Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 16:31
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
И скорее всего не сработает.

----------


но Правила страхования позволяют включать Третьих лиц (без указания на родство и ее степень)
Ответить

2 сентября 2020 в 17:12
Frozen-boy, я, конечно, далековат от страховок, но тенденция прослеживается.
Да и нет ответа от обоих ПБ в унисон, что это "инфа 100%", а надо согласовывать. Плюс на это может повлиять сумма по страховому случаю. Если в рамках нескольких тысяч или десятков тысяч, то это одно, а если два миллиона... Собственно говоря, только конкретным примером можно проверить. Никому не желаю наступления страховых случаев вообще :magic: .
Ответить

2 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Да и нет ответа от обоих ПБ в унисон

----------


но есть конкретный документ) И то, что там написано - я выше процитировал
Ответить

2 сентября 2020 в 19:40
Представитель Тинькофф банка,

почему в самом рекламируемом банком продукте - в Тинькофф инвестициях - за компьютером, то бишь в Личном кабинете или в Терминале не доступен весь функционал? Какому алтернативно одаренному это пришло в голову? И почему остальные пошли у него на поводу?

Например, персональный менеджер присылает мне в чат ссылку на портфель "из акции компаний различных секторов, которые практически не пострадали от пандемии". Но ссылка/ виджет не открывается. Требуется мобильное приложение.

Также и виджеты для участие в первичном размещении не доступны для Windows.

Мне не удобно пользоваться мобильном приложением - слишком мелкий тест. Я, честно говоря, не понимаю, зачем мне мучить себя, если есть большой монитор и компьютер?
Ответить

2 сентября 2020 в 20:00
----------
Цитата

U2. пишет:
И почему остальные пошли у него на поводу?

----------

Потому что банк зарабатывает не на таких как Вы, а на на школоте и инстаграмщицах. А кто банку т.с. платит тот и музыку заказывает. Тенденция однако. А для таких как Вы есть квик и нормальные брокеры 😄
Ответить

2 сентября 2020 в 20:43
----------
Цитата

U2. пишет:
Представитель Тинькофф банка,

почему в самом рекламируемом банком продукте - в Тинькофф инвестициях - за компьютером, то бишь в Личном кабинете или в Терминале не доступен весь функционал? Какому алтернативно одаренному это пришло в голову? И почему остальные пошли у него на поводу?

Например, персональный менеджер присылает мне в чат ссылку на портфель "из акции компаний различных секторов, которые практически не пострадали от пандемии". Но ссылка/ виджет не открывается. Требуется мобильное приложение.

Также и виджеты для участие в первичном размещении не доступны для Windows.

Мне не удобно пользоваться мобильном приложением - слишком мелкий тест. Я, честно говоря, не понимаю, зачем мне мучить себя, если есть большой монитор и компьютер?

----------

Мы постоянно улучшаем функционал вэб-версии и терминала, но на внедрение различных нововведений требуется время. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить их по достоинству.
Ответить

2 сентября 2020 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно улучшаем функционал вэб-версии и терминала, но на внедрение различных нововведений требуется время. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить их по достоинству.

----------


Как клиент подтверждаю, Терминал начинался как очень сырая бета, и хорошеет на глазах. Профессионалы фондового рынка часто ругают его за тормоза (по сравнению с квиком и метатрейдером, видимо), и он и правда не для супер быстрого трейдинга, бывает тормозит. Но функциями обрастает. Подождите.
Ответить

3 сентября 2020 в 12:37
Подскажите, плз, по покупке билетов через "Путешествия"

Если предлагается более дешёвая покупка у партнёра, например, Купибилет - КБ всё равно будет 7% ?
Ответить

3 сентября 2020 в 13:02
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Подскажите, плз, по покупке билетов через "Путешествия"

Если предлагается более дешёвая покупка у партнёра, например, Купибилет - КБ всё равно будет 7% ?

----------


Увы, кэшбэка не будет вовсе.
Ответить

3 сентября 2020 в 14:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
но есть конкретный документ

----------


Хорошо, а это в договоре страхования будет написано или может быть изменено СК в одностороннем порядке?
Полис на руках ведь не даёт гарантию от изменения Правил страхования. Если в полисе написано что-то вроде "Полис действителен на условиях Правил страхования от такой-то даты", то вписанные люди защищены на 99,98%. А вот если "Полис действителен на условиях Правил страхования, действующих на текущую дату", то есть большие сомнения, что обойдётся без суда.

Я вот понимаю, Райф даёт страховку на жёстких условиях - только родственники/супруги. Даже дети второго супруга от других браков пролетают. Но это, видимо, европейские традиции/практики.

С другой стороны, договор страхования - это такой же гражданско-правовой договор и свобода договора к нему применима. То есть условия могут быть нестандартными. Только есть мысль, что разговор о дополнениях с ТБ начинать надо со слов: "У меня есть N млн, посматриваю на ваш премиальный пакет. Можете ли вы предложить лучшие условия по сравнению с пакетом в банке X - мне нужна страховка с расширенным списком лиц. И допсоглашение я хочу получить в письменном виде."
А вот действующий клиент может и не получить такой бонус. Хотя ТБ не ХКФ :) .

Но повторюсь, я далёк от страховок ТБ. Хотя, как видите, слежу за темой - интерес именно в расширенном списке застрахованных, хотя пока и не актуален :uncap: .
Ответить

3 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, кэшбэка не будет вовсе.

----------


а что тогда значит надпись:

KupiBilet.ru
Покупка у партнера
Кэшбэк и бонусы начисляются

Я лишь хотел уточнить те же 7 процентов тут начисляются, или что-то иное.
Ответить

3 сентября 2020 в 14:39
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Я вот понимаю, Райф даёт страховку на жёстких условиях - только родственники/супруги. Даже дети второго супруга от других браков пролетают. Но это, видимо, европейские традиции/практики.

----------


Сити, например, дает страховку всем держателям допок к основной карте. Но это скорее исключение. В Тинькове до сих пор непонятно как это работает и кому верить
Ответить

3 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:


а что тогда значит надпись:

KupiBilet.ru
Покупка у партнера
Кэшбэк и бонусы начисляются

Я лишь хотел уточнить те же 7 процентов тут начисляются, или что-то иное.

----------


Примите извинения, мы поторопились с выводами. Кэшбэка за операцию (транзакцию) не будет, но будет кэшбэк по акции 7%.
Ответить

3 сентября 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примите извинения, мы поторопились с выводами. Кэшбэка за операцию (транзакцию) не будет, но будет кэшбэк по акции 7%.

----------


Спасибо, достаточно)
Ответить

3 сентября 2020 в 15:11
Frozen-boy, до дебетового Сити я пока не дорос, а пристрелку в виде кредитной Симплисити мне отбрили за пару минут в прошлом году :D.
Верить сложно, особенно учитывая ответ прямо над этим моим сообщением - за пару часов два противоположных. И это в премиальной ветке. :omg: .

Жаль, по страховкам нет хорошего исследования/обзора.
Ответить

3 сентября 2020 в 18:05
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Верить сложно, особенно учитывая ответ прямо над этим моим сообщением - за пару часов два противоположных. И это в премиальной ветке. изображение
.

----------


у Тинькова, к сожалению, с годами падает уровень и качество обслуживания, в угоду экономике банка. Но "это просто бизнес, ничего личного"
Ответить

4 сентября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

О лимите мы уведомили в п. 7.3.5 Общих условий по расчетным картам.

Перевод по номеру телефона через СБП имеет технические различия от перевода по номеру карты.
При этом, для исходящих переводов действует общий месячный лимит, который не учитывает технические различия разных способов переводов.

----------


Я конечно извиняюсь за занудство, но где в этом пункте вы видите сумму 1.5 млн рублей?
Откуда я должен понять, что такой лимит существует да еще и одновременно относится и к СБП и к с2с?

7.3.5. Блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций
по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии
Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры:
• в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
• в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями
и настоящими Общими условиями;
• в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
• и в иных случаях по усмотрению Банка.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод по номеру телефона через СБП имеет технические различия от перевода по номеру карты.
При этом, для исходящих переводов действует общий месячный лимит, который не учитывает технические различия разных способов переводов.

----------

Вот именно. Но ваши сотрудники в чате уверяли меня, что СБП - это тоже перевод на карту.
Причем вы сначала поддержали их в этом:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед ответом мы проверили работу сотрудников, ошибок действительно не было.

----------


Какой же из ваших ответов считать верным?
Ответить

4 сентября 2020 в 12:56
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Жаль, по страховкам нет хорошего исследования/обзора.

----------

Страховка к АА ВЕ вполне рабочая, доводилось пользоваться и в Европе и в ЮВА.

Проблема с ней в том, что она по срокам ничем не лучше страховки к обычной АА - всего 45 дней, после чего будь добр вернуться в РФ. Для премиума это откровенно мало.

Также отличным конкурентным преимуществом была бы возможность использовать ее в качестве полиса продления, когда уехал из РФ с другой страховкой, ее срок вышел, заказал полис от АА ВЕ и он действует с момента заказа, а не с момента выезда из РФ, как сейчас. Это был бы действительно премиальный сервис!
Я в свое время давал такое предложение, но увы...
Ответить

4 сентября 2020 в 15:12
----------
Цитата

qdqd пишет:
Я конечно извиняюсь за занудство, но где в этом пункте вы видите сумму 1.5 млн рублей?
Откуда я должен понять, что такой лимит существует да еще и одновременно относится и к СБП и к с2с?

----------


В этом пункте указано, что мы имеем право устанавливать лимиты на операции. У нас много разных лимитов на разные виды операции. В теории эти лимиты могут меняться на усмотрение банка. Если какой-то лимит исчерпан - всегда в поддержке могут рассказать какой.

----------
Цитата

qdqd пишет:
Вот именно. Но ваши сотрудники в чате уверяли меня, что СБП - это тоже перевод на карту.
Причем вы сначала поддержали их в этом:

----------


Если смотреть на вопрос с точки зрения лимита, то перевод тратит лимит на переводы с карты на карту. Поэтому сотрудники могли сообщить именно так. Разница техническая между СБП и переводом с карты на карту имеется, но это не значит, что мы не можем объединить эти переводы под одним лимитом.
Ответить

4 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом пункте указано, что мы имеем право устанавливать лимиты на операции. У нас много разных лимитов на разные виды операции. В теории эти лимиты могут меняться на усмотрение банка. Если какой-то лимит исчерпан - всегда в поддержке могут рассказать какой.

----------

:wall: :wall: :wall:

Зачем мне рассказывать какой лимит исчерпан, когда он уже достигнут?
Я должен быть оповещен о нем заранее, чтобы я мог оценить целесообразность использования той или иной услугой.

Вы что, сами не понимаете абсурдность ситуации, когда у вас вообще в любых документах отсутствует столь важная информация???

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если смотреть на вопрос с точки зрения лимита, то перевод тратит лимит на переводы с карты на карту. Поэтому сотрудники могли сообщить именно так.

----------

Это не так, сотрудник сообщил, цитирую: "это тоже перевод на карту, только по номеру телефона."
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть