Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я верно понял, что подписка премиум премиалам не дает ничего кроме безлимитных звонков в ТМ? дает
безлимитные звонки в ТМ
.

----------

Нет. Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.


----------
Цитата

Arkenston пишет:
дает
бесплатную кредитку премиальную.

----------

Обычную кредитку не Black Edition. Зачем она нужна обычная то? Ее ведь можно и так без годового обслуживания иметь безо всяких подписок.

Пока не нашел смысла в подписке. Поделитесь, кто видит хоть какой-то бонус в подписке для премиалов? Про повышенный кэшбек - за аэропорты и бронирования гостиниц не надо только.

Разве только бонус за пополнение вклада на 12-24 месяца. Без подписки это бонус отменили. Вот только это?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще кэшбек на кино 20% при покупке через наш сервис. Остальное без изменений, премиальные плюшки по программе лояльности сохраняются.

----------

Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Нет

----------

Вы путаете. Это все маркетолухи ТКС намудрили.
600 минут за 10к трат это одно. По подписке премиум- безлимит.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Обычную кредитку не Black Edition.

----------

Написано все карты. ПБ?
пример:
У меня С7БЭ стоит 8к. Она как помню не идет в паре Металл+ААБЭ. Получается, что с подпиской она станет бесплатной.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас по премиальной карте отменена плата за обслуживание, то и за подписку не будет взиматься плата. Суть такова.

----------

Проверьте мой случай конкретный.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В этой ветке речь не о любых желающих, а только о премиальных клиентах Банка и сервиса Тинькофф инвестиции. В таком контексте вы снова пишите отсебятину, не соответсующую тому, что написано на вашем же сайте здесь
А именно

----------


Простите, здесь допустили неточность, действительно обладателям премиальных карт подписка подключается автоматически. Как и указано на сайте. ----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В мобильном приложении банка и в Лином кабинете по указанному вами пути блока "Подписки" нет. Насколько понимаю самостоятельно подключить или отключить могут только непремиальные клиенты банка -- об писал ваш представитель в Facebook. Зачем писать о возможности самостоятельного подключения подписки в ветке для премиалов? Вы снова перестаете понимать написанное?

----------


Премиальный клиент может подключить подписку Premium, но отключить ее в личном кабинете и приложении не может. Если у вас нет этого блока, значит подписка у вас подключена, о чем вы сами и написали.
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу предоставить ссылки на сайте банка, откуда Вы взяли условия бесплатности для ваших пунктов 3 и 4.

----------


Эта информация взята с внутренних ресурсов. Дело в том, что если премиальная карта у вас бесплатная, то есть мы вам включили льготное обслуживание по какой-либо причине, то льгота просто переносится на подписку. В случае с тарифами Премиум Инвест или Премиум лайт такая льгота предоставляется, поэтому подписка будет бесплатной.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В самой новости написано в будующем времени - будет подключена. Не знаю, когда она появилась на сайте, но один из ПБ дал на нее здесь ссылку 11 ноября.
Добавлю, что мне не приходило письмо с предложением подключить эту подписку. И не предоставляли возможность ее подключить. А подключили вы сами 10 ноября, возможно до указанной новости на сайте. О факте подключения подписки я узнал случайно.

----------


Да, перепутали информацию с похожей акцией, простите. Письмо не должно было приходить, премиальным клиентам включили автоматически подписку Premium.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------


почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

изображение
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но отключить ее в личном кабинете и приложении не может.

----------

Ясно. Но как увидеть хоть какие-то следы подписки в Мобильном приложении или Личном кабинете? По указанному выше пути переходил.
Не вижу никакой подписки, ни возможности ее подключить. См скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

На скриншоте над словами "Рекомендуйте Тинькофф" только Tinkoff Premium и дата следующего платежа.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Кешбек есть, а кина нет. В Москве и других крупных городах. Не более 25% заполняемости зала. И сидеть в кинозале 2 часа в маске или респираторе. Зачем такие мучения, когда дома проектор и быстрый интернет?

----------


Ограничения уйдут, а бонусы останутся.
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------

У вас сейчас какой тариф, почему пишите "был"? Премиума больше нет что ли?
Стоимость обслуживания обычно всегда видна, независимо выполняете вы или нет критерии бесплатности.
Скажите, как Вы попали в данное меню на скриншоте?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:37
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Tinkoff Premium и дата следующего платежа.

----------

Нажми на эту надпись. У меня по нажатии открывается новое меню с кучей всего
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Нажми на эту надпись. У меня по нажатии открывается новое меню с кучей всего

----------

Нажал. См скриншот Это и есть подписка?
Но как увидеть ваш скрин и возможность отключит не увидел. Допускаю, что такой возможности отключения премиалам не предоставлено.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 17:46
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Написано все карты. ПБ?
пример:
У меня С7БЭ стоит 8к. Она как помню не идет в паре Металл+ААБЭ. Получается, что с подпиской она станет бесплатной.

----------


С подпиской Premium все карты становятся бесплатными.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Проверьте мой случай конкретный.

----------


У вас не подключено льготное обслуживание по карте, то есть подписка по конкретно этому пункту бесплатной не будет.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:49
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Допускаю, что такой возможности отключения премиалам не предоставлено.

----------

Надо на шестеренку нажать
Ответить

13 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Может ли премиальный клиент банка самостоятельно выяснить в МБ или в личном кабинете подключена или отключена у него эта подписка? Каким образом?

----------


Если перейти в раздел Ещё – Бонусы – Tinkoff Premium можно увидеть, что следующий платеж будет такого-то числа, а ниже почитать про условия и привилегии. По сути, это явные маркеры подписки. Информацию эту добавили недавно, если у вас такого нет, то попробуйте переустановить приложение или обновить его, если у вас неактуальная версия.
Ответить

----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Надо на шестеренку нажать

----------

Так это я тариф Premium отключу, а не подписку, не?

Тинькофф, ваше маркетологи зачем-то дали подписке такое же название, что и тарифу Premium. Как клиентам теперь не запутаться, и что произойдет при нажатии "отключить Premium" на скриншоте PnevmoSlon здесь ?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:58
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
почему тогда у меня такая возможность в приложении есть?
и почему указана стоимость, хотя до этого был пакет Премиум и по условиям бесплатного обслуживания у меня все подходило и плату за него, соответственно, не брали?

----------


Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент. Возможно массово такую возможность еще не запустили. Уточним по второму вопросу и вернемся.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сути, это явные маркеры подписки. Информацию эту добавили недавно, если у вас такого нет,

----------

По моему скриншоту, выложенному выше вашего ответа разве не ясно, есть у меня такое или нет? Ну если Вам не ясно, то почему тогда премиальным клиентам должно быть ясно? Скажите по информации на скрине - подписка подключена, так?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно массово такую возможность еще не запустили.

----------

Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечали исходя из информации, которая была актуальна на тот момент.

----------

"Информация верна на момент ответа" (с).
Вам даже это переплюнуть удалось - вы предоставляете информацию премиальным клиента, которая верна не на момент ответа, а на "тот" момент.
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня?
Ответить

13 ноября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Потрясен. Массового - это для всех. Для премиальных клиентов тоже что-то запустили, что-то нет? Вы сами не знаете? Печально.

----------


Судя по вашим скриншотам, у вас уже есть возможность отключить подписку Premium, нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу на экране самой подписки. Если вы это сделаете, то вы саму подписку отключите, но оставите свой премиальный тариф.----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Напомню, что сегодня 13 ноября, а информация о подписках на сайт датируется 10 ноября. У вас все по несколько раз поменялось что ли за эти ТРИ дня? X
X

----------


Изначально возможности отключить подписку самостоятельно не было, затем ее стали постепенно добавлять. В вашем случае, исходя из ваших скриншотов - такая возможность уже добавлена.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уверен, что нет премиального клиента, который тратит меньше 10К в месяц. Значит и без подписки он может получить бесплатно те же условия в Тинькоф мобайл - 600 минут в месяц. По бесплатные (unlimited) звонки в ТМ - откуда это? Не знаю тарифов ТМ, раньше в ТМ внутрисетевых бесплатных звонков не было.

----------


Чего это? Я далеко не всегда трачу 10к. Зависит от категорий
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть