Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 15:26
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Проблему решили.
Благодарю за оперативность.

----------

:uncap:

Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы не идеально отработали в этом случае. Будем исправляться.
Ответить

6 июня 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здесь злого умысла не было, но мы допустили невнимательность. Из-за этого подключили вам услугу. Уже ее отключили и деньги вернули. Простите за столь неприятный момент.

----------


Не прощаю. Это вы типа такие подробности мне предоставили?
Документ, в котором не отмечен мой отказ от навязываемой вами платной услуги, имеется? Или это чистая инициатива банка "случайно" подключить эту услугу? Я это списание обнаружил совершенно случайно, потому что наступил новый расчетный период и я залез в подробности операций по карте, никаких оповещений о том что с меня что-то списали не было. Я не считаю это нормальным, я считаю это мошенничеством!
Ответить

6 июня 2021 в 11:15
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Не прощаю. Это вы типа такие подробности мне предоставили?
Документ, в котором не отмечен мой отказ от навязываемой вами платной услуги, имеется? Или это чистая инициатива банка "случайно" подключить эту услугу? Я это списание обнаружил совершенно случайно, потому что наступил новый расчетный период и я залез в подробности операций по карте, никаких оповещений о том что с меня что-то списали не было. Я не считаю это нормальным, я считаю это мошенничеством!

----------

Ни о каком мошенничестве речи не идет. Как и указали выше - имеет место быть человеческий фактор, подключили услугу из-за своей невнимательности за что отдельно извинились, также вернули плату за услугу.
Ответить

6 июня 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни о каком мошенничестве речи не идет. Как и указали выше - имеет место быть человеческий фактор, подключили услугу из-за своей невнимательности за что отдельно извинились, также вернули плату за услугу.

----------

Вот теперь понятно. Платную услугу втюхали по тихому не потому что я по невнимательности от нее не отказался, а просто так без каких-либо документов.

Днище.
Ответить

6 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Вот теперь понятно. Платную услугу втюхали по тихому не потому что я по невнимательности от нее не отказался, а просто так без каких-либо документов.

----------

На встрече представитель не обратил внимание на некоторые детали встречи и завершил ее не совсем правильно, именно поэтому мы и подключил услугу. Нам стыдно, что мы допустили такую ошибку. Сделаем все возможное, чтобы больше такого не повторилось.
Ответить

6 июня 2021 в 22:46
Господи, устроили скандал и проблему из-за ерунды. Тинькофф адекватный банк и решает любые проблемы по звонку/в чате. Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить? Не понимал никогда этого. Не нравится банк - уходите. Но не уходят, значит в другом будет еще хуже.
Вы, видимо, не знакомы с иностранными банками, там бы вы залили слюной весь офис.
Тинькофф и всем сотрудникам терпения, сервис/условия лучшие, причем не только в РФ. Спасибо за работу
Ответить

7 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить?

----------

Вообще-то подобная ситуация в принципе недопустима, тем более в премиуме. Так что да, мало, по-хорошему должна быть компенсация.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
сервис/условия лучшие

----------

Какая беззастенчивая реклама. Ладно еще сервис, это субъективно, но условия здешнего премиума далеко не лучшие, и это мягко говоря.
Ответить

7 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Господи, устроили скандал и проблему из-за ерунды. Тинькофф адекватный банк и решает любые проблемы по звонку/в чате. Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу. Стыдно за сограждан, которые устраивают истерики еще и в премиум сегменте. Извинений и возврата комиссии мало, нужно им на коленях прощения просить? Не понимал никогда этого. Не нравится банк - уходите. Но не уходят, значит в другом будет еще хуже.
Вы, видимо, не знакомы с иностранными банками, там бы вы залили слюной весь офис.
Тинькофф и всем сотрудникам терпения, сервис/условия лучшие, причем не только в РФ. Спасибо за работу

----------

Согласен.
Одна тут помню тоже истерику устроила с сим-картой, требовала ей связь в поездке по Европе оплатить.
Ответить

7 июня 2021 в 12:24
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. У меня есть две карты: Black Metal и S7 Black. В мае я оплатил 2 прохода в бизнес-зал с Black Metal и 2 прохода по S7 Black. Будет ли совершен возврат по второй оплате?
Ответить

7 июня 2021 в 12:56
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. У меня есть две карты: Black Metal и S7 Black. В мае я оплатил 2 прохода в бизнес-зал с Black Metal и 2 прохода по S7 Black. Будет ли совершен возврат по второй оплате?

----------


Добрый день. Верно, получается у вас должно быть 4 прохода суммарно.
Ответить

7 июня 2021 в 14:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще-то подобная ситуация в принципе недопустима, тем более в премиуме. Так что да, мало, по-хорошему должна быть компенсация.

----------

Компенсация чего? Какие убытки были понесены? Моральные страдания? - Так уже извинились и компенсировали комиссию, этого достаточно на 100%.
Тут половина сообщений о том, что не начислили 100 рублей бонуса за акцию/кэшбэк. Или требуют оплатить 1Гб интернета в Европе, который стоит 200 рублей - вот они истинные пользователи премиума.
Что с вами не так, что вы клянчите 100 рублей и требуете компенсаций?

Под лучшими условиями вы что понимаете? Что в других банках на 100 рублей больше дают кэшбэка и на 2 прохода в БЗ больше, а ставка по депозиту на 0,5% выше? - Если вы заметили, я сравнивал Тинькофф с зарубежными банками - здесь аналогов нет. В Европе качество и условия такие, что Тинькофф вам покажется сказкой.
Ответить

7 июня 2021 в 15:31
d*******@gmail.com,
Вы сравнивали и с российскими и с зарубежными:

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
сервис/условия лучшие, причем не только в РФ

----------

Так вот условия Тинькофф в РФ далеко не лучшие, как вам и сказал многоуважаемый bekd

Компенсация должна быть как минимум за то, что клиенту пришлось тратить свое время на разбор данной ситуации, возникшей из-за ошибок персонала банка. А уж какую компенсацию - это вопрос к банку. Исправление же ошибки (возврат снятой комиссии) компенсацией не является
Ответить

7 июня 2021 в 15:35
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Компенсация чего? Какие убытки были понесены? Моральные страдания? - Так уже извинились и компенсировали комиссию, этого достаточно на 100%.

----------

Трата времени на весь этот головняк как минимум. У премиальных клиентов время стоит дорого.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тут половина сообщений о том, что не начислили 100 рублей бонуса за акцию/кэшбэк. Или требуют оплатить 1Гб интернета в Европе, который стоит 200 рублей - вот они истинные пользователи премиума.
Что с вами не так, что вы клянчите 100 рублей и требуете компенсаций?

----------

Условия договора должны выполняться. Не то что до 100 рублей, а до копейки. Если банк их не выполняет, и приходится постоянно требовать, то этот банк полное г, а вовсе не якобы лучший по сервису и условиям.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Под лучшими условиями вы что понимаете? Что в других банках на 100 рублей больше дают кэшбэка и на 2 прохода в БЗ больше, а ставка по депозиту на 0,5% выше? - Если вы заметили

----------

Неоднократно обсуждалось уже, не буду повторяться, да и оффтоп в этой теме. Тиньковский премиум весьма слабый по наполнению по сравнению с аналогами.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
я сравнивал Тинькофф с зарубежными банками - здесь аналогов нет. В Европе качество и условия такие, что Тинькофф вам покажется сказкой.

----------

Давайте еще с банками Гондураса сравним. Да, по сравнению с ними конечно круто.
Ответить

7 июня 2021 в 16:31
Человек, у которого время дорого стоит не будет разбираться несколько дней по поводу компенсации своих моральных убытков. Подавайте в суд и судитесь, за каждые 100 рублей бонусов. Технические сбои и ошибки бывают, банк извинился - вам мало, надо лично Олега Тинькова отпороть, видимо.
В чем затраты по времени? Написать в чат: "Отключите страховку и верните комиссию" - за это?
Конечно, можно начать ныть на форуме и пытаться клянчить компенсацию. Это действительно показатель премиум клиента)
Вы, видимо, никогда не видели в жизни премиум клиентов, а только жлобов. Не могу себе представить, чтоб у человека было 3млн+ на счетах и он ходил по форумам клянчил компенсацию своего времени.

----------
Цитата

bekd пишет:
Неоднократно обсуждалось уже, не буду повторяться, да и оффтоп в этой теме. Тиньковский премиум весьма слабый по наполнению по сравнению с аналогами.

----------
.
Все банки в РФ примерно одинаковые по тарифам. Количество и замер плюшек - это всего лишь бонусы) Принципиальной разницы между 2 или 4 проходами в БЗ и т.п. - нет. Банк выбирают не из-за бонусов, а из-за удобства, сервиса, надежности.

Вы читать умеете? Европейские банки - в Гондурасе? Смешно (нет)

На досуге гляньте тарифы на брокерское обслуживание и комиссии в любом европейском банке - цены вас неприятно удивят. Еще раз - разницы между 0,025% в Тинькофф и 0,01% в другом банке - нет. Вот когда 0,125%, минимум 9 евро - это разница.
Ответить

7 июня 2021 в 16:52
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Все банки в РФ примерно одинаковые по тарифам. Количество и замер плюшек - это всего лишь бонусы) Принципиальной разницы между 2 или 4 проходами в БЗ и т.п. - нет. Банк выбирают не из-за бонусов, а из-за удобства, сервиса, надежности.

----------

Мда, какой тяжелый случай синдрома клиента сбера.
Открою страшную тайну.
Люди, умеющие считать (а пермиальные клменты обычно именно такие), выбирают банки (сюрприз!) по выгодности продуктов. С чем у тинькова большие проблемы.
Одновременно смотрят на надежность. И тут тиньков далеко не в первой лиге ни по надежности самого банка (это "второй эшелон", хоть и его "верхняя" часть)ни по надежности информационных систем (одни падения хваленых инвестиций чего стоят).
Ну а сервис... О каком сервисе можно вообще говорить, если банк не в состоянии обеспечить соблюдения собственных условий и выдает вот такие чудеса со страховками?
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Еще раз - разницы между 0,025% в Тинькофф и 0,01% в другом банке - нет. Вот когда 0,125%, минимум 9 евро - это разница.

----------

Еще раз. При чем здесь вообще европейские банки. Тиньков рядом с ними и рядом не валялся. Сравниваем яблоки с яблоками, т.е. с российскими банками. И сравнение не в пользу тинькова.
Ответить

7 июня 2021 в 17:00
По договору банк вам ничего не должен "сверху". Начинать требовать компенсации - называется клянчить.
Так никто не заставляет пользоваться этим банком. Зачем же заставлять себя им пользоваться, если он такой плохой, пройдите мимо и идите в другой банк, в котором нет сбоев.
Ответить

7 июня 2021 в 17:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Человек, у которого время дорого стоит не будет разбираться несколько дней по поводу компенсации своих моральных убытков. Подавайте в суд и судитесь, за каждые 100 рублей бонусов. Технические сбои и ошибки бывают, банк извинился - вам мало, надо лично Олега Тинькова отпороть, видимо.
В чем затраты по времени? Написать в чат: "Отключите страховку и верните комиссию" - за это?
Конечно, можно начать ныть на форуме и пытаться клянчить компенсацию. Это действительно показатель премиум клиента)
Вы, видимо, никогда не видели в жизни премиум клиентов, а только жлобов. Не могу себе представить, чтоб у человека было 3млн+ на счетах и он ходил по форумам клянчил компенсацию своего времени.

----------

Сколько вам Тинек за пост отстегивает ? наверно не мало что вы тут так за него слюнуй брызжите , считайте свои бабки , и не учите здесь кому , что где писать, и что требовать. Давайте ваши советы тогда когда у вас их попросят
Ответить

7 июня 2021 в 18:14
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Не могу себе представить, чтоб у человека было 3млн+ на счетах и он ходил по форумам клянчил компенсацию своего времени.

----------


1. Люди, у которых 3+, умеют считать деньги.
2. Обычно богатые люди достаточно жадные.
3. Все эти кэшбэки по большей части имеют цель психологически повысить лояльность клиента, а не обогатить его, и это, действительно, работает. Поэтому когда эти плюшки не срабатывают, это вызывает обратный эффект.
Ответить

7 июня 2021 в 18:34
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.
Ответить

7 июня 2021 в 18:36
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.

----------


Состоятельные клиенты за копейку удавятся. Жадность не имеет никакой привязки к уровню материального благополучия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть