Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

18 августа 2020 в 10:41
Добрый день, вчера я оставлял отзыв в народном рейтинге Без оценки, так как, в целом, положительно оцениваю взаимодействие с Вами. В итоге, вместо меня, связались с моей женой и опять наговорили ей кучу какой-то чуши с цифрами, которые не соответствуют действительности. При этом на портале, на отрицательные отзывы отвечают, а на мой - нет. Неужели, чтоб получить нормальную обратную связь необходимо ставить плохую оценку?
Ответить

18 августа 2020 в 10:52
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день, вчера я оставлял отзыв в народном рейтинге Без оценки, так как, в целом, положительно оцениваю взаимодействие с Вами. В итоге, вместо меня, связались с моей женой и опять наговорили ей кучу какой-то чуши с цифрами, которые не соответствуют действительности. При этом на портале, на отрицательные отзывы отвечают, а на мой - нет. Неужели, чтоб получить нормальную обратную связь необходимо ставить плохую оценку?

----------

Добрый день.
Вся ситуация происходит по счету вашей супруги, поэтому связывались с ней. Как видим, сотрудник детально описал происходящее по каждому обращению. Вы можете заметить, что отвечаем мы абсолютно на все отзывы на портале, просто где-то требуется больше времени на разбирательство перед ответом, а где-то меньше, поэтому возможно такое, что на какой-то более свежий отзыв ответ предоставим быстрее.
Мы также отслеживаем комментарии под отзывом и обязательно все примем во внимание, ответим на отзыв. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сотрудник детально описал происходящее по каждому обращению.

----------


Но он ошибся в цифрах. В личном кабинете, по-прежнему, висит только одно обращение. Сроки очерчены какие-то фантастические, не совпадающие с тем. что в ЛК я вижу, хотелось бы порядка.
Почему спрашивают по 10 раз у неё одно и то же разные сотрудники - тоже ответа не было
Ну и карты выпущены на моё имя. Очевидно ,что транзакции совершал я и этого должно быть достаточно для того, чтобы можно было всё обсудить со мной
Ответить

18 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Но он ошибся в цифрах. В личном кабинете, по-прежнему, висит только одно обращение. Сроки очерчены какие-то фантастические, не совпадающие с тем. что в ЛК я вижу, хотелось бы порядка.
Почему спрашивают по 10 раз у неё одно и то же разные сотрудники - тоже ответа не было
Ну и карты выпущены на моё имя. Очевидно ,что транзакции совершал я и этого должно быть достаточно для того, чтобы можно было всё обсудить со мной

----------

Счет все-таки открыт на супругу, это очень важно. Надеемся на понимание.
По поводу отображения в личном кабинете разбираемся, так не должно быть. Как ответили выше, ответ по отзыву обязательно предоставим.
Ответить

20 августа 2020 в 11:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Добрый день!
Уточнили?
Что бы дважды не вставать:
Если ваш депозитарий отказываться принимать на хранение бумаги, торгующиеся на мосбирже, то я хотел бы услышать обоснование. Мне просто неизвестны такие причины. Может узнаю что-то новое.

----------


Добрый день.

Мы не можем перевести бумаги, которых нет на нашем сервисе. Согласно Регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк»:
12.1. Брокер предоставляет Инвестору возможность инициировать совершение Торговых операций с Активами, включенными в Базовый список, размещенный в Личном кабинете Инвестора (Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции») и на странице официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети Интернет по адресу static2.tinkoff.ru/portal/invest/basic-securities.pdf.
Брокер вправе в одностороннем порядке без получения предварительного или последующего согласия Инвестора изменять перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список. Брокер уведомляет Инвестора о внесении изменений в перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список, посредством размещения Базового списка в Личном кабинете Инвестора (Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции») и на странице официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети Интернет по адресу static2.tinkoff.ru/portal/invest/basic-securities.pdf.»

Согласно Условиям осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк»:
5.1.6. Депозитарий вправе отказать Инициатору в приеме ценных бумаг на Депозитарный учет без объяснения причин.

Мы зафиксировали предложение на добавление указанных бумаг. Но не можем гарантировать их добавление.
Ответить

20 августа 2020 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем перевести бумаги, которых нет на нашем сервисе.

----------

Ну брокер ларек и ларек, насильно мил не будешь.
Честно не понятна ваше странное изобретение какого-то списка. Какое ваше дело, что я хочу покупать...
ну и пофик.
Ответить

20 августа 2020 в 17:38
Тинькофф Банк,
1. Меня друг может пригласить на оформление карты с7 BE? Проверьте, пож-та.
2. 45 дней прошло, счет закрыт. Я могу податься на карту как новый клиент в бесплатным первым годом?))
Ответить

20 августа 2020 в 17:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
1. Меня друг может пригласить на оформление карты с7 BE? Проверьте, пож-та.
2. 45 дней прошло, счет закрыт. Я могу податься на карту как новый клиент в бесплатным первым годом?))

----------

Сейчас все проверим.
Ответить

20 августа 2020 в 18:06
----------
Цитата

Arkenston пишет:
1. Меня друг может пригласить на оформление карты с7 BE? Проверьте, пож-та.

----------

Рекомендовать премиальные продукты могут только владельцы премиальных карт. Есил у вашего друга есть карта Black Edition, то он может рекомендовать вам S7 BE.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
2. 45 дней прошло, счет закрыт. Я могу податься на карту как новый клиент в бесплатным первым годом?))

----------

Для участия в акции "Приведи друга" не должно быть действующих продуктов в течении года, предшествующего заполнению заявки.
Ответить

20 августа 2020 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции "Приведи друга" не должно быть действующих продуктов в течении года, предшествующего заполнению заявки X
X
X

----------


а под "действующими продуктами" подразумевается конкретно с7бе, или вообще любая карта Тинькова?
Например, есть живой блэк, уже не живой Я+ (закрытый). Попасть под акцию "приведи друга" реально?
Ответить

20 августа 2020 в 18:16
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
а под "действующими продуктами" подразумевается конкретно с7бе, или вообще любая карта Тинькова?
Например, есть живой блэк, уже не живой Я+ (закрытый). Попасть под акцию "приведи друга" реально?

----------

Речь о любой карте.
Ответить

20 августа 2020 в 18:29
В смысле о любой карте???
Вообще-то речь идёт о кредитке. При чем тут не должно быть любой карты???
Бесплатный первый год-
Друг тут не при чем. Я про тариф спрашиваю.
Ответить

20 августа 2020 в 18:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
В смысле о любой карте???
Вообще-то речь идёт о кредитке. При чем тут не должно быть любой карты???
Бесплатный первый год-
Друг тут не при чем. Я про тариф спрашиваю.

----------

Поскольку первый вопрос был о приглашении, подумали, что вопросы связаны с акцией "Приведи друга".

Уточните, в рамках какой именно акции планируете оформлять заявку? Карта также S7 BE?
Ответить

21 августа 2020 в 00:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним информацию.

----------

Все еще уточняете? :shuffle:

Чувствую себя по-настоящему премиальным клиентом, банк, очевидно, крайне серьезно обдумывает ответ мне :flowers:
Ответить

21 августа 2020 в 00:53
----------
Цитата

qdqd пишет:
Все еще уточняете? изображение


Чувствую себя по-настоящему премиальным клиентом, банк, очевидно, крайне серьезно обдумывает ответ мне изображение

----------


Да, уточняем, к сожалению, потребовалось дополнительное время.
Ответить

21 августа 2020 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, в рамках какой именно акции планируете оформлять заявку? Карта также S7 BE?

----------

Давайте еще раз.
1. Приведи друга. Меня может пригласить друг оформить кредитную карту с7ВЕ?
2. У вас есть тариф с бесплатным первым годом. Никаких акций. Просто тариф. Тк у меня карта закрыта, прошло более 45 дней, я "новый" клиент по этой карте. Я могу оформить карту с этим тарифом?
1 и 2 не пересекаются.
Ответить

21 августа 2020 в 11:16
----------
Цитата

Arkenston пишет:
1. Приведи друга. Меня может пригласить друг оформить кредитную карту с7ВЕ?

----------

Нет.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
2. У вас есть тариф с бесплатным первым годом. Никаких акций. Просто тариф. Тк у меня карта закрыта, прошло более 45 дней, я "новый" клиент по этой карте. Я могу оформить карту с этим тарифом?
1 и 2 не пересекаются.

----------

Если такой тариф предложим, то да.
Ответить

21 августа 2020 в 13:12
Владельцы, а в категории спорт сколько наливает Premium кэшбэк в этом месяце?
Ответить

22 августа 2020 в 10:29
Напомните, пожалуйста, бонус 0.5% за пополнение вклада на срок от 12 месяцев всё ещё существует?
Ответить

22 августа 2020 в 10:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Напомните, пожалуйста, бонус 0.5% за пополнение вклада на срок от 12 месяцев всё ещё существует?

----------


Существует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть