Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Франшиза - это не покрываемая страховой компанией часть расходов. Она устанавливается в договоре Каско на автомобиль. Такое страхование в вашем договоре аренды не фигурирует. Так как в договоре не указана франшиза по Каско, мы не можем считать этот случай страховым.

----------


то есть, перед арендой авто я должен потребовать у арендной конторы полис добровольного страхования на авто? :D

Вам не кажется, что то, как компания страхует свое авто (с каско, или без) - это их личное дело и арендаторов не касается вообще никак?


Далее - в РФ еще понятно все, а как за пределами РФ? Я должен изучить законодательство КАЖДОЙ посещаемой страны на предмет местного аналога КАСКО и также требовать полисы (если они там вообще как-то фигурируют)?
Ответить

2 февраля 2021 в 16:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
то есть, перед арендой авто я должен потребовать у арендной конторы полис добровольного страхования на авто? изображение


Вам не кажется, что то, как компания страхует свое авто (с каско, или без) - это их личное дело и арендаторов не касается вообще никак?

----------


Если в Каско на арендованный автомобиль предусмотрена франшиза, и вы понесли убытки, оплачивая её, этот риск покрывается нашей страховкой.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:47
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если в Каско на арендованный автомобиль предусмотрена франшиза, и вы понесли убытки, оплачивая её, этот риск покрывается нашей страховкой.

----------


Так и запишем - в реальном мире это почти не работает :shock&fall: Собственно про это изначально и писал. Спасибо, про вашу "страховку" теперь все понял
Ответить

2 февраля 2021 в 17:23
Tinkoff Insurance, ну давайте все же поподробнее разберем кейс с арендой и франшизой. Ну не становитесь сбером, рассчитанным на бабушек, а ориентируйтесь на реальные ситуации, с которыми сталкиваются ваши премиум клиенты.

При аренде авто в международной компании никакого договора не дают, а дают некий документ, интегрирующий ключевые данные о заказе/аренде/машины (пример Europcar во вложении). Никакого полиса (договора) КАСКО, договора аренды и прочего там в помине нет. Есть ссылка на общие условия страхования, применяемые в этом пункте проката/стране, они могут сильно отличаться. Что же в этом случае франшиза и как вы ее определяете?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
При аренде авто в международной компании никакого договора не дают, а дают некий документ, интегрирующий ключевые данные о заказе/аренде/машины (пример Europcar во вложении). Никакого полиса (договора) КАСКО, договора аренды и прочего там в помине нет. Есть ссылка на общие условия страхования, применяемые в этом пункте проката/стране, они могут сильно отличаться. Что же в этом случае франшиза и как вы ее определяете?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

2 февраля 2021 в 17:58
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
При аренде авто в международной компании никакого договора не дают, а дают некий документ, интегрирующий ключевые данные о заказе/аренде/машины (пример Europcar во вложении). Никакого полиса (договора) КАСКО, договора аренды и прочего там в помине нет. Есть ссылка на общие условия страхования, применяемые в этом пункте проката/стране, они могут сильно отличаться. Что же в этом случае франшиза и как вы ее определяете?

----------


В направленном документе указано наличие CDW (Collision damage waiver – страховка на случай ДТП), а в соседнем окне Franchise – франшиза – 800 евро.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:44
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
В направленном документе указано наличие CDW (Collision damage waiver – страховка на случай ДТП)

----------


с каких пор CDW стало обозначать наличие КАСКО? :o И давно ли CDW стало предоставляться внешними страховыми компаниями, а не прокатными конторами?

И где на документе выше указание на страховую компанию, чью франшизу вы покроете, Тинькофф Страхование?
Ответить

2 февраля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
с каких пор CDW стало обозначать наличие КАСКО? изображение
И давно ли CDW стало предоставляться внешними страховыми компаниями, а не прокатными конторами?

И где на документе выше указание на страховую компанию, чью франшизу вы покроете, Тинькофф Страхование?

----------


Уточним и напишем вам.
Ответить

2 февраля 2021 в 19:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
с каких пор CDW стало обозначать наличие КАСКО? изображение
И давно ли CDW стало предоставляться внешними страховыми компаниями, а не прокатными конторами?

И где на документе выше указание на страховую компанию, чью франшизу вы покроете, Тинькофф Страхование?

----------


CDW (Collision damage waiver) – это страховка на случай ДТП. Аналог Каско.

В договоре аренды как правило не указывают наименование страховой арендодателя.
Эту информацию можно получить, взяв у арендодателя полный (многостраничный) текст договора аренды.
Для нас наименование страховой арендодателя не имеет значения, важно только наличие самого страхования и франшизы.
Ответить

2 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Для нас наименование страховой арендодателя не имеет значения, важно только наличие самого страхования и франшизы.

----------


в той компании, где я арендовал авто, якобы все авто застрахованы по КАСКО. И под франшизой в данном договоре они написали про ответственность в размере залога - тоже самое, но другими словами.

Но вы отказываете в выплате только потому, что в договоре это явно не указано, верно?
Ответить

2 февраля 2021 в 20:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
в той компании, где я арендовал авто, якобы все авто застрахованы по КАСКО. И под франшизой в данном договоре они написали про ответственность в размере залога - тоже самое, но другими словами.

Но вы отказываете в выплате только потому, что в договоре это явно не указано, верно?

----------


Мы покрываем только убытки, возникшие из-за оплаты франшизы. Другие расходы, в том числе по депозитам или залогам, возмещению не подлежат.
Ответить

2 февраля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Другие расходы, в том числе по депозитам или залогам, возмещению не подлежат

----------


Вы старательно называете удержание за повреждение "депозитом" и "залогом", хотя это не так.

По договору есть ответственность арендатора за повреждения, указано откуда оно вычитается и чем ограничено. Но только то, что это не названо буквально "франшизой", и нет заветных буковок "CDW" или "КАСКО" в договоре - исключительно это и стало отказом в выплате.

Я вас услышал, для РФ в большинстве своем эта страховка для аренды авто не подходит. :uncap:
Ответить

2 февраля 2021 в 21:41
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10471294/
Ответить

2 февраля 2021 в 22:09
----------
Цитата

goodoff пишет:
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/response.. ./10471294/

----------


Внимательно проверим ситуацию и дадим комментарий в рамках ответа на отзыв.
Ответить

3 февраля 2021 в 20:36
хочу сообщить, что проблему решили. правда, для этого зачем-то нужно было привезти новую сим-карту, хотя наладили все как надо - то есть на старой сим. В общем, представителям банка на банках.ру - отлично и спасибо! Контакт-центру Тинькофф банка и Тинькофф мобайл - неуд, потому что изначально они решать проблему отказались. Только благодаря представителям на форуме все решилось.
Это как бы ненормально, что штатно клиент проблему решить не мог. Повторюсь - Одни люди в Тинькофф банке придумывают РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ, а другие не могут нормально их реализовать.
Ответить

4 февраля 2021 в 00:46
Приветствую! Стал премиальным клиентом... Менеджер так и не написал (и не позвонил), все прочие плюшки дали, металлическую карту привезли, но не без проблем. Вопросы все как решались, так и решаются в общем чате. Уважаемые сотрудники банка, так и должно быть? Поверьте, я без претензий, но как-то странно)))
Ответить

4 февраля 2021 в 04:04
----------
Цитата

V_Molchanov пишет:
Приветствую! Стал премиальным клиентом... Менеджер так и не написал (и не позвонил), все прочие плюшки дали, металлическую карту привезли, но не без проблем. Вопросы все как решались, так и решаются в общем чате. Уважаемые сотрудники банка, так и должно быть? Поверьте, я без претензий, но как-то странно)))

----------


Нет, такого не должно быть. Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим ситуацию.
Ответить

4 февраля 2021 в 13:36
----------
Цитата

V_Molchanov пишет:
Приветствую! Стал премиальным клиентом... Менеджер так и не написал (и не позвонил), все прочие плюшки дали, металлическую карту привезли, но не без проблем. Вопросы все как решались, так и решаются в общем чате. Уважаемые сотрудники банка, так и должно быть? Поверьте, я без претензий, но как-то странно)))

----------

Так проще в общем чате все написать и решить, я с менеджером тоже не общался (он уже раза 2 менялся в приложении).
Вот на днях в выписке не увидел выплат по спецпредложениям, написал в чат и сбросил скрины, через сутки сказали наш косяк и выплатим в ближайшую выписку (это как я понял при след расчете).
Ответить

4 февраля 2021 в 22:01
----------
Цитата

sreg пишет:
Так проще в общем чате все написать и решить, я с менеджером тоже не общался (он уже раза 2 менялся в приложении).
Вот на днях в выписке не увидел выплат по спецпредложениям, написал в чат и сбросил скрины, через сутки сказали наш косяк и выплатим в ближайшую выписку (это как я понял при след расчете).

----------


Да просто стало интересно, вот и спросил. Да и всегда хорошо к кому-то обращаться отдельно, хоть и меняются как я понял.
Ответить

6 февраля 2021 в 21:27
Не смог пополнить наличными Tinkoff Metal через терминал МКБ.
Выдает ошибку что то вроде "не распознан чип". Пробовал несколько раз.
С обычной Tinkoff Black таких проблем в данном терминале не было.
Есть какое-то техническое объяснение данной проблеме?
Может известная проблема, типа в Metal используется какой-то особенный чип, который может не распознаваться в старых терминалах"?
Первая неприятная ситуация с премиальной картой.
Кто-то еще сталкивался?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть