Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?
Ответить

9 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?

----------


Здравствуйте. Мы уже знаем об этой ситуации и технические специалисты планируют исправить ее в ближайших обновлениях. Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.
Ответить

9 июля 2021 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.

----------

Не помогает, 200 раз пробовал
Ответить

9 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не помогает, 200 раз пробовал

----------


В таком случае нужно перезапустить приложение через 10-15 минут.
Ответить

9 июля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае нужно перезапустить приложение через 10-15 минут.

----------

Вы лучше исправьте , чем мы тут перезапусками будем заниматься
Ответить

9 июля 2021 в 18:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы лучше исправьте , чем мы тут перезапусками будем заниматься

----------


Над исправлением уже работаем.
Ответить

11 июля 2021 в 12:22
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?
Ответить

11 июля 2021 в 12:30
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!
Ответить

11 июля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!

----------

Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

Сейчас разберемся в описанной ситуации.
Ответить

11 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

Видим, что коллеги уже все проверили и предоставили ответ.
Ответить

11 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений.

----------
Это в воскресенье, в жару 30+ народ бросился в поддержку?! "Не верю!"(с)
Да и эти задержки уже года 1,5-2 у вас постоянны. Явная экономия на персонале.

Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.
Ответить

11 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.

----------

Мы обязательно подумаем над тем, как можно реализовать такую идею.
Ответить

11 июля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

----------

На протяжении нескольких лет один и тот же ответ , Вы хоть пластинку смените для ответа , если для вас премиалы ни что. Очень похоже на Бота , а не на живого человека , на каждой странице ответ по записке
Ответить

12 июля 2021 в 20:58
VaDiver, вы думаете в банке есть сегрегация? Все клиенты банка и один клиент ничем не лучше другого, это хорошо что нет дифференциации штанов😘
Ответить

13 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание!

----------


Добрый день.

Простите, пожалуйста, что в целом сложилась такая ситуация. Основная задача для нас — довольный клиент, поэтому подобных случаев не должно возникать. Мы все детально проверили и нашли ошибки, над которыми уже поработали и обязательно станем лучше. Премиальное обслуживание подключили, вкладка премиум уже должна работать правильно. За неудобства начислили бонус денежный бонус.
Ответить

14 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------


Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.
Ответить

14 июля 2021 в 16:45
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.

----------

:gramercy:
Ответить

15 июля 2021 в 13:54
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?
Ответить

15 июля 2021 в 14:18
----------
Цитата

I-pom пишет:
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?

----------


Да, если есть любая наша карта Black Edition, SWIFT-перевод будет без комиссии. Акция действует до 31 декабря этого года.
Ответить

15 июля 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция действует до 31 декабря этого года.

----------


а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть