Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, по реквизитам счета или карты переводили из Сбера?

----------

Счета, по карте быстро приходит.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:00
----------
Цитата

sreg пишет:
Счета, по карте быстро приходит.

----------
Максимальный срок - на следующий рабочий день.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок - на следующий рабочий день.

----------

В 14,30 из Сбера ушло, в 17,10 упало на счет тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:51
----------
Цитата

sreg пишет:
В 14,30 из Сбера ушло, в 17,10 упало на счет тут.

----------
Срок не нарушили в этом случае.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:20
У меня карта Тинькофф Блек. В обзоре карты Tinkoff Black Metal внизу есть надпись: "У вас уже есть наша дебетовая карта
Если хотите сменить вашу карту на премиальную, сделайте это в 1 клик." и кнопка "Сделать карту премиальной", которая перекидывает на новую страницу, предлагающую оформить Tinkoff Black Metal. При этом фигурирует название "Повысьте класс обслуживания вашей карты". Подскажите, пожалуйста, что произойдёт, если я воспользуюсь этой функцией? Моя карта Тинькофф Блек как бы станет премиальной? Или мне привезут отдельную карту Tinkoff Black Metal? А мою Тинькофф Блек в этом случае заберут?
Ответить

29 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
У меня карта Тинькофф Блек. В обзоре карты Tinkoff Black Metal внизу есть надпись: "У вас уже есть наша дебетовая карта
Если хотите сменить вашу карту на премиальную, сделайте это в 1 клик." и кнопка "Сделать карту премиальной", которая перекидывает на новую страницу, предлагающую оформить Tinkoff Black Metal. При этом фигурирует название "Повысьте класс обслуживания вашей карты". Подскажите, пожалуйста, что произойдёт, если я воспользуюсь этой функцией? Моя карта Тинькофф Блек как бы станет премиальной? Или мне привезут отдельную карту Tinkoff Black Metal? А мою Тинькофф Блек в этом случае заберут?

----------

Забирать у вас карту не будем, но переведем на премиальный тариф и выпустим новую карту)
Ответить

29 декабря 2020 в 16:14
Хочу выразить благодарность сотрудникам ТБ и Страхования. Случился страховой случай заграницей и Тинькофф одна из немногих компаний в России, которая покрывает риск карантина (как я потом выяснил). Выплатили крупную сумму убытков всего за неделю после предоставления документов - все онлайн. Согласовали доп. расходы сверх лимита и были на связи 24/7 заграницей. Лучший экспириенс в общении со страховыми.
Приятный бонус - если у вас Тинькофф Мобайл, то звонки, например с Мальдив, в банк бесплатны, ровно как и входящие из банка и страховой.
Ответить

30 декабря 2020 в 09:54
Подключил сегодня подписку премиум, первый месяц бесплатно, далее 1990, если не выполняется одно из условий за прошедший период. Скажите, а что будет являться прошедшим периодом? Промежуток, начиная с сегодняшней даты подписки?
Ответить

30 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Подключил сегодня подписку премиум, первый месяц бесплатно, далее 1990, если не выполняется одно из условий за прошедший период. Скажите, а что будет являться прошедшим периодом? Промежуток, начиная с сегодняшней даты подписки?

----------

Да.
Ответить

30 декабря 2020 в 16:01
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Подключил сегодня подписку премиум, первый месяц бесплатно, далее 1990, если не выполняется одно из условий за прошедший период. Скажите, а что будет являться прошедшим периодом? Промежуток, начиная с сегодняшней даты подписки?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да.

----------


Что-то изменилось? Раньше отсчет выполнения условий начинался с даты ближайшей выписки.

Подскажите, если закрыть накопительный счет завтра, 31 декабря, то вся сумма с учетом докапитализации зачислится на картсчет завтра же?
Ответить

30 декабря 2020 в 16:31
----------
Цитата

Rosales пишет:
Что-то изменилось? Раньше отсчет выполнения условий начинался с даты ближайшей выписки.

----------


Расчетный период и выписка учитывались при плате за обслуживание по карте. По подписке отсчитывается месяц с даты подключения.

----------
Цитата

Подскажите, если закрыть накопительный счет завтра, 31 декабря, то вся сумма с учетом докапитализации зачислится на картсчет завтра же?
----------


Да, все зачислим на карту сразу после закрытия.
Ответить

5 января 2021 в 21:59
Тинькофф Банк,

Добрый вечер, нельзя ли ускорить рассмотрение обращения №5-6017949432585 ?

Списали плату за подписку Premium, хотя на счетах было более 3 млн в течение всего расчетного периода - с 5 декабря по 4 января.
Ответить

5 января 2021 в 22:35
----------
Цитата

Rosales пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер, нельзя ли ускорить рассмотрение обращения №5-6017949432585 ?

Списали плату за подписку Premium, хотя на счетах было более 3 млн в течение всего расчетного периода - с 5 декабря по 4 января.

----------


Добрый вечер!
Попросили коллег рассмотреть в приоритете.
Ответить

6 января 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер, нельзя ли ускорить рассмотрение обращения №5-6017949432585 ?

Списали плату за подписку Premium, хотя на счетах было более 3 млн в течение всего расчетного периода - с 5 декабря по 4 января.

----------

Как видим, вопрос решен.
Ответить

7 января 2021 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, вопрос решен.

----------


Да, спасибо, все оперативно.
Ответить

11 января 2021 в 21:15
Подключила пакет Тинькофф Премиум и тут же списали 1990 руб, при том что условие для бесплатного обслуживания выполнено. До поддержки как обычно не дозвониться, а Олег в чате не понимает что я хочу. Это вообще нормально?
Ответить

11 января 2021 в 21:18
----------
Цитата

marihin пишет:
Подключила пакет Тинькофф Премиум и тут же списали 1990 руб, при том что условие для бесплатного обслуживания выполнено. До поддержки как обычно не дозвониться, а Олег в чате не понимает что я хочу. Это вообще нормально?

----------


Простите за неудобства. Уже работаем по вопросу.
Ответить

11 января 2021 в 21:40
Вы не поверите, но подключила пакет только ради персонального менеджера, потому что дозвониться в подлержку просто нереально в последнее время. Сейчас 20 минут ждала и так и не дождалась ответа.
Ответить

11 января 2021 в 21:58
----------
Цитата

marihin пишет:
Вы не поверите, но подключила пакет только ради персонального менеджера, потому что дозвониться в подлержку просто нереально в последнее время. Сейчас 20 минут ждала и так и не дождалась ответа.

----------


Проверим в чем дело, простите за неудобства.
Ответить

12 января 2021 в 11:06
Тинькофф Банк, , спасибо за оперативное решение вопроса! :ura: :ura: :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть