Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
716
Комментарии
99+

27 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сорри, немного запутались.

----------
= опять несём отсебятину, не потрудившись глянуть в тариф. Фирменное уже поведение представителей Тинькова на этом форуме. Нужно потрудиться собрать все такие случаи по форуму за последний год и написать на VC, пусть ответственным вставят по самое не хочу за такой бардак.
Ответить

27 января 2021 в 11:09
----------
Цитата

Igors83 пишет:

= опять несём отсебятину, не потрудившись глянуть в тариф. Фирменное уже поведение представителей Тинькова на этом форуме. Нужно потрудиться собрать все такие случаи по форуму за последний год и написать на VC, пусть ответственным вставят по самое не хочу за такой бардак X
X
X




----------

А вы правы. Я закрыл премиум себе несколько недель назад, как и карты премиум.
Вчера прилетает попытка оплаты бизнес зала по закрытой карте - приходит отказ, поддержка отвечает, что кто-то попытался оплатить и банк отказал... (п.с. типо какой молодец)
Захожу сегодня в ИБ и вижу что вторая попытка прошла успешно по закрытой карте (на 64 дол), пишу в банк, что за дела по закрытой карте и так далее... А оказывается.... Типо сам дурак... В декабре были оплаты реальные мной бизнес залов, банк все тогда компенсировал, деньги вернулись спустя неделю как я думал, но подтверждение по факту пришло только сейчас и банк взял и списал деньги и говорит - иди гуляй "Вася".... Вот так банк... А то что на момент оплат условия "Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» (далее — Акция)" соблюдались всем все-равно... Хотим списываем повторно, новой датой... Отвечают "А сумма за проход 26 декабря была разблокирована 3 января, и вы воспользовались этими деньгами. И теперь при получении подтверждения плата за проход 26.12 списана, то есть все правильно."... А то что перед закрытием 100 раз уточнял, что все ли ок и все уверяли, что ок - не важно... А теперь видитесь на этот банк... Ага...
Ответить

27 января 2021 в 11:30
----------
Цитата

komax2000 пишет:
А вы правы. Я закрыл премиум себе несколько недель назад, как и карты премиум.
Вчера прилетает попытка оплаты бизнес зала по закрытой карте - приходит отказ, поддержка отвечает, что кто-то попытался оплатить и банк отказал... (п.с. типо какой молодец)
Захожу сегодня в ИБ и вижу что вторая попытка прошла успешно по закрытой карте (на 64 дол), пишу в банк, что за дела по закрытой карте и так далее... А оказывается.... Типо сам дурак... В декабре были оплаты реальные мной бизнес залов, банк все тогда компенсировал, деньги вернулись спустя неделю как я думал, но подтверждение по факту пришло только сейчас и банк взял и списал деньги и говорит - иди гуляй "Вася".... Вот так банк... А то что на момент оплат условия "Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» (далее — Акция)" соблюдались всем все-равно... Хотим списываем повторно, новой датой... Отвечают "А сумма за проход 26 декабря была разблокирована 3 января, и вы воспользовались этими деньгами. И теперь при получении подтверждения плата за проход 26.12 списана, то есть все правильно."... А то что перед закрытием 100 раз уточнял, что все ли ок и все уверяли, что ок - не важно... А теперь видитесь на этот банк... Ага...

----------

Мы уже занялись проверкой ситуации. Вы оставили отзыв, в рамках которого скоро ответим.
Ответить

28 января 2021 в 14:38
тинькофф опять пробивает дно по качеству обслуживания тинькофф премиум. Клиенту сначала привезли сим-карту тинькофф мобайл и не смогли активировать. только после нескольких претензий осилили.
Теперь не могут выпустить виртуальную карту тинькофф мобайл. вот всем клиентам могут, а премиальному - не могут.
Ответить

28 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф опять пробивает дно

----------


Ага! Я тоже недавно заказал большую симку для кнопочной Нокии, но оказалось, что ее можно активировать только в смартфоне, и ещё она не работает в телефонах, в которых нет LTE.
Долго смеялся ))
Ответить

28 января 2021 в 14:47
Bkjlad4uk,
какой интересный тинькофф. очень клиентоориентированный - каждому клиенту персональную чушь несут.
забавно - вот моему мужу смогли привезти большую сим для кнопочного телефона, хотя он и не просил. Тинькофф - индивидуальные проблемы У КАЖДОГО КЛИЕНТА!
Ответить

28 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф опять пробивает дно по качеству обслуживания тинькофф премиум. Клиенту сначала привезли сим-карту тинькофф мобайл и не смогли активировать. только после нескольких претензий осилили.
Теперь не могут выпустить виртуальную карту тинькофф мобайл. вот всем клиентам могут, а премиальному - не могут.

----------

Речь про виртуальную банковскую карту или про eSim?
Ответить

28 января 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь про виртуальную банковскую карту или про eSim?

----------

про виртуальную банковскую. на вашем сайте она рекламируется как конкурентное преимущество тинькофф мобайл. нигде ни слова нет о том, что данный продукт закрыт для оформления клиентам
Ответить

28 января 2021 в 15:14
----------
Цитата

Мыша пишет:
про виртуальную банковскую. на вашем сайте она рекламируется как конкурентное преимущество тинькофф мобайл. нигде ни слова нет о том, что данный продукт закрыт для оформления клиентам

----------

Все так, этот счет мы открываем автоматически вместе с оформлением сим карты. Насколько понимаем, сим карта уже у вас?
Ответить

28 января 2021 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все так, этот счет мы открываем автоматически вместе с оформлением сим карты. Насколько понимаем, сим карта уже у вас?

----------

да, сим-карта получена 25.01.2021. Активировать ваши сотрудники смогли только 26.01.2021.
Никакого автоматически открытого счета нет. И ваши сотрудники премиальному клиенту льют в уши, что виртуальную банковскую карту выпустить не могут. Что, нет такой услуги в рамках продукта?
Ответить

28 января 2021 в 15:24
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Ага! Я тоже недавно заказал большую симку для кнопочной Нокии, но оказалось, что ее можно активировать только в смартфоне, и ещё она не работает в телефонах, в которых нет LTE.
Долго смеялся ))

----------
Да, в Москве и Московской области не работаем на 2G. Рекомендуем использовать в устройстве с поддержкой 3G и 4G.
Ответить

28 января 2021 в 15:30
----------
Цитата

Мыша пишет:
Теперь не могут выпустить виртуальную карту тинькофф мобайл. вот всем клиентам могут, а премиальному - не могут.

----------
Разбираемся в ситуации. По данному вопросу общаемся с вами в личке. Проинформируем позже.
Ответить

1 февраля 2021 в 22:57
Подскажите, если у меня есть БлекМетал и премиальный тариф, я могу еще и карту кобренд с S7 бесплатно выпустить?
И вопрос скорее не к ПБ, а к другим пользователям... кобренд с S7, какой лучше и как правильно пользоваться? Раньше я все больше Аэрофлотом летал, а сейчас по ходу и S7 придется пользоваться (не часто), вот думаю, есть смысл, или так себе...
(Страховки и проходы в бизнес залы не нужны, это все и так есть анлим).
Ответить

1 февраля 2021 в 23:02
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите, если у меня есть БлекМетал и премиальный тариф, я могу еще и карту кобренд с S7 бесплатно выпустить?

----------


Заявку рассмотрим.
Ответить

2 февраля 2021 в 12:37
Хотелось вкратце рассказать как неработает покрытие франшизы при аренде авто у Тинькова.


Брал авто в Крыму на НГ, и, разумеется, там работают только местные конторы, никаких сетевых нет. Было небольшое повреждение бампера авто по моей вине, авто было с франшизой, не стал брать с полным покрытием. Итог - заплатил за повреждение, отметили в договоре его, дали чек на частичный возврат депозита за минусом повреждения. В офис обращался - сказали больше никаких бумаг на этот случай дать не могут. Ок

Обратился в страховую - запросили максимум всех возможных документов (причем несколько раз, сначала из ЛК загружал, затем отдельно письмом заново запросили еще), и через 3 недели пришел отказ. Вкратце - у Вас что-то другое, а не уплата суммы франшизы, это все не страховой случай, идите с Богом.


Итог - вроде и есть какое-то покрытие, но воспользоваться им нереально :bonk: Больше пользоваться не буду точно, ибо бесполезно, зацепятся за формулировки в договоре с арендодателем (который никто менять ради одного клиента не будет точно)
Ответить

2 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Итог - вроде и есть какое-то покрытие, но воспользоваться им нереально изображение
Больше пользоваться не буду точно, ибо бесполезно, зацепятся за формулировки в договоре с арендодателем (который никто менять ради одного клиента не будет точно)

----------

В защиту данной страховке имею противоположный опыт – https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26558/
скорее всего с международными компаниями проката все проще и прозрачнее.
Ответить

2 февраля 2021 в 12:54
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Брал авто в Крыму на НГ, и, разумеется, там работают только местные конторы, никаких сетевых нет. Было небольшое повреждение бампера авто по моей вине, авто было с франшизой, не стал брать с полным покрытием. Итог - заплатил за повреждение, отметили в договоре его, дали чек на частичный возврат депозита за минусом повреждения. В офис обращался - сказали больше никаких бумаг на этот случай дать не могут. Ок

Обратился в страховую - запросили максимум всех возможных документов (причем несколько раз, сначала из ЛК загружал, затем отдельно письмом заново запросили еще), и через 3 недели пришел отказ. Вкратце - у Вас что-то другое, а не уплата суммы франшизы, это все не страховой случай, идите с Богом.


Итог - вроде и есть какое-то покрытие, но воспользоваться им нереально изображение
Больше пользоваться не буду точно, ибо бесполезно, зацепятся за формулировки в договоре с арендодателем (который никто менять ради одного клиента не будет точно)

----------


Мы проверим ситуацию и дополнительно вам напишем.
Ответить

2 февраля 2021 в 12:56
----------
Цитата

leon140 пишет:
скорее всего с международными компаниями проката все проще и прозрачнее.

----------


скорее всего, но в Крыму только местные - они там все делают по своему. Тут без выбора было
Ответить

2 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Обратился в страховую - запросили максимум всех возможных документов (причем несколько раз, сначала из ЛК загружал, затем отдельно письмом заново запросили еще), и через 3 недели пришел отказ. Вкратце - у Вас что-то другое, а не уплата суммы франшизы, это все не страховой случай, идите с Богом.

----------


Наша страховка покрывает риск «Причинение ущерба третьим лицам» только при необходимости оплатить франшизу. Никакие другие расходы, в том числе по депозитам или залогам, возмещению не подлежат.

Франшиза - это не покрываемая страховой компанией часть расходов. Она устанавливается в договоре Каско на автомобиль. Такое страхование в вашем договоре аренды не фигурирует. Так как в договоре не указана франшиза по Каско, мы не можем считать этот случай страховым.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Франшиза - это не покрываемая страховой компанией часть расходов. Она устанавливается в договоре Каско на автомобиль. Такое страхование в вашем договоре аренды не фигурирует. Так как в договоре не указана франшиза по Каско, мы не можем считать этот случай страховым.

----------


то есть, перед арендой авто я должен потребовать у арендной конторы полис добровольного страхования на авто? :D

Вам не кажется, что то, как компания страхует свое авто (с каско, или без) - это их личное дело и арендаторов не касается вообще никак?


Далее - в РФ еще понятно все, а как за пределами РФ? Я должен изучить законодательство КАЖДОЙ посещаемой страны на предмет местного аналога КАСКО и также требовать полисы (если они там вообще как-то фигурируют)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть