Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 июня 2021 в 18:34
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.
Ответить

7 июня 2021 в 18:36
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.

----------


Состоятельные клиенты за копейку удавятся. Жадность не имеет никакой привязки к уровню материального благополучия.
Ответить

7 июня 2021 в 18:44
Luchisty,
"Состоятельные клиенты" в таком случае не берут премиум, а уходят в Private
Ответить

7 июня 2021 в 19:03
Хорошие премиальные карты у Тинькофф. Лично я доволен. У меня только одна кредитная S7, и выгоды намного больше затрат.
Ответить

7 июня 2021 в 20:03
Ради экономии времени. Когда ты зарабатываешь от 2000р в час, тебе хочется иметь конкретного человека в банке, который будет разбираться в проблемах и подготавливать документы, ответы на запросы и т.д. А кешбэк с округлением или без они не заморачиваются в этих 100-500р в месяц
Ответить

7 июня 2021 в 20:19
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Ради экономии времени. Когда ты зарабатываешь от 2000р в час, тебе хочется иметь конкретного человека в банке, который будет разбираться в проблемах и подготавливать документы, ответы на запросы и т.д. А кешбэк с округлением или без они не заморачиваются в этих 100-500р в месяц

----------


Зачем крупному руководителю вообще банк? У него есть секретарь, бухгалтер, экономист, юрист, которые все сами могут сделать. Я вот просто посмотрел ради любопытства перечень услуг на привате у Сбера. Какие-то яхты, страховки, драгоценные металлы. Без привата-то никак драгоценные металлы не купить? Или яхту не арендовать? Все эти услуги абсолютно надуманны и вообще никому не нужны.

Особенно меня порадовала услугу у Сбера-привата:

----------
Цитата

Бесплатные рублевые переводы
физическим лицам

----------
:D :D

Современному человеку от банка нужны не яхты и какие-то программы по недвижимости, а просто доступ к банковским услугам через онлайн-банкинг. И хороший брокер. Все.
Ответить

7 июня 2021 в 21:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу.

----------

Да, даже пополнения вкладов по старой ставке разрешили, правда через год судов и несколько инстанций. Когда же вы поймете, что любой банк, страховая, магазин и т.д. созданы для зарабатывания денег и в этом смысл их существования и приоритет? Просто конкретно сейчас банку выгоднее вернуть 69 рублей за смс-информирование (или что там было) и оставить клиента, чем чтобы он со своими деньгами\акциями\ипотекой ушел к конкуренту. Когда это было невыгодно (пополнение лесенок в 15 году), тогда всех кинули не задумываясь. Так же и клиенты должны относиться. Есть что поиметь с банка (кэшбэк, 5% на остаток, приорити пасс, низкая комиссия на бирже) - сидим здесь, кончились плюшки - уходим к другому. Про лояльность можно говорить только при личном знакомстве с Олегом. Я вот, например, закупаю всякую оргтехнику у своего товарища, хотя у него цены выше рыночных, но это личные отношения, не были бы знакомы 15 лет, я бы пошел искать, где дешевле в интрнете.
Ответить

7 июня 2021 в 21:07
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.

----------

А ради чего? Расскажите мне пожалуйста, коллега.
Ответить

7 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
Все эти услуги абсолютно надуманны и вообще никому не нужны.

----------

Про это уже есть тема
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=286664&PAGEN_1=1#forum-message-list
Ответить

8 июня 2021 в 00:08
----------
Цитата

Luchisty пишет:
и подготавливать документы

----------

Какие вы всё документы в банках постоянно готовите?
Ответить

8 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Ради экономии времени. Когда ты зарабатываешь от 2000р в час, тебе хочется иметь конкретного человека в банке, который будет разбираться в проблемах и подготавливать документы, ответы на запросы и т.д. А кешбэк с округлением или без они не заморачиваются в этих 100-500р в месяц

----------

Прежде чем пытаться уныло троллить, хоть бы изучили предмет.
Премиум это обычный масс-маркет, никакого "конкретного человека", который будет "разбираться в проблемах" там нет. Точнее номинально он есть, но толку от него чуть менее чем никакого, это ~обычная маринка. И экономии времени тоже соответственно.
Индивидуальное обслуживание дается уже в сегменте private banking. Но для этого нужен доход отнюдь не 2000 в час, а поболее как минимум на порядок. В тинькове этого сегмента нет, и в принципе не думаю что возможен.
А в премиуме важны именно что плюшки и выгодные тарифы. Например нормальный кэшбэк для премиума это ~5-15к в месяц а вовсе не 100 рублей, но это в нормальных премиумах, не тут.
Ответить

8 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще-то подобная ситуация в принципе недопустима, тем более в премиуме. Так что да, мало, по-хорошему должна быть компенсация.

----------
----------
Цитата

bekd пишет:
Премиум это обычный масс-маркет

----------
В ваших же словах разночтения.

Маринка не маринка, но есть контакт конкретного менеджера, а не упаси боже общаться с чат-ботом. Оформляет заявки и ждет в конкретное время для того, чтобы подпись получить и не надо пробираться через нажмите 1,2,3 ..
Private? Я пока не нашла там того, чего нет в премиуме. До покупок картин не доросла.

п.с. Премиума в Тинькове нет и не собираюсь, тут полностью поддерживаю, что слабое предложение от банка.
Ответить

8 июня 2021 в 13:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
В ваших же словах разночтения.

----------

В чем?
Договор должен неукоснительно соблюдаться банком в отношении любого клиента (премиум не премиум, не важно). В случае его нарушения должна быть компенсация (это даже законодательством предусмотрено, если что). Если сервис позиционирует пытается позиционировать себя как премиум (даже являясь обычным масс-маркетом), тем более должно, иначе как говорится или крестик снимите или трусы наденьте.
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Маринка не маринка, но есть контакт конкретного менеджера, а не упаси боже общаться с чат-ботом. Оформляет заявки и ждет в конкретное время для того, чтобы подпись получить и не надо пробираться через нажмите 1,2,3 ..

----------

Не знаю где там подобные ужасы (разве что у слона какого-нибудь, но подобные конторы лучше обойти десятой дорогой), но в нормальных банках и обычное обслуживание на приемлемом уровне, премиум непринципиален.
Ответить

8 июня 2021 в 22:42
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
у тинькофф точно одно из лучших предложений по премиуму, хватит нести чушь и засорять тему, изыйди сатана в свои райские кущи, забанил бы будь моя воля

----------

Смешно, плохо знаете Премиумы других банков
Ответить

9 июня 2021 в 09:48
https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

9 июня 2021 в 10:03
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
тема для обсуждения премиума от тинькофф, а не для обливания его помоями теми, кто никогда и не будет его клиентом

----------

Без демагогии, унылый троллинг не катит.
Обсуждаем как раз премиум тинькофф.
Он характеризуется двумя основными факторами, причем достаточно объективными (ибо рынок).
1. Достаточно высоким порогом входа (в целом в рынке, но по его верхней границы).
2. Относительно слабым набором плюшек по сравнению с конкурентами.
Не вижу здесь ровно никакого "обливания помоями".

Есть еще фактор субъективный, сервис, по которому не берусь высказать однозначное мнение. Тут есть много восторженных мнений, но многие случаи (и описанные здесь, и те же например падения хваленых инвестиций) вызывают определенные сомнения в его качестве.
Ответить

9 июня 2021 в 11:18
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
https://www.tinkoff.ru/private/

----------

Что характерно.
----------
Цитата

Только по приглашению
----------
Ответить

9 июня 2021 в 11:31
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Что характерно.

----------

Типовой маркетинговый прием: попытка создать у клиента иллюзию эксклюзивности )).
Ответить

9 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Только по приглашению

----------


но основная информация уже есть - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/e92d426f-f797-4b67-9624-30a5207e80ac.pdf
Ответить

9 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
но основная информация уже есть

----------

Интересно. Посмотрел, имхо, не тянет оно на прайвит.
Чего-то эксклюзивного не просматривается, набор плюшек довольно скудный если претендовать на прайвит: многие банки дают такое для премиум+ (обычно при остатках от 6 мультов), даже карты верхнего уровня не предусмотрены как я понял.
Или что-то существенное пропустил?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть