Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 21:12
Ув. ПБ. Некоторое :D время назад через ваш чудесный сервис я покупал билеты в театр. Они приказали долго жить. По закону (?) через полгода должен быть возврат средств (я молчу уже о том, что сервисный сбор Вы вы не возвращаете). Полгода кончились 7.04. С тех пор больше месяца кормят завтраками. Скажите, пожалуйста, это моя проблема или вашего банка, что вы не можете связаться с кассиром, билетером или еще кем-то? Не считаете ли вы нужным вернуть клиенту деньги, а дальше сами разбираться с контрагентом? Да, я типа премиум клиент, если что :D Вдруг, если Вы захотите помочь, данные мои у Вас есть. Спасибо.
Ответить

12 мая 2021 в 21:43
Ну и в догонку. Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз, уменьшая мои проходы?
Ответить

12 мая 2021 в 21:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз,

----------

Все верно. Я маме так сделал, ходит без проблем.
Ответить

13 мая 2021 в 00:21
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Некоторое изображение
время назад через ваш чудесный сервис я покупал билеты в театр. Они приказали долго жить. По закону (?) через полгода должен быть возврат средств (я молчу уже о том, что сервисный сбор Вы вы не возвращаете). Полгода кончились 7.04. С тех пор больше месяца кормят завтраками. Скажите, пожалуйста, это моя проблема или вашего банка, что вы не можете связаться с кассиром, билетером или еще кем-то? Не считаете ли вы нужным вернуть клиенту деньги, а дальше сами разбираться с контрагентом? Да, я типа премиум клиент, если что изображение
Вдруг, если Вы захотите помочь, данные мои у Вас есть. Спасибо.

----------


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ну и в догонку. Я правильно понимаю, что могу допку сделать на третье лицо с лаунж кеем и это лицо само может без меня идти в бз, уменьшая мои проходы?

----------

Да, все правильно.
Ответить

13 мая 2021 в 00:32
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
А менеджер, подъехавший на встречу в нужное место, не лучше?

----------

Тут вопрос только куда?
Я готов буду его дома принять для решения вопросов, офис у меня дома.
Хотя лично для меня лучше сходить в банк и там решить все дела.
Ответить

13 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
А менеджер, подъехавший на встречу в нужное место, не лучше?

----------

Нет. Тут же вовсе не только и не столько в маринках дело.
Во-первых, насколько клиент готов предоставить помещение менеджеру (ну мы же не будем серьезно предлагать решать финансовые вопросы уровня private banking в общественных местах).
Во-вторых, думаете менеджер будет таскать с собой компьютер, принтер, печать и контролера до кучи (некоторые финансовые операции требуют "второй подписи", с крупными суммами так вообще чуть ли не каждая первая)?
Наверно что-то из этого можно решить, но будет, имхо, какая-то лютая фигня а не private banking.
Ответить

13 мая 2021 в 11:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Во-вторых, думаете менеджер будет таскать с собой компьютер, принтер, печать и контролера до кучи (некоторые финансовые операции требуют "второй подписи", с крупными суммами так вообще чуть ли не каждая первая)?

----------


Это все решается очень просто (в крупных банках, где есть доверия к Прайвету). Мендежру дается доверенность, он по распоряжению клиента (по телефону или личному), выполняет операции, которые клиент ему поручил. Самого клиента для этого вообще не надо и печати не нужны и все остальное не нужно, все делается так, что клеинт этого не видит и это не проблемы клиента. Келинт просто дает поручение - сделать.

----------
Цитата

aerolog пишет:
Надо не офисы делать, а сделать более выгодные тарифы и какие-нибудь бесплатные плюшки типа бизнес-залов, талонов на питание типа AirBack у Открытия и пр. Современному поколению хайнетов нужны практические выгоды, а не тупоголовые менеджеры с кофе, навяливающие страховки в офисе.

----------


У вас какое-то очень странное понимание Прайвета. Все эти плюшки (АерБак, бизнес залов итд) - это копейки. АерБек это 50тыс рублей в год, остальное еще тыс 50-100, если совсем сурово. При вложениях в 200-300-500 млн рублей (а как уже тут писали, нормальный прайвет это хотя бы от 100кк рублей), это все на уровне погрешности в затратах. Там уже выбирают удобство
Ответить

13 мая 2021 в 12:46
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Это все решается очень просто (в крупных банках, где есть доверия к Прайвету). Мендежру дается доверенность, он по распоряжению клиента (по телефону или личному), выполняет операции, которые клиент ему поручил. Самого клиента для этого вообще не надо и печати не нужны и все остальное не нужно, все делается так, что клеинт этого не видит и это не проблемы клиента. Келинт просто дает поручение - сделать.

----------

Конечно.
Но это именно что в крупных банках, где есть доверия к Прайвету. Кроме того сотрудник должен быть определенного уровня и квалификации (вовсе не стандартная банковская маринка, даже и премиальная).
Да и личные встречи все равно потребуются, хоть и в меньшем объеме.
Так что, имхо, это все не про ТБ, почему сразу и высказал сомнение что тут может быть нормальный Private.
Ответить

13 мая 2021 в 12:54
----------
Цитата

aerolog пишет:
талонов на питание

----------


Ору))

Прайвет для трудящихся - талоны на питание, мыло и папиросы. А ведь не так давно так и было.
Ответить

14 мая 2021 в 14:31
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Это все решается очень просто (в крупных банках, где есть доверия к Прайвету). Мендежру дается доверенность, он по распоряжению клиента (по телефону или личному), выполняет операции, которые клиент ему поручил. Самого клиента для этого вообще не надо и печати не нужны и все остальное не нужно, все делается так, что клеинт этого не видит и это не проблемы клиента. Келинт просто дает поручение - сделать.

----------


Можно хотя бы для понимания пояснить, какие в природе существуют операции, которые можно поручить менеджеру, которые нельзя выполнить самому через онлайн-банк? И неужели существуют идиоты, которые пишут доверенность на распоряжение собственными миллионами на каких-то менеджеров?
Ответить

14 мая 2021 в 14:34
----------
Цитата

Cheetah пишет:
а как уже тут писали, нормальный прайвет это хотя бы от 100кк рублей

----------


Что значит "нормальный" приват? Есть ненормальный приват? В Открытии примват начинается с 15 миллионов и не дает ровным счетом ничего, ради чего стоило бы его заводить. Ровно то же самое им в других банках, насколько я полагаю. Пусть даже там порог входа выше (в большинстве случаев это тридцатка денег), но что ты получаешь взамен? Менеджера, который вообще не нужен при современном развитии онлайна-банкинга?

Пусть лучше будут аирбэки и кэшбэки, это хоть и мелочь, но очень приятная мелочь. А большинство богатых людей жадные и умеют считать эти копейки. Пафос в современном мире мало кому нужен, а вот пару лишних сотен тысяч в год не помешает никому.
Ответить

14 мая 2021 в 14:43
Ув. ПБ, спасибо. Вопрос решился. Не поверю, что Вы тут не поучаствовали (тянули месяц, потом за день после обращения на форум средства вернули). А раз так, то грош цена всем этим премиальным менеджерам, если вопрос решается на общедоступном форуме. Вам еще раз большое спасибо.
Ответить

14 мая 2021 в 14:44
Кстати, совершил 3 прохода LK, количество доступных проходов в приложении уменьшилось с 15 до 12. Так и непонятно, все же, безлимит это или нет.
Ответить

14 мая 2021 в 14:47
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, спасибо. Вопрос решился. Не поверю, что Вы тут не поучаствовали (тянули месяц, потом за день после обращения на форум средства вернули). А раз так, то грош цена всем этим премиальным менеджерам, если вопрос решается на общедоступном форуме. Вам еще раз большое спасибо.

----------


Мы поспособствовали, но сам по себе процесс длился долго, просите ;) Круто, что мы помогли и решили вопрос, всегда рады так делать.
Ответить

15 мая 2021 в 11:07
Ув. ПБ. Супруга неделю назад где-то перешла на премиум. На счетах (в основном инвестиции) к тому моменту было 3+млн. Сумма ниже не опускалась. 4 прохода будет с 1 июня или с 1 июля? И на всякий случай уточню - плата за обслуживание ни разу не будет взята?
Ответить

15 мая 2021 в 11:40
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Супруга неделю назад где-то перешла на премиум. На счетах (в основном инвестиции) к тому моменту было 3+млн. Сумма ниже не опускалась. 4 прохода будет с 1 июня или с 1 июля? И на всякий случай уточню - плата за обслуживание ни разу не будет взята?

----------

Неснижаемый остаток более 3 млн. рублей должен быть в течение всего расчетного периода, то есть и на момент, как сформировали выписку. Если это условие выполнить, то плату за обслуживание не спишем, но проверяем выполнение условия каждый период.

Если хоть один день в календарном месяце баланс был менее 3 млн. рублей, то будет 2 прохода, соответственно 4 получится уже только со следующего месяца, если выполнить это условие.
Ответить

15 мая 2021 в 15:18
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что значит "нормальный" приват? Есть ненормальный приват? В Открытии примват начинается с 15 миллионов и не дает ровным счетом ничего, ради чего стоило бы его заводить. Ровно то же самое им в других банках, насколько я полагаю. Пусть даже там порог входа выше (в большинстве случаев это тридцатка денег), но что ты получаешь взамен? Менеджера, который вообще не нужен при современном развитии онлайна-банкинга?

----------


Это не нормальный приват, это некий улучшенный массовый сегмент. Прайвет отверывается для других целей.
В теме про ВТБ выкладывали презентацию, что предлогается в прайвете ВТБ. Вот на кратинке примерный список (и конечно же не полный) для чего его заводят

Заводить прайвет, чтобы иногда оплачивать комуналку и пару раз бесплатно покушать в аеропорту, это не прайвет.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2021 в 19:39
Посмотрел тарифы для Прайвета, вообще не впечатлил, это улучшеный премиум пакет.
Тут надо идти либо в Сбера или Райф, Росбанк, тут прайвета нормального не будет.
Ответить

15 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Неснижаемый остаток более 3 млн. рублей должен быть в течение всего расчетного периода, то есть и на момент, как сформировали выписку. Если это условие выполнить, то плату за обслуживание не спишем, но проверяем выполнение условия каждый период.

Если хоть один день в календарном месяце баланс был менее 3 млн. рублей, то будет 2 прохода, соответственно 4 получится уже только со следующего месяца, если выполнить это условие.

----------


Немного запутался в расчетных периодах/месяцах. Конкретный пример. Расчетный период по дебетовой карте был 17-16число. Переход на премиум был условно 5 мая. С этого момента сумма была выше 3млн и ниже не опускалась и не будет опускаться. 2 вопроса. Будет ли хоть раз списана плата за обслуживание? И в каком месяце ожидать 4 прохода?
Ответить

15 мая 2021 в 21:59
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Немного запутался в расчетных периодах/месяцах. Конкретный пример. Расчетный период по дебетовой карте был 17-16число. Переход на премиум был условно 5 мая. С этого момента сумма была выше 3млн и ниже не опускалась и не будет опускаться. 2 вопроса. Будет ли хоть раз списана плата за обслуживание? И в каком месяце ожидать 4 прохода? X
X
X
X
X
X

X

X

----------


У вас подключена подписка Тинькофф Премиум, следующая дата списания - 3 июня 2021. Если с момента перехода соблюдали условия для бесплатного обслуживания, то плату за подписку не спишем.
На данный момент у вас есть 4 прохода в Lounge Key.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть