Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 22:19
Добрый вечер всем, вопрос к уважаемому ПБ!
На премиуме в том году оформлена страховка путешественника на 4-х человек (от 25.07.2020), соответственно, заканчивается в конце июля этого года.
Возникли вопросы:
- Полис продлится автоматически? Или надо будет делать заявку заново?
- Будут ли вопросы/проблемы, если на момент продления полиса кто-то из застрахованных лиц будет за границей (в стране действия страховки)?
- Срок в 45 дней непрерывного пребывания с новым полисом обнулится или останется?
- Условие, что я, как основной владелец полиса, не обязательно должен быть с застрахованными лицами (семьей), чтобы полис действовал - в силе?
Ответить

4 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Добрый вечер всем, вопрос к уважаемому ПБ!
На премиуме в том году оформлена страховка путешественника на 4-х человек (от 25.07.2020), соответственно, заканчивается в конце июля этого года.
Возникли вопросы:
- Полис продлится автоматически? Или надо будет делать заявку заново?
- Будут ли вопросы/проблемы, если на момент продления полиса кто-то из застрахованных лиц будет за границей (в стране действия страховки)?
- Срок в 45 дней непрерывного пребывания с новым полисом обнулится или останется?
- Условие, что я, как основной владелец полиса, не обязательно должен быть с застрахованными лицами (семьей), чтобы полис действовал - в силе?

----------


Добрый.
Надо будет обратиться для продления.
Если застрахованный только один - держатель счета - по полису применяется опция "Уже путешествую".
Если застрахованных два и более:
- в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую";
- в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется.
То есть надо будет вернуться в страну.
Условие не меняли.
Ответить

4 июня 2021 в 23:26
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.

----------

Давно здесь сидим ......, пока не как
Ответить

5 июня 2021 в 07:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если застрахованных два и более:
- в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую";
- в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется.
То есть надо будет вернуться в страну.

----------

Ну не, возвращаться в страну - не вариант, как вы понимаете)
А возможен тогда вариант досрочного переоформления полиса? Т е закрыть его раньше срока и соответственно оформить сразу новый?
Ответить

5 июня 2021 в 07:36
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Ну не, возвращаться в страну - не вариант, как вы понимаете)
А возможен тогда вариант досрочного переоформления полиса? Т е закрыть его раньше срока и соответственно оформить сразу новый?

----------


Можем рассмотреть такую возможность, достаточно сообщить менеджеру.
Ответить

5 июня 2021 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть такую возможность, достаточно сообщить менеджеру.

----------

Отлично, подумаю над тем, как будет лучше сделать.
Благодарю за оперативный ответ.

Еще уточняющий вопрос по теме: если пребывание в другой стране планируется дольше 45 дней (60 например), то каким образом возможно "продлить" страховое покрытие? Докупить полис на оставшиеся 15 дней с определенной даты можно? Но на момент окончания покрываемых 45 дней "туристы" естественно будут находиться не в РФ - т е сделать это заранее, находясь в РФ, можно?
Ответить

5 июня 2021 в 10:24
Маркетологи банка пробили очередное дно - стали слать рекламу моему сыну в чате приложения. Отправитель рекламы "Тинькофф".
Ответить

5 июня 2021 в 10:29
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Махинация (из лат. machinatio «механизм, уловка, ухищрение») — совокупность действий, направленных на получение выгоды нечестным способом.

----------

Действительно, ПБ, пишите хотя бы в премиальной ветке на литературном русском.
Ответить

5 июня 2021 в 10:43
----------
Цитата

U2. пишет:
Маркетологи банка пробили очередное дно - стали слать рекламу моему сыну в чате приложения. Отправитель рекламы "Тинькофф".

----------

Маркетинговые предложения могут быть у любого клиента, у которого установлено наше приложение. Отключить можно через чат или по звонку.
Ответить

5 июня 2021 в 14:17
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Отлично, подумаю над тем, как будет лучше сделать.
Благодарю за оперативный ответ.

Еще уточняющий вопрос по теме: если пребывание в другой стране планируется дольше 45 дней (60 например), то каким образом возможно "продлить" страховое покрытие? Докупить полис на оставшиеся 15 дней с определенной даты можно? Но на момент окончания покрываемых 45 дней "туристы" естественно будут находиться не в РФ - т е сделать это заранее, находясь в РФ, можно?

----------


Да, так тоже сделать можно и просто докупить полис. Главное это сделать заранее(до приезда на территорию страхования).
Ответить

5 июня 2021 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Узнаем, почему сейчас лимиты не работают и вернемся с комментарием.

----------


Проблему решили.
Благодарю за оперативность.
Ответить

5 июня 2021 в 15:26
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Проблему решили.
Благодарю за оперативность.

----------

:uncap:

Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы не идеально отработали в этом случае. Будем исправляться.
Ответить

6 июня 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здесь злого умысла не было, но мы допустили невнимательность. Из-за этого подключили вам услугу. Уже ее отключили и деньги вернули. Простите за столь неприятный момент.

----------


Не прощаю. Это вы типа такие подробности мне предоставили?
Документ, в котором не отмечен мой отказ от навязываемой вами платной услуги, имеется? Или это чистая инициатива банка "случайно" подключить эту услугу? Я это списание обнаружил совершенно случайно, потому что наступил новый расчетный период и я залез в подробности операций по карте, никаких оповещений о том что с меня что-то списали не было. Я не считаю это нормальным, я считаю это мошенничеством!
Ответить

6 июня 2021 в 11:15
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Не прощаю. Это вы типа такие подробности мне предоставили?
Документ, в котором не отмечен мой отказ от навязываемой вами платной услуги, имеется? Или это чистая инициатива банка "случайно" подключить эту услугу? Я это списание обнаружил совершенно случайно, потому что наступил новый расчетный период и я залез в подробности операций по карте, никаких оповещений о том что с меня что-то списали не было. Я не считаю это нормальным, я считаю это мошенничеством!

----------

Ни о каком мошенничестве речи не идет. Как и указали выше - имеет место быть человеческий фактор, подключили услугу из-за своей невнимательности за что отдельно извинились, также вернули плату за услугу.
Ответить

6 июня 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни о каком мошенничестве речи не идет. Как и указали выше - имеет место быть человеческий фактор, подключили услугу из-за своей невнимательности за что отдельно извинились, также вернули плату за услугу.

----------

Вот теперь понятно. Платную услугу втюхали по тихому не потому что я по невнимательности от нее не отказался, а просто так без каких-либо документов.

Днище.
Ответить

6 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Вот теперь понятно. Платную услугу втюхали по тихому не потому что я по невнимательности от нее не отказался, а просто так без каких-либо документов.

----------

На встрече представитель не обратил внимание на некоторые детали встречи и завершил ее не совсем правильно, именно поэтому мы и подключил услугу. Нам стыдно, что мы допустили такую ошибку. Сделаем все возможное, чтобы больше такого не повторилось.
Ответить

6 июня 2021 в 22:46
Господи, устроили скандал и проблему из-за ерунды. Тинькофф адекватный банк и решает любые проблемы по звонку/в чате. Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить? Не понимал никогда этого. Не нравится банк - уходите. Но не уходят, значит в другом будет еще хуже.
Вы, видимо, не знакомы с иностранными банками, там бы вы залили слюной весь офис.
Тинькофф и всем сотрудникам терпения, сервис/условия лучшие, причем не только в РФ. Спасибо за работу
Ответить

7 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить?

----------

Вообще-то подобная ситуация в принципе недопустима, тем более в премиуме. Так что да, мало, по-хорошему должна быть компенсация.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
сервис/условия лучшие

----------

Какая беззастенчивая реклама. Ладно еще сервис, это субъективно, но условия здешнего премиума далеко не лучшие, и это мягко говоря.
Ответить

7 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Господи, устроили скандал и проблему из-за ерунды. Тинькофф адекватный банк и решает любые проблемы по звонку/в чате. Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить? Не понимал никогда этого. Не нравится банк - уходите. Но не уходят, значит в другом будет еще хуже.
Вы, видимо, не знакомы с иностранными банками, там бы вы залили слюной весь офис.
Тинькофф и всем сотрудникам терпения, сервис/условия лучшие, причем не только в РФ. Спасибо за работу

----------

Согласен.
Одна тут помню тоже истерику устроила с сим-картой, требовала ей связь в поездке по Европе оплатить.
Ответить

7 июня 2021 в 12:24
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. У меня есть две карты: Black Metal и S7 Black. В мае я оплатил 2 прохода в бизнес-зал с Black Metal и 2 прохода по S7 Black. Будет ли совершен возврат по второй оплате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть