Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 мая 2021 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отдельного архива нет.

----------

Давно хотел спросить - не планируется ли добавить сохранение пуш-сообщений в приложении? Крайне неудобно, что этой функции нет. У всех ваших конкурентов, чьими продуктами я пользуюсь, это давно реализовано.
Ответить

30 мая 2021 в 22:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Давно хотел спросить - не планируется ли добавить сохранение пуш-сообщений в приложении? Крайне неудобно, что этой функции нет. У всех ваших конкурентов, чьими продуктами я пользуюсь, это давно реализовано.

----------


Такое пожелание есть в списке, пока по срокам и возможности добавления не подскажем.
Ответить

1 июня 2021 в 12:41
Скажите, пожалуйста, если я обращаюсь в чате поддержки - правильно ли я понимаю, что клиентам Тинькофф Премиум должен ответить персональный менеджер (а если он недоступен, то кто-то из других персональных менеджеров)? Почему-то в последнее время всегда отвечает бот, несмотря на Премиум. Мне несколько месяцев назад поменяли перс. менеджера, о чем пришло уведомление. Я не помню. чтобы хоть раз с этим новым менеджером общался :) Раньше вроде перс. менеджеры отвечали. Может, поменялись правила...
Ответить

1 июня 2021 в 12:45
----------
Цитата

-E- пишет:
Скажите, пожалуйста, если я обращаюсь в чате поддержки - правильно ли я понимаю, что клиентам Тинькофф Премиум должен ответить персональный менеджер (а если он недоступен, то кто-то из других персональных менеджеров)? Почему-то в последнее время всегда отвечает бот, несмотря на Премиум. Мне несколько месяцев назад поменяли перс. менеджера, о чем пришло уведомление. Я не помню. чтобы хоть раз с этим новым менеджером общался изображение
Раньше вроде перс. менеджеры отвечали. Может, поменялись правила...

----------


Добрый день. Вы правы. Должен ответить ваш персональный менеджер, а если он недоступен, то вам отвечает один из персональных менеджеров. Скажите, пожалуйста, а всегда отвечает только бот и вы не можете дозвониться до персонального менеджера?
Ответить

2 июня 2021 в 13:36
Никогда такого не было и вот опять.
Привезли перевыпущенную карту и допку.
Через пару дней обнаруживаю списание за какую-то страховку.
Расслабился, не стал перечитывать бумажки, которые подписал, не подумал что перевыпуск может чем-то грозить. А зря, не просто же так курьер был такой любезный. Где-то надо было поставить галочку об отказе о навязываемой услуге.
А ручки то вот они! И никакого мошенничества. Время идет, а ничего не меняется.
"Тинькофф - мы поимеем вас премиально с улыбкой на устах."


Мерзковато и противно👎👎👎

И не думайте, что сделав виноватым вашего курьера, вы улучшите мое отношение к вашему банку. Мелко гадить это ваше всё.
Ответить

2 июня 2021 в 15:17
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Через пару дней обнаруживаю списание за какую-то страховку.

----------


С меня тоже эту страховку при выпуске новой карты содрали втихаря, но потом деньги вернули обратно, правда.
Ответить

2 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Никогда такого не было и вот опять.
Привезли перевыпущенную карту и допку.
Через пару дней обнаруживаю списание за какую-то страховку.
Расслабился, не стал перечитывать бумажки, которые подписал, не подумал что перевыпуск может чем-то грозить. А зря, не просто же так курьер был такой любезный. Где-то надо было поставить галочку об отказе о навязываемой услуге.
А ручки то вот они! И никакого мошенничества. Время идет, а ничего не меняется.
"Тинькофф - мы поимеем вас премиально с улыбкой на устах."


Мерзковато и противно👎👎👎

И не думайте, что сделав виноватым вашего курьера, вы улучшите мое отношение к вашему банку. Мелко гадить это ваше всё.

----------
Это совсем не похоже на нас :(

Мы обязательно выясним, почему вам подключили услугу и накажем виновных. Позже вернемся к вам с подробностями. А само списание мы уже вам вернули.
Ответить

2 июня 2021 в 18:11
а что за страховка? на премиуме ведь все страховки включены и бесплатны.

спасибо!
Ответить

2 июня 2021 в 18:28
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
а что за страховка? на премиуме ведь все страховки включены и бесплатны.

спасибо!

----------
Услуга "Страхование задолженности" по кредитной карте, она платная.
Ответить

2 июня 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скажите, пожалуйста, а всегда отвечает только бот и вы не можете дозвониться до персонального менеджера?

----------

Я про чат, звонить не пробовал. В чате отвечает бот в 90% случаев. Когда пишу "позовите человека", переводится на оператора - но не помню, когда там в итоге видел персонального менеджера.
Ответить

2 июня 2021 в 20:00
----------
Цитата

-E- пишет:
Я про чат, звонить не пробовал. В чате отвечает бот в 90% случаев. Когда пишу "позовите человека", переводится на оператора - но не помню, когда там в итоге видел персонального менеджера.

----------


Спасибо за пояснения. Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

3 июня 2021 в 05:29
Из перечня видеосервисов по подписке Премиум (ivi, start, amediateka) потихоньку исчезла последняя... При этом сумма к оплате не изменилась. Может быть, это ошибка? ПБ, поясните?
Ответить

3 июня 2021 в 08:25
----------
Цитата

z*******@yandex.ru пишет:
Из перечня видеосервисов по подписке Премиум (ivi, start, amediateka) потихоньку исчезла последняя... При этом сумма к оплате не изменилась. Может быть, это ошибка? ПБ, поясните?

----------


Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, будем проверять.
Ответить

3 июня 2021 в 09:43
Выяснили, это не ошибка.
Если опцию с видеосервисами подключать с 21.05, то в нее входят сервисы START и ivi. Если опцию подключали до 21.05, то будет и Амедиатека до момента, пока подписку не отключить.
Ответить

4 июня 2021 в 13:52
Здравствуйте!

Подскажите, почему мы дезинформируете клиентов об условиях Премиума? У меня Black Metal, Премиум по остатками. И на сайте, и в приложении висят плашки, что если я открою ИП, то у меня будет повышенный лимит (+300к) вывода средств с ИП на личный счет.

Открываю у вас ИП (и этот повышенный лимит стал главным фактором в вашу пользу), выясняется, что лимит по тарифу без 300к сверху, при выводе рассчитывается соответствующая комиссия. Обращаюсь в поддержку – получаю ответ, что на данный момент доп. лимиты для Премиума не работают, специалисты постараются это исправить в течение месяца.

Я до следующего расчётного периода подожду, ок. А если ваши специалисты постараются, и, как обычно, ничего не изменится? Зачем предоставлять информацию об услуге, которую вы по факту не предоставляете и рекламировать при этом ее?
Ответить

4 июня 2021 в 14:26
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, почему мы дезинформируете клиентов об условиях Премиума? У меня Black Metal, Премиум по остатками. И на сайте, и в приложении висят плашки, что если я открою ИП, то у меня будет повышенный лимит (+300к) вывода средств с ИП на личный счет.

Открываю у вас ИП (и этот повышенный лимит стал главным фактором в вашу пользу), выясняется, что лимит по тарифу без 300к сверху, при выводе рассчитывается соответствующая комиссия. Обращаюсь в поддержку – получаю ответ, что на данный момент доп. лимиты для Премиума не работают, специалисты постараются это исправить в течение месяца.

Я до следующего расчётного периода подожду, ок. А если ваши специалисты постараются, и, как обычно, ничего не изменится? Зачем предоставлять информацию об услуге, которую вы по факту не предоставляете и рекламировать при этом ее?

----------


Здравствуйте!

Узнаем, почему сейчас лимиты не работают и вернемся с комментарием.
Ответить

4 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Никогда такого не было и вот опять.
Привезли перевыпущенную карту и допку.
Через пару дней обнаруживаю списание за какую-то страховку.
Расслабился, не стал перечитывать бумажки, которые подписал, не подумал что перевыпуск может чем-то грозить. А зря, не просто же так курьер был такой любезный. Где-то надо было поставить галочку об отказе о навязываемой услуге.
А ручки то вот они! И никакого мошенничества. Время идет, а ничего не меняется.
"Тинькофф - мы поимеем вас премиально с улыбкой на устах."


Мерзковато и противно👎👎👎

И не думайте, что сделав виноватым вашего курьера, вы улучшите мое отношение к вашему банку. Мелко гадить это ваше всё.

----------


Здесь злого умысла не было, но мы допустили невнимательность. Из-за этого подключили вам услугу. Уже ее отключили и деньги вернули. Простите за столь неприятный момент.
Ответить

4 июня 2021 в 14:48
----------
Цитата

-E- пишет:
Я про чат, звонить не пробовал. В чате отвечает бот в 90% случаев. Когда пишу "позовите человека", переводится на оператора - но не помню, когда там в итоге видел персонального менеджера.

----------


Некоторые махинации провели, чтобы с вами такого больше не случалось. Простите за неудобства!
Ответить

4 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые махинации

----------


Махинация (из лат. machinatio «механизм, уловка, ухищрение») — совокупность действий, направленных на получение выгоды нечестным способом. :)

Ув. ПБ. Передайте, пожалуйста, разработчикам пожелание в веб-версии Тинькофф Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.
Ответить

4 июня 2021 в 20:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Ув. ПБ. Передайте, пожалуйста, разработчикам пожелание в веб-версии Тинькофф Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.

----------


Вы про терминал, если правильно поняли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть