Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 июня 2021 в 11:26
----------
Цитата

Dentic пишет:

Карта не работает уже третий день

----------

Все решили, теперь можете пользоваться картой.
Ответить

20 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все решили, теперь можете пользоваться картой.

----------


Карту разблокировали, но лимит в 15 тыс. рассмешил!
Ответить

20 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

Dentic пишет:
Карту разблокировали, но лимит в 15 тыс. рассмешил!

----------

На тот момент еще не все по вашей заявке посмотрели, но теперь все. Кредитный лимит уже другой)
Ответить

21 июня 2021 в 13:31
столкнулся с такой проблемой - надо было вчера снять денег с металлической карты.
пихнул в ближайший банкомат (если не ошибаюсь, была альфа) - банкомат ооооочень долго пытался втянуть в себя карту, я не сразу понял, почему ничего не происходит; глянул в этот проем для карты, а она там застряла и ни назад, ни вперед сама не хочет. ладно, были другие карты под рукой - протолкнул с их помощью, но операцию так и не удалось совершить, банкомат еще с минутку подумал и вытолкнул с трудом карту назад. ох и волнительно было ждать, как она по миллиметру вылезает)))
так вот мой вопрос - это проблема с конкретным банкоматом? чего ж мне теперь искать только банкоматы Тинькоф? или нужно на какие-то конкретные банкоматы других банков обращать внимание? как не остаться без карты?)))
и еще вопрос - а что делать, если карта все-таки застрянет - как-то не очень приятно ее там оставлять, да и перевыпуск, я так понимаю, будет платным?
Ответить

21 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

limar.veto пишет:
так вот мой вопрос - это проблема с конкретным банкоматом?

----------


это проблема с более толстой картой - она мало куда влезает без проблем. ПБ отрицает проблему :D
Ответить

21 июня 2021 в 13:43
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
это проблема с более толстой картой - она мало куда влезает без проблем. ПБ отрицает проблему изображение

----------

значит я не одинок в своих мытарствах))
может быть это как-то старые версии банкоматов? ну или еще что-то подобное?
я в итоге снял в другом (в ПСБ) - хотя он выглядел невзрачно, но карту "съел" как родную, без какого-либо промедления))
Ответить

21 июня 2021 в 13:45
----------
Цитата

limar.veto пишет:
может быть это как-то старые версии банкоматов? ну или еще что-то подобное?

----------


даже в относительно свежих бывает с трудом залезает или вообще не лезет. Так что, видимо от моделей зависит сильно. Я через часы снимаю/вношу в бесконтактных банкоматах (благо, их все больше и больше становится)
Ответить

21 июня 2021 в 13:56
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
даже в относительно свежих бывает с трудом залезает или вообще не лезет. Так что, видимо от моделей зависит сильно. Я через часы снимаю/вношу в бесконтактных банкоматах (благо, их все больше и больше становится) X

----------

хм. что-то даже не пришло в голову такое - то есть можно телефон использовать вместо физической карты в банкомат? есть какие-то особенности, нюансы, которые надо учесть?
Ответить

21 июня 2021 в 13:58
----------
Цитата

limar.veto пишет:
хм. что-то даже не пришло в голову такое - то есть можно телефон использовать вместо физической карты в банкомат? есть какие-то особенности, нюансы, которые надо учесть?

----------


можно конечно, и уже давно) Вроде особо нет особенностей никаких
Ответить

21 июня 2021 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менеджеру уже сообщили?

----------


Менеджеры ооооочень долго кормили завтраками и говорили, что что-то сломалось и они вот-вот начислят. Вчера сказали, что сегодня начислят в ручном режиме. А сегодня неожиданно сказали что всё корректно, так как проходы больше не зависят от количества карт. Очень люблю Тинькофф, но в этот раз вы меня разочаровали. Сначала на форуме сказали, что мне доступно 4 прохода, потом совсем уж долго обрабатывали мои запросы (я несколько раз переспрашивал в чате), а в итоге оказалось , что и вовсе не положена мне компенсация. Обидно
Ответить

21 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

semenk пишет:
Сегодня опять какой-то сбой с отображением заявок или с чем-то ещё?
Цена ушла ниже моей лимитной заявки на покупку, но заявка не исполнена. Ещё ряд странностей есть. Техподдержка разбирается.

----------

----------
Цитата

semenk пишет:
Я тоже считаю, что всё должно работать правильно.
Но по факту вижу, что покупка акций прошла по цене выше моей заявки. Из-за этого доллары ушли в минус, т.к. планировалось почти на все купить акции. Наблюдать эту картину, мягко говоря, неприятно. Так что вы уже разберитесь там с этой ситуацией поскорей, сильно не затягивайте.

----------


Добрый день.

В ситуации разобрались, за исключением отображения заявки в стакане. Персональный менеджер дополнительно с вами свяжется по этой части.

Касаемо итоговой суммы сделки, она может отличаться из-за округления каждой отдельной сделки внутри поручения. Так как для взаиморасчетов по каждой сделке мы ее округляем до 0,01 по математическим правилам. Обсудили этот момент с вами по телефону.
Ответить

21 июня 2021 в 19:00
----------
Цитата

limar.veto пишет:
столкнулся с такой проблемой - надо было вчера снять денег с металлической карты.
пихнул в ближайший банкомат (если не ошибаюсь, была альфа) - банкомат ооооочень долго пытался втянуть в себя карту, я не сразу понял, почему ничего не происходит; глянул в этот проем для карты, а она там застряла и ни назад, ни вперед сама не хочет. ладно, были другие карты под рукой - протолкнул с их помощью, но операцию так и не удалось совершить, банкомат еще с минутку подумал и вытолкнул с трудом карту назад. ох и волнительно было ждать, как она по миллиметру вылезает)))
так вот мой вопрос - это проблема с конкретным банкоматом? чего ж мне теперь искать только банкоматы Тинькоф? или нужно на какие-то конкретные банкоматы других банков обращать внимание? как не остаться без карты?)))
и еще вопрос - а что делать, если карта все-таки застрянет - как-то не очень приятно ее там оставлять, да и перевыпуск, я так понимаю, будет платным?

----------


Проблема в банкомате, иначе мы бы получали много обращений по этой теме. Если в другом банкомате ситуация повторится, то можно карту заблокировать и перевыпустить. Перевыпуск основной карты по вашей инициативе 2 раза и менее за год - бесплатный.
Ответить

21 июня 2021 в 19:09
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Менеджеры ооооочень долго кормили завтраками и говорили, что что-то сломалось и они вот-вот начислят. Вчера сказали, что сегодня начислят в ручном режиме. А сегодня неожиданно сказали что всё корректно, так как проходы больше не зависят от количества карт. Очень люблю Тинькофф, но в этот раз вы меня разочаровали. Сначала на форуме сказали, что мне доступно 4 прохода, потом совсем уж долго обрабатывали мои запросы (я несколько раз переспрашивал в чате), а в итоге оказалось , что и вовсе не положена мне компенсация. Обидно

----------


Проверим ситуацию и вернемся к вам.
Ответить

21 июня 2021 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по вашей инициативе 2 раза и менее за год - бесплатный.

----------

Если как у меня банкомат КЕБа не выдал карту из за толщины и операция не прошла , то это что моя инициатива на перевыпуск ? И влезала она туда с трудом
Ответить

21 июня 2021 в 19:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Если как у меня банкомат КЕБа не выдал карту из за толщины и операция не прошла , то это что моя инициатива на перевыпуск ? И влезала она туда с трудом

----------


Да, ваша. Но можем варианты рассмотреть, если нужно.
Ответить

21 июня 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На тот момент еще не все по вашей заявке посмотрели, но теперь все. Кредитный лимит уже другой)

----------

Пытался расплатиться физической картой - вылазит ошибка. Если оплачивать с Apple Pay, то все в порядке. Написал в чат => Карта не активирована => Пытаемся активировать => Отвечают, что документы всё еще на проверке. Что вообще происходит?
Ответить

21 июня 2021 в 19:51
----------
Цитата

Dentic пишет:
Пытался расплатиться физической картой - вылазит ошибка. Если оплачивать с Apple Pay, то все в порядке. Написал в чат => Карта не активирована => Пытаемся активировать => Отвечают, что документы всё еще на проверке. Что вообще происходит?

----------


Посмотрим, что с активацией и вернемся.
Ответить

21 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

можно конечно, и уже давно) Вроде особо нет особенностей никаких

----------


А как вносить/снимать через банкомат Тинька с телефоном? Любую сумму можно? Я тоже не знаю о такой возможности, все время таскаю с собой карту для налички.
Ответить

21 июня 2021 в 21:54
aerolog,
Всегда пользуюсь телефоном (пластик с собой не ношу). Банкомат при этом просит ввести ПИН код карты, поэтому, думаю, отличий никаких.
Ответить

21 июня 2021 в 22:30
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Всегда пользуюсь телефоном (пластик с собой не ношу). Банкомат при этом просит ввести ПИН код карты, поэтому, думаю, отличий никаких.

----------

Не так. Пробовал прикладывать Тиньковскую карточку Мир к банкомату ВТБ. Предлагает только снятие до 2 т.р. При вставке карты, предлагает кучу банковских услуг, в т.ч. и внесение наличных, для чего собственно я и хожу к банкомату ВТБ, ибо внесение наличных на карту Мир без комиссии в любом банкомате, кроме Сбера. Сберу плевать на указания ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть