мой - нет. Неужели, чтоб получить нормальную обратную связь необходимо ставить плохую оценку?
Ответить

18 августа 2020 в 10:52
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день, вчера я оставлял отзыв в народном рейтинге Без оценки, так как, в целом, положительно оцениваю взаимодействие с Вами. В итоге, вместо меня, связались с моей женой и опять наговорили ей кучу какой-то чуши с цифрами, которые не соответствуют действительности. При этом на портале, на отрицательные отзывы отвечают, а на мой - нет. Неужели, чтоб получить нормальную обратную связь необходимо ставить плохую оценку?

----------

Добрый день.
Вся ситуация происходит по счету вашей супруги, поэтому связывались с ней. Как видим, сотрудник детально описал происходящее по каждому обращению. Вы можете заметить, что отвечаем мы абсолютно на все отзывы на портале, просто где-то требуется больше времени на разбирательство перед ответом, а где-то меньше, поэтому возможно такое, что на какой-то более свежий отзыв ответ предоставим быстрее.
Мы также отслеживаем комментарии под отзывом и обязательно все примем во внимание, ответим на отзыв. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сотрудник детально описал происходящее по каждому обращению.

----------


Но он ошибся в цифрах. В личном кабинете, по-прежнему, висит только одно обращение. Сроки очерчены какие-то фантастические, не совпадающие с тем. что в ЛК я вижу, хотелось бы порядка.
Почему спрашивают по 10 раз у неё одно и то же разные сотрудники - тоже ответа не было
Ну и карты выпущены на моё имя. Очевидно ,что транзакции совершал я и этого должно быть достаточно для того, чтобы можно было всё обсудить со мной
Ответить

18 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Но он ошибся в цифрах. В личном кабинете, по-прежнему, висит только одно обращение. Сроки очерчены какие-то фантастические, не совпадающие с тем. что в ЛК я вижу, хотелось бы порядка.
Почему спрашивают по 10 раз у неё одно и то же разные сотрудники - тоже ответа не было
Ну и карты выпущены на моё имя. Очевидно ,что транзакции совершал я и этого должно быть достаточно для того, чтобы можно было всё обсудить со мной

----------

Счет все-таки открыт на супругу, это очень важно. Надеемся на понимание.
По поводу отображения в личном кабинете разбираемся, так не должно быть. Как ответили выше, ответ по отзыву обязательно предоставим.
Ответить

20 августа 2020 в 11:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Добрый день!
Уточнили?
Что бы дважды не вставать:
Если ваш депозитарий отказываться принимать на хранение бумаги, торгующиеся на мосбирже, то я хотел бы услышать обоснование. Мне просто неизвестны такие причины. Может узнаю что-то новое.

----------


Добрый день.

Мы не можем перевести бумаги, которых нет на нашем сервисе. Согласно Регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк»:
12.1. Брокер предоставляет Инвестору возможность инициировать совершение Торговых операций с Активами, включенными в Базовый список, размещенный в Личном кабинете Инвестора (Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции») и на странице официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети Интернет по адресу static2.tinkoff.ru/portal/invest/basic-securities.pdf.
Брокер вправе в одностороннем порядке без получения предварительного или последующего согласия Инвестора изменять перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список. Брокер уведомляет Инвестора о внесении изменений в перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список, посредством размещения Базового списка в Личном кабинете Инвестора (Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции») и на странице официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети Интернет по адресу static2.tinkoff.ru/portal/invest/basic-securities.pdf.»

Согласно Условиям осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк»:
5.1.6. Депозитарий вправе отказать Инициатору в приеме ценных бумаг на Депозитарный учет без объяснения причин.

Мы зафиксировали предложение на добавление указанных бумаг. Но не можем гарантировать их добавление.
Ответить

20 августа 2020 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем перевести бумаги, которых нет на нашем сервисе.

----------

Ну брокер ларек и ларек, насильно мил не будешь.
Честно не понятна ваше странное изобретение какого-то списка. Какое ваше дело, что я хочу покупать...
ну и пофик.
Ответить

20 августа 2020 в 17:38
Тинькофф Банк,
1. Меня друг может пригласить на оформление карты с7 BE? Проверьте, пож-та.
2. 45 дней прошло, счет закрыт. Я могу податься на карту как новый клиент в бесплатным первым годом?))
Ответить

20 августа 2020 в 17:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
1. Меня друг может пригласить на оформление карты с7 BE? Проверьте, пож-та.
2. 45 дней прошло, счет закрыт. Я могу податься на карту как новый клиент в бесплатным первым годом?))

----------

Сейчас все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть