Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! ИИС тоже учитываем.

----------


Тогда подскажите почему поддержка в чате говорит диаметрально противоположное:

изображение
Ответить

15 октября 2020 в 20:00
У меня когда-то была карта AA BE. Я потом ее закрыл. Сейчас на брокерском счете > 3 млн. Если я ее опять оформлю себе, с меня никаких комиссий не возьмут?
Ответить

15 октября 2020 в 20:36
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Тогда подскажите почему поддержка в чате говорит диаметрально противоположное:

----------


Ошиблась, извините, работу проведем.
Ответить

15 октября 2020 в 20:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня когда-то была карта AA BE. Я потом ее закрыл. Сейчас на брокерском счете > 3 млн. Если я ее опять оформлю себе, с меня никаких комиссий не возьмут?

----------


Да.
Ответить

15 октября 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ошиблась, извините, работу проведем.

----------


Итого: средства на ИИСе вы все-таки учитываете для бесплатного обслуживания и я спокойно могу обратиться в чат поддержки для смены тарифа по карте?
Ответить

21 октября 2020 в 10:49
Заказал блэк металл взамен основной обычной карты блэк. Карта блэк металл пришла почему то как допка. Старая основная взамен которой был выпуск премиальной заблокировалась. Теперь у меня нет основной карты на рублевом счете, только премиальная допка и обычная допка. Тарифный план ТПС 5.3 (рубли) Служба поддержки помочь ничем не может, говорят живите так, так как сейчас ко всем счетам выпускается 1 основная карта , у вас есть валютный счет, там и так есть основная карта, больше мол, сейчас, не положено. Возможно ли получить премиальную основную еще на рублевый счет и какие есть подводные камни жизни только с допками на рублевом счету.
Ответить

21 октября 2020 в 11:01
delfit,
После того, как банк перешёл на переключаемую валютную мультихрень, само понятие основная/допка размылось. Поэтому, по сути, никакой разницы нет.
Ответить

21 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

delfit пишет:
Заказал блэк металл взамен основной обычной карты блэк. Карта блэк металл пришла почему то как допка. Старая основная взамен которой был выпуск премиальной заблокировалась. Теперь у меня нет основной карты на рублевом счете, только премиальная допка и обычная допка. Тарифный план ТПС 5.3 (рубли) Служба поддержки помочь ничем не может, говорят живите так, так как сейчас ко всем счетам выпускается 1 основная карта , у вас есть валютный счет, там и так есть основная карта, больше мол, сейчас, не положено. Возможно ли получить премиальную основную еще на рублевый счет и какие есть подводные камни жизни только с допками на рублевом счету.

----------
Приветствуем. Вам все верно сказали. По сути, сейчас нет никакой разницы между основными и дополнительными картами, поэтому никакой разницы вы не почувствуете.
Ответить

21 октября 2020 в 11:27
Разница между основной и допками есть! К примеру, когда я покупал авиабилеты через Тинькофф.трэвел, оплата списывалась именно с основной, никак по-другому не получалось - данные карты не требуется вводить, нужно только счёт указать. А списание - с карты. Было ещё что-то, сейчас не вспомню сходу.
Ответить

21 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Разница между основной и допками есть! К примеру, когда я покупал авиабилеты через Тинькофф.трэвел, оплата списывалась именно с основной, никак по-другому не получалось - данные карты не требуется вводить, нужно только счёт указать. А списание - с карты. Было ещё что-то, сейчас не вспомню сходу.

----------
Если вы производите оплату через наши сервисы, она проходит по счету, а не по карте.
Ответить

21 октября 2020 в 12:31
При оплате со счета , когда нет основной, статистика ведется по самой старой допке, самая старая допка у жены и она очень недовольна, что не может правильно посмотреть свои траты за месяц. как можно изменить допку для ведения статистики при оплате со счета, если основную карту сделать нельзя?
Ответить

21 октября 2020 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы производите оплату через наши сервисы, она проходит по счету, а не по карте.

----------

В том и дело, что для оплаты указывается счёт, а списание происходит с карты. У меня лимиты на основной были убраны в ноль, пока не увеличил - был отказ из-за недостатка средств.

Плохо, что в приложении не сохраняются пуши, как это сделано в большинстве банков. Теперь в случае чего даже предъявить ничего невозможно (. В СМС все видно, денег на счёте было много, остаток тоже показывает по карте после покупки авиабилетов.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 13:25
Уважаемый ПБ подскажите для бесплатного обслуживания на тарифе премиум учитываются деньги на всех счетах (карта, вклад, накопительный счет) и у брокера сумма на брокерском счете и в бумагах так?
А чтобы получить тариф премиум у брокера необходимо иметь сумму а брокерском счете и в бумагах и при этом в банке тоже будет тариф премиум?
Ответить

27 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Уважаемый ПБ подскажите для бесплатного обслуживания на тарифе премиум учитываются деньги на всех счетах (карта, вклад, накопительный счет) и у брокера сумма на брокерском счете и в бумагах так?

----------


Так, верно.

----------
Цитата

А чтобы получить тариф премиум у брокера необходимо иметь сумму а брокерском счете и в бумагах и при этом в банке тоже будет тариф премиум?
----------


По брокерскому счету с тарифом Премиум считаем активы и деньги только на брокерском счете.
Да, обслуживание премиальной карты автоматом станет бесплатным.
Ответить

27 октября 2020 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По брокерскому счету с тарифом Премиум считаем активы и деньги только на брокерском счете.
Да, обслуживание премиальной карты автоматом станет бесплатным.

----------


тогда пара доп вопросов:
-наличие премиальной карты подразумевает остальное например ставка по накопительному счету будет как и премиум или обычная? страховка ?
-каким образом считается сумма активов на брокерском счете в бумагах (остаток на конец каждого дня, каждого месяца, какой то отчетной даты)?
Ответить

27 октября 2020 в 17:19
----------
Цитата

jonsilver пишет:


тогда пара доп вопросов:
-наличие премиальной карты подразумевает остальное например ставка по накопительному счету будет как и премиум или обычная? страховка ?
-каким образом считается сумма активов на брокерском счете в бумагах (остаток на конец каждого дня, каждого месяца, какой то отчетной даты)?

----------


Все бонусы по премиальной карте сохраняются. Стоимость активов учитывается по цене закрытия торгового дня.
Ответить

27 октября 2020 в 17:59
Ув. Тинькофф,

Поясните, пожалуйста - при переходе на тариф Премиум в инвестициях абонентская плата за первый период будет взята в любом случае, вне зависимости от суммы на брокерском счете в момент подключения данного тарифа?
Ответить

27 октября 2020 в 18:45
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ув. Тинькофф,

Поясните, пожалуйста - при переходе на тариф Премиум в инвестициях абонентская плата за первый период будет взята в любом случае, вне зависимости от суммы на брокерском счете в момент подключения данного тарифа?

----------


Нет, мы считаем сумму по предыдущему периоду. Если в течение всего предыдущего периода сумма активов на брокерском счете была не менее 3 000 000 рублей, то комиссию при переходе не возьмем.
Ответить

27 октября 2020 в 21:44
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))
Ответить

27 октября 2020 в 22:44
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый вечер, постоянному премиальному клиенту можно как-то пойти на встречу?
Живу загородом, можно даже сказать, глубоко загородом, так сказать в самоизоляции... 90 км от Петербурга, продукты к нам только "Перекресток" возит. Решил заказать кредитную карту "Перекресток" по этому поводу... карта предварительно одобрена, но может быть есть возможность выпустить (хотя бы пока) ее только электронно? Ехать в город за полтора часа для встречи с курьером в наше непростое время нет большого желания ))), да и не стоит оно того )))
Девушка в чате написала "В случае одобрения заявки мы попробуем согласовать активацию виртуальной карты без встречи" но уверенности что это получится как то я не услышал )))

----------


Добрый вечер!

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть