Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 июня 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
число проходов не ограничено, если есть подписка Premium и активы.

----------


А что значит подписка Премиум?

У меня блэк метал, активов более 10, информация в виде смс и емэйл о том, что проходы не ограничены - поступала. Однако, если смотреть в личном кабинете, то там указано - в этом месяце у вас 15 проходов.

15 - не равно "не ограничено".
Ответить

19 июня 2021 в 13:42
Напомните, пожалуйста, еще по Страховке.

1. Страховой полис оформлялся, когда адрес регистрации был в Москве. В течение действия страхового полиса человек переехал в другой регион, в Краснодар, например.
Нужно ли что-то менять в полисе или нет? Теперь место постоянного проживания будет - Краснодар, так?


2. Основной держатель Премиум и страховки - место проживания в Краснодаре. В страховку вписан дополнительно человек, место проживания в Москве (ВНЖ, российского гражданства нет), но есть также гражданство другой страны, где он бывает несколько дней в году - один/два раза в год. Будет ли действовать страховка в стране Гражданства при таких поездках?

3. Основной держатель Премиум и страховки - место проживания в Краснодаре. В страховку вписан дополнительно человек с российским гражданством, место постоянного проживания в Испании (ВНЖ). Будет ли действовать для него страховка в Испании при удалении на 300 км от города проживания?

Спасибо.
Ответить

19 июня 2021 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для держателя счета - да, для дополнительных застрахованных начинает действовать со следующей поездки.

----------


Ответ europ-assistance:
"по условиям страхования полис должен быть оформлен до момента выезда из постоянного места жительства, чтобы был действительным. Ваш случай на индивидуальном рассмотрении.
это что касается зарубежных поездок. при путешествии по России не действует. Мы сейчас ваш случай согласовываем со страховой компанией"

Кто врёт? Вы или europ assistance
Ответить

19 июня 2021 в 14:55
----------
Цитата

I-pom пишет:
А что значит подписка Премиум?

У меня блэк метал, активов более 10, информация в виде смс и емэйл о том, что проходы не ограничены - поступала. Однако, если смотреть в личном кабинете, то там указано - в этом месяце у вас 15 проходов.

15 - не равно "не ограничено".

----------


В приложении сейчас действительно есть техническое ограничение на 15 проходов. Тем не менее, при соблюдении условий с активами количество посещений бизнес залов будет неограниченным.
Ответить

19 июня 2021 в 16:37
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Ответ europ-assistance:
"по условиям страхования полис должен быть оформлен до момента выезда из постоянного места жительства, чтобы был действительным. Ваш случай на индивидуальном рассмотрении.
это что касается зарубежных поездок. при путешествии по России не действует. Мы сейчас ваш случай согласовываем со страховой компанией"

Кто врёт? Вы или europ assistance

----------


Приветствуем. Мы бы хотели проверить информацию. Напишите нам в лс на форуме или на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Наш полис работает и для путешествий по России.
Ответить

19 июня 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подтверждаем, число проходов не ограничено, если есть подписка Premium и активы.

----------

А почему тогда у меня 4 прохода в месяц показывает?
У меня в сумме инвестиции+ депозиты точно больше 10 млн
Ответить

19 июня 2021 в 16:53
----------
Цитата

I-pom пишет:
1. Страховой полис оформлялся, когда адрес регистрации был в Москве. В течение действия страхового полиса человек переехал в другой регион, в Краснодар, например.
Нужно ли что-то менять в полисе или нет? Теперь место постоянного проживания будет - Краснодар, так?

----------


Нет, в полисе менять ничего не нужно. Верно, теперь место постоянного проживания будет Краснодар.

----------
Цитата

I-pom пишет:
2. Основной держатель Премиум и страховки - место проживания в Краснодаре. В страховку вписан дополнительно человек, место проживания в Москве (ВНЖ, российского гражданства нет), но есть также гражданство другой страны, где он бывает несколько дней в году - один/два раза в год. Будет ли действовать страховка в стране Гражданства при таких поездках?

3. Основной держатель Премиум и страховки - место проживания в Краснодаре. В страховку вписан дополнительно человек с российским гражданством, место постоянного проживания в Испании (ВНЖ). Будет ли действовать для него страховка в Испании при удалении на 300 км от города проживания?

Спасибо.

----------


В этих случаях полис будет работать, но не более 90 дней на одной территории страхования. Так как территорией страхования перестает являться территория Иностранного государства, в котором Застрахованный постоянно живет, более 90 дней в течение 12 месяцев, также гражданином которого является, или в котором имеет вид на жительство. Это же применяется и к застрахованным в случае множественного гражданства.
Ответить

19 июня 2021 в 17:57
----------
Цитата

taunta пишет:
А почему тогда у меня 4 прохода в месяц показывает?
У меня в сумме инвестиции+ депозиты точно больше 10 млн

----------


Простите, проверим, почему так, и сообщим о результатах в смс.
Ответить

20 июня 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, система установила ограничения, в течение 1 дня снимем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------


Карта не работает уже третий день
Ответить

20 июня 2021 в 11:26
----------
Цитата

Dentic пишет:

Карта не работает уже третий день

----------

Все решили, теперь можете пользоваться картой.
Ответить

20 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все решили, теперь можете пользоваться картой.

----------


Карту разблокировали, но лимит в 15 тыс. рассмешил!
Ответить

20 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

Dentic пишет:
Карту разблокировали, но лимит в 15 тыс. рассмешил!

----------

На тот момент еще не все по вашей заявке посмотрели, но теперь все. Кредитный лимит уже другой)
Ответить

21 июня 2021 в 13:31
столкнулся с такой проблемой - надо было вчера снять денег с металлической карты.
пихнул в ближайший банкомат (если не ошибаюсь, была альфа) - банкомат ооооочень долго пытался втянуть в себя карту, я не сразу понял, почему ничего не происходит; глянул в этот проем для карты, а она там застряла и ни назад, ни вперед сама не хочет. ладно, были другие карты под рукой - протолкнул с их помощью, но операцию так и не удалось совершить, банкомат еще с минутку подумал и вытолкнул с трудом карту назад. ох и волнительно было ждать, как она по миллиметру вылезает)))
так вот мой вопрос - это проблема с конкретным банкоматом? чего ж мне теперь искать только банкоматы Тинькоф? или нужно на какие-то конкретные банкоматы других банков обращать внимание? как не остаться без карты?)))
и еще вопрос - а что делать, если карта все-таки застрянет - как-то не очень приятно ее там оставлять, да и перевыпуск, я так понимаю, будет платным?
Ответить

21 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

limar.veto пишет:
так вот мой вопрос - это проблема с конкретным банкоматом?

----------


это проблема с более толстой картой - она мало куда влезает без проблем. ПБ отрицает проблему :D
Ответить

21 июня 2021 в 13:43
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это проблема с более толстой картой - она мало куда влезает без проблем. ПБ отрицает проблему изображение

----------

значит я не одинок в своих мытарствах))
может быть это как-то старые версии банкоматов? ну или еще что-то подобное?
я в итоге снял в другом (в ПСБ) - хотя он выглядел невзрачно, но карту "съел" как родную, без какого-либо промедления))
Ответить

21 июня 2021 в 13:45
----------
Цитата

limar.veto пишет:
может быть это как-то старые версии банкоматов? ну или еще что-то подобное?

----------


даже в относительно свежих бывает с трудом залезает или вообще не лезет. Так что, видимо от моделей зависит сильно. Я через часы снимаю/вношу в бесконтактных банкоматах (благо, их все больше и больше становится)
Ответить

21 июня 2021 в 13:56
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
даже в относительно свежих бывает с трудом залезает или вообще не лезет. Так что, видимо от моделей зависит сильно. Я через часы снимаю/вношу в бесконтактных банкоматах (благо, их все больше и больше становится) X

----------

хм. что-то даже не пришло в голову такое - то есть можно телефон использовать вместо физической карты в банкомат? есть какие-то особенности, нюансы, которые надо учесть?
Ответить

21 июня 2021 в 13:58
----------
Цитата

limar.veto пишет:
хм. что-то даже не пришло в голову такое - то есть можно телефон использовать вместо физической карты в банкомат? есть какие-то особенности, нюансы, которые надо учесть?

----------


можно конечно, и уже давно) Вроде особо нет особенностей никаких
Ответить

21 июня 2021 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менеджеру уже сообщили?

----------


Менеджеры ооооочень долго кормили завтраками и говорили, что что-то сломалось и они вот-вот начислят. Вчера сказали, что сегодня начислят в ручном режиме. А сегодня неожиданно сказали что всё корректно, так как проходы больше не зависят от количества карт. Очень люблю Тинькофф, но в этот раз вы меня разочаровали. Сначала на форуме сказали, что мне доступно 4 прохода, потом совсем уж долго обрабатывали мои запросы (я несколько раз переспрашивал в чате), а в итоге оказалось , что и вовсе не положена мне компенсация. Обидно
Ответить

21 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

semenk пишет:
Сегодня опять какой-то сбой с отображением заявок или с чем-то ещё?
Цена ушла ниже моей лимитной заявки на покупку, но заявка не исполнена. Ещё ряд странностей есть. Техподдержка разбирается.

----------

----------
Цитата

semenk пишет:
Я тоже считаю, что всё должно работать правильно.
Но по факту вижу, что покупка акций прошла по цене выше моей заявки. Из-за этого доллары ушли в минус, т.к. планировалось почти на все купить акции. Наблюдать эту картину, мягко говоря, неприятно. Так что вы уже разберитесь там с этой ситуацией поскорей, сильно не затягивайте.

----------


Добрый день.

В ситуации разобрались, за исключением отображения заявки в стакане. Персональный менеджер дополнительно с вами свяжется по этой части.

Касаемо итоговой суммы сделки, она может отличаться из-за округления каждой отдельной сделки внутри поручения. Так как для взаиморасчетов по каждой сделке мы ее округляем до 0,01 по математическим правилам. Обсудили этот момент с вами по телефону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть